Здесь будут выкладываться пустые карты для Painkiller'а, готовые для использования в ваших модах (если кому-нибудь вдруг понадобятся лишние карты).
Карта: Fallen Автор: LexaR Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Кордон (Из игры S.T.A.L.K.E.R) Автор: LexaR, GSC Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Саркофаг (Из игры S.T.A.L.K.E.R) Автор: LexaR, GSC Ссылка №1 Ссылка №2 X-18 Карта: X-18 (Из игры S.T.A.L.K.E.R) Автор: LexaR, GSC Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Crow Haven ( Из игры TESIV Oblivion) Автор: IceImperor Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Pirate Island (Из игры Корсары 3) Автор: LexaR и Playlogic Entertainment Описание: Небольшой, красивый пиратский городок. Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Дрыгва / Drigva (взят кусок карты RE5 и еще неизвестной игры и создана новая карта) Автор: LexaR Описание: Огромное болото в лесу с заброшенным замком и различными поселениями. Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Ghost Town Автор: Miling Описание: Небольшая карта с несколькими локациями, город-деревня. Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Closed Area Автор: Astaroth Описание: За основу взята карта из оригинала "Фабрика" и сделана совершенно новая. Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Stronghold Автор: dilettante Описание: карта из игры Necrovision Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Underworld Автор: STR_Paragor, The Farm 51 Описание: карта из игры Necrovision Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: X-16 (Из игры S.T.A.L.K.E.R) Автор: GSC, STR_Paragor (перенос на PainEngine) Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Galleon (Не вышедшая карта для BooH) Автор: People Can Fly, STR_Paragor (Освещение), TranZit (WayPoints) Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: The Fortress (Второй уровень из Necrovision) Автор: The Farm 51, STR_Paragor (перенос на PainEngine) Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Damned Cemetery Автор: STR_Paragor Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Gloomy Castle (3 мульт. карты соединены в 1) Автор: MedArt, LexaR Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Gothic Castle Автор: Mindware Studios, dilletante (перенос на PainEngine) Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Monastery Night (обнаружена Fear Factor 5.1 Mod) Автор: STR_Paragor Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Vampire Crystal Chamber Автор: The Farm 51, Havcom (перенос на PainEngine) Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Тоталитаризм Автор: Digital Spray Studios, Mandel ArtPlains, LexaR и Sviatoslav (перенос на PainEngine) Описание: Сшита из двух карт - Тоталитаризм и Трамвай. Карта недоделана. Требует некоторых исправлений и создания лайтмапов. Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Колхоз Автор: Digital Spray Studios, Mandel ArtPlains, LexaR (перенос на PainEngine) Описание: Карта Колхоз из You Are Empty Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Город (Town - Зеркальная версия) Автор: People Can Fly, STR_Paragor
Версия для PainEngine: Вес архива: 25 Мб. Ссылка №1 - Можно установить на Painkiller: Black Edition и попробовать сыграть в готовый оригинальный геймплей через редактор уровней.
Версия для NecroEngine: Вес архива: 35,1 Мб. Ссылка №1 - Можно установить на Painkiller: Modern Graphics и попробовать сыграть в готовый оригинальный геймплей через редактор уровней. Карта: Lab + Warehouse Автор: People Can Fly, Sviatoslav Описание: Карта лаборатория из BooH соединённая с мультиплеерной картой Warehouse из режима PCF. Так же внутри архива лежит исходник карты для 3Ds Max 2016
Evgeniy, для начала, всё же, разъединёнными. Тем более, я почти уверен, что 1.64 это не вытянет, как это произошло с Иннсмутом (Haunted City). Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
Хорошая идея для оптимизации,а какое макс.кол-во полигонов потянет обычный движок
4 тысячи объектов по 20 тысяч полигонов каждый, это огромное число. В хантед сити, там в колличество объектов не влазили, а сливать объекты было проблематично, тогда бы он точно лагал на твоем 10 ти летнем компе
Давай так тогда , без текстур, у меня вроде гдето были тестуры с чистого неба все, придется чето выдумывать.
Щас вожусь с саркофагом, от тоого тут сразу не отвечаю, почти все зарендрил, тоесть света сделал, таперь отредактировать, и прозонировать , но это наверное завтра, так кк сеня спал ток 4 ре часа, спать уж охото
Ну если наала лучше раздельными, то сделаем сначала раздельно, а там уж проще слить будет если что можно слить, и 2 уровня слитых сделать, один днем, другой ночью Да хоть кордон со свалкой ) тут уж не принципиально что сливать, только время
LexaR, да, так будет здорово! Кстати, можно будет ещё использовать текстуры из текстурных модов, о которых я писал. Но это - потом, сейчас лень копаться и отбирать. Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
Саркофаг почти готов, до 28го, да ничего страшного, мне есть чем заняться , даже если успею доделать
Quote (Sviatoslav)
Кстати, можно будет ещё использовать текстуры из текстурных модов, о которых я писал. Но это - потом, сейчас лень копаться и отбирать
Да, кстати я тоже об этм уже думал. у меня в наличии есть тока мод Miseri на ЗП , от туда можно тестуры растительности взять, тамоони довольно ничего вынледят, получше оригинальных да, хватит ) надо собираться идти спать, пара проверок и спать качнуть еще
посмотрел кордон, ну как я и думал, там ничего сложного не намечается в том что есть, сложно - в том чего нет! Нету никакой растительности!!!! это - 2, придется сажать еще и её, надыбать ёлки гдето, и деревья .... придется взять с редемшн ивел, с Хиллгейт. второй Ахтунг - нету текстуры РГБ блэнда, он конечно и не нужен, но из него просо былло бы сделать БВ блэнд ... придется самому рисовать....
Ой! еще и тачек нету надо как нибуть их достать тоже ...
В Лиманске также - нету Тачек и деревьев .. Но он ППЦ огромный .... сколько с ним возиться придется, пока даже не представляю... но прикольный, сделать охото
В лесу тоже нету растительности но зато есть один запорожец! маловато
Надо обязательно найти тачки, куда ж без них. конечно можно ПКшные юзать, но это всеравно как то не то тут будет.
Сообщение отредактировал LexaR - Суббота, 16.06.2012, 01:13
Я спать, продулжу завтро, допилю саркофаг, потом за кордон, там все просто, кстати Evgeniy, предыдущий пост дописал, какие и че косяки., нажо чето выдумывать Посмотрим что еще на счет тачек предложит Святослав , и с деревами тоже мож что предложит.
LexaR, да, я тоже хочу уточнить: деревья и машины - это часть карты, которой нет? Обидно, конечно. Там и деревья, и тачки очень дополняют антураж. Как насчёт сосен из NecroVisioN? Не совсем то, конечно, но, как вариант. Ещё хорошая сосна в Graveyard из Recurring Evil, которая на склепе растёт. Evgeniy, были в Лиманске и грузовики, и "Запорожцы", и автобус, ушатаный аномалией... Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
Сообщение отредактировал Sviatoslav - Суббота, 16.06.2012, 02:28
Я как-то только тот автобус и помню. Хотя может я тогда не обращал внимания на окружение,ведь там творился такой экшн,что ой-ой-ой.Вглядываться в окружение стал только на стройке.