Здесь будут выкладываться пустые карты для Painkiller'а, готовые для использования в ваших модах (если кому-нибудь вдруг понадобятся лишние карты).
Карта: Fallen Автор: LexaR Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Кордон (Из игры S.T.A.L.K.E.R) Автор: LexaR, GSC Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Саркофаг (Из игры S.T.A.L.K.E.R) Автор: LexaR, GSC Ссылка №1 Ссылка №2 X-18 Карта: X-18 (Из игры S.T.A.L.K.E.R) Автор: LexaR, GSC Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Crow Haven ( Из игры TESIV Oblivion) Автор: IceImperor Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Pirate Island (Из игры Корсары 3) Автор: LexaR и Playlogic Entertainment Описание: Небольшой, красивый пиратский городок. Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Дрыгва / Drigva (взят кусок карты RE5 и еще неизвестной игры и создана новая карта) Автор: LexaR Описание: Огромное болото в лесу с заброшенным замком и различными поселениями. Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Ghost Town Автор: Miling Описание: Небольшая карта с несколькими локациями, город-деревня. Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Closed Area Автор: Astaroth Описание: За основу взята карта из оригинала "Фабрика" и сделана совершенно новая. Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Stronghold Автор: dilettante Описание: карта из игры Necrovision Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Underworld Автор: STR_Paragor, The Farm 51 Описание: карта из игры Necrovision Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: X-16 (Из игры S.T.A.L.K.E.R) Автор: GSC, STR_Paragor (перенос на PainEngine) Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Galleon (Не вышедшая карта для BooH) Автор: People Can Fly, STR_Paragor (Освещение), TranZit (WayPoints) Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: The Fortress (Второй уровень из Necrovision) Автор: The Farm 51, STR_Paragor (перенос на PainEngine) Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Damned Cemetery Автор: STR_Paragor Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Gloomy Castle (3 мульт. карты соединены в 1) Автор: MedArt, LexaR Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Gothic Castle Автор: Mindware Studios, dilletante (перенос на PainEngine) Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Monastery Night (обнаружена Fear Factor 5.1 Mod) Автор: STR_Paragor Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Vampire Crystal Chamber Автор: The Farm 51, Havcom (перенос на PainEngine) Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Тоталитаризм Автор: Digital Spray Studios, Mandel ArtPlains, LexaR и Sviatoslav (перенос на PainEngine) Описание: Сшита из двух карт - Тоталитаризм и Трамвай. Карта недоделана. Требует некоторых исправлений и создания лайтмапов. Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Колхоз Автор: Digital Spray Studios, Mandel ArtPlains, LexaR (перенос на PainEngine) Описание: Карта Колхоз из You Are Empty Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Город (Town - Зеркальная версия) Автор: People Can Fly, STR_Paragor
Версия для PainEngine: Вес архива: 25 Мб. Ссылка №1 - Можно установить на Painkiller: Black Edition и попробовать сыграть в готовый оригинальный геймплей через редактор уровней.
Версия для NecroEngine: Вес архива: 35,1 Мб. Ссылка №1 - Можно установить на Painkiller: Modern Graphics и попробовать сыграть в готовый оригинальный геймплей через редактор уровней. Карта: Lab + Warehouse Автор: People Can Fly, Sviatoslav Описание: Карта лаборатория из BooH соединённая с мультиплеерной картой Warehouse из режима PCF. Так же внутри архива лежит исходник карты для 3Ds Max 2016
Sviatoslav, у меня были схожие идеи насчёт ПК-сталкер.Да и идей тоже множество.Если бы ты был не против,могли бы в будущем посотрудничать(со Сталкером у меня тоже были долгие годы играний,так что я эту игру знаю очень хорошо).
Понимаете,лишних карт в Пк просто нету!Как я считаю-чем больше,тем лучше.
Дак кто ж спорит то, это замечательно и каждый для своего мода сможет выбрать ту карту, которая ему нравится. Но я согласен с Лексаром и Святославом - пока возможности и время переноса органичена - может лучше сосредоточится на картах различных стилей, а потом уже переходить к остальным (однотипным). Знаю, что задолбал уже со своими советами, но это я просто пояснил свой комментарий
Evgeniy, у меня даже есть большая, долгая и незавершённая модификация для S.T.A.L.K.E.R. Спасибо за предложение, но, если совсем честно, у меня есть тайная мечта довести до логического завершения Supernatural, воплотив все свои идеи, потом, возможно, вышеназванную модификацию и наслаждаться тем, что делают другие. Всё-таки, придумывая и делая, теряешь то ощущение, которое есть у игрока, который просто наслаждается процессом и радуется каким-нибудь фокусам... Я тоже так хочу. Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
Sviatoslav, согласен,просто хотелось сделать такую масштабную модификацию Пк-сталкер,а моих то знаний будет явно маловато для всяких фишек scorcher, с тобой тоже согласен(не в плане того что ты задолбал советами).
Всё-таки, придумывая и делая, теряешь то ощущение, которое есть у игрока, который просто наслаждается процессом и радуется каким-нибудь фокусам... Я тоже так хочу.
А Вот это точно!!!! точно оно так, и наоборот ) уже после того как что нибудь сделаешь, не можешь остановиться ))) Если людям надо и нравится, как можно не сделать еще
Quote (Sviatoslav)
у меня даже есть большая, долгая и незавершённая модификация для S.T.A.L.K.E.R.
А завершать будешь ? мож какие объекты можно туда новые сделать тоже ? про каты не говарю, по скольку там с ними тоже мароки
Добавлено (14.06.2012, 03:18) --------------------------------------------- А вообще, если движуха бедет, то карт 10 то можно сделать , потихонечку, в процессе
А супер Супер - Ждём Ждём
Сообщение отредактировал LexaR - Четверг, 14.06.2012, 03:44
пока хз, пока косяков не встречается, только рутина , дальше видно будет пока 2 комнаты залайтмапленно, но карта огромная, она тока кажется что маленькая , а на самом деле - неочень ) с ней мароуи возможно бельше чем с некоторыми открытыми картами будет
Добавлено (14.06.2012, 03:50) --------------------------------------------- И да, зонирование на карте будет ужасным, ничего не поделаю тут .. если делать хорошо, то это еще стока же времени... попробую конечно кое что, посмотрим.
Добавлено (14.06.2012, 05:40) --------------------------------------------- 9 Лайтмапов готово , это примерно нижние этажи уровня, коридоры с коммуникациями , еще если не больше - то точно не меньше предстоит сделать. Нужно завтра заканчивать, а то нету времени с ним возиться ...
Так что будет и Саркофаг скоро , вам (от того и мне) на радость
Добавлено (14.06.2012, 05:42) --------------------------------------------- подсчитал, 15 еще надо лайтмапов Прорвемся
А щас спать!
Сообщение отредактировал LexaR - Четверг, 14.06.2012, 04:02
Слушай,скажи сколько тебе карт выложить,чтобы подольше хватило.Придётся скоро уехать на пару неделек,там я уже не смогу тебя поставлять картами сталкера.
Добавлено (14.06.2012, 09:44) --------------------------------------------- Святослав,про модификацию это ты именно для сталкера делал,или для пк в стиле сталкер. Если для сталкера,можешь рассказать что ты там вообще приподнесёшь нового
Молодец! Но сильно то тоже не утруждайся, а то я по себе знаю, когда чрезмерно увлечешься, то энтузиазм может смениться на резкое отвращение
Quote
уже после того как что нибудь сделаешь, не можешь остановиться
Абсолютно согласен, особенно это проявляется в модинге: сделаешь мод и думаешь - ну все готов..., а потом начинается череда бесконечных дополнений и доработок, новых версий и новых идей - и у же не замечаешь сколько времени ты на это угробил - но пока людям нравится, готов идти на любые жертвы
Сколько вы тут всего понаписали. Согласен, в общем, со всеми - хорошо и творить, и получать удовольствие от интересного произведения, будь то игра, кино, музыка или книга. Прошу прощения за следующий далее оффтоп, но вижу, что это интересно, поэтому отвечу.
Вот некотороя информация про мод для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Основная идея такова: довести игру до идеального, на мой взгляд, конечно, состояния, не затрагивая основной, и без того интересный сюжет, а расширяя территории и, соответственно, увеличивая количество квестов и, возможно, создание дополнительной сюжетной линии. Основной упор делается на всякие красивости. Для тех, кто интересуется игрой, наверное, будет интересен и понятен этот список: Моды, вошедшие в S.T.A.L.K.E.R.:DreamPack
1)OGSM 2.3.1 Ultimate (и все моды, входящие в него)(DEXXX) 2)Time HUD (xStream) 3)Map Pack (выборочно)(Kostya V, MacroN, D1m0n, TREWKO, KD87) 4)Фотореалистичная Зона v1.1 (Argus)(r2_gloss_factor 2.5) 5)Фотореалистичная живность v0.6 (Argus) 6)Perfect Graphic Mod (выборочно)(S.H.T.I.R.L.I.Z.) 7)S.H.A.R.P.E.R. Zone (выборочно)(nokturnal) 8)Absolute Nature Pack 2.0 (частично) (Cromm Cruac) 9)Absolute Structure Pack 1.0 (частично) (Cromm Cruac) 10)Panoramic Mod v2.1 (Argus) 11)Vivid Sunsets v1.0 (artistpavel) 12)SkyGRAPHICS Mod v2.0 (Sky4CE) 13)Zombies Mod (Domestos) 14)Newbies Mod (Domestos) 15)Загрузочный экран (Domestos) 16)Текстуры оружия, персонажей и предметов, прочее (Domestos, Tech Snake, Build 1935, AMK Mod 1.4.1 и другие авторы) 17)Gnomus's Scopes Mod v2.0 (Gnomus) 18)Мод "Блеск" (MacroN) 19)Бьющиеся лампочки (MacroN) 20)Неофициальный патч 7.0.2 (синглплеерная часть)(MacroN) 21)Keylogger v1.0 (kstn) 22)FOVSwitcher v1.7 (MacroN) 23)34 Position Data (SINGAPUR22) 24)Cut X-Ray Mod (частично) (SkyLoader) 25)S.T.A.L.K.E.R. Sound Remake v4.0 (выборочно)(Mongol & Muller) 26)S.T.A.L.K.E.R. Music Remake v1.0 (выборочно)(Mongol & Muller) 27)Озвучка оружия, персонажей, музыкальные треки (Build 1935, S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky, S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat, Народная Солянка и другие авторы) 28)Аномалия "Летающий остров" (22ff) 29)Аномалия "Монолит" (22ff) 30)Аномалия "Поезд-призрак" (22ff) 31)Аномалия "Event Horizont" (22ff) 32)Аномалия "Газовая жарка" (amik) 33)Аномалия "Снежное облако" (AMK Team) 34)Аномалия "Смерч" (AMK Team) 35)Оружие "Gravigun" (Malandrinus & Kirag) 36)Оружие "Soul Cube" (Kirag) 37)Оружие "Crossbow" (eNdimiOn) 38)Оружие "Flamethrower" (AMK Team) 39)Оружие "Protecta" (ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. & Александрыч) 40)Оружие "Remington 870 Marine Magnum" (Александрыч) 41)Оружие "Crysis Gauss Rifle" (Рыло) 42)Оружие "Crysis 2 Gauss Rifle" (purke62) 43)Оружие "Marshall 12" (purke62) 44)Оружие "Crysis S.C.A.R." (purke62) 45)Оружие "FA-MAS Prototype 3" (Arsenal Mod) 46)Оружие "Sig 550" () 47)Оружие "Satan" () 48)Оружие "Desert Eagle Gold" () 49)Оружие "Minigun M134" () 50)Оружие "Binachi FA-6" (Jonahex) 51)Пак дефолтного оружия на руках ЧН с анимациями King Friday (W@llTher) 52)Модели персонажей (сталкеров и монстров) от различных авторов (Ааз, Shadow, Scarabay, САНСАНЫ4) 53)Модель "Combine APC" (Kirag) 54)HUD,оформление меню, диалогов и инвентаря, а также, совмещение всех вышеназванных модификаций, наполнение локаций (монстры, аномалии, предметы, укрытия) и некоторые скриптовые правки (Sviatoslav) И, напоследок, несколько скриншотов.
Кордон , лиманск , это на основное Чаэс второе Припяти с кол оф ф и с ТЧ, на третье
моды сталкера конечно хорошо, но не знаю, меня после прохождения нескольких, уже напрягает играть на старых картах, только вот то что "новые" добавлены радует
Добавлено (14.06.2012, 23:27) --------------------------------------------- Так что сливай, пока не уехал а то я тоже могу уехать, я скорее всего смогу заниматься делами в отъезде, путь не продуктивно, но хоть как то, а вот на счет скачать , будет проблемно, так что лучше слей заранее карты.
Лексар,походу с Кордоном облом,штук двадцать текстур не хватает(понятия не имею где они) Да ещё и при переводе в фбх завис макс.Короче буду другую делать
Господи,врядли я тебе смогу скинуть 3,14 Гб кордона в формате фбх
Добавлено (15.06.2012, 01:34) --------------------------------------------- Ладно,ошибочка.Так весит 150 Мб,то была с привязанными текстурами.Так что я тебе скину по старинке.
Добавлено (15.06.2012, 01:51) --------------------------------------------- Короче,загружу архив с большинством текстур из сталкера,и позже качнёшь по ссылке,хорошо.Просто так уже спать хочу,что не рассортирую текстуры по уровням,а с той функцией по привязыванию текстур файл весит ещё в несколько раз больше.
Извини,что таким кривым способом,по-другому уже нет сил