Вторник, 01.07.2025, 23:10


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Обмен Картами для Pain/NecroEngine, 3DSMax и т.д.
UnSlayeRLBarsikПятница, 25.05.2012, 03:33 | Сообщение # 1
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
Здесь будут выкладываться пустые карты для Painkiller'а, готовые для использования в ваших модах (если кому-нибудь вдруг понадобятся лишние карты).




- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)


Сообщение отредактировал UnSlayeRLBarsik - Суббота, 11.08.2018, 09:17
 
LexaRПятница, 15.06.2012, 02:36 | Сообщение # 151
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 108
Статус: Offline
Quote (Evgeniy)
а с той функцией по привязыванию текстур файл весит ещё в несколько раз больше.

Так от того что текстуры вшиты уже в этот файл
Quote (Evgeniy)
Короче,загружу архив с большинством текстур из сталкера,и позже качнёшь по ссылке,хорошо

Ну большенство текстур сталкера у меня есть, как раз удобней так, наборами текстур для уровней..
В общем кидай как раньше.





 
scorcherПятница, 15.06.2012, 09:35 | Сообщение # 152
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
Эх... и что я только не пытался сделать..., но не видит игра больше 34 карт Таро и все. Похоже это количество нигде в скриптах не прописано, а берется из кода экзешника. А жаль... :'( Похоже та же самая ситуация с созданием нового круга для режима аддона :'( (хотя я еще не до конца проверил). Может у кого какие мысли есть по этому поводу, но только чтобы не оффтопить здесь, наверное давайте советы лучше в теме по скриптам.

Сообщение отредактировал scorcher - Пятница, 15.06.2012, 10:13
 
EvgeniyПятница, 15.06.2012, 17:56 | Сообщение # 153





scorcher, так ты спроси у дилетанта,когда он появится.Он как я понял мастер в этом,поможет ;)

Лексар,извини что не скинул,сегодня точно доделаю несколько штук и скину ^_^

Добавлено (15.06.2012, 17:54)
---------------------------------------------
Я вижу что ты тут сидишь :) подожди минуты 2,скину ссылку на кордон

Добавлено (15.06.2012, 17:56)
---------------------------------------------
Вот ссылка на кордон-

 
LexaRПятница, 15.06.2012, 18:30 | Сообщение # 154
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 108
Статус: Offline
Отлично ! качаю!
а мож соединить некоторые карты ? :)





 
EvgeniyПятница, 15.06.2012, 18:32 | Сообщение # 155





Всмысле???

Хочешь карты соединить в одну,или ты это меня просишь
 
LexaRПятница, 15.06.2012, 18:34 | Сообщение # 156
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 108
Статус: Offline
не, я спрашиваю, а мож карты слить некоторые ? например Кордон с лиманском за бугорком DD




 
EvgeniyПятница, 15.06.2012, 18:36 | Сообщение # 157





Блин,не понимаю языка,на котором ты мне говоришь DD Или это я просто тормоз непонятливый

Добавлено (15.06.2012, 18:36)
---------------------------------------------
Что за бугорок?????????

 
LexaRПятница, 15.06.2012, 18:43 | Сообщение # 158
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 108
Статус: Offline
DD
:o

ну че тут непонятного, удешь идешь, а тут баЦ!, через холмикпереходишь, а там Лиманск ;)





 
EvgeniyПятница, 15.06.2012, 18:47 | Сообщение # 159





ААААА.Понятно! :) Очень даже можно.

Только это не нагрузит ли карту.

Вот у меня немного др. идея.Может связать кордон с дорогой в рыжем лесу.Сам рыжий лес убрать,или огородить барьером для вида.Дорога в рыжем лесу как-раз заканчивается тоннелем,с которого начинается Лиманск

Добавлено (15.06.2012, 18:47)
---------------------------------------------
Т.е объеденить три локации.Классно было бы.Была бы самая обширная карта в Пк с ,например,60-80 секретами 2000 монстрами

 
LexaRПятница, 15.06.2012, 18:48 | Сообщение # 160
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 108
Статус: Offline
можно и так попробовать, я кстати тоже думал именно так :)
значит нужно будет попробовать, качай Рыжий лес DD
да ,карта будет большая, главное чтобы влезла в количество полигонов, иначе на Ресурекшн движек придется кидать, там потянет .
А оптимизировать как, есть одна идея ;)
объхясню сразу, - это отключающиеся/включающиеся Антипорталы ;)







Сообщение отредактировал LexaR - Пятница, 15.06.2012, 18:54
 
EvgeniyПятница, 15.06.2012, 19:08 | Сообщение # 161





Блииииин,в этом рыжем лесу штук 100(а может и 200)текстур.Я с ними до вечера провожусь :(

Добавлено (15.06.2012, 18:58)
---------------------------------------------
Хорошая идея для оптимизации,а какое макс.кол-во полигонов потянет обычный движок

Добавлено (15.06.2012, 19:01)
---------------------------------------------
Что там с кордоном глянь сразу,много работы будет???Так что пока что на часик я буду погружён в рыжий лес,ты посмотри в это время кордон или с саркофагом помути

Добавлено (15.06.2012, 19:08)
---------------------------------------------
Облом.Давай я тебе скину только рыжий лес без текстур.Думаю сможешь из исходных штук затекстурить.А то нету текстур рыжего леса :'( :'( :'(

 
SviatoslavПятница, 15.06.2012, 19:17 | Сообщение # 162
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
LexaR, мне тоже нравится эта идея. Но можно, для начала, сделать эти карты обычно, раздельными? :)
P.S. Для ТЧ делали соединённую карту Кордон-Свалка. Я скачивал, бегал. Прикольно. :)


Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
EvgeniyПятница, 15.06.2012, 19:20 | Сообщение # 163





Sviatoslav, конечно же можно.Но это потом,для начала мне надо их затекстурить да отправить Лексару
 
SviatoslavПятница, 15.06.2012, 19:53 | Сообщение # 164
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
Evgeniy, понятно. :) Я думал, карты уже у LexaR'a и вопрос лишь в том, соединять или не соединять. :)

Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural

Сообщение отредактировал Sviatoslav - Пятница, 15.06.2012, 19:54
 
EvgeniyПятница, 15.06.2012, 19:57 | Сообщение # 165





А ты хочешь разъеденёнными или как.По мне так лучше поэксперементировать да соединить их ^_^
 
Поиск: