Здесь будут выкладываться пустые карты для Painkiller'а, готовые для использования в ваших модах (если кому-нибудь вдруг понадобятся лишние карты).
Карта: Fallen Автор: LexaR Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Кордон (Из игры S.T.A.L.K.E.R) Автор: LexaR, GSC Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Саркофаг (Из игры S.T.A.L.K.E.R) Автор: LexaR, GSC Ссылка №1 Ссылка №2 X-18 Карта: X-18 (Из игры S.T.A.L.K.E.R) Автор: LexaR, GSC Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Crow Haven ( Из игры TESIV Oblivion) Автор: IceImperor Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Pirate Island (Из игры Корсары 3) Автор: LexaR и Playlogic Entertainment Описание: Небольшой, красивый пиратский городок. Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Дрыгва / Drigva (взят кусок карты RE5 и еще неизвестной игры и создана новая карта) Автор: LexaR Описание: Огромное болото в лесу с заброшенным замком и различными поселениями. Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Ghost Town Автор: Miling Описание: Небольшая карта с несколькими локациями, город-деревня. Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Closed Area Автор: Astaroth Описание: За основу взята карта из оригинала "Фабрика" и сделана совершенно новая. Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Stronghold Автор: dilettante Описание: карта из игры Necrovision Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Underworld Автор: STR_Paragor, The Farm 51 Описание: карта из игры Necrovision Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: X-16 (Из игры S.T.A.L.K.E.R) Автор: GSC, STR_Paragor (перенос на PainEngine) Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Galleon (Не вышедшая карта для BooH) Автор: People Can Fly, STR_Paragor (Освещение), TranZit (WayPoints) Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: The Fortress (Второй уровень из Necrovision) Автор: The Farm 51, STR_Paragor (перенос на PainEngine) Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Damned Cemetery Автор: STR_Paragor Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Gloomy Castle (3 мульт. карты соединены в 1) Автор: MedArt, LexaR Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Gothic Castle Автор: Mindware Studios, dilletante (перенос на PainEngine) Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Monastery Night (обнаружена Fear Factor 5.1 Mod) Автор: STR_Paragor Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Vampire Crystal Chamber Автор: The Farm 51, Havcom (перенос на PainEngine) Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Тоталитаризм Автор: Digital Spray Studios, Mandel ArtPlains, LexaR и Sviatoslav (перенос на PainEngine) Описание: Сшита из двух карт - Тоталитаризм и Трамвай. Карта недоделана. Требует некоторых исправлений и создания лайтмапов. Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Колхоз Автор: Digital Spray Studios, Mandel ArtPlains, LexaR (перенос на PainEngine) Описание: Карта Колхоз из You Are Empty Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Город (Town - Зеркальная версия) Автор: People Can Fly, STR_Paragor
Версия для PainEngine: Вес архива: 25 Мб. Ссылка №1 - Можно установить на Painkiller: Black Edition и попробовать сыграть в готовый оригинальный геймплей через редактор уровней.
Версия для NecroEngine: Вес архива: 35,1 Мб. Ссылка №1 - Можно установить на Painkiller: Modern Graphics и попробовать сыграть в готовый оригинальный геймплей через редактор уровней. Карта: Lab + Warehouse Автор: People Can Fly, Sviatoslav Описание: Карта лаборатория из BooH соединённая с мультиплеерной картой Warehouse из режима PCF. Так же внутри архива лежит исходник карты для 3Ds Max 2016
LexaR, сосны как геометрия есть в Stronghold. Ну, а если что, действительно, добавим в редакторе. Точно, вспомнил, что карта называется Hell_Gates. И, на мой взгляд, сосна там даже поинтересней. Ну, хоть автобус. В нём такой красивый сферический вырез от аномалии - пригодится для дизайна. P.S.: кстати, вспомнил, на сталкерских форумах обсуждалось, что вся растительность, включая деревья, добавляется в SDK. Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
Сообщение отредактировал Sviatoslav - Суббота, 16.06.2012, 23:01
Воздействия - Скрипт Эффекты, тож скрипт но можно крутить через ParticleFX Editor и попробовать добиться чтто нужно, или сдеалть пустышку с набором эффектов, для воздействия, например пока не трогаешь одно, а когда трогаешь, когда вошел в CBOX другое
качнул Импортер Итемов состалкера, но чет там в итемах не наблюдаю пока дерева и тачки ... надо другие расковыривать паки, а места болты почти ... кто нить мог бы выковырять модели итемов сталкера? например Святослав ? а то я даже ТЧ не имею щас, тока ЗП
Evgeniy, BlooDFloweR, LexaR всё объяснил за меня. В двух словах: аномалия в Painkiller - это триггер, попадая в который, игрок запускает последовательность всяких спецэффектов. LexaR, боюсь, по поводу предметов вопрос не ко мне. Или нужны просто предметы из архива игры?Тогда - нет проблем. Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
Сообщение отредактировал Sviatoslav - Воскресенье, 17.06.2012, 00:58
Да, как я понимаю Дерева должны быть в стандартном сталкеровском формате OGF тогда нужно только их .ogf так же с машинами, Экспортер говорит может .ogf, .dm, .object, .omf, .skl, .skls,
но не уверен, что все это он может ))
Добавлено (17.06.2012, 01:05) --------------------------------------------- Проверь пожалуйста и напиши, а то что то я не могу найти это все в паках сталкера, мож оно в СДК файлах есть... а СДК у тебя уж наверное есть
сейчас распаковал все архивы, с деревьями - облом, зато в папке physics есть все предметы, начиная от ящиков и стульев, и заканчивая машинами. Высылаю. http://files.mail.ru/F9VI0T SDK, к сожалению, нет. На Windows 7 это большой головняк. Но, если совсем никак без этого, будем пытаться.
Отстойно! что деревов то нету, куда ж они их запихали, вадать и вправда, есть сначала в СДК, а потом уж компилится в левел.. Придется Юзать ПКшные хотя качал тока что Absolute_Nature_3 мод, там дерева он меняет, но с моделами деревьев там тоже облом сейчас качну! а еще качаю dmx_mod там пишут что есть много тачек, мож что еще от туда потяну
LexaR, AbsoluteNature меняет листву на деревьях, чтобы она была разная на разных уровнях, но за счёт того, что прописывает разные текстуры каждому уровню. Получается, это, действительно, говорит о том, что деревья уже зашиты в уровень. Кстати, текстуры там классные. Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
Блин, а Грузовиков то нету, и тракторов, тут ток тачки на которых можно кататься, а вот стационарных нету, например Экскаваторов... отстойно ...
Добавлено (17.06.2012, 02:00) --------------------------------------------- Евгений , ты не мог бы качнуть http://xtas.ru/12152-3d-modeli-left-4-dead.html эти модели ? мож тут что присмотрим ? какие нибуть бульдозеры например, а потом в ФБХ если есть что полезное