Здесь будут выкладываться пустые карты для Painkiller'а, готовые для использования в ваших модах (если кому-нибудь вдруг понадобятся лишние карты).
Карта: Fallen Автор: LexaR Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Кордон (Из игры S.T.A.L.K.E.R) Автор: LexaR, GSC Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Саркофаг (Из игры S.T.A.L.K.E.R) Автор: LexaR, GSC Ссылка №1 Ссылка №2 X-18 Карта: X-18 (Из игры S.T.A.L.K.E.R) Автор: LexaR, GSC Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Crow Haven ( Из игры TESIV Oblivion) Автор: IceImperor Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Pirate Island (Из игры Корсары 3) Автор: LexaR и Playlogic Entertainment Описание: Небольшой, красивый пиратский городок. Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Дрыгва / Drigva (взят кусок карты RE5 и еще неизвестной игры и создана новая карта) Автор: LexaR Описание: Огромное болото в лесу с заброшенным замком и различными поселениями. Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Ghost Town Автор: Miling Описание: Небольшая карта с несколькими локациями, город-деревня. Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Closed Area Автор: Astaroth Описание: За основу взята карта из оригинала "Фабрика" и сделана совершенно новая. Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Stronghold Автор: dilettante Описание: карта из игры Necrovision Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Underworld Автор: STR_Paragor, The Farm 51 Описание: карта из игры Necrovision Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: X-16 (Из игры S.T.A.L.K.E.R) Автор: GSC, STR_Paragor (перенос на PainEngine) Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Galleon (Не вышедшая карта для BooH) Автор: People Can Fly, STR_Paragor (Освещение), TranZit (WayPoints) Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: The Fortress (Второй уровень из Necrovision) Автор: The Farm 51, STR_Paragor (перенос на PainEngine) Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Damned Cemetery Автор: STR_Paragor Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Gloomy Castle (3 мульт. карты соединены в 1) Автор: MedArt, LexaR Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Gothic Castle Автор: Mindware Studios, dilletante (перенос на PainEngine) Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Monastery Night (обнаружена Fear Factor 5.1 Mod) Автор: STR_Paragor Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Vampire Crystal Chamber Автор: The Farm 51, Havcom (перенос на PainEngine) Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Тоталитаризм Автор: Digital Spray Studios, Mandel ArtPlains, LexaR и Sviatoslav (перенос на PainEngine) Описание: Сшита из двух карт - Тоталитаризм и Трамвай. Карта недоделана. Требует некоторых исправлений и создания лайтмапов. Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Колхоз Автор: Digital Spray Studios, Mandel ArtPlains, LexaR (перенос на PainEngine) Описание: Карта Колхоз из You Are Empty Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Город (Town - Зеркальная версия) Автор: People Can Fly, STR_Paragor
Версия для PainEngine: Вес архива: 25 Мб. Ссылка №1 - Можно установить на Painkiller: Black Edition и попробовать сыграть в готовый оригинальный геймплей через редактор уровней.
Версия для NecroEngine: Вес архива: 35,1 Мб. Ссылка №1 - Можно установить на Painkiller: Modern Graphics и попробовать сыграть в готовый оригинальный геймплей через редактор уровней. Карта: Lab + Warehouse Автор: People Can Fly, Sviatoslav Описание: Карта лаборатория из BooH соединённая с мультиплеерной картой Warehouse из режима PCF. Так же внутри архива лежит исходник карты для 3Ds Max 2016
Ребята вы просто молодцы. Не зря не поленился поставить себе пейн на ноут, и скачать черз моб. инет карту. Выглядит все супер. Если бы я не играл в Сталкер я бы подумал, что карта сделана специально для ПК. Я ж все продолжаю вынашивать планы по доработке Back to the Hell, чтобы добавить в него еще 5 уровней и пошаманить над скриптами (чтобы для этих уровней внедрить оставшиеся 5 карт таро из Оведоза).
BlooDFloweR, спасибо за совет о переносе текстур из папки common в item - я рипнутые тобой карты не качал, у меня тоже был вскрытый некровижен, я тоже переносил карты, но я все не мог понять почему у меня пропадает большинство текстур. Кстати после переноса item - у меня поменялась текстура копьемета
Что хочется скачать про карты Некровиж., так это то что их условно можно разделить на 3 темы: первая мировая, подземелье и, так скажем, парящий ад Кстати в большей степени в доработке нуждаются они именно в том порядке в каком перечислены. У первомировых - много пропавших текстур, местами непрозрачность текстур (трава, кустарники), и глюки с яркостью некоторых объектов геометрии. У подземных - в основном только глюки с яркостью. Ну а у адских - лишь пара пропавших текстур. Я конечно не эксперт, но мне тоже кажется, что после того как адаптировать MapEntities глюки с яркостью должны пропасть; да и выяснить почему пропадают текстуры тоже будет не проблема, скорее всего тоже надо поменять папку.
У карт некровижен есть один недостаток - они сильно похожи друг на друга, а Пейн наоборот тяготеет к разнообразию - поэтому для полноценного мода с пейнкиллерской стилистикой вытащить оттуда можно будет только 3 карты. По тематике первой мировой - я даже не скажу какую бы я взял - уж слишком все они сырые. По теме подземелья - мне понравилась вот эта Vampires_Crystal_Chamber. Ну а с парящим адом выбор не велик, там всего два последних уровня (кстати они больше всего напоминают те самые инфернальные уровни, о недостатке которых говорил Str_Ghost).
Вот оттуда 3 уровня, ваш X18, и вот бы еще один... Остальные лаборатории в Сталкере все впринципе походят на X18, ну а X18 ИМХО лучшая. Вот бы если вы смогли бы вырезать ЧАЭС - это было суператмосферно для ПК. Ну и для меня был бы полный комплект 5 разнообразных уровней. Если вы с этим справитесь, или если сможете доработать карты с некровижена - честно слово, как приеду сразу возьмусь внедрять их в Back to the Hell.
Да нет не забыли, но у нас уже есть такая карта (правда в редемптишенской обработке), а если включать Fallen, то на замену. А на это мы пока еще не решились, по причине того, что не спорю карта сделана отлично, но у нее такая хоррор направленость (темнота, неожиданый спаун монстров и все такое - выглядело бы на ней просто идеально), а это бы немного противоречило "мясной" направленности мода. Поэтому если мы ее и включим, то наверно, только как опциональную замену Бункеру, для любителей хоррора. Но повторюсь мы еще не решили... П.С. Между прочим у X18 тоже в сталкере была хоррор направленность и она была теменее, но после ее обработки Lexar'ом теперь она отлично подходит для мяса
Добавлено (13.06.2012, 06:15) --------------------------------------------- Сегодня, пока выдался свободный день, еще нашел время, чтобы мельком прогнать уровни из NecroVisioN - Проклятая рота. Хочется сказать, что багов на них возникает еще больше. Во-первых те же глюки с освещением, во-вторых непрозрачные текстуры кустов и некоторых других плоских объектов. Опять же местами пропадают или мерцают текстуры. Плюс к этому еще добавилась повышенная забагованность "порталов", если я не ошибаюсь именно так они называются - в общем когда находясь в определенной части уровня и под определенным углом обзора исчезает часть карты (причем на некоторых уровнях, так на каждом шагу, иногда даже исчезает видимость карты целиком ).
Касательно ценности карт для пейнкиллера, не сказал бы чтобы NecroVisioN - Проклятая рота добавлял бы каких-то уровней, тематика которых отличалась бы от оригинального NecroVisioN. Есть там правда один монастырь, но его реализация уступает любому другому монастырю из Пейна, которых итак в нем до фига. Единственный уровень, который мне понравился, и который в принципе заслуживает того, чтобы быть рипнутым это Zeppelin_AirPort_2. Это такая индустриальная зона начала XX века из красного кирпича, в такой еще староевропейской стилистике, к тому же он довольно просторный, я думаю для пейна этот уровень подошел бы идеально, ну в дополнении ко всему на этом уровне возникает меньше всего багов из вышеперечисленных. Там только пара текстур мерцает, "порталы" глючат чуть-чуть причем уже только на выходе в поле, ну и непрозрачность кустов.
Сообщение отредактировал scorcher - Среда, 13.06.2012, 04:29
На Fallen я бы сделал хоррорный геймплей, но мне нужно соединить её с приютом (просто тупо чтобы карта в карте была). На счёт лост компани там действительно какие то глюкнутые карты, даже в его же эдиторе пропадает часть зоны при просмотре. От туда я бы взял только последнюю карту где была битва с големом (благо она не забагованная) Rise of Evil - моя группа вконтакте
На Fallen я бы сделал хоррорный геймплей, но мне нужно соединить её с приютом (просто тупо чтобы карта в карте была).
Ну это опять же будет повторение, а супернатурал + бак то зе хел, ориентирован на новые карты (поэтому даже лунопарк из Овердоза не вошел). Но для твоего мода, где ты планируешь тотальные римейки ориг.карт - это будет самое то. Хотя... в супернатурале Агорафобия Святослава (повторение карты руины) - исключение из этого правила, но за тот "мясной" геймплей, который он на ней сделал - можно простить все.
Quote
От туда я бы взял только последнюю карту где была битва с големом (благо она не забагованная)
Ну да она, и Zeppelin_AirPort_2, и все в принципе... Да и то эта последняя карта - какая-то пустоватая что ли - только для битвы с босом если (в принципе для этого она и рассчитана). Мне лично не понравилась низкая детализация этой пещеры.
scorcher, вот как раз для моего мода fallen и подойдёт, а вот X18 не плохо бы смотрелся в Back to the Hell со складом и бункером. На счёт Агорафобии чтобы небыло такой копипасты с оригинала я могу изменить атмосферу уровня (ну это конечно с тем расчём что это нужно и если понравилась моя переделка tree of woe). А на счёт тех пещер, да уровень конечно пустоватый, но кто на это смотрел когда бегал включал рубильники и стрелял в голема?)) Rise of Evil - моя группа вконтакте
Чего вы говорите только про Икс18.В скором времени у вас должны будут появиться и Икс-17 и Икс-16,и ЧАЭС(если получится)и саркофаг,и другие локации из сталкера
BlooDFloweR Признаюсь, я в некровижен не играл, ну не понравился мне там геймплей и все...
Evgeniy Да это же хорошо, что вы можете так много карт рипнуть. Но относительно включения в мод, я думаю достаточно будет одной лаборатории, согласитесь целых три это уже перебор, даже если они и хорошо сделаны, у нас же все-таки не Сталкер, и насколько я помню Х18 - лучшая из них. Вот бы еще открытую локацию, в идеале конечно ЧАЭС, но вы уж решайте сами...
scorcher, некровижн мне понравился только первый, а вот лост компани совсем не очень, там даже роликов небыло как в первой части да и атмосфера уже нета. Evgeniy, лично моё мнение что все локации из сталкера не нужны, лучше сделать вот эту Х18 припять и чаэс с саркофагом. Хотя с другой стороны если локаций будет больше можно сделать такую оттельную тематическую главу про альтернативную зону (ну такая адовая вариация) и в секретах сделать пасхалки типо гаус пушки или того же фримана с монтировкой)) Rise of Evil - моя группа вконтакте
Понимаете,лишних карт в Пк просто нету!Как я считаю-чем больше,тем лучше.Да и тем более в Сталкере действительно хорошие локации.Например Лиманск-сделан хорошо,можно подобрать разнообразных монстров и сделать или город-призрак,или просто населённый пункт
Я конечно не буду загружать Лексара,пусть он решает что делать.Но когда я разберусь с работой в максе,я точно переделаю большинство карт из Сталкера,ну просто они мне нравятся
LexaR, Evgeniy, вы вот тут заговорили про Кордон. Я тоже не против любых карт из S.T.A.L.K.E.R. Но, может, пока возможности по переносу ограничены, выбрать Лиманск? В нём будет легче создать пэйнкиллерский геймплей. Но это только пожелание. Буду рад любой карте уровня X18. Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
Ты в смысле про геометрию уровней.Я думаю мы с Лексаром договоримся насчёт всех подземелий,не знаю как насчёт открытых пространств(хотя он попросил скинуть Кордон,а значит и открытые будут)
Единственные карты по мне не подходящие под сингл-Рыжий лес и Болота.Хотя на болотах можно тоже сделать своеобразный геймплей.
Не по теме,просто эта темка часто просматриваетс-Умирают ли монстры в воде на уровне Дальние моря,уровень долго грузится,самому лень загружать
Я вот тоже как-то на Лиманск больше настроен.Классный уровень!!!
Сообщение отредактировал Evgeniy - Среда, 13.06.2012, 16:20
Я спросил кордон, из за его компановки, такую компановку было бы легче и быстрее лайтмапить, и быстрее , тут главное, ну нету у меня столько времени чтобы все сделать В общем скинь Кордон и Лиманск и Чаэс, ( с текстурами) пусть будут, я их гляну, и первое сделаю то, что будет быстрее. А про геймплейность, так это понятно
Сообщение отредактировал LexaR - Среда, 13.06.2012, 19:00
LexaR, это круто. Ещё один вопрос: если в редакторе увеличить размер карты, то все полы, стены и предметы теряют физические свойста, т.е., сквозь них проваливаешься. Это как-то правится в редакторе или нет? Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural