| Помощь с 3DS Max | 
| 
				
			 | 
| 
| dilettante | Суббота, 16.01.2021, 07:09 | Сообщение # 286 |  |  PK_GOD_and_KING Сообщений: 170 Награды: 34 Репутация: 145 Статус: Offline | STR_Paragor, идея хорошая, однако есть ещё над чем поработать. Во-первых, насколько я понимаю, в процессе никак не участвуют NamedSelectionSets, а зря. Далее, я бы не стал разворачивать координаты во втором UV-наборе с помощью 'Unwrap', особенно в Max2016, где есть опции 'Move' и 'Abandon' при смене канала. Всего и нужно переместить как есть развёртку из первого канал во второй и затем упаковать, результат намного лучше чем после 'Unwrap'. UE, кстати, именно по такому принципу 'генерирует' развёртку под статические карты освещения. Ну и вот это - "File is Exist!" мягко говоря, не строИт )) надо исправить например на 'file already exists'. |  |  |  |  | 
| 
| STR_Paragor | Суббота, 16.01.2021, 21:43 | Сообщение # 287 |  |  Охотник Сообщений: 67 Награды: 0 Репутация: 10 Статус: Offline | dilettante, Работы ещё много и ещё много чего можно сделать, но NamedSelectionSets используются, туда записываются все объекты при разъединении из файла. На счёт развертки я не знаю, пока этот единственный вариант знаю, уже тестировал, вроде работает более менее. А File is Exist это мой божественный английский =) Это всё ещё поправлять буду. Я вообще хочу не использовать имя файла как объединение объектов и ручное разъединение, а хочу сделать так, чтобы просто можно было назначать в Selection Sets все объекты на которых будет одна текстура освещения и потом уже на автомате при запекании они будут объединятся сами и разъединятся, пользователь не увидит что их объединяли, хотя опять же этот вариант пригоден для готовых уже развёрток, для готовых уровней допустим
 |  |  |  |  | 
| 
| dilettante | Суббота, 16.01.2021, 23:54 | Сообщение # 288 |  |  PK_GOD_and_KING Сообщений: 170 Награды: 34 Репутация: 145 Статус: Offline | Держи вот скрипт объединяющий меши по SelectionSet'ам. Сможешь совместить его с тем что подготавливает к слиянию(назначает цвета вершинам).Цитата STR_Paragor (  )  чтобы просто можно было назначать в Selection Sets все объекты на которых будет одна текстура освещения и потом уже на автомате при запекании они будут объединятся сами и разъединятся |  |  |  |  | 
| 
| STR_Paragor | Воскресенье, 17.01.2021, 00:28 | Сообщение # 289 |  |  Охотник Сообщений: 67 Награды: 0 Репутация: 10 Статус: Offline | dilettante, Благодарю, это облегчит мне работу, ибо немного документация непонятная с Selection Set |  |  |  |  | 
| 
| Bagatur | Четверг, 21.01.2021, 01:33 | Сообщение # 290 |  |  Аластор Сообщений: 503 Награды: 8 Репутация: 55 Статус: Offline | Всем привет! Не был у вас 2 года. Вот решил зайти  Вижу, что форум и сайт живут и здравствуют. ))) Меня вот опять на Пэйн потянуло. К тому же сейчас нахожусь в процессе изучения 3д-моделлинга. Как освоюсь на все сто, могу кому-нибудь помочь с проектами. 3ds MAX имеется, но не самая новенькая.
 Всем будьте здоровы!
 
 Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
 |  |  |  |  |