Суббота, 23.11.2024, 18:07


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Помощь с Lua-скриптами
AstarothСреда, 30.04.2014, 15:55 | Сообщение # 376
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
Lexa_2012, Чтобы ещё карты из передоза работали там надо и в CActor.lua прописывать

В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
TranZitСреда, 30.04.2014, 16:08 | Сообщение # 377
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 119
Статус: Offline
Цитата Lexa_2012 ()
TranZit, тебе зачем это делать? Для каждой карты написан скрипт в файле Game.lua и в Magicboard.lua назначаешь место и текстуру карты(точно не помню)
Просто увеличил слоты для карт на доске, и хотел проверить, но не знаю, как перенести карты :(


Painkiller: Lost Alpha VK Group
 
nonnamedЧетверг, 15.05.2014, 12:54 | Сообщение # 378
Обычный
Сообщений: 35
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
Пожалуйста помогите разобраться в level.lua
Как правильно расположить уровни?
Все обьясните.ВАЖНО!!!!
 
TranZitЧетверг, 15.05.2014, 13:01 | Сообщение # 379
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 119
Статус: Offline
Цитата nonnamed ()
Пожалуйста помогите разобраться в level.lua Как правильно расположить уровни?
Все обьясните.ВАЖНО!!!!
чувак, ты не представляешь, как же эта легко. погоди две минуты,и я тебе обьясню.


Painkiller: Lost Alpha VK Group
 
nonnamedЧетверг, 15.05.2014, 13:07 | Сообщение # 380
Обычный
Сообщений: 35
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
TranZit, Обьяснишь мне все?
 
TranZitЧетверг, 15.05.2014, 13:19 | Сообщение # 381
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 119
Статус: Offline
Так вот. Открываешь скрипт, и там почти вначале видишь строчку: 
Код
{ "C1L4_Cemetery", Languages.Texts[283], "sketch_cmentarz", Languages.Texts[396], 6, 0, nil },
Это код, для помещения кладбища на доску. Терь давай я тебе по подробнее обьясню.

"C1L4_Cemetery" - здесь вместо кладбища вставляешь название нужной карты, которая лежит в Data\Levels.

Languages.Texts[283] - это название уровня. Число в квадратных скобках - это и есть название уровня. Все названия лежат в файле Lang_Russian\English (смотря, какая у тебя версия). Чтобы написать своё название для уровня, зайди в соответствующей файл, и напиши число, например 580 (главное, чтобы не совпадало с другими числами), поставь двоеточие, и пиши название.

"sketch_cmentarz" - здесь скетч (картинка) твоего уровня. Все скетчи лежат в Data\Textures\HUD\Map.

Languages.Texts[396] - условие для карты Таро. Всё аналогично названию уровня (ну, точно также пишется текст, все условия там же).

6 - это, какую карту ты получишь. Чтобы поменять, смотри в другие строки.

0 - на каком уровне сложности будет не доступен уровень. 1 - Дрёма, 2 - Бессоница, 3 - Кошмар, 4 - Травма, 0 - на любом будет доступно.

nil - тут можно поставить любой ролик, после прохождения уровня. Все ролики лежат в Data\Movies. Чтобы положить туда свой ролик, он должен быть в формате *. Bik.

Надеюсь, всё понятно обьяснил. С БУХом желай всё точно также.


Painkiller: Lost Alpha VK Group

Сообщение отредактировал TranZit - Суббота, 17.05.2014, 10:38
 
AstarothЧетверг, 15.05.2014, 13:24 | Сообщение # 382
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата TranZit ()
6 - это, какую карту ты получишь. Чтобы поменять, смотри в другие строки.
Насколько я помню, то это не обязательно, я любую цифру ставлю и всё норм работает


В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
TranZitЧетверг, 15.05.2014, 13:26 | Сообщение # 383
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 119
Статус: Offline
Astaroth, если человек хочет, чтобы на таком-то уровне он получал определённую карту, то ему нужно прописать определённую цифру.

Painkiller: Lost Alpha VK Group
 
AstarothЧетверг, 15.05.2014, 13:28 | Сообщение # 384
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
TranZit, А я ставил абсолютно разные цифры и ничего, карта прописывается в *.lua уровня

В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
TranZitЧетверг, 15.05.2014, 13:30 | Сообщение # 385
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 119
Статус: Offline
Astaroth, лан, не будем спорить изза всякой ерунлы  ;)

Painkiller: Lost Alpha VK Group
 
HavcomЧетверг, 15.05.2014, 21:53 | Сообщение # 386
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Цитата TranZit ()
6 - это, какую карту ты получишь. Чтобы поменять, смотри в другие строки.
Индекс карты таро, установленный в свойствах уровня, должен совпадать с индексом, установленным в Levels.lua.
Так например когда ты открываешь карту "скорость" на кладбище, на доске выбора уровней, наводя курсор на статистику, тебе пишется, что карта открыта, потому что индексы совпадают. Если в строке с прописанным уровнем, тобишь тут:
Цитата
{ "C1L4_Cemetery", Languages.Texts[283], "sketch_cmentarz", Languages.Texts[396], 6, 0, nil },

будет стоять другой индекс, тогда тебе напишут, что карта закрыта.
 
AstarothЧетверг, 15.05.2014, 22:11 | Сообщение # 387
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата Havcom ()
Так например когда ты открываешь карту "скорость" на кладбище, на доске выбора уровней, наводя курсор на статистику, тебе пишется, что карта открыта, потому что индексы совпадают. Если в строке с прописанным уровнем, тобишь тут:
Ааа, вот почему у меня не состыковки были, спасибо за разъяснение)


В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
nonnamedСуббота, 17.05.2014, 06:33 | Сообщение # 388
Обычный
Сообщений: 35
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
Теперь понял.Спасибо всем
 
TranZitСуббота, 17.05.2014, 10:39 | Сообщение # 389
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 119
Статус: Offline
nonnamed, рад помочь  ;)

Painkiller: Lost Alpha VK Group
 
nonnamedПонедельник, 19.05.2014, 07:36 | Сообщение # 390
Обычный
Сообщений: 35
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
У меня вопрос.
Как можно отодвинуть куда угодно в меню слова"Начать игру,сетевая игра,опции,выход"?
И отодвинуть так,чтобы было как в кс?
И как сделать видео в .BIK формате?
И как добавить видео за фоном как в hell&damnation?
 
Поиск: