Помощь с Lua-скриптами
|
|
Astaroth | Среда, 30.04.2014, 15:55 | Сообщение # 376 |
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
| Lexa_2012, Чтобы ещё карты из передоза работали там надо и в CActor.lua прописывать
В мире новостей PAINKILLER Модификаций
|
|
| |
TranZit | Среда, 30.04.2014, 16:08 | Сообщение # 377 |
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 119
Статус: Offline
| Цитата Lexa_2012 ( ) TranZit, тебе зачем это делать? Для каждой карты написан скрипт в файле Game.lua и в Magicboard.lua назначаешь место и текстуру карты(точно не помню) Просто увеличил слоты для карт на доске, и хотел проверить, но не знаю, как перенести карты
Painkiller: Lost Alpha VK Group
|
|
| |
nonnamed | Четверг, 15.05.2014, 12:54 | Сообщение # 378 |
Обычный
Сообщений: 35
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
| Пожалуйста помогите разобраться в level.lua Как правильно расположить уровни? Все обьясните.ВАЖНО!!!!
|
|
| |
TranZit | Четверг, 15.05.2014, 13:01 | Сообщение # 379 |
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 119
Статус: Offline
| Цитата nonnamed ( ) Пожалуйста помогите разобраться в level.lua Как правильно расположить уровни? Все обьясните.ВАЖНО!!!! чувак, ты не представляешь, как же эта легко. погоди две минуты,и я тебе обьясню.
Painkiller: Lost Alpha VK Group
|
|
| |
nonnamed | Четверг, 15.05.2014, 13:07 | Сообщение # 380 |
Обычный
Сообщений: 35
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
| TranZit, Обьяснишь мне все?
|
|
| |
TranZit | Четверг, 15.05.2014, 13:19 | Сообщение # 381 |
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 119
Статус: Offline
| Так вот. Открываешь скрипт, и там почти вначале видишь строчку: Код { "C1L4_Cemetery", Languages.Texts[283], "sketch_cmentarz", Languages.Texts[396], 6, 0, nil }, Это код, для помещения кладбища на доску. Терь давай я тебе по подробнее обьясню.
"C1L4_Cemetery" - здесь вместо кладбища вставляешь название нужной карты, которая лежит в Data\Levels.
Languages.Texts[283] - это название уровня. Число в квадратных скобках - это и есть название уровня. Все названия лежат в файле Lang_Russian\English (смотря, какая у тебя версия). Чтобы написать своё название для уровня, зайди в соответствующей файл, и напиши число, например 580 (главное, чтобы не совпадало с другими числами), поставь двоеточие, и пиши название.
"sketch_cmentarz" - здесь скетч (картинка) твоего уровня. Все скетчи лежат в Data\Textures\HUD\Map.
Languages.Texts[396] - условие для карты Таро. Всё аналогично названию уровня (ну, точно также пишется текст, все условия там же).
6 - это, какую карту ты получишь. Чтобы поменять, смотри в другие строки.
0 - на каком уровне сложности будет не доступен уровень. 1 - Дрёма, 2 - Бессоница, 3 - Кошмар, 4 - Травма, 0 - на любом будет доступно.
nil - тут можно поставить любой ролик, после прохождения уровня. Все ролики лежат в Data\Movies. Чтобы положить туда свой ролик, он должен быть в формате *. Bik.
Надеюсь, всё понятно обьяснил. С БУХом желай всё точно также.
Painkiller: Lost Alpha VK Group
Сообщение отредактировал TranZit - Суббота, 17.05.2014, 10:38 |
|
| |
Astaroth | Четверг, 15.05.2014, 13:24 | Сообщение # 382 |
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата TranZit ( ) 6 - это, какую карту ты получишь. Чтобы поменять, смотри в другие строки. Насколько я помню, то это не обязательно, я любую цифру ставлю и всё норм работает
В мире новостей PAINKILLER Модификаций
|
|
| |
TranZit | Четверг, 15.05.2014, 13:26 | Сообщение # 383 |
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 119
Статус: Offline
| Astaroth, если человек хочет, чтобы на таком-то уровне он получал определённую карту, то ему нужно прописать определённую цифру.
Painkiller: Lost Alpha VK Group
|
|
| |
Astaroth | Четверг, 15.05.2014, 13:28 | Сообщение # 384 |
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
| TranZit, А я ставил абсолютно разные цифры и ничего, карта прописывается в *.lua уровня
В мире новостей PAINKILLER Модификаций
|
|
| |
TranZit | Четверг, 15.05.2014, 13:30 | Сообщение # 385 |
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 119
Статус: Offline
| Astaroth, лан, не будем спорить изза всякой ерунлы
Painkiller: Lost Alpha VK Group
|
|
| |
Havcom | Четверг, 15.05.2014, 21:53 | Сообщение # 386 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Цитата TranZit ( ) 6 - это, какую карту ты получишь. Чтобы поменять, смотри в другие строки. Индекс карты таро, установленный в свойствах уровня, должен совпадать с индексом, установленным в Levels.lua. Так например когда ты открываешь карту "скорость" на кладбище, на доске выбора уровней, наводя курсор на статистику, тебе пишется, что карта открыта, потому что индексы совпадают. Если в строке с прописанным уровнем, тобишь тут: Цитата { "C1L4_Cemetery", Languages.Texts[283], "sketch_cmentarz", Languages.Texts[396], 6, 0, nil }, будет стоять другой индекс, тогда тебе напишут, что карта закрыта.
|
|
| |
Astaroth | Четверг, 15.05.2014, 22:11 | Сообщение # 387 |
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата Havcom ( ) Так например когда ты открываешь карту "скорость" на кладбище, на доске выбора уровней, наводя курсор на статистику, тебе пишется, что карта открыта, потому что индексы совпадают. Если в строке с прописанным уровнем, тобишь тут: Ааа, вот почему у меня не состыковки были, спасибо за разъяснение)
В мире новостей PAINKILLER Модификаций
|
|
| |
nonnamed | Суббота, 17.05.2014, 06:33 | Сообщение # 388 |
Обычный
Сообщений: 35
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
| Теперь понял.Спасибо всем
|
|
| |
TranZit | Суббота, 17.05.2014, 10:39 | Сообщение # 389 |
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 119
Статус: Offline
| nonnamed, рад помочь
Painkiller: Lost Alpha VK Group
|
|
| |
nonnamed | Понедельник, 19.05.2014, 07:36 | Сообщение # 390 |
Обычный
Сообщений: 35
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
| У меня вопрос. Как можно отодвинуть куда угодно в меню слова"Начать игру,сетевая игра,опции,выход"? И отодвинуть так,чтобы было как в кс? И как сделать видео в .BIK формате? И как добавить видео за фоном как в hell&damnation?
|
|
| |