Пятница, 26.04.2024, 10:06


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller: кооператив by ItramariN (Создание кооператива)
Painkiller: кооператив by ItramariN
ItramariNСуббота, 01.10.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
PAINKILLER: Cooperative mod
Это не Альфа- и даже не Бета-версия,читаем внимательно описание!!!
Цель: создание кооперативного режима по типу Serious Sam - прохождение сингловой кампании в мультиплеере.
Создаю на базе Black Edition v1.64
Начало разработки: 28.09.2011






Я люблю людей... особенно - убивать!^__^

Сообщение отредактировал ItramariN - Четверг, 20.06.2013, 18:42
 
Str_GhostСуббота, 01.10.2011, 23:08 | Сообщение # 2





ItramariN, Привет! То, что ты создаёшь, действительно интересно! У меня у самого подобные мысли были happy
Quote (ItramariN)
Разработать систему респов без изменения карт

Ох, вот тут я, к сожелению, пока ничем не могу помочь. Сам не особо разбираюсь в скриптах и кодинге smile
Quote (ItramariN)
Персонаж после загрузки карты не может реснутся - негде

Можно поподробнее? Если ты брал скрипт коопа из Resurrection, то нужно ещё и осмотреть какие были использованы энтити на карте для респа, скорее всего это стандартная PlayerRespawn для десматча. Потом посмотрю и отпишусь.
Quote (ItramariN)
Пак LScripts оригинального Пейнкиллера и Пейнкиллера с установленным battle out of hell.

Если ты имеешь ввиду разархивированый, то его можно и самому распаковать. В PainEditor, нажми File=>Extract Game Data (вроде как-то так, извини, эдитора нет пока под рукой). Также есть ещё пара способов, но о них я позже напишу.
__________________________
Вобщем, с радостью тебе помогу чем смогу. Могу предоставить ссылки на остальные PK сайты с полезной инфой, а также с созданием карт. smile
 
ItramariNВоскресенье, 02.10.2011, 00:39 | Сообщение # 3
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Str_Ghost)
То, что ты создаёшь, действительно интересно! У меня у самого подобные мысли были

Мысли у многих были, да вот только что-то никто еще не сделал...
Quote (Str_Ghost)
Сам не особо разбираюсь в скриптах и кодинге

Я тоже в скриптах не разбирался, пока не открыл их... а Lua - это вылитый Pascal... так что затем осталось только подключить фантазию. А если менять карты, то мод будет весить за триста метров, вместо четырех. А если брать только измененные файлы, то там может метр от силы.
Quote (Str_Ghost)
Если ты брал скрипт коопа из Resurrection, то нужно ещё и осмотреть какие были использованы энтити на карте для респа, скорее всего это стандартная PlayerRespawn для десматча.

Я смотрел скрипт респа банального дезматча оригинала. Ressurection вообще не нужен. Прикол в том, что судя по процедурам для респа вообще нужны только координаты, а PlayerRespawn только задает дополнительные параметры (если вообще задает) и является фиксированной точкой, с которой мы эти координаты и снимаем. Я никак не могу выдрать координаты начального положения на сингловой карте... вернее, выдрать-то могу, но другого типа. Там в векторе они висят, а мне надо три конкретных числа. Еще проблема, что их нужно брать во время инициализации карты, иначе потом они будут меняться и респаться игроки будут неизвестно где, но это мелочи. А если я выдеру координаты положения камеры вначале игры, то дальше останется только периодически выдирать координаты чекпоинтов на которых и будет респаться игрок, благо процедура аналогична. Телекилов при респе не будет - есть процедура задержки, если респ "занят"
Quote (Str_Ghost)
Если ты имеешь ввиду разархивированый, то его можно и самому распаковать.

Мне не важно в каком виде - разархивировать я и сам смогу, главное чтобы были. Потому что у меня стоит Black Edition, а если скрипты немного изменены в ней, то мод может запускаться только на оном Black Edition, что не есть хорошо.
Quote (Str_Ghost)
Могу предоставить ссылки на остальные PK сайты с полезной инфой, а также с созданием карт.

Я и так весь инет облазил, но про код ничего интересного не нашел, в основном только материалы по Эдитору. А создание карт вряд ли поможет - там со скриптами работают редко.


Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
 
Str_GhostВоскресенье, 02.10.2011, 13:13 | Сообщение # 4





Quote (ItramariN)
Мысли у многих были, да вот только что-то никто еще не сделал...

Ну, как говорится, идеи есть у всех, а воплотить в реальность это может не каждый smile
Quote (ItramariN)
А если менять карты, то мод будет весить за триста метров

Не знаю, знаешь ли ты, но каждая энтитя на карте сохраняется в отдельный файл, поэтому если ты что-то добавил или изменил, то достаточно в моде оставить только изменённые или добавленые файлы, если модифицировались стандартные карты, разумеется...
Quote (ItramariN)
Потому что у меня стоит Black Edition

Это почти тоже самое, что и оригинал. Скрипты одинаковые т.к. скрипт меню Black Edition'а содержится и в обычной версии (но нет дополнительных материалов). Хотя, может есть и ещё изменения, я не сравнивал их, но если надо, могу скинуть скрипты из обычной версии happy
Quote (ItramariN)
там со скриптами работают редко

Ну, вообще приходится немного поработать, если надо убрать со старта всё оружие, выдать стартовое здоровье, броню, изменить условия для получения карты Таро.
_________________________________
Скрипты из оригинала: Narod.ru
 
ItramariNВоскресенье, 02.10.2011, 17:24 | Сообщение # 5
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Str_Ghost)
Не знаю, знаешь ли ты, но каждая энтитя на карте сохраняется в отдельный файл, поэтому если ты что-то добавил или изменил, то достаточно в моде оставить только изменённые или добавленые файлы, если модифицировались стандартные карты, разумеется...

Это конечно вариант, но еще на каждую карту вешать респы... ИМХО, если можно без этого обойтись, просто выдрать координаты точки респа и система заработает, то можно и без расстановки дополнительных респов. Более того, надо респы активировать и деактивировать вместе с чекпоинтами, чтобы игрок не респался вначале у конца карты, а потом вдруг у начала... Но если мой вариант со скриптами не сработает, то буду расставлять респы, это уже легко...
Quote (Str_Ghost)
Это почти тоже самое, что и оригинал. Скрипты одинаковые т.к. скрипт меню Black Edition'а содержится и в обычной версии (но нет дополнительных материалов). Хотя, может есть и ещё изменения, я не сравнивал их, но если надо, могу скинуть скрипты из обычной версии

Сравнил. Различий не обнаружил=>мод будет работать и на них без проблем happy спасибо.
Quote (Str_Ghost)
Ну, вообще приходится немного поработать, если надо убрать со старта всё оружие, выдать стартовое здоровье, броню, изменить условия для получения карты Таро.

Все начальные условия и условия получения карт - файлик в пару килобайт с примитивным кодом. Открой LScripts\main\GameMP.lua и ты поймешь с какими скриптами приходиться мне работать. Там все гораздо сложнее, как-никак это большая часть игровой логики и всего-всего-всего... поэтому большая часть моей работы - эксперименты методом ненаучного тыка biggrin


Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
 
Str_GhostВоскресенье, 02.10.2011, 17:43 | Сообщение # 6





Quote (ItramariN)
файлик в пару килобайт с примитивным кодом

Ну, не согласится не могу smile Но я уже писал: я не кодер, поэтому иногда я даже задумываюсь над этим файликом biggrin Я больше работаю/учусь в 3DS Max, делаю с ещё одним человеком небольшой "маппак", с кодом разбираться буду потом, надо же настроить доску с уровнями и проч.
Quote (ItramariN)
поэтому большая часть моей работы - эксперименты методом ненаучного тыка

Действительно, ты взял на себя нелёгкую работу, учитывая что ты ещё и с нуля всё делаешь... Вобщем, когда создашь мод, ты будешь просто крутым thumb
Quote (ItramariN)
Сравнил. Различий не обнаружил=>мод будет работать и на них без проблем спасибо.

Пожалуйста )) Если что - обращайся.
Quote (ItramariN)
но еще на каждую карту вешать респы

Да лан, это гораздо легче, чем разбираться в скриптах. Если что, могу помочь расставить. happy
 
ItramariNВоскресенье, 02.10.2011, 18:51 | Сообщение # 7
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Str_Ghost)
с кодом разбираться буду потом, надо же настроить доску с уровнями и проч.

Это довольно легко, если режим игры стандартный.
Quote (Str_Ghost)
Вобщем, когда создашь мод, ты будешь просто крутым

Вначале надо создатьXD
Quote (Str_Ghost)
Да лан, это гораздо легче, чем разбираться в скриптах. Если что, могу помочь расставить.

А вот это не факт. Респы мультиплеера могут на сингловых картах и не работать.
Знаешь, расставь наверное несколько респов на любой сингловой карте, я проверю - может заработает...


Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
 
Str_GhostВоскресенье, 02.10.2011, 23:00 | Сообщение # 8





Quote (ItramariN)
Вначале надо создать

Ну это ясно biggrin
Quote (ItramariN)
Это довольно легко, если режим игры стандартный

Вообще, да, можно просто подменить уровни. Но я больше всего хочу изменить доску с картами. Думаю как-нибудь попытаться нарисовать свой фон и вот тут-то, скорее всего, придётся подгонять карты под размер + некоторые придётся убрать.
Quote (ItramariN)
расставь наверное несколько респов на любой сингловой карте, я проверю - может заработает...

Ок, расставил три респа в Атриуме, файл прикрепил к этому сообщению. Только у меня почему-то не получилось изменить направление респаунов (точнее, у меня вообще не получается повернуть любую энтити класса CArea). Не знаешь в чём дело?
Прикрепления: C1L2_Atrium_Com.rar (0.9 Kb)
 
ItramariNВоскресенье, 02.10.2011, 23:28 | Сообщение # 9
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Str_Ghost)
Но я больше всего хочу изменить доску с картами. Думаю как-нибудь попытаться нарисовать свой фон и вот тут-то, скорее всего, придётся подгонять карты под размер + некоторые придётся убрать.

Нет, придется только разобраться в коде менюшки мультиплеера))
Quote (Str_Ghost)
Только у меня почему-то не получилось изменить направление респаунов (точнее, у меня вообще не получается повернуть любую энтити класса CArea). Не знаешь в чём дело?

Это походу невозможно. Да и потом это же не материальные объекты, их что ворочай, что не ворочай... параметры у них посмотри, зщштеы определяющий место респа тремя координатами - x,y,z,a. Так вот а это похоже направление взгляда игрока при респе.

Добавлено (02.10.2011, 23:28)
---------------------------------------------
Итак, с респами реснуться можно, но мобы тебя в упор не видят. Более того, они атакуют в сторону, а по тебе попадают... походу есть разбежка с местом положения игрока и его камерой\моделькой


Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
 
Str_GhostПонедельник, 03.10.2011, 13:58 | Сообщение # 10





Quote (ItramariN)
Нет, придется только разобраться в коде менюшки мультиплеера))

Ну это у тебя smile У меня ведь только сингл, там придётся подменить уровни и карты Таро.
Quote (ItramariN)
x,y,z,a

А вот направления a я не помню... sad Пересмотрю позже. Хотя по сути скорее всего так оно и есть.
Quote (ItramariN)
походу есть разбежка с местом положения игрока и его камерой\моделькой

А вот это плохо, видимо, тебя ждёт ещё больше работы. Зато то, что работают респы, это плюс happy
Quote (ItramariN)
Игрок респается смотря куда-то в сторону (нет угла на который он должен быть повернут)

Насчёт этого, я потом попробую кое-кого спросить на счёт этого (он занимался разработкой RE), может он знает.

P.S. До меня только не давно дошло, а ведь нужно ещё добавить функцию чтобы при респе у игрока сохранялось оружие + если другой игрок взял оружие/патронину/health, то нужно чтобы для других игроков всё это оставалось, как в Serious Sam'е
 
ItramariNПонедельник, 03.10.2011, 23:27 | Сообщение # 11
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Str_Ghost)
А вот это плохо, видимо, тебя ждёт ещё больше работы. Зато то, что работают респы, это плюс

Нужно допереть на что мобы агряться\что атакуют. Насчет респа - я брал начальные координаты карты, потом буду их менять на координаты чекпоинтов. Поэтому мне надо проверить, чтобы на уровнях чекпоинты не блокировались дверями. Это намек)
Quote (Str_Ghost)
Насчёт этого, я потом попробую кое-кого спросить на счёт этого

Это тот самый параметр а. Я работаю без респов, а для каждого уровня угол начального положения - свой. Но это не сильно большая проблема.
Quote (Str_Ghost)
P.S. До меня только не давно дошло, а ведь нужно ещё добавить функцию чтобы при респе у игрока сохранялось оружие + если другой игрок взял оружие/патронину/health, то нужно чтобы для других игроков всё это оставалось, как в Serious Sam'е

Так как я использую скрипты мультиплеера, то патроны\броня\здоровье ресаются. Насчет оружия не знаю, тут надо по-моему выдирать начальное оружие из скрипта карты. С душами хуже. Вот тут нужна процедура а-ля Serious Sam. Впрочем, над этим потом подумаем.

Добавлено (03.10.2011, 23:27)
---------------------------------------------
Пичалька. У друга при тесте мода случился фейл - почему-то игра не видит новые скрипты. Пробовал в папку кидать, в пак - ничего. Какие-нибудь идеи?


Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
 
Str_GhostВторник, 04.10.2011, 08:12 | Сообщение # 12





Quote (ItramariN)
надо проверить, чтобы на уровнях чекпоинты не блокировались дверями. Это намек)

Ок, просмотрю smile
Quote (ItramariN)
Это тот самый параметр а

В параметрах респа я почему-то не вижу данного направления, да и если редактировать те координаты, что есть, то всё равно почему-то ничего не меняется sad
Quote (ItramariN)
патроны\броня\здоровье ресаются

Ну, вообще на данный момент это поможет для теста, но всё-таки лучше сделать как в Сэме, а то нечестно как-то, один игрок подберёт, а остальные будут ждать.
Quote (ItramariN)
С душами хуже

А души можно и оставить так, как есть. Самое главное, ИМХО, патроньки/здоровье/броня/оружие. wink
Quote (ItramariN)
Вот тут нужна процедура а-ля Serious Sam

Для неё есть исходники, можешь просмотреть и сравнить как и что, только там, правда, на C++.
Quote (ItramariN)
координаты чекпоинтов

Дык а что с направлениями? Они же вроде в одну точку смотрят.
Quote (ItramariN)
почему-то игра не видит новые скрипты

Я хз, если честно. У тебя/него с дополнением игра? Одинаковые ли версии? А в пак/папку кидать тут никакой разницы, на этапе разработки лучше кидать в одноимённую папку. А потом, когда уже всё готово будет, там уже лучше в пак заархивировать. Вообще, если хочешь, я могу проверить, у меня версия 1.64 + BooH. Разбазаривать никому не буду, даю слово.

Спустя некоторое время:

Посмотрел чекпоинты на Кладбище, там они все размещены перед слабами т.е. если респы будут на чекпоинтах, то игроки будут появляться за пределами боя.
 
ItramariNВторник, 04.10.2011, 18:42 | Сообщение # 13
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Str_Ghost)
В параметрах респа я почему-то не вижу данного направления, да и если редактировать те координаты, что есть, то всё равно почему-то ничего не меняется

Потому что редактируешь координаты объекта, а не не респа. Красную линию у респа видишь? вот это параметр А. В свойствах объекта Points\1\A
Quote (Str_Ghost)
Ну, вообще на данный момент это поможет для теста, но всё-таки лучше сделать как в Сэме, а то нечестно как-то, один игрок подберёт, а остальные будут ждать.

Меня пока беспокоит другое - как открывать закрытые двери, чтобы игроки не застревали на уровне...
Quote (Str_Ghost)
Для неё есть исходники, можешь просмотреть и сравнить как и что, только там, правда, на C++.

Ну есть одна мааааааааленькая проблема - разные игровые движки. Так что функцию по любому придется колдовать самому)))
Quote (Str_Ghost)
Дык а что с направлениями? Они же вроде в одну точку смотрят.

Главное - ренсуться, а куда смотреть будешь уже как-то не сильно колышет, ИМХО
Quote (Str_Ghost)
У тебя/него с дополнением игра? Одинаковые ли версии?

Устанавливали с одного диска. Так что все идентично.
З.Ы. мобы теперь исправно видят игрока и атакуют. Ура. Зато сквозь любой CItem и собственно мобов мы проходим))) На Анклаве так вообще сквозь землю улетаем-с))) Вдобавок если атаковать вторым режимом хлеборезки, то мобы не улетают как в сингле.
Quote (Str_Ghost)
Вообще, если хочешь, я могу проверить

Про кучу недоработок пока не будем, мне нужно знать только одно - увидит ли игра скрипты. В мультиплеере должен появиться новый режим с забитым списком карт. Если не появиться, потом с этой проблемой разберусь. Главное - запустить карту. Если начнутся ошибки акторов, значит фейл - игра только частично использует новые скрипты...
http://narod.ru/disk/27283314001/LScripts.rar.html


Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
 
Str_GhostВторник, 04.10.2011, 23:08 | Сообщение # 14





Quote (ItramariN)
В свойствах объекта Points\1\A

О, спасибо большое, теперь буду знать. smile
Quote (ItramariN)
как открывать закрытые двери

Ты имеешь ввиду слабы? Если да, то у меня идей нет, разве что только чекпоинты передвигать в зону боя.
Quote (ItramariN)
сквозь любой CItem и собственно мобов мы проходим

Похожий баг я замечал в Counter-Strike: Source и Half-Life 2: Deathmatch smile
Quote (ItramariN)
На Анклаве так вообще сквозь землю улетаем-с

А вот это странно. Там респаун на нулевой точке?
Quote (ItramariN)
если атаковать вторым режимом хлеборезки, то мобы не улетают как в сингле

Видимо, особенность режима мультиплееера т.к. я ещё заметил большой урон от коломёта (в сингле он немного меньше), заодно большую скорость игрока (но мне так даже больше нравится, ИМХО happy ).
Quote (ItramariN)
увидит ли игра скрипты

У меня всё заработало. Правда, я ещё немножечко потупил с запуском, но всё получилось. Кста, во время игры в коопе, у тебя не было не больших фризов (подтормаживаний)? И кста, иногда от монстров появлялись странные графические глюки, какие-то лучи света появлялись...
 
ItramariNСреда, 05.10.2011, 01:35 | Сообщение # 15
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Str_Ghost)
А вот это странно. Там респаун на нулевой точке?

В том-то и дело, что от респа такого быть не может! Респ берет координаты начала уровня для сингла! Вначале нужно разобраться с прохождением через мобов\CItem'ы, может глюк и исчезнет.
Quote (Str_Ghost)
Ты имеешь ввиду слабы? Если да, то у меня идей нет, разве что только чекпоинты передвигать в зону боя.

А у меня появилась идея, надо только найти скрипт который их включает и все.
Quote (Str_Ghost)
Похожий баг я замечал в Counter-Strike: Source и Half-Life 2: Deathmatch

Скорее всего для облегчения расчетов в мультиплеере физику частично отключают. Знать бы только как это делают... я с этой физикой с ума сойду<_< В сингле и в мультике процедура респа идентична. Игра "Найди десять отличий" блин...
Quote (Str_Ghost)
я ещё заметил большой урон от коломёта

Quote (Str_Ghost)
заодно большую скорость игрока

Это из-за настроек мультиплеера. Я в менюшке сделаю выбор между мультиплеерными\сингловыми параметрами.
Quote (Str_Ghost)
у тебя не было не больших фризов?

Не-а. Не знаю, надо тестить, тестить,тестить...
Quote (Str_Ghost)
И кста, иногда от монстров появлялись странные графические глюки, какие-то лучи света появлялись...

В основном, когда они атакуют. По цвету это следы от их атак. Почему такие артефакты - хрен его знает. Сейчас их у меня можно увидеть очень и очень редко.


Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
 
Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller: кооператив by ItramariN (Создание кооператива)
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Поиск: