PAINKILLER: Cooperative mod Это не Альфа- и даже не Бета-версия,читаем внимательно описание!!! Цель: создание кооперативного режима по типу Serious Sam - прохождение сингловой кампании в мультиплеере. Создаю на базе Black Edition v1.64 Начало разработки: 28.09.2011
Меню Пейнкиллера видит новый режим и может загружать список карт. Игрок может реснуться на карте. Появляется золото, монстры видят и атакуют игрока. Музыка меняется на боевую и обратно, есть шепот вначале карты. Второй режим хлеборезки подкидывает противников. Колья исчезают позже, таким образом не будет фейла при убийстве врага с колострела, что кола нет, а тело пришпилено. Работает фонарик. Огнемет теперь все-таки огнемет))) А то раньше он огнем не стрелял) Работает комбо электропушки. Добавлены некоторые специальные консольные команды для облегчения тестирования (coopweapons,coopgod,coopammo,coopdemon - работают аналогично чит-кодам из сингла, coopdifficulty - позволяет менять сложность, coopnextmap - следующая карта, coopmap загружает карту с указанным индексом из маплиста) Игрок ресается на последнем чекпоинте
Важные: Клиент не может подключиться к серверу - ошибка "different client scripts". Проблема в загрузке сингловой карты на сервер. Из-за ошибки физики часть уровней непроходима, часть секретов недостижима. Из-за физики игра может неподетски тормозить в мультиплеере. Можно проходить сквозь предметы и мобов. При прохождении через моба возникает глюк отображения следа атаки и фриз (подтормаживание) На уровне Анклав игрок проходит сквозь землю. На уровне Аластор есть ОЧЕНЬ большой фэйл.... Будут исправлены позже: Список карт: если удалить карту из списка, то вернуть ее назад будет сложно (нужно будет менять конфиги вручную) поэтому просто перемещайте карты на нужную вам позицию. Исправлять не буду т.к. в настройках кооператива можно будет только выбрать начальную карту. Игрок ресается смотря куда-то в сторону (нет угла на который он должен быть повернут). Неисправимо (неоткуда брать оный угол, он разный для разных карт) Не открываются двери, таким образом после первой смерти карта становиться непроходимой. Некоторые проблемы с режимом Демона Морфа на уровне Ад. Мобы на некоторых уровнях ресаются раньше времени (возможно ошибка расчета "этажей" карты, пока замечено было только на снежном мосту). Мобы на некотором расстоянии "не видят" игрока. При достижении конца уровня игра выходит на карту. По завершении времени грузится следующая карта. Время, фраги, ресающиеся патроны\броня и прочие элементы дезматча. Не удается загрузить начальную конфигурацию оружия игрока для карты.
Придумать способ все-таки загрузить сингловые карты на сервер. Исправить ошибку физики. Помощь в работе со скриптами
Даже не альфа! Ссылка. Работает только у сервера! Установка: 1: распаковываем в папку игры 2: запускаем батник 3: играем Замена файлов не производится. Выделенный сервер: ссылка Установка и подготовка к тестированию мода: 1: распаковываем в папку /bin 2: создаем батник с текстом Bin\PainServer.exe -lscripts ..\COOP.pak 3: запускаем созданный батник, нажимаем кнопочку старт 4: для перехода в режим кооператива набираем в консоли \gamemode coop
Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
Сообщение отредактировал ItramariN - Четверг, 20.06.2013, 18:42
Скорее всего для облегчения расчетов в мультиплеере физику частично отключают
Или для экономия трафика и для модемщиков или людей с плохим подключением.
Quote (ItramariN)
сделаю выбор между мультиплеерными\сингловыми параметрами
Будет классно
Quote (ItramariN)
Сейчас их у меня можно увидеть очень и очень редко
У меня они тоже не очень часто появлялись, но сам факт их присутствия меня немножечко раздражает
Кста, когда доделаешь мод, будет не лишним сделать его отдельным, но при этом требующим оригинала. Как моды в Сэме, положил в папку Data (в случае с PK) .pak архив, сделал ярлык на экзешник, прописал необходимые параметры и всё, так и ресурсы оригинала не будут подпорчены, да и можно будет многое лишнее убрать. Такое я видел с модом PK++ и Hills.
P.S. А ты не боишься, что твои наработки скачает кто-то не тот? (я про то, что ты поставил ссылку на виду )
Или для экономия трафика и для модемщиков или людей с плохим подключением.
Физику в мультике сложнее обсчитывать. При взрыве кучи бочек игра начинает подлагивать.
Quote (Str_Ghost)
Кста, когда доделаешь мод, будет не лишним сделать его отдельным, но при этом требующим оригинала. Как моды в Сэме, положил в папку Data (в случае с PK) .pak архив, сделал ярлык на экзешник, прописал необходимые параметры и всё, так и ресурсы оригинала не будут подпорчены, да и можно будет многое лишнее убрать. Такое я видел с модом PK++ и Hills.
Так и будет скорее всего. Но пока еще рано об этом думать.
Quote (Str_Ghost)
P.S. А ты не боишься, что твои наработки скачает кто-то не тот?
Ага, у Пейнкиллера столько фанатов... все, кто ищет кооператив для него остановятся на англоязычных сайтах и сообщениях о том, что такое сделать нереально. А то что я пока выкладывал - быдлокод быдлокодом, там сделана по сути только подготовительная работа.
Quote (Str_Ghost)
Есть какие-нибудь новости? Давно что-то тебя не слышно.
Новости есть, и они печальные - в мультиплеере используется функция перемещения игрока без физики. Проще говоря, я ничего не смогу сделать, так как это прописано в движке. Пока пытаюсь разобраться и как-то придумать метод обхода. Движок раскомпилить я не могу, поэтому вновь метод антинаучного тыка. Да плюс еще учеба. Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
Т.е. игрок в мультиплеере из-за этого не может взаимодействовать с физичекими объектами?
Скажем так, не все физические объекты на него не действуют. Это то, что можно увидеть пока в моде. Но я не могу раскомпилить движок, следовательно не могу разобраться. Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
ItramariN, Может, физика исправлена в Resurrection? Я сейчас к сожелению не могу посмотреть. Если же нельзя изменить, то может просто немного переделать карты так, чтобы было проходимо?
ItramariN, Может, физика исправлена в Resurrection?
тогда там изменен движок. Скрипты Ressurectiona такие же, за исключением нескольких мелочей. К тому же есть мультиплеерные бочки, которые не двигаются. Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
Он изменён немного. Я имею ввиду, если там физика исправлена, то может прейти на него?
Ага, был бы опыт с обновлением движка в играх...
Quote (Str_Ghost)
Может, у важных объектов отключить физику, как с бочками?
Проблема не в бочках, а в игроке. Он может взаимодействовать с предметами, а предметы с ним - нет. Поэкспериментируй, проходя через бочки в моем коопе - может поймешь до конца. Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
Я имел ввиду просто перенести на движок Resurrection'а, он не сильно изменён, поэтому скорее всего всё будет норм... Хотя при этом придётся изменять/добавлять старые карты, скрипты, объекты и проч.
Кстати, мне вот что интересно: В твоём моде, в Анклаве игрок улетает вниз, и скорее всего из-за разной физики. И вот на днях я пытался поставить Некрогиганта у себя на карте, так он просто пролетел сквозь землю, хотя с другими монстрами всё норм. Видимо, разрабы что-то нахитрили с Некрогигантом и Анклавом
Кстати, мне вот что интересно: В твоём моде, в Анклаве игрок улетает вниз, и скорее всего из-за разной физики. И вот на днях я пытался поставить Некрогиганта у себя на карте, так он просто пролетел сквозь землю, хотя с другими монстрами всё норм. Видимо, разрабы что-то нахитрили с Некрогигантом и Анклавом
Это я намудрил с активацией физики там, где ее не должно быть.
Quote (Str_Ghost)
Я имел ввиду просто перенести на движок Resurrection'а, он не сильно изменён, поэтому скорее всего всё будет норм... Хотя при этом придётся изменять/добавлять старые карты, скрипты, объекты и проч.
может случиться фэйл. Нужно же какой-то параметр коопа передавать для включения физики. Хотя я попробую. Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
Лан, продолжай пилить мод, надеюсь ты его не бросишь Кстати, твоя темка набрала уже свыше 200 просмотров, а это значит то, что твоим модом уже интересуются
Кстати, твоя темка набрала уже свыше 200 просмотров
Да, но как минимум половина - моя. У меня просто вкладка в браузере открыта, так что когда я выхожу в сеть - плюс один просмотр... Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
Ребят - даже не партесь делать на Старом движке. Без изменения Кода - непрокатит .....
Пробуйте Ресурекшна движек - Там делались именно изменения кода движка - от того - хоть корявый - но все-же СООPмультиплеер работает. Может у вас получится его нормально засетить, довести до хоть более менее приемлемого вида