Среда, 04.12.2024, 22:15


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Painkiller: кооператив by ItramariN
ItramariNСуббота, 01.10.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
PAINKILLER: Cooperative mod
Это не Альфа- и даже не Бета-версия,читаем внимательно описание!!!
Цель: создание кооперативного режима по типу Serious Sam - прохождение сингловой кампании в мультиплеере.
Создаю на базе Black Edition v1.64
Начало разработки: 28.09.2011






Я люблю людей... особенно - убивать!^__^

Сообщение отредактировал ItramariN - Четверг, 20.06.2013, 18:42
 
Str_GhostСреда, 05.10.2011, 10:36 | Сообщение # 16





Quote (ItramariN)
Скорее всего для облегчения расчетов в мультиплеере физику частично отключают

Или для экономия трафика и для модемщиков или людей с плохим подключением.
Quote (ItramariN)
сделаю выбор между мультиплеерными\сингловыми параметрами

Будет классно smile
Quote (ItramariN)
Сейчас их у меня можно увидеть очень и очень редко

У меня они тоже не очень часто появлялись, но сам факт их присутствия меня немножечко раздражает smile

Кста, когда доделаешь мод, будет не лишним сделать его отдельным, но при этом требующим оригинала. Как моды в Сэме, положил в папку Data (в случае с PK) .pak архив, сделал ярлык на экзешник, прописал необходимые параметры и всё, так и ресурсы оригинала не будут подпорчены, да и можно будет многое лишнее убрать. Такое я видел с модом PK++ и Hills.

P.S. А ты не боишься, что твои наработки скачает кто-то не тот? (я про то, что ты поставил ссылку на виду happy )
 
Str_GhostСреда, 12.10.2011, 23:02 | Сообщение # 17





Есть какие-нибудь новости? Давно что-то тебя не слышно.
 
ItramariNПятница, 25.11.2011, 17:47 | Сообщение # 18
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Str_Ghost)
Или для экономия трафика и для модемщиков или людей с плохим подключением.

Физику в мультике сложнее обсчитывать. При взрыве кучи бочек игра начинает подлагивать.
Quote (Str_Ghost)
Кста, когда доделаешь мод, будет не лишним сделать его отдельным, но при этом требующим оригинала. Как моды в Сэме, положил в папку Data (в случае с PK) .pak архив, сделал ярлык на экзешник, прописал необходимые параметры и всё, так и ресурсы оригинала не будут подпорчены, да и можно будет многое лишнее убрать. Такое я видел с модом PK++ и Hills.

Так и будет скорее всего. Но пока еще рано об этом думать.
Quote (Str_Ghost)
P.S. А ты не боишься, что твои наработки скачает кто-то не тот?

Ага, у Пейнкиллера столько фанатов... все, кто ищет кооператив для него остановятся на англоязычных сайтах и сообщениях о том, что такое сделать нереально. А то что я пока выкладывал - быдлокод быдлокодом, там сделана по сути только подготовительная работа.
Quote (Str_Ghost)
Есть какие-нибудь новости? Давно что-то тебя не слышно.

Новости есть, и они печальные - в мультиплеере используется функция перемещения игрока без физики. Проще говоря, я ничего не смогу сделать, так как это прописано в движке. Пока пытаюсь разобраться и как-то придумать метод обхода. Движок раскомпилить я не могу, поэтому вновь метод антинаучного тыка. Да плюс еще учеба.


Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
 
Str_GhostПятница, 25.11.2011, 17:56 | Сообщение # 19





ItramariN, Приветствую! Давно тебя не было... Но то, что ты объявился, меня радует smile

Quote (ItramariN)
А то что я пока выкладывал - быдлокод быдлокодом, там сделана по сути только подготовительная работа.

Главное - начать wink
Quote (ItramariN)
в мультиплеере используется функция перемещения игрока без физики

Т.е. игрок в мультиплеере из-за этого не может взаимодействовать с физичекими объектами?
 
ItramariNПятница, 25.11.2011, 18:04 | Сообщение # 20
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Str_Ghost)
Т.е. игрок в мультиплеере из-за этого не может взаимодействовать с физичекими объектами?

Скажем так, не все физические объекты на него не действуют. Это то, что можно увидеть пока в моде. Но я не могу раскомпилить движок, следовательно не могу разобраться.


Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
 
Str_GhostПятница, 25.11.2011, 18:07 | Сообщение # 21





ItramariN, Может, физика исправлена в Resurrection? Я сейчас к сожелению не могу посмотреть. Если же нельзя изменить, то может просто немного переделать карты так, чтобы было проходимо?
 
ItramariNПятница, 25.11.2011, 18:10 | Сообщение # 22
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Str_Ghost)
ItramariN, Может, физика исправлена в Resurrection?

тогда там изменен движок. Скрипты Ressurectiona такие же, за исключением нескольких мелочей. К тому же есть мультиплеерные бочки, которые не двигаются.


Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
 
Str_GhostПятница, 25.11.2011, 18:18 | Сообщение # 23





Quote (ItramariN)
тогда там изменен движок.

Он изменён немного. Я имею ввиду, если там физика исправлена, то может прейти на него?
Quote (ItramariN)
К тому же есть мультиплеерные бочки, которые не двигаются.

Может, у важных объектов отключить физику, как с бочками?
 
ItramariNПятница, 25.11.2011, 18:26 | Сообщение # 24
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Str_Ghost)
Он изменён немного. Я имею ввиду, если там физика исправлена, то может прейти на него?

Ага, был бы опыт с обновлением движка в играх...
Quote (Str_Ghost)
Может, у важных объектов отключить физику, как с бочками?

Проблема не в бочках, а в игроке. Он может взаимодействовать с предметами, а предметы с ним - нет. Поэкспериментируй, проходя через бочки в моем коопе - может поймешь до конца.


Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
 
Str_GhostПятница, 25.11.2011, 18:37 | Сообщение # 25





Quote (ItramariN)
Ага, был бы опыт с обновлением движка в играх...

Я имел ввиду просто перенести на движок Resurrection'а, он не сильно изменён, поэтому скорее всего всё будет норм... Хотя при этом придётся изменять/добавлять старые карты, скрипты, объекты и проч.

Кстати, мне вот что интересно: В твоём моде, в Анклаве игрок улетает вниз, и скорее всего из-за разной физики. И вот на днях я пытался поставить Некрогиганта у себя на карте, так он просто пролетел сквозь землю, хотя с другими монстрами всё норм. Видимо, разрабы что-то нахитрили с Некрогигантом и Анклавом wacko
 
ItramariNПятница, 25.11.2011, 19:06 | Сообщение # 26
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Str_Ghost)
Кстати, мне вот что интересно: В твоём моде, в Анклаве игрок улетает вниз, и скорее всего из-за разной физики. И вот на днях я пытался поставить Некрогиганта у себя на карте, так он просто пролетел сквозь землю, хотя с другими монстрами всё норм. Видимо, разрабы что-то нахитрили с Некрогигантом и Анклавом

Это я намудрил с активацией физики там, где ее не должно быть.
Quote (Str_Ghost)
Я имел ввиду просто перенести на движок Resurrection'а, он не сильно изменён, поэтому скорее всего всё будет норм... Хотя при этом придётся изменять/добавлять старые карты, скрипты, объекты и проч.

может случиться фэйл. Нужно же какой-то параметр коопа передавать для включения физики. Хотя я попробую.


Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
 
Str_GhostПятница, 25.11.2011, 19:14 | Сообщение # 27





Лан, продолжай пилить мод, надеюсь ты его не бросишь up Кстати, твоя темка набрала уже свыше 200 просмотров, а это значит то, что твоим модом уже интересуются smile

P.S. Прикрепил тему.
 
ItramariNПятница, 25.11.2011, 19:29 | Сообщение # 28
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Str_Ghost)
Кстати, твоя темка набрала уже свыше 200 просмотров

Да, но как минимум половина - моя. У меня просто вкладка в браузере открыта, так что когда я выхожу в сеть - плюс один просмотр...


Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
 
Str_GhostПятница, 25.11.2011, 19:34 | Сообщение # 29





Quote (ItramariN)
плюс один просмотр...

Просмотры засчитываются с уникальных хостов и один раз.
 
LexaRЧетверг, 12.01.2012, 05:57 | Сообщение # 30
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
Ребят - даже не партесь делать на Старом движке. Без изменения Кода - непрокатит .....

Пробуйте Ресурекшна движек - Там делались именно изменения кода движка - от того - хоть корявый - но все-же СООPмультиплеер работает.
Может у вас получится его нормально засетить, довести до хоть более менее приемлемого вида

А про свамп арии - стыдно незнать тебе Гхост ))))
http://www.vosrogdenie.org/viewtopic.php?t=11388&start=0
а точнее
http://www.vosrogdenie.org/viewtopic.php?t=11388&start=4
Тут в части про WALK Area - абсолютно эдинтично Свамп арии для мультиплеера (не монстр свам поинт ) хотя для свамп поитнта - тоже возможно иметь Вектор направления.







Сообщение отредактировал LexaR - Четверг, 12.01.2012, 05:58
 
Поиск: