Среда, 04.12.2024, 22:05


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Painkiller: кооператив by ItramariN
ItramariNСуббота, 01.10.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
PAINKILLER: Cooperative mod
Это не Альфа- и даже не Бета-версия,читаем внимательно описание!!!
Цель: создание кооперативного режима по типу Serious Sam - прохождение сингловой кампании в мультиплеере.
Создаю на базе Black Edition v1.64
Начало разработки: 28.09.2011






Я люблю людей... особенно - убивать!^__^

Сообщение отредактировал ItramariN - Четверг, 20.06.2013, 18:42
 
Str_GhostЧетверг, 12.01.2012, 13:23 | Сообщение # 31





Quote (LexaR)
А про свамп арии - стыдно незнать тебе Гхост ))))

Честно говоря - не понял о чём ты)) Но недавно я как раз научился создавать эти самые CArea и указывать им направление. Правда, ставил их я для вампиров с бочками, а они используют эти пути, наверное, если игрока не видят.
 
Str_GhostПонедельник, 16.01.2012, 18:57 | Сообщение # 32





Перенёс тему в другой более подходящий раздел
 
ItramariNВторник, 17.01.2012, 23:43 | Сообщение # 33
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (LexaR)
Ребят - даже не партесь делать на Старом движке. Без изменения Кода - непрокатит .....

Прокатит, если код бы был открытым. Единственная проблема - как включить физику игрока. Я щас копаюсь в который раз в скриптах, может найду что...
Quote (LexaR)
Пробуйте Ресурекшна движек - Там делались именно изменения кода движка - от того - хоть корявый - но все-же СООPмультиплеер работает.

Приведи мне конкретно код движка с изменениями - и буду очень благодарен!
Нельзя просто взять и поменять движок игре - она потом банально выдаст ошибку.
Quote (LexaR)
Может у вас получится его нормально засетить, довести до хоть более менее приемлемого вида

Объясняю - вся проблема не в движке, а в том, что его код закрыт. ДЛЛ библиотеки не раскомпилишь нормально. А ты - довести, засетить...
Кстати, спасибо за ссылки - возможно кое-какая инфа оттуда пригодится.


Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
 
Str_GhostСреда, 18.01.2012, 14:41 | Сообщение # 34





Quote (ItramariN)
Прокатит, если код бы был открытым.

LexaR о том же smile Но исходники вряд ли откроют, учитывая что они даже кое-какие экспортеры не хотят в открытый доступ пускать...
Quote (ItramariN)
Приведи мне конкретно код движка с изменениями - и буду очень благодарен!
Нельзя просто взять и поменять движок игре - она потом банально выдаст ошибку.

Изменения в Res есть, но не большие, заметил только то, что сквозь монстров нельзя проходить. Поэтому с какой-то стороны это и хороший вариант, но в Res ещё много других багов.
 
ItramariNСреда, 18.01.2012, 16:22 | Сообщение # 35
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Str_Ghost)
Но исходники вряд ли откроют, учитывая что они даже кое-какие экспортеры не хотят в открытый доступ пускать...

Если девелоперы будут открывать исходники игр, то они тупо лишатся зарплаты, потому что движок-то хороший денег стоит! Но, если честно, в Unreal Tournament весь движок можно просмотреть, это хорошо тем, что теперь для любой УТ количество модификаций и дополнений просто зашкаливает.
Quote (Str_Ghost)
Изменения в Res есть, но не большие, заметил только то, что сквозь монстров нельзя проходить.

То же самое можно сделать и при помощи скриптов, знать бы только в какую сторону двигаться.
Quote (Str_Ghost)
Поэтому с какой-то стороны это и хороший вариант

И как ты пересадишь игру на другой движок?


Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
 
Str_GhostСреда, 18.01.2012, 17:50 | Сообщение # 36





Quote (ItramariN)
И как ты пересадишь игру на другой движок?

Это возможно, движки не совсем уж и разные, большинство монстров (а возможно и все) из оригинала и Od присутствуют в Res, а также карты с текстурами и файлами уровня. Вот BooH перенести не получится - из Res вырезаны те две пушки.
Quote (ItramariN)
Если девелоперы будут открывать исходники игр, то они тупо лишатся зарплаты, потому что движок-то хороший денег стоит!

Но исходники других игр открывают ведь, недавно, например, исходники Doom 3 были выложены в свободный доступ. Тем более, PK движок не такой уж и новый. А также можно скрыть некоторые участки кода, в Serious Sam, например, скрыли код .exe файла, и его дадут, только если заплатить за него, да и если захочешь продавать игру, то всё равно придётся заплатить за использование движка (бывают и другие условия).
P.S.
Quote
Протестить работу в мультиплеере - я пока не могу поиграть с кем либо еще, а это необходимо.

Если что - могу серв захостить happy
Quote
Мобы на некоторых уровнях ресаются раньше времени.

У меня такая проблема была на своих картах, решалась удалением папки CProcess и лишних .CAction Если же ты карты те не редактировал - то тогда без понятия в чём дело.
 
Legion_PheonixСреда, 18.01.2012, 20:39 | Сообщение # 37
Новичок
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ItramariN

Предлагаю Вам использовать другой источник для помощи на рутрекере, в разделе программирование вам могут помочь, так же вы там сможете найти кого-нибудь в помощб проекту.

Могу помочь лишь потестить уровни на баги.

И еще было бы хорошо выложить хоть что-то из файлов готовых для млуьтиплеера в открытом доступе. Тогда бы народ сам подтянулся бы, все таки такой проект просто не должен умереть.


Сообщение отредактировал Legion_Pheonix - Среда, 18.01.2012, 21:22
 
ItramariNСреда, 18.01.2012, 21:22 | Сообщение # 38
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Str_Ghost)
Это возможно, движки не совсем уж и разные, большинство монстров (а возможно и все) из оригинала и Od присутствуют в Res, а также карты с текстурами и файлами уровня. Вот BooH перенести не получится - из Res вырезаны те две пушки.

Малейшее изменение в заголовке библиотеки - и игра не запуститься.
Quote (Legion_Pheonix)
Но исходники других игр открывают ведь, недавно, например, исходники Doom 3 были выложены в свободный доступ.

Меня пока интересует движок Пейнкиллера, а не Дума.
Quote (Str_Ghost)
Если же ты карты те не редактировал - то тогда без понятия в чём дело.

Этажи неправильно определяются, так же некоторые мобы периодически начинают искать игрока где-то в стороне. С этажами хз в чем проблема, а вот с мобами понятно, но пока главное - физика.
Quote (Str_Ghost)
Если что - могу серв захостить

Нужно просто как минимум два человека, которые попробуют поиграть по сети. Если сумеют зайти и мультиплеерная часть будет работать, то все ок. Больше мне пока ничего не надо.
Quote (Legion_Pheonix)
Предлагаю Вам использовать другой источник для помощи на рутрекере, в разделе программирование вам могут помочь, так же вы там сможете найти кого-нибудь в помощб проекту.

Посмотрим, может зайду. Как-никак, пока мод крайне кустарного вида.
Quote (Legion_Pheonix)
Могу помочь лишь потестить уровни на баги.

Попробуйте, может найдете что-то незамеченное. Хотя пока меня больше всего заботит физика.


Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
 
Str_GhostСреда, 18.01.2012, 21:32 | Сообщение # 39





Quote (ItramariN)
Меня пока интересует движок Пейнкиллера, а не Дума.

Quote (Str_Ghost)
например

Я же написал - это пример biggrin
Quote (Legion_Pheonix)
И еще было бы хорошо выложить хоть что-то из файлов готовых для млуьтиплеера в открытом доступе. Тогда бы народ сам подтянулся бы, все таки такой проект просто не должен умереть.

Где-то в теме была ссылка
Quote (ItramariN)
Попробуйте, может найдете что-то незамеченное. Хотя пока меня больше всего заботит физика.

Скинь тогда последнюю версию сюда или в ЛС, будет время - договоримся с Legion_Pheonix'ом или с кем-нибудь ещё и протестим happy
 
ItramariNСреда, 18.01.2012, 21:41 | Сообщение # 40
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Str_Ghost)
Я же написал - это пример

Спасибо, Кэп! biggrin Нужно же было потроллить слегка)
Вот последняя версия на данный момент. Условно рабочая.

Если игра не увидит список карт - в папке Bin есть файл config, там есть строчки Cfg.ServerMapsCTF например. Добавляем аналогичную Cfg.ServerMapsCOP со списком карт, например Cfg.ServerMapsCOP = {"C2L1_Bridge","C2L3_Opera","C2L4_Asylum","C2L5_Town",}
Если выдаст ошибку - текст ошибки понятное дело сюда.


Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
 
Str_GhostСреда, 18.01.2012, 21:43 | Сообщение # 41





ItramariN, Может, стоит ссылку в шапку темы добавить?
 
ItramariNСреда, 18.01.2012, 21:46 | Сообщение # 42
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Str_Ghost)
ItramariN, Может, стоит ссылку в шапку темы добавить?

Когда будет рабочая версия - добавлю)


Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
 
ItramariNСреда, 18.01.2012, 21:49 | Сообщение # 43
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
Мне пришла в голову свежая мысль - мобы же бочки исправно двигают у меня в моде, значит нужно покопаться в процедуре их инициализации, может смогу решить проблему)

Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
 
Str_GhostЧетверг, 19.01.2012, 19:31 | Сообщение # 44





Написал в ЛС следующим людям по поводу теста: Legion_Pheonix, Robin и Sith. Если есть ещё желающие протестить/побегать в коопе - пишите мне в личку, желательно также и приложить свои контакты, по которым с вами можно связаться в реальном времени (например, Skype, Steam и т.п.).
Quote (ItramariN)
Мне пришла в голову свежая мысль - мобы же бочки исправно двигают у меня в моде, значит нужно покопаться в процедуре их инициализации, может смогу решить проблему)

Ну и как, получилось реализовать? smile
 
ItramariNЧетверг, 19.01.2012, 20:29 | Сообщение # 45
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Str_Ghost)
Ну и как, получилось реализовать?

Пока нет, но появилась еще одна идея - если не получится с мобами, то можно просто прицепить к игроку какой-нить физический объект, который сымитирует наше влияние на предметы)


Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
 
Поиск: