PAINKILLER: Cooperative mod Это не Альфа- и даже не Бета-версия,читаем внимательно описание!!! Цель: создание кооперативного режима по типу Serious Sam - прохождение сингловой кампании в мультиплеере. Создаю на базе Black Edition v1.64 Начало разработки: 28.09.2011
Меню Пейнкиллера видит новый режим и может загружать список карт. Игрок может реснуться на карте. Появляется золото, монстры видят и атакуют игрока. Музыка меняется на боевую и обратно, есть шепот вначале карты. Второй режим хлеборезки подкидывает противников. Колья исчезают позже, таким образом не будет фейла при убийстве врага с колострела, что кола нет, а тело пришпилено. Работает фонарик. Огнемет теперь все-таки огнемет))) А то раньше он огнем не стрелял) Работает комбо электропушки. Добавлены некоторые специальные консольные команды для облегчения тестирования (coopweapons,coopgod,coopammo,coopdemon - работают аналогично чит-кодам из сингла, coopdifficulty - позволяет менять сложность, coopnextmap - следующая карта, coopmap загружает карту с указанным индексом из маплиста) Игрок ресается на последнем чекпоинте
Важные: Клиент не может подключиться к серверу - ошибка "different client scripts". Проблема в загрузке сингловой карты на сервер. Из-за ошибки физики часть уровней непроходима, часть секретов недостижима. Из-за физики игра может неподетски тормозить в мультиплеере. Можно проходить сквозь предметы и мобов. При прохождении через моба возникает глюк отображения следа атаки и фриз (подтормаживание) На уровне Анклав игрок проходит сквозь землю. На уровне Аластор есть ОЧЕНЬ большой фэйл.... Будут исправлены позже: Список карт: если удалить карту из списка, то вернуть ее назад будет сложно (нужно будет менять конфиги вручную) поэтому просто перемещайте карты на нужную вам позицию. Исправлять не буду т.к. в настройках кооператива можно будет только выбрать начальную карту. Игрок ресается смотря куда-то в сторону (нет угла на который он должен быть повернут). Неисправимо (неоткуда брать оный угол, он разный для разных карт) Не открываются двери, таким образом после первой смерти карта становиться непроходимой. Некоторые проблемы с режимом Демона Морфа на уровне Ад. Мобы на некоторых уровнях ресаются раньше времени (возможно ошибка расчета "этажей" карты, пока замечено было только на снежном мосту). Мобы на некотором расстоянии "не видят" игрока. При достижении конца уровня игра выходит на карту. По завершении времени грузится следующая карта. Время, фраги, ресающиеся патроны\броня и прочие элементы дезматча. Не удается загрузить начальную конфигурацию оружия игрока для карты.
Придумать способ все-таки загрузить сингловые карты на сервер. Исправить ошибку физики. Помощь в работе со скриптами
Даже не альфа! Ссылка. Работает только у сервера! Установка: 1: распаковываем в папку игры 2: запускаем батник 3: играем Замена файлов не производится. Выделенный сервер: ссылка Установка и подготовка к тестированию мода: 1: распаковываем в папку /bin 2: создаем батник с текстом Bin\PainServer.exe -lscripts ..\COOP.pak 3: запускаем созданный батник, нажимаем кнопочку старт 4: для перехода в режим кооператива набираем в консоли \gamemode coop
Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
Сообщение отредактировал ItramariN - Четверг, 20.06.2013, 18:42
Честно говоря - не понял о чём ты)) Но недавно я как раз научился создавать эти самые CArea и указывать им направление. Правда, ставил их я для вампиров с бочками, а они используют эти пути, наверное, если игрока не видят.
Ребят - даже не партесь делать на Старом движке. Без изменения Кода - непрокатит .....
Прокатит, если код бы был открытым. Единственная проблема - как включить физику игрока. Я щас копаюсь в который раз в скриптах, может найду что...
Quote (LexaR)
Пробуйте Ресурекшна движек - Там делались именно изменения кода движка - от того - хоть корявый - но все-же СООPмультиплеер работает.
Приведи мне конкретно код движка с изменениями - и буду очень благодарен! Нельзя просто взять и поменять движок игре - она потом банально выдаст ошибку.
Quote (LexaR)
Может у вас получится его нормально засетить, довести до хоть более менее приемлемого вида
Объясняю - вся проблема не в движке, а в том, что его код закрыт. ДЛЛ библиотеки не раскомпилишь нормально. А ты - довести, засетить... Кстати, спасибо за ссылки - возможно кое-какая инфа оттуда пригодится. Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
LexaR о том же Но исходники вряд ли откроют, учитывая что они даже кое-какие экспортеры не хотят в открытый доступ пускать...
Quote (ItramariN)
Приведи мне конкретно код движка с изменениями - и буду очень благодарен! Нельзя просто взять и поменять движок игре - она потом банально выдаст ошибку.
Изменения в Res есть, но не большие, заметил только то, что сквозь монстров нельзя проходить. Поэтому с какой-то стороны это и хороший вариант, но в Res ещё много других багов.
Но исходники вряд ли откроют, учитывая что они даже кое-какие экспортеры не хотят в открытый доступ пускать...
Если девелоперы будут открывать исходники игр, то они тупо лишатся зарплаты, потому что движок-то хороший денег стоит! Но, если честно, в Unreal Tournament весь движок можно просмотреть, это хорошо тем, что теперь для любой УТ количество модификаций и дополнений просто зашкаливает.
Quote (Str_Ghost)
Изменения в Res есть, но не большие, заметил только то, что сквозь монстров нельзя проходить.
То же самое можно сделать и при помощи скриптов, знать бы только в какую сторону двигаться.
Quote (Str_Ghost)
Поэтому с какой-то стороны это и хороший вариант
И как ты пересадишь игру на другой движок? Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
Это возможно, движки не совсем уж и разные, большинство монстров (а возможно и все) из оригинала и Od присутствуют в Res, а также карты с текстурами и файлами уровня. Вот BooH перенести не получится - из Res вырезаны те две пушки.
Quote (ItramariN)
Если девелоперы будут открывать исходники игр, то они тупо лишатся зарплаты, потому что движок-то хороший денег стоит!
Но исходники других игр открывают ведь, недавно, например, исходники Doom 3 были выложены в свободный доступ. Тем более, PK движок не такой уж и новый. А также можно скрыть некоторые участки кода, в Serious Sam, например, скрыли код .exe файла, и его дадут, только если заплатить за него, да и если захочешь продавать игру, то всё равно придётся заплатить за использование движка (бывают и другие условия). P.S.
Quote
Протестить работу в мультиплеере - я пока не могу поиграть с кем либо еще, а это необходимо.
Если что - могу серв захостить
Quote
Мобы на некоторых уровнях ресаются раньше времени.
У меня такая проблема была на своих картах, решалась удалением папки CProcess и лишних .CAction Если же ты карты те не редактировал - то тогда без понятия в чём дело.
Предлагаю Вам использовать другой источник для помощи на рутрекере, в разделе программирование вам могут помочь, так же вы там сможете найти кого-нибудь в помощб проекту.
Могу помочь лишь потестить уровни на баги.
И еще было бы хорошо выложить хоть что-то из файлов готовых для млуьтиплеера в открытом доступе. Тогда бы народ сам подтянулся бы, все таки такой проект просто не должен умереть.
Сообщение отредактировал Legion_Pheonix - Среда, 18.01.2012, 21:22
Это возможно, движки не совсем уж и разные, большинство монстров (а возможно и все) из оригинала и Od присутствуют в Res, а также карты с текстурами и файлами уровня. Вот BooH перенести не получится - из Res вырезаны те две пушки.
Малейшее изменение в заголовке библиотеки - и игра не запуститься.
Quote (Legion_Pheonix)
Но исходники других игр открывают ведь, недавно, например, исходники Doom 3 были выложены в свободный доступ.
Меня пока интересует движок Пейнкиллера, а не Дума.
Quote (Str_Ghost)
Если же ты карты те не редактировал - то тогда без понятия в чём дело.
Этажи неправильно определяются, так же некоторые мобы периодически начинают искать игрока где-то в стороне. С этажами хз в чем проблема, а вот с мобами понятно, но пока главное - физика.
Quote (Str_Ghost)
Если что - могу серв захостить
Нужно просто как минимум два человека, которые попробуют поиграть по сети. Если сумеют зайти и мультиплеерная часть будет работать, то все ок. Больше мне пока ничего не надо.
Quote (Legion_Pheonix)
Предлагаю Вам использовать другой источник для помощи на рутрекере, в разделе программирование вам могут помочь, так же вы там сможете найти кого-нибудь в помощб проекту.
Посмотрим, может зайду. Как-никак, пока мод крайне кустарного вида.
Quote (Legion_Pheonix)
Могу помочь лишь потестить уровни на баги.
Попробуйте, может найдете что-то незамеченное. Хотя пока меня больше всего заботит физика. Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
Меня пока интересует движок Пейнкиллера, а не Дума.
Quote (Str_Ghost)
например
Я же написал - это пример
Quote (Legion_Pheonix)
И еще было бы хорошо выложить хоть что-то из файлов готовых для млуьтиплеера в открытом доступе. Тогда бы народ сам подтянулся бы, все таки такой проект просто не должен умереть.
Где-то в теме была ссылка
Quote (ItramariN)
Попробуйте, может найдете что-то незамеченное. Хотя пока меня больше всего заботит физика.
Скинь тогда последнюю версию сюда или в ЛС, будет время - договоримся с Legion_Pheonix'ом или с кем-нибудь ещё и протестим
Если игра не увидит список карт - в папке Bin есть файл config, там есть строчки Cfg.ServerMapsCTF например. Добавляем аналогичную Cfg.ServerMapsCOP со списком карт, например Cfg.ServerMapsCOP = {"C2L1_Bridge","C2L3_Opera","C2L4_Asylum","C2L5_Town",} Если выдаст ошибку - текст ошибки понятное дело сюда. Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
Мне пришла в голову свежая мысль - мобы же бочки исправно двигают у меня в моде, значит нужно покопаться в процедуре их инициализации, может смогу решить проблему) Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
Написал в ЛС следующим людям по поводу теста: Legion_Pheonix, Robin и Sith. Если есть ещё желающие протестить/побегать в коопе - пишите мне в личку, желательно также и приложить свои контакты, по которым с вами можно связаться в реальном времени (например, Skype, Steam и т.п.).
Quote (ItramariN)
Мне пришла в голову свежая мысль - мобы же бочки исправно двигают у меня в моде, значит нужно покопаться в процедуре их инициализации, может смогу решить проблему)
Пока нет, но появилась еще одна идея - если не получится с мобами, то можно просто прицепить к игроку какой-нить физический объект, который сымитирует наше влияние на предметы) Я люблю людей... особенно - убивать!^__^