Painkiller HellBound является фанатской кампанией, с новыми, некоторыми старыми (сильно переработанными) уровнями, и новыми геймплейными механиками. Мод можно считать неофициальной частью в серии:) Геймплейно, Painkiller HellBound сложнее и динамичнее ванильного Black Edition: бои стали опаснее и зрелищнее, необходимо постоянно двигаться и правильно использовать свои умения, чтобы выжить, а в уровнях игрока поджидают задания и дополнительные ловушки, которые вносят разнообразие в прохождение.
Подробнее о фишках мода: 1. Новая кампания из 24 уровней. В основном это фанатские карты, также используются локации из NecroVision, Dreamkiller, You Are Empty и некоторые локи из официальных частей серии. Для каждого уровня сделан свой геймплей (в том числе и для карт из серии Painkiller) 2. Секретные зоны подверглись большим изменениям. Если в оригинале и аддонах секретки это просто тайники с доп лутом, то в моде они стали интереснее и разнообразнее по наполнению. Теперь, в секретах можно найти уникальные награды типа пасхалок, таро-бонусов и тд. Они в целом стали гораздо интереснее) 3. Геймплей. Сражения стали динамичнее, теперь не будет как в оригинале, когда на игрока прут 1-2 вида монстров с однотипной или разными но слабыми видами атак. Для выживания необходимо постоянно двигаться, юзать все пушки по возможности и тщательно выбирать кого убивать первым. Увеличена стоимость карт, у игрока появится дополнительный мотив искать золото и секретные зоны. Из новых механик можно отметить таро-бонусы, их лучше увидеть сразу в модификации, а не расписывать:) Остальное по мелочи: новые пушки, новые задания таро для уровней и тд
1. Количество уровней увеличилось до 24, пять из них это длс+дополнительные уровни, и 1 абсолютно новый уровень. 2. Все уровни мода были изменены/доработаны. Где-то добавлены лишь исправления и багфиксы, где-то - полностью новый геймплей или сильно переделанный старый. Изменён порядок уровней, те, что посложнее, попали на поздние главы, плюс длс и дополнительные уровни вплетены в кампанию. 3. Тотальный ребаланс всей модификации. Уровни стали легче, особенно в начале. Общая сложность будет нарастать по мере прохождения. Впрочем, ища секреты и собирая карты таро, можно быть готовым к любым трудностям) К слову, секреты были сильно переработаны, они стали проще в поиске, и разнообразнее в наполнении: теперь будет больше разных наград, от простого лута, до таро-бонусов и различных пасхалок. 4. В большинстве уровней новые задания для карт таро. Интересных заданий стало заметно больше) Также, увеличена стоимость карт, у игрока появится дополнительный мотив искать золото и секретные зоны. 5. В моде используются новые пушки - HellGun и SoulCatcher.
Как установить: Нужно скачать архив по ссылке, разархивировать, открыть и найти папку Bin. В ней находится exe-файл мода с припиской "Launch mod", с него мод и запускается. Для удобства лучше создать ярлык файла на рабочем столе. Мод автономный и не требует оригинальной игры. ---------------------------- Ссылка на мод: https://drive.google.com/file....sharing Альтернативная ссылка: https://mega.nz/file....SVlgeXw ---------------------------- Патчи: Продолжаю улучшать и развивать мод. К версии 0.84 будет выходить ряд патчей с фиксами, исправлениями и новыми уровнями. На данный момент мод обновлён до версии 0.86, добавлены два доп уровня (Slaugtherhouse и Monastery), ребалансирована 1 глава мода и добавлены новые задания для карт таро. Также, в мод интегрирован 4gb патч, проблемы с вылетами должны быть исправлены на корню. Ссылка 1: https://drive.google.com/file....sharing Ссылка 2: https://mega.nz/file....bLQcdyI Как установить и сыграть в новые уровни: содержимое архива отправить в корневую папку мода (Data). Начинаем новую игру и открываем меню Экстра уровни, выбираем сложность и запускаем уровень)
P.S. Отдельное спасибо Алексею Миронову за различные фиксы и исправления для скриптов мода)
Добавлено (27.08.2018, 20:30) --------------------------------------------- -------------------------------------- -------------------------------------- Итак... Прошёл я, значится, весь Painkiller Hellraiser. И вот каково моё ревью.
10\10. Но всё-таки не без мелких инсинуаций.
Что понравилось: Всё... Ну почти всё. Дизайн уровней, обновки старых, изменённый геймплей. Даже казалось бы сложное задание с Надсмотщиком на 1 уровне прошёл без колебаний, хотя 2го монстра пришлось искать с подсказкой Gatzby. Очень понравилось небо. Оно.... Безумно манит. Такое небо ещё нигде не видел... По моему даже в RoB такого не встречал. Ещё порадовали новые монстры на многих уровнях. Последний уровень с призрачными тварями тоже хорош... хотя и не без мелких минусов. В общем, блеск! Недаром же я десять поставил!!!
Что не понравилось: Не понравились только мелкие аспектики. На уровне Обливион (Адский остров) не всегда догадаешься куда переть, а вокруг одни камни, столбы и обломки. Ну и на последнем уровне Бездна хотелось бы босса всё-таки посложнее и по... живее. То есть призрачный паук конечно хорош, но.... Я ожидал Аластора или даже Самаэля. На Шибальбе всё так же нельзя юзать разрывные снаряды и побочные умения пушек... А ведь враги там опасные и одним дробовиком на Травме не выиграешь (на Травме Шибальба становится почти непроходимой, выживаешь только лишь благодаря удаче...), ну а про то, чтобы Таро получить - молчу, ибо задание невыполнимо. Ну и ещё один минус в том, что уровней очень мало. Не хватает остальных уровней от Gatzby. Скажем вот было бы прикольно увидеть не только 5 локаций, но ещё и некроуровни Gatzby, Замок из Dreamkiller, Шеол, Туманный Замок из Ressurection, много чего ещё, выложенного Gatzby в Каталоге файлов, своего рода сборка новых уровней Пэйна или новое неоф. дополнение. Вот как-то так.
Что бы хотелось в будущем: Идеи непременно распишу.
I. Как я уже расписал выше, хотелось бы увидеть HellRaiser Version II. Так же выложенная сборка уже с самим Пэйном. То есть, скачал, поставил и начал играть. Ну и чтобы сборка включала в себя ВСЕ уровни Gatzby, включая и Некровские и Hellbound. II. Новые пушки. Понимаю, что некропушки очень трудно засунуть, и это будет уже не маппак, а Релоад 5.0 или что-то вроде того. Но хотелось бы в будущем увидеть оружие из Передозировки хотя бы или Хеллган или же МрМолотов из Воскрешения. Вообще было бы неплохо увидеть эти уровни на движке Передозняка с тем же оружием и с крикливыми воплями полудемона. III. В новых врагах потребностей особых нет, но всё же хотелось бы их в некоторых местах побольше. Например, тех же Овердозовских взять и не простых, а необычных. Скажем... викингов, самураев, сенсеев, инопланетян из Астероидов, садовников, падших попов, полицейских, тёлочек с сисямбами, хулиганов с балончиками или даже солдат Гражданской войны. Можно ввести и Некровских, если у автора будет энтузиазм. IV. Побольше секретов с теми же новыми пушками или даже особыми модификаторами. То есть, не только кувшинчики и чаши. (сам я лично конечно не все секреты находил, но большая часть из них всё же состояла из простой золотой посуды) V. Побольше переделанных уровней из оригинала. Хотя бы один... Предложил бы переделать банальную Венецию, вставив туда заместо хулиганов (которым там НУ НИКАК не смотрятся) - каких-нибудь рыцарей. Да или вообще превратить Венецию в обитель фашиста Муссолинни, наводнив его немцами, мёртвыми солдатами и танками... Почему бы и нет, собственно? Ну или же уровень Ад из того же оригинала. Ни разу не видел, чтобы Ад переделывали. Во всех модах в Аду надо валить души и Люциуса. А ведь там можно разыграться не на шутку, превратив этот уровень в нормальный, т.е. с нормальными мобами, секретами, контрольными точками и нормальным живым боссом. VI. Хотелось бы увидеть улучшение уровня Бездна (Страна Теней) и за место душ врагов, увидеть настоящих живых врагов. Сам я этот уровень прошёл за минуты 3-4. А ведь можно бы поступить как Святослав, сделать там секретов побольше, живых врагов и Паука того же самого, но Живого, да ещё и с линией жизни. VII. Побольше новых треков. Можно Rammstein, Suffocation или Judas Priest.
Одним словом, желаю успехов в работе. А прислушиваться или послать меня на.... уровень Ленинград кушать виноград - решать только автору мода. Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
Сообщение отредактировал Bagatur - Понедельник, 27.08.2018, 20:32
UnSlayeRLBarsik, ну если у него такие эмоции, почему бы и нет) Логвинов это ладно, главное чтоб не как Солженицын)) Rise of Evil - моя группа вконтакте
Пересматривать обзор не буду уже, всё что в голове накопилось - сказал ))) Буду охотно теперь ждать новых версий
Кстати, а не думали насчёт мап-пака на Овердоз? По каталогу рыскал и карт там не особо нашёл на этот аддон. Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
Насчёт карты Колхоз не нашёл обсуждения, но отпишусь здесь. Всё равно она войдёт в ближайшие мап-паки.
В общем, мне понравилось! Особенно когда играешь в деревенской местности. Сидишь у себя в сельском доме и рубишься в Пэйн в ту же сельскую местность. Очень порадовали новые фишки из Некровисиона в виде рычагов всяких. Ещё больше прикальнула альт-концовка, где открывается секретная Гопник-зона. Вот только нашёл я половину секретов, а где остальные 6 - и понятия не имею. Облазил всё. Ну и не знаю зачем открывается дверь рядом с кольцом выхода. Там проход в башню идёт, думал что доп зона, а оказалось пустое место. Двери от лифта открыты а внутри ничего нет. И никаких потайных рычагов там тоже нет. И ещё заметил башен таких много и лестницы на них. Думал, что какая-то доп зона тоже будет где на башнях и на лестницах повоевать - но этого тоже не случилось. Но всё же понравилось очень! 10\10. Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
Bagatur, Рад что понравился геймплей) О непонятных моментах:
ЦитатаBagatur ()
Там проход в башню идёт, думал что доп зона, а оказалось пустое место. Двери от лифта открыты а внутри ничего нет. И никаких потайных рычагов там тоже нет.
Прикол в том, что в шахте лифта есть секретная невидимая лестница)
ЦитатаBagatur ()
Облазил всё.
Видимо не всё) В гопниковой пади есть ещё несколько секретов, и поблизости тоже. Ещё возможно, ты не собрал секретный таро-бонус) Painkiller HellBound
Понял тебя! Попробую, значит, пройти ещё раз. Надеюсь за лестницей там есть какие-нибудь доп монстры Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)