Пятница, 22.11.2024, 18:03


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Painkiller: Resurrection of Resurrection
TranZitСреда, 21.12.2016, 20:41 | Сообщение # 16
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 119
Статус: Offline
Этот ответ был с самого начала:
Цитата TranZit ()
2. На всех уровнях был полностью перелопачен геймплей — взят он из мода Back to the Hell и в некоторых местах изменён мной: геймплей полностью сбалансирован, монстры подобраны под стиль уровня, а неподходящие — заменены, монстров теперь в разы меньше.
И так далее.


Painkiller: Lost Alpha VK Group
 
STR_ParagorСреда, 21.12.2016, 20:51 | Сообщение # 17





Цитата TranZit ()
Этот ответ был с самого начала:
А может я просто не внимательный и забыл про это? Обязательно мне так резко отвечать?
 
TranZitСреда, 21.12.2016, 21:06 | Сообщение # 18
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 119
Статус: Offline
STR_Paragor, обычно, прежде чем писать в тему, внимательно ознакомляются с шапкой.

Painkiller: Lost Alpha VK Group
 
JourgensenСреда, 21.12.2016, 21:27 | Сообщение # 19
Перфекционист
Сообщений: 377
Награды: 22
Репутация: 105
Статус: Offline
На мой взгляд (это лично мое мнение), Resurrection в какой-то небольшой мере похож на NecroVision... И МНЕ ЭТО НРАВИТСЯ! Огромные локации я (врать не стану) просто обожаю, подача сюжета так же похожа немного на NecroVision, а именно, богатым количеством завершений. Ведь в NecroVision их тоже три, ведь так? Атмосфера в Resurrection просто закачаешься. Единственное, что меня раздражает в Resurrection - это музыка в Открытом Море. Она режет и пилит тебе уши на протяжении всего уровня. TranZit, ты, наверное, сумасшедший, раз считаешь Redemption и Recurring Evil верхом совершенства относительно Resurrection.

Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN
 
TranZitСреда, 21.12.2016, 21:30 | Сообщение # 20
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 119
Статус: Offline
Цитата Jourgensen ()
TranZit, ты, наверное, сумасшедший, раз считаешь Redemption и Recurring Evil верхом совершенства относительно Resurrection.
Может для тебя я и сумасшедший, но у всех разное мнение, и моё таково, что Resurrection — худшая игра в серии.


Painkiller: Lost Alpha VK Group
 
JourgensenСреда, 21.12.2016, 21:44 | Сообщение # 21
Перфекционист
Сообщений: 377
Награды: 22
Репутация: 105
Статус: Offline
TranZit, я не считаю тебя сумасшедшим, я просто предположил эту версию. Я же не просто так написал НАВЕРНОЕ?

Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN
 
TranZitСреда, 21.12.2016, 23:18 | Сообщение # 22
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 119
Статус: Offline
Jourgensen, я тоже не просто так написал «может»  :)

Painkiller: Lost Alpha VK Group
 
JourgensenЧетверг, 22.12.2016, 18:34 | Сообщение # 23
Перфекционист
Сообщений: 377
Награды: 22
Репутация: 105
Статус: Offline
Хех. Логично.

Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN
 
TranZitПятница, 23.12.2016, 18:01 | Сообщение # 24
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 119
Статус: Offline
Мод готов. Ссылка, конечно же, в шапке Надеюсь, что теперь вы будете проходить Resurrection с удовольствием, а не с отвращением.

Have Fun!


Painkiller: Lost Alpha VK Group

Сообщение отредактировал TranZit - Пятница, 23.12.2016, 22:43
 
STR_ParagorПятница, 23.12.2016, 22:46 | Сообщение # 25





TranZit, Сидишь на сайте, ждёшь отзывы? Всё как не зайду на сайт, ты тут сидишь.
------------------------------------------
Вообщем скачал я сие творение, осилил только 1.25 уровней. Ты молодец, смог перенести карты, геймплей из Supernatural и ещё может быть откуда то. Но это всё равно какой-то труд и я ничего против не имею. Короче когда закончил играть, вывод сделал такой: тебе ещё патчить и патчить этот мод. Все недочёты я тебе опишу когда всю игру пройду, сразу скажу что окружающая музыка у меня не работает. Ищи проблему, а то без окружающей музыки играть не интересно.
------------------------------------------
И ещё, если ты собираешься делать мод качественным, делай его таковым. Меня особое внимание привлекло оружие с молотовым. Одна анимация на всё? Ты не мог попытаться сделать хоть что-нибудь или попросить не мог кого нибудь её сделать? 
Короче держи все анимации с моделью: https://drive.google.com/open?id=0ByDAT0di0NVpMzZGaVVwZzBaVms
 
TranZitПятница, 23.12.2016, 23:00 | Сообщение # 26
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 119
Статус: Offline
Цитата STR_Paragor ()
Сидишь на сайте, ждёшь отзывы? Всё как не зайду на сайт, ты тут сидишь.
Нет, просто вкладка открыта, а я другими делами занимаюсь.
Цитата STR_Paragor ()
тебе ещё патчить и патчить этот мод
Интересно. Я отдавал мод тестеру на предварительное тестирование, и все отловленные им баги я исправил перед релизом. Может, она у тебя отключена в настройках?
Цитата STR_Paragor ()
сразу скажу что окружающая музыка у меня не работает
Странно. У тестера такого не происходило, да и я тоже с этим не сталкивался на стадии разработки.
Цитата STR_Paragor ()
Меня особое внимание привлекло оружие с молотовым. Одна анимация на всё?
Все анимации из оригинальной игры.
Цитата STR_Paragor ()
Короче держи все анимации с моделью
Что ж, спасибо.


Painkiller: Lost Alpha VK Group

Сообщение отредактировал TranZit - Пятница, 23.12.2016, 23:08
 
TranZitСуббота, 24.12.2016, 17:02 | Сообщение # 27
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 119
Статус: Offline
Обновил мод до версии 45.1.

Painkiller: Lost Alpha VK Group
 
STR_ParagorСуббота, 24.12.2016, 18:24 | Сообщение # 28





Попытался пройти заного второй уровень, но дойти до конца так и не смог, слишком нудный геймплей. И ещё ошибка выбесила
Список обнаруженных ошибок на втором уровне до моста:
1) Рандомная эмбиент музыка: одна из двух треков это вообще не эмбиент, а какая-то боевая музыка(c9l02ambient)
2) В комнате с кристаллом один из арбалетчиков вроде бы как скатывается с крыши назад или при очереди из пулемёта по нему(см. Скриншот 1), в следствии чего его трудно или вообще невозможно достать.
3) Боевая музыка бывает перебивает озвучку ГГ и других, из-за музыки их не слышно
4) На озвучку действует рандомная скорость воспроизведения, вследтвие чего диалог может сливаться.
5) Отсутсвует логика в геймплее и озвучке. Сначала мы косаемся кристала, женский голос говорит что мы типа коснулись кристалла и открыт ключ к сердцу кладбища, когда заходим на кладбище, она говорит что нужно коснуться к кристаллу.
6) Отсутсвует анимация выстрела основного огня у молотова.
7) Отсутсвует синхронизация позиций патронов(от молотова: балон с газом и стрелы от BoltGun) с их моделями( боеприпас укатился, а подобрать его можно только на старой позиции, где он был раньше)
8) Скорость анимации молотова очень медленная, как будто стоит по дефолту. Со смешиванием анимации тоже проблемы!
9) Некоторые зомби солдаты выпрыгивают из воздуха(см. скриншот 2)
10) Если зобми солдата при анимации прыжка повредить, то он начнёт повторять свои выпрыгивания до бесконечности(баг с оригинала, но многие уже давно решили эту проблему)
11) Ошибка при загрузке сохранения после смерти(см. Скриншот 3)





Прикрепления: 8850358.jpg (225.5 Kb) · 1973177.jpg (229.0 Kb) · 6204453.jpg (237.1 Kb) · 0183299.jpg (12.8 Kb)
 
TranZitСуббота, 24.12.2016, 18:36 | Сообщение # 29
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 119
Статус: Offline
Цитата STR_Paragor ()
1) Рандомная эмбиент музыка: одна из двух треков это вообще не эмбиент, а какая-то боевая музыка(c9l02ambient)
Уже исправлено. Перекачай обновление.
Цитата STR_Paragor ()
2) В комнате с кристаллом один из арбалетчиков вроде бы как скатывается с крыши назад или при очереди из пулемёта по нему(см. Скриншот 1), в следствии чего его трудно или вообще невозможно достать.
Так это каждому понятно, что, если стрелять по ним из пулемёта, они скатятся вниз. Есть же ракетница или заморозка.
Цитата STR_Paragor ()
3) Боевая музыка бывает перебивает озвучку ГГ и других, из-за музыки их не слышно
Так убавь музыку, в чём проблема?
Цитата STR_Paragor ()
4) На озвучку действует рандомная скорость воспроизведения, вследтвие чего диалог может сливаться.
Никогда такого не происходило.
Цитата STR_Paragor ()
5) Отсутсвует логика в геймплее и озвучке. Сначала мы косаемся кристала, женский голос говорит что мы типа коснулись кристалла и открыт ключ к сердцу кладбища, когда заходим на кладбище, она говорит что нужно коснуться к кристаллу.
Исправлю.
Цитата STR_Paragor ()
6) Отсутсвует анимация выстрела основного огня у молотова.
Не заметил, так как привык к оригинальной анимации. Исправлю.
Цитата STR_Paragor ()
7) Отсутсвует синхронизация позиций патронов(от молотова: балон с газом и стрелы от BoltGun) с их моделями( боеприпас укатился, а подобрать его можно только на старой позиции, где он был раньше)
Посмотрю, что с этим можно сделать.
Цитата STR_Paragor ()
8) Скорость анимации молотова очень медленная, как будто стоит по дефолту. Со смешиванием анимации тоже проблемы!
По словам ничего неясно. Больше конкретики.
Цитата STR_Paragor ()
9) Некоторые зомби солдаты выпрыгивают из воздуха(см. скриншот 2)
На скрине я вижу солдата-зомби в прыжке. Что не так?
Цитата STR_Paragor ()
10) Если зобми солдата при анимации прыжка повредить, то он начнёт повторять свои выпрыгивания до бесконечности(баг с оригинала, но многие уже давно решили эту проблему)
Вылетело из головы. Исправлю.
Цитата STR_Paragor ()
11) Ошибка при загрузке сохранения после смерти(см. Скриншот 3)
Не встречалось, но посмотрю, что да как.


Painkiller: Lost Alpha VK Group

Сообщение отредактировал TranZit - Суббота, 24.12.2016, 18:37
 
TranZitВоскресенье, 25.12.2016, 22:30 | Сообщение # 30
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 119
Статус: Offline
Обновил мод до версии 45.2.

Painkiller: Lost Alpha VK Group
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: