Суббота, 20.04.2024, 07:02


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller: Redux (Перенос оригинальной игры на движок Unreal Engine 4)
Painkiller: Redux
NotAngelВоскресенье, 06.09.2015, 20:35 | Сообщение # 1
Новичок
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline







Что мы хотим:
Мы хотим полностью перенести оригинальную игру Painkiller на новый движок Unreal Engine 4 со множеством фишек и т.д.


Какие у нас цели:

1) Перенести все уровни на Unreal Engine 4 с оригинальным геймплеем
2) Портировать игру на платформу Android
3) Хорошо оптимизировать игру
4) Разработать кооперативное прохождение на 4 человек и сделать различные режимы для него
5) Переделать систему мультиплеера в лучшую сторону и добавить для него множество карт и режимов игры
6) Перенести всех монстров с оригинальной игры и со старыми анимациями
7)


Что мы сделали и какие проблемы стоят перед нами:

Эти списки будут регулярно обновляться по мере разработки!








Видео-тесты и скриншоты:
Почти все скриншоты будут выкладываться в группе ВКонтакте:
Альбомы со скриншотами
Все видео-тесты можно найти на YouTube канале:
YouTube Канал







Помощь и поддержка:

Данная разработка для нас очень затратная в плане времени, денег и нервов. Поэтому мы не откажемся от любой помощи, которую вы можете нам предоставить:

Помощь в переносе карт: На данный момент самой долгой и нудной работой является перенос геометрии из оригинальной игры и настройка материалов. Если хотите ускорить процесс разработки и помочь, то пишите в личные сообщения STR_Paragor,y или NotAngel,y о том, что желаете помочь с переносами карт. Все инструкции по переносу и другую информацию мы вам подробно объясним, опыт работы в Unreal Engine 4 неважен. Научим любого.

STR_Paragor
Прикрепления: 9076245.jpg (118.4 Kb)


PainkillerRedux - группа вконтакте

Сообщение отредактировал NotAngel - Пятница, 24.03.2017, 10:44
 
GatzbyПонедельник, 07.09.2015, 08:19 | Сообщение # 2
Люцифер
Сообщений: 1026
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
NotAngel
Без обид,но зачем делать Пэйн на 4-ом Анриле,если уже есть ПКХД?
А вот сделать для ХД оставшиеся несделанные уровни..


Painkiller HellBound
 
NotAngelПонедельник, 07.09.2015, 10:41 | Сообщение # 3
Новичок
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
Как я уже писал выше: - мне неудалось найти редактора для пейна ХД, игра защищена от редактирования. Дописать "-editor" в свойствах ярлыка ничего не дает кроме ошибки.

PainkillerRedux - группа вконтакте
 
STR_ParagorПонедельник, 07.09.2015, 18:39 | Сообщение # 4





Ну привет "Не ангел". Я конечно за сделать пэйн на UE 4, но думаю гамать уже скучно будет, вышло много модификаций с оригинальным геймплеем и играть в старое уже не тянет. Я думал меня затянет ремейк, но мне его скорее хотелось выключить и не видеть его больше несмотря на улучшенные уровни и графику. Хотя конечно дело твоё, я ничего не имею против.
Если ты впервые знаком с UE 4 то сможешь ли перенести все уровни, оружия и монстров? Или возьмёшь всё с ремейка?
 
ItramariNПонедельник, 07.09.2015, 19:17 | Сообщение # 5
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
NotAngel, Не думаю, что ты потянешь подобный проект. Будет куча проблем с физикой, скриптами, придется скорее всего менять ИИ... так что проблем будет много.

Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
 
NotAngelПонедельник, 07.09.2015, 19:32 | Сообщение # 6
Новичок
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
Lexa_2012
Всё когда-то бывает в первый раз, проблемы будут, вопрос ни в том что смогу ли я вопрос в том сколько времени на это нужно.

ItramariN
Скрипты я не переношу(нет смысла, так как 90% не подходит), я пишу код заново, с проблемами бороться готов. Всё что видите на видео написано с нуля(постараюсь перечислить в шапке).


PainkillerRedux - группа вконтакте

Сообщение отредактировал NotAngel - Понедельник, 07.09.2015, 19:34
 
STR_ParagorПонедельник, 07.09.2015, 20:19 | Сообщение # 7





NotAngel, Ну тогда желаю удачи, посмотрим что в скором времени будет.
 
NotAngelПонедельник, 07.09.2015, 20:26 | Сообщение # 8
Новичок
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
Lexa_2012
Спасибо, я не обещаю что это всё будет в скором времени, но когда-нибудь будет.

Я смотрю здесь все скептически настроены.


PainkillerRedux - группа вконтакте

Сообщение отредактировал NotAngel - Понедельник, 07.09.2015, 20:26
 
STR_ParagorПонедельник, 07.09.2015, 20:37 | Сообщение # 9





NotAngel, Да так всегда, просто были случаи что люди что-то начинали делать, в итоге куда то пропадали. Теперь некоторые особы скептически настроены против начинающих модмейкеров. На меня раньше тоже скептически настроены были, может до сих пор такие люди есть

Сообщение отредактировал Lexa_2012 - Понедельник, 07.09.2015, 20:38
 
NotAngelВторник, 08.09.2015, 18:31 | Сообщение # 10
Новичок
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
Lexa_2012
Пропадать никуда не собираюсь, я потратил где-то месяц на освоение основных возможностей UE4 плюс всё лето (в неделю по 5 вечеров после работы) на написание того что имеется в данный момент. Бросить всё просто обидно будет. Постараюсь периодически сообщать что сделал, на большие рывки не рассчитывайте, будем двигаться медленно но уверенно.

Добавлено (08.09.2015, 18:31)
---------------------------------------------
Вчера, частично (что было возможно на текущий момент), написал окошко "ваши очки".

Прикрепления: 7346808.jpg (417.9 Kb)


PainkillerRedux - группа вконтакте

Сообщение отредактировал NotAngel - Вторник, 08.09.2015, 18:38
 
hardcorЧетверг, 10.09.2015, 09:19 | Сообщение # 11
Аластор
Сообщений: 650
Награды: 28
Репутация: 84
Статус: Offline
NotAngel, Выглядит интригующе, больших изменений графики я пока не увидел, но это демонстрация того что есть по этому вполне пойдет (хотя уже есть изменения отблесков, и некоторых других графических эффектов) думаю что уже в готовой игре все будет еще круче выглядеть. Тем более это UE 4, там и без того куча возможностей. Желаю тебе удачи ) эх жаль мой комп не потянет пэйна на UE 4 :(
 
JourgensenЧетверг, 10.09.2015, 19:21 | Сообщение # 12
Перфекционист
Сообщений: 377
Награды: 22
Репутация: 105
Статус: Offline
NotAngel, весьма рискованный шаг заниматься игрой на новом движке. Но все равно, молодец, терпения тебе и успехов в будущем, они тебе пригодятся.

Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN
 
NotAngelЧетверг, 10.09.2015, 21:28 | Сообщение # 13
Новичок
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
hardcor, Jourgensen
Большое спасибо за поддержку.
Иногда этого и не хватает чтобы чего-то добиться. Когда будет более-менее играбельная версия, рассчитываю на командную работу, по исправлению косяков. Приблизительно к новому году надеюсь допилить гемплей, и опубликовать первый уровень.

Добавлено (10.09.2015, 21:28)
---------------------------------------------
Нужен совет.
Что если отойти от стандартного внешнего вида души и сделать его как на видео ниже?
Близко к оригиналу и к религии. Яркость я немного понизил после того как записал видео.



PainkillerRedux - группа вконтакте

Сообщение отредактировал NotAngel - Пятница, 11.09.2015, 00:43
 
hardcorПятница, 11.09.2015, 08:04 | Сообщение # 14
Аластор
Сообщений: 650
Награды: 28
Репутация: 84
Статус: Offline
NotAngel, Ну не знаю, как бы больше похоже на ядовитое облочко DD , хотя может пойдет.
 
NotAngelПятница, 11.09.2015, 09:15 | Сообщение # 15
Новичок
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
Эффект ядовитости из за того, что облако сильно яркое на видео. Яркость сбавил, в понедельник запишу по новой - посмотрите.

PainkillerRedux - группа вконтакте

Сообщение отредактировал NotAngel - Суббота, 12.09.2015, 15:33
 
Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller: Redux (Перенос оригинальной игры на движок Unreal Engine 4)
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: