Вторник, 25.07.2017, 23:45


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 5 из 18«12345671718»
Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller Modern Graphics (Painkiller on NecroEngine...)
Painkiller Modern Graphics
HavcomСреда, 06.08.2014, 16:02 | Сообщение # 1
Хейтер Lvl.47
Сообщений: 2429
Награды: 57
Репутация: 321
Статус: Offline









 
HavcomСуббота, 09.08.2014, 15:40 | Сообщение # 61
Хейтер Lvl.47
Сообщений: 2429
Награды: 57
Репутация: 321
Статус: Offline
Gatzby, тебе модов мало чтоли?
 
GatzbyСуббота, 09.08.2014, 15:42 | Сообщение # 62
Big Smoke
Сообщений: 771
Награды: 19
Репутация: 55
Статус: Offline
Havcom, правду жаждешь,или ложь? DD

Добавлено (09.08.2014, 15:42)
---------------------------------------------
Цитата Havcom ()
тебе модов мало чтоли?
Ты не поверишь yes


Painkiller fans' levels

Сообщение отредактировал Gatzby - Суббота, 09.08.2014, 15:49
 
4044410Суббота, 09.08.2014, 17:38 | Сообщение # 63
Пфф...
Сообщений: 910
Награды: 20
Репутация: 67
Статус: Offline
Havcom, будет продолжение или как?Это просто эксперимент или же ты собираешься доделывать мод до полной версии?Просто если будет новая версия,то я и остальные дождёмся её ^_^
Ах,да.Чуть не забыл!Хав,а нужен ли оригинальный некро для демки?Или она идёт отдельно?


вместе мы как граната,а раздельно мы как осколки
 
HavcomСуббота, 09.08.2014, 17:43 | Сообщение # 64
Хейтер Lvl.47
Сообщений: 2429
Награды: 57
Репутация: 321
Статус: Offline
Отдельно, ясен пень.
На счёт продолжения я пока не знаю. Посмотрю, кто ещё отпишется по поводу демки. Тем более там модов новых скоро должно повыходить, так что тебе хватит сполна.
 
Doctor20Суббота, 09.08.2014, 23:35 | Сообщение # 65
Painkiller
Сообщений: 2305
Награды: 36
Репутация: 142
Статус: Offline
Ну я напишу, что меня вставило:
1. Стрельба из двух оружий. И сделано всё очень классно и не так как это делали криворукие Фармовцы. Мне сразу вспомнился оригинальный Блад, где было очень весело стрелять из двух рук. Хав привнёс это веселье и в мод. Спасибо, ему за это.
2. Новые моменты типа того же взрыва на Мосту. Такие приятные неожиданности разнообразят игру и добавляют некоторой непредсказуемости. Особенно, это хороший пример для начинающих мододелов, которые меняют оригинальные уровни. Вот так нужно привносить новое, а не заваливать игрока кучей монстров.
3. Челендж. Понравилось всё. Надеюсь, что будет ещё пару уровней на тему выживания.
4. Новые комбо и иэффекты от них на новом движке выглядят ещё круче и натуралистичней! Мне понравилось.
ИМХО. Жду продолжения. Но думаю, что сначала, Хаву надо всё же взять тайм-аут.
 
4044410Суббота, 09.08.2014, 23:47 | Сообщение # 66
Пфф...
Сообщений: 910
Награды: 20
Репутация: 67
Статус: Offline
Цитата Doctor20 ()
Но думаю, что сначала, Хаву надо всё же взять тайм-аут.
Doctor20, не ну это 146%.Хавком не обязан всё время делать моды,не засыпая ночами и заниматься ТОЛЬКО модами.В конце концов,у людей есть терпение,да и Хав не робот.
Цитата Havcom ()
Отдельно, ясен пень.
yoba
Цитата Doctor20 ()
2. Новые моменты типа того же взрыва на Мосту. Такие приятные неожиданности разнообразят игру и добавляют некоторой непредсказуемости. Особенно, это хороший пример для начинающих мододелов, которые меняют оригинальные уровни. Вот так нужно привносить новое, а не заваливать игрока кучей монстров.
Чёрт,Док!Ты вынуждаешь меня поиграть в демку.Всегда мечтал попинать дьявольские шарики,попутно вешая на них сюрикены(и вбивать в них сюрикены) awesomeface
А вообще,тянет уже на отдельную игру,или смесь.Это как...NecroVisioN и PainKiller trollface


вместе мы как граната,а раздельно мы как осколки
 
HissoriВоскресенье, 10.08.2014, 20:25 | Сообщение # 67
Некрогигант
Сообщений: 120
Награды: 14
Репутация: 44
Статус: Offline
Вообще-то мне хотелось отдохнуть от Пэйнкиллера, но не смогла устоять, ахах.

Комп у меня потянул на высоких настройках, хотя фпс низковат, но игра не тормозила и не вылетала ни разу. (Единственное, только "Лондонское кладбище" подтормаживало, пришлось немножко снизить настройки; и на испытании во Дворце во время какого-то комбо на секунд пятнадцать комп завис, но потом всё нормальзировалось.)

Мне всё понравилось!
Несмотря на то, что я не так уж давно проходила другой твой мод, и этот, думала, буду растягивать (в день по уровню или даже дольше), так как вроде уже приелось всё... но нет, всё сразу прошла))
Из понравившегося: особенно пришлись по нраву два дробовика - это круто (чувствуешь себя Рэмбо), меню и экран загрузки того или иного уровня очень красиво сделаны! Также понравились удары ногой (порой очень даже пригодились) и разные комбо! И вообще экшеново проходить было (в особенности "Лондонское кладбище" и два уровня-испытания). Ещё и здоровье автоматически восстанавливалось, что упрощало дело))
Графика кое-где поярче и поблестящее (например, лёд на Мосту надраен на славу =] ), вода с отражением зданий и неба в "Городе на воде" выглядит впечатляюще! Ну и вообще весьма симпатично!

В общем, отлично сделано! Havcom, ты большой молодец!!!

P.S. Парочка багов... ну и просто, что ещё заметила))
 
HavcomПонедельник, 11.08.2014, 07:53 | Сообщение # 68
Хейтер Lvl.47
Сообщений: 2429
Награды: 57
Репутация: 321
Статус: Offline
Цитата Hissori ()
одни души по времени появляются как положено, другие почему-то с задержкой
В некро убитые враги биндились по радиусу к тому месту, где они были убиты и лежали там до тех пор, пока игрок не отойдёт на значительное расстояние. Не знаю, зачем так сделали, может в угоду реалистичности и хотя я вроде перебил настройки, что-то всё ещё осталось, поэтому тела мобов не всегда сразу исчезают. Порой даже есть и другого рода случаи, когда убиваешь врага и бежишь дальше по уровню, а потом, минут через 5-10 возвращаешься обратно и обнаруживаешь всё ещё летающую над землей душу того убитого.

Цитата Hissori ()
- на "Кладбище", как показала статистика после окончания уровня, я не сделала ни одного выстрела... хотя стреляла))
Это да, забавный глюк.

Цитата Hissori ()
тени от монстров
С динамическими тенями тут вообще беда полнейшая. Дело в том, что тени пробивают насквозь геометрию. Если какой-то моб или предмет стоит на верхних этажах, то его тень можно будет увидеть на нижнем. Кое-где местами я поотключал тени для предметов, чтобы этого небыло заметно. Но похоже местами придётся и для мобов отключать.

Цитата Hissori ()
не брались некоторые патроны для гранатомёта
Это не патроны для гранатомёта, а просто потерянные темплейты, которые так отображаются. Проебоглазил слегка. :D

Цитата Hissori ()
он падает на пол, а с пола поднимаются брызги воды
Под полом вода и части тела видимо проваливаются сквозь пол. Ну бывают моменты такие.

Цитата Hissori ()
не совсем поняла назначение "Меню оружия"
По замыслу, включая этот пункт, ты начинаешь выбирать колёсиком иконки оружия, которые отображаются на Худе и кнопкой мыши клацать, чтобы брать его в руки. отключая этот пункт, оружие листается всякий раз с каждой прокруткой мыши.
 
freeknikВторник, 26.08.2014, 13:48 | Сообщение # 69
The Hunter
Сообщений: 368
Награды: 25
Репутация: 132
Статус: Offline
Немного поиграл в это чудо-юдо пару недель назад, размазывать впечатления соплями по посту не буду, скажу только, что идея годная, понравилась, но её стоит продолжать и развивать только в том случае, если:
1) будут пофикшены уже известные баги;
2) если будет полностью перенесена оригинальная кампания (оригинал+бух), опционально уровни из других частей (например, второе кладбище доставило), т.к. огрызки - зло и не нужны;
3) если уровни будут перенесены именно в соответствии с оригиналом, без изменений в геймплее (показалось, что в этой демке были использованы уровни из какого-то другого мода, что есть минус);
4) если графон будет более подтянут, оптимизирован и подогнан с точки зрения грамотного дизайна (в демке мне жутко не понравилось, что почти все поверхности блестят, будто их смазали вазелином, даже в официальном HD-ремейке такого не было).


LLTM.
Портфолио | Блог


Сообщение отредактировал freeknik - Вторник, 26.08.2014, 13:48
 
HavcomСреда, 27.08.2014, 09:01 | Сообщение # 70
Хейтер Lvl.47
Сообщений: 2429
Награды: 57
Репутация: 321
Статус: Offline
freeknik, Да не вопрос, только на это надо время, которого пока нету. Касаемо блеска я вроде итак уже занизил до нельзя интенсивность спекуляра, чтобы оно не так сильно блестело. Поэтому не могу понять, где конкретно блестит прям уж черезчур.
По уровням также не хотелось переносить прям на 100 процентов всё так, как в оригинале просто потому, что это уже было. И, ясное дело, я хотел их разбавить какой-то новизной.

Всё это было, разумеется, в рамках теста, чтобы вы смогли посмотреть и пощупать, как будет примерно выглядеть игра на этом движке.
 
GatzbyСуббота, 06.09.2014, 17:54 | Сообщение # 71
Big Smoke
Сообщений: 771
Награды: 19
Репутация: 55
Статус: Offline
Havcom, есть ли у тебя какие-нибудь мысли или новости по поводу своего 2 мода?
 
HavcomСуббота, 06.09.2014, 18:02 | Сообщение # 72
Хейтер Lvl.47
Сообщений: 2429
Награды: 57
Репутация: 321
Статус: Offline
Gatzby, проэкт пока заморожен и совсем нет желания его продолжать.
 
GatzbyСуббота, 06.09.2014, 18:04 | Сообщение # 73
Big Smoke
Сообщений: 771
Награды: 19
Репутация: 55
Статус: Offline
Havcom, спасибо за информацию.
Просто проэкт годный,поэтому интересно.
 
HavcomСуббота, 06.09.2014, 18:08 | Сообщение # 74
Хейтер Lvl.47
Сообщений: 2429
Награды: 57
Репутация: 321
Статус: Offline
Gatzby, не беспокойся, Diavol пилит тоже самое.
 
GatzbyВоскресенье, 07.09.2014, 01:50 | Сообщение # 75
Big Smoke
Сообщений: 771
Награды: 19
Репутация: 55
Статус: Offline
Havcom,



Сообщение отредактировал Gatzby - Четверг, 11.09.2014, 03:33
 
Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller Modern Graphics (Painkiller on NecroEngine...)
Страница 5 из 18«12345671718»
Поиск: