Воскресенье, 23.07.2017, 13:46


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 6 из 18«12456781718»
Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller Modern Graphics (Painkiller on NecroEngine...)
Painkiller Modern Graphics
HavcomСреда, 06.08.2014, 16:02 | Сообщение # 1
Хейтер Lvl.47
Сообщений: 2429
Награды: 57
Репутация: 321
Статус: Offline









 
BagaturСуббота, 20.09.2014, 22:49 | Сообщение # 76
Аластор
Сообщений: 355
Награды: 4
Репутация: 26
Статус: Offline
Привет ребята. Давно здесь не был. Поиграл я в Modern Graphics и я вам скажу что это мегакрутой мод! Да это пока демка но стоит того чтобы поиграть! За два часа прошел все 6 уровней основной так сказать кампании. Рад был увидеть артефакты вампиров. Еще порадовал новый режим Комната Испытаний. Моя оценка 10/10

Если автор захочет, я могу этот мод на торрент сбросить.


Сообщение отредактировал Bagatur - Суббота, 20.09.2014, 22:49
 
HavcomВоскресенье, 21.09.2014, 07:46 | Сообщение # 77
Хейтер Lvl.47
Сообщений: 2429
Награды: 57
Репутация: 321
Статус: Offline
Bagatur, рад, что понравилось. А торрентов не надо никаких.
 
hardcorВоскресенье, 21.09.2014, 12:56 | Сообщение # 78
Аластор
Сообщений: 647
Награды: 27
Репутация: 70
Статус: Offline
Лол, скачал сегодня этот модец и проходить не стал т.к. FPS выше 8 не поднимался. Жаль что не удалось оценить мод.
 
Axon3000Понедельник, 22.09.2014, 21:15 | Сообщение # 79
Аластор
Сообщений: 604
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
Ну чтож, наконец-то у меня появилось некоторое количество свободного времени, чтобы заценить мод. Прошел пока только до Снежного моста.
По графической составляющей. В целом, мод смотрится неплохо, однако, я вынужден признать, что некоторые Пэйновские текстурки на Некровском двигле (а, вернее, с его визуальными эффектами) выглядят гораздо более размытыми, чем в оригинале (кстати, особой "стеклянности" текстур в моде я не заметил), что не есть гуд. Так же, в глаза бросается слишком "пикселизированный" компас (но это - мелочи).
По геймплею сказать особо нечего, ибо дух оригинала сохранен, и это радует (вроде как автор говорил, что привнес некоторые изменения в ориг. геймплей, но я пока до этих изменений не добрался).
К сожалению, во время прохождения я наткнулся на некоторые баги. Во-первых, тела некоторых врагов не исчезают после их смерти. Во-вторых, на текстурках некоторых врагов появляются муаровые полосы (данный эффект я наблюдал у ниндзя на Заснеженном мосту). И в-третьих, иконки патронов ко всему оружию выглядят как патроны к дробовику и к заморозке соответственно. Алсо, на первом уровне взятие брони в домике рядом со склепом не засчитывается за секрет. Также, на Заснеженном мосту наверху башни с секретом есть два неберущихся ящика с гранатами.
Ну и, напоследок, хотелось бы отметить неудачный угол взгляда, из-за которого все пушки выглядят слишком сжатыми и "упитанными")



 
BlooDFloweRПонедельник, 22.09.2014, 21:21 | Сообщение # 80
Бакалавр
Сообщений: 1543
Награды: 65
Репутация: 280
Статус: Offline
Axon3000, не исчезающие трупы - это особенность некродвижка. Чтобы трупы исчезли нужно отвернуться от них и отойти на небольшое расстояние

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
Axon3000Понедельник, 22.09.2014, 21:28 | Сообщение # 81
Аластор
Сообщений: 604
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
BlooDFloweR, да но ведь не исчезают только некоторые трупы, а на месте остальных исправно появляются души.


 
HavcomПонедельник, 22.09.2014, 21:40 | Сообщение # 82
Хейтер Lvl.47
Сообщений: 2429
Награды: 57
Репутация: 321
Статус: Offline
Axon3000, то, что трупы где-то не исчезают, это я просто пока не нашел, где это настроить.

Цитата Axon3000 ()
текстурки на Некровском двигле выглядят гораздо более размытыми, чем в оригинале
Текстуры что тут, что в оригинале - одинаковые. И движок их отрисовывает одинакого. Потому что движки одинаковые.

Цитата Axon3000 ()
Так же, в глаза бросается слишком "пикселизированный" компас
С компасом просто не правильно настроена функция, которая отрисовывет его.

Цитата Axon3000 ()
По геймплею сказать особо нечего
Уровни с геймплеем я перенес из своего прошлого мода.

Цитата Axon3000 ()
Алсо, на первом уровне взятие брони в домике рядом со склепом не засчитывается за секрет.
Конечно, потому что там нет секрета. :)

Цитата Axon3000 ()
Также, на Заснеженном мосту наверху башни с секретом есть два неберущихся ящика с гранатами.
Ещё один маленький недочет, но это не особо страшно.

Цитата Axon3000 ()
Ну и, напоследок, хотелось бы отметить неудачный угол взгляда, из-за которого все пушки выглядят слишком сжатыми и "упитанными")
Сейчас я занят тем, что пытаюсь отредактировать модели оружия, чтобы правильно настроить их в игре. Некоторые результаты есть, но процесс уж черезчур трудоёмкий и времени на него надо много. К тому же я не слишком знаком с блендером, что также влияет.
Сплющенность - это такая особенность движка, чтобы, как я понял, придать возможность стволам накладывать на них шейдер, что рисует стекло. Можно попробовать в будущем растянуть стволы, хотя к сплющенности достаточно просто привыкнуть.
 
LtRockyПятница, 26.09.2014, 06:21 | Сообщение # 83
Новичок
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
( Пожалуйста, простите мою бедную язык ! )

Мои поздравления вам Havcom . Я не могу себе представить , как долго это , должно быть, взяли , но вы снял его с честью. Я однажды пытался тащить Painkiller на двигателе Necrovision , но отсутствие рабочей редактор заставил меня отказаться от нее .Когда вы закончите это современная графика мод вы готовы позволить другим моддеров работать на этом движке ? Если я когда-либо управлять , чтобы закончить один я работаю , я хотел бы попробовать в версии 2 с использованием этот двигатель !

Отличная работа вы делали здесь мой друг !
 
HavcomПятница, 26.09.2014, 06:51 | Сообщение # 84
Хейтер Lvl.47
Сообщений: 2429
Награды: 57
Репутация: 321
Статус: Offline
Thank you, LtRocky. If I ever get will complete this mod, then yes, no problem. :)

And please use your native language in your posts. It would be easier to understand it than your translation into Russian. :)
 
pkliveZangelСреда, 01.10.2014, 16:22 | Сообщение # 85
Новичок
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Хорошее исполнение хорошей задумки. В целом мод произвоит благоприятное впечатление, особенно учитывая, что это лишь тест версия.

skype-hfgs341
 
hardcorСреда, 01.10.2014, 19:49 | Сообщение # 86
Аластор
Сообщений: 647
Награды: 27
Репутация: 70
Статус: Offline
Havcom, Я рассуждаю что мод будет доводиться до полной версии и хотел бы поинтересоваться: он будет сделан в стиле reload'а (похож) или в своеобразном стиле.
 
DiavolСреда, 01.10.2014, 23:27 | Сообщение # 87





Пушки совсем не сплющены, это вы просто привыкли к растянутым пушкам в оригинале, а на некродвижке они наоборот нормальные %)
 
AstarothСреда, 01.10.2014, 23:29 | Сообщение # 88
Инквизитор
Сообщений: 1720
Награды: 68
Репутация: 190
Статус: Offline
Да вот как раз таки наоборот
 
HavcomЧетверг, 02.10.2014, 06:48 | Сообщение # 89
Хейтер Lvl.47
Сообщений: 2429
Награды: 57
Репутация: 321
Статус: Offline
Astaroth, да нет, Diavol дело говорит. Глядя на то, как оружие выглядит в блендере, можно судить, что в оригинале оружие как раз вытянуто, а на некро движке имеет свою реальную форму.

hardcor, пока что я совсем не думаю о том, чтобы продолжать пилить этот мод.
 
AstarothЧетверг, 02.10.2014, 07:22 | Сообщение # 90
Инквизитор
Сообщений: 1720
Награды: 68
Репутация: 190
Статус: Offline
Havcom, сори, честно, я как-то раньше этого не замечал)
 
Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller Modern Graphics (Painkiller on NecroEngine...)
Страница 6 из 18«12456781718»
Поиск: