Havcom, будет продолжение или как?Это просто эксперимент или же ты собираешься доделывать мод до полной версии?Просто если будет новая версия,то я и остальные дождёмся её Ах,да.Чуть не забыл!Хав,а нужен ли оригинальный некро для демки?Или она идёт отдельно? вместе мы как граната,а раздельно мы как осколки
Отдельно, ясен пень. На счёт продолжения я пока не знаю. Посмотрю, кто ещё отпишется по поводу демки. Тем более там модов новых скоро должно повыходить, так что тебе хватит сполна.
Ну я напишу, что меня вставило: 1. Стрельба из двух оружий. И сделано всё очень классно и не так как это делали криворукие Фармовцы. Мне сразу вспомнился оригинальный Блад, где было очень весело стрелять из двух рук. Хав привнёс это веселье и в мод. Спасибо, ему за это. 2. Новые моменты типа того же взрыва на Мосту. Такие приятные неожиданности разнообразят игру и добавляют некоторой непредсказуемости. Особенно, это хороший пример для начинающих мододелов, которые меняют оригинальные уровни. Вот так нужно привносить новое, а не заваливать игрока кучей монстров. 3. Челендж. Понравилось всё. Надеюсь, что будет ещё пару уровней на тему выживания. 4. Новые комбо и иэффекты от них на новом движке выглядят ещё круче и натуралистичней! Мне понравилось. ИМХО. Жду продолжения. Но думаю, что сначала, Хаву надо всё же взять тайм-аут.
Но думаю, что сначала, Хаву надо всё же взять тайм-аут.
Doctor20, не ну это 146%.Хавком не обязан всё время делать моды,не засыпая ночами и заниматься ТОЛЬКО модами.В конце концов,у людей есть терпение,да и Хав не робот.
ЦитатаHavcom ()
Отдельно, ясен пень.
ЦитатаDoctor20 ()
2. Новые моменты типа того же взрыва на Мосту. Такие приятные неожиданности разнообразят игру и добавляют некоторой непредсказуемости. Особенно, это хороший пример для начинающих мододелов, которые меняют оригинальные уровни. Вот так нужно привносить новое, а не заваливать игрока кучей монстров.
Чёрт,Док!Ты вынуждаешь меня поиграть в демку.Всегда мечтал попинать дьявольские шарики,попутно вешая на них сюрикены(и вбивать в них сюрикены) А вообще,тянет уже на отдельную игру,или смесь.Это как...NecroVisioN и PainKiller вместе мы как граната,а раздельно мы как осколки
Вообще-то мне хотелось отдохнуть от Пэйнкиллера, но не смогла устоять, ахах.
Комп у меня потянул на высоких настройках, хотя фпс низковат, но игра не тормозила и не вылетала ни разу. (Единственное, только "Лондонское кладбище" подтормаживало, пришлось немножко снизить настройки; и на испытании во Дворце во время какого-то комбо на секунд пятнадцать комп завис, но потом всё нормальзировалось.)
Мне всё понравилось! Несмотря на то, что я не так уж давно проходила другой твой мод, и этот, думала, буду растягивать (в день по уровню или даже дольше), так как вроде уже приелось всё... но нет, всё сразу прошла)) Из понравившегося: особенно пришлись по нраву два дробовика - это круто (чувствуешь себя Рэмбо), меню и экран загрузки того или иного уровня очень красиво сделаны! Также понравились удары ногой (порой очень даже пригодились) и разные комбо! И вообще экшеново проходить было (в особенности "Лондонское кладбище" и два уровня-испытания). Ещё и здоровье автоматически восстанавливалось, что упрощало дело)) Графика кое-где поярче и поблестящее (например, лёд на Мосту надраен на славу =] ), вода с отражением зданий и неба в "Городе на воде" выглядит впечатляюще! Ну и вообще весьма симпатично!
В общем, отлично сделано! Havcom, ты большой молодец!!!
P.S. Парочка багов... ну и просто, что ещё заметила))
- на "Кладбище" за первую и вторую битву собрала 41 душу, но это при том, что было убито врагов всего 38 (сколько и должно быть) и все души я не успевала брать... позже счёт, правда, сравнялся. - ещё насчёт душ: (1) одни души по времени появляются как положено, другие почему-то с задержкой (бывало, что одного монстра убила, потом, чуть погодя, следом второго, но душа второго появлялась раньше, а перед первым ещё и постоять приходилось или мимо него кругаль целый можно было успеть навернуть, прежде, чем появится душа; ещё иногда бывало, что если возле монстра рядом стоишь, то душа не появляется, отойдёшь - тут же появляется); (2) несколько раз монстры вообще не пропадали, то есть валялись их трупаки или части тела и оружие, а души, соответственно, не появлялись (допустим, один валялся, я побежала дальше, потом вернулась на то место через минуты три, а этот труп по-прежнему валяется; или несколько раз было, что лежит нога или рука, из неё фонтаном кровь хлещет, и никак не пропадает, части тела можно было даже попинать, и всё равно не пропадали, хех). К слову, про части тела... в "Городе на воде" несколько раз были забавные случаи: если монстра разорвёшь на части, то торс или нога на одном месте крутятся в стоячем положении, лол, хотя бывало, что нога, крутясь, падала в воду, - типа весёлое мочилово))) - на "Кладбище", как показала статистика после окончания уровня, я не сделала ни одного выстрела... хотя стреляла)) - в общей статистике в одном из пунктов - вопросительные знаки (перед "Убито врагов"). - в "Соборе" у меня с вампиром та же фигня приключилась, что и у BlooDFlower'a. А на "Лондонском кладбище" Некрогигант почему-то предпочитал стоять столбом и ничего не делать... только раз колья из земли вылезли, а всё оставшееся время он вообще не мешался (в Reload'е он, помнится, почти покоя не давал). - пару раз монетки в воздухе висли (бочка взорвётся - и монеты замирают в воздухе) =)) - некоторые тени от монстров позабавили, тем что на полу отчётливо виднелись, и когда монстр ходил, то можно было отслеживать его передвижения, глядя на пол, причём некоторые поверхности, по которым они ходили, не давали тени)) К примеру: - не брались некоторые патроны для гранатомёта (особенно было обидно на уровне "Лондонское кладбище", там я пять насчитала, которые не брались; на "Мосту" - два, и ещё в "Городе на воде"). Похоже, они туда просто так положены, чтобы подразнить))) - ещё в "Городе на воде", бывало, когда убиваешь Hell Angel'a (насчёт байкеров не могу точно сказать), он падает на пол, а с пола поднимаются брызги воды, будто он в воду упал (но рядом воды не было). - не совсем поняла назначение "Меню оружия"; когда включила его, то у меня пропало всё оружие, кроме дробовика и пэйнкиллера, хотя уже были в наличии коломёт и электродрайвер. Смена оружия колёсиком мышки или нажатие клавиш не помогли. Отключила - всё вернулось.
одни души по времени появляются как положено, другие почему-то с задержкой
В некро убитые враги биндились по радиусу к тому месту, где они были убиты и лежали там до тех пор, пока игрок не отойдёт на значительное расстояние. Не знаю, зачем так сделали, может в угоду реалистичности и хотя я вроде перебил настройки, что-то всё ещё осталось, поэтому тела мобов не всегда сразу исчезают. Порой даже есть и другого рода случаи, когда убиваешь врага и бежишь дальше по уровню, а потом, минут через 5-10 возвращаешься обратно и обнаруживаешь всё ещё летающую над землей душу того убитого.
ЦитатаHissori ()
- на "Кладбище", как показала статистика после окончания уровня, я не сделала ни одного выстрела... хотя стреляла))
Это да, забавный глюк.
ЦитатаHissori ()
тени от монстров
С динамическими тенями тут вообще беда полнейшая. Дело в том, что тени пробивают насквозь геометрию. Если какой-то моб или предмет стоит на верхних этажах, то его тень можно будет увидеть на нижнем. Кое-где местами я поотключал тени для предметов, чтобы этого небыло заметно. Но похоже местами придётся и для мобов отключать.
ЦитатаHissori ()
не брались некоторые патроны для гранатомёта
Это не патроны для гранатомёта, а просто потерянные темплейты, которые так отображаются. Проебоглазил слегка.
ЦитатаHissori ()
он падает на пол, а с пола поднимаются брызги воды
Под полом вода и части тела видимо проваливаются сквозь пол. Ну бывают моменты такие.
ЦитатаHissori ()
не совсем поняла назначение "Меню оружия"
По замыслу, включая этот пункт, ты начинаешь выбирать колёсиком иконки оружия, которые отображаются на Худе и кнопкой мыши клацать, чтобы брать его в руки. отключая этот пункт, оружие листается всякий раз с каждой прокруткой мыши.
Немного поиграл в это чудо-юдо пару недель назад, размазывать впечатления соплями по посту не буду, скажу только, что идея годная, понравилась, но её стоит продолжать и развивать только в том случае, если: 1) будут пофикшены уже известные баги; 2) если будет полностью перенесена оригинальная кампания (оригинал+бух), опционально уровни из других частей (например, второе кладбище доставило), т.к. огрызки - зло и не нужны; 3) если уровни будут перенесены именно в соответствии с оригиналом, без изменений в геймплее (показалось, что в этой демке были использованы уровни из какого-то другого мода, что есть минус); 4) если графон будет более подтянут, оптимизирован и подогнан с точки зрения грамотного дизайна (в демке мне жутко не понравилось, что почти все поверхности блестят, будто их смазали вазелином, даже в официальном HD-ремейке такого не было). LLTM. Портфолио
Сообщение отредактировал freeknik - Вторник, 26.08.2014, 13:48
freeknik, Да не вопрос, только на это надо время, которого пока нету. Касаемо блеска я вроде итак уже занизил до нельзя интенсивность спекуляра, чтобы оно не так сильно блестело. Поэтому не могу понять, где конкретно блестит прям уж черезчур. По уровням также не хотелось переносить прям на 100 процентов всё так, как в оригинале просто потому, что это уже было. И, ясное дело, я хотел их разбавить какой-то новизной.
Всё это было, разумеется, в рамках теста, чтобы вы смогли посмотреть и пощупать, как будет примерно выглядеть игра на этом движке.