Пятница, 22.11.2024, 01:08


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Painkiller Modern Graphics
HavcomСреда, 06.08.2014, 16:02 | Сообщение # 1
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline











РАЗРАБОТКА МОДИФИКАЦИИ ОТМЕНЕНА


Сообщение отредактировал Havcom - Воскресенье, 11.04.2021, 01:46
 
GatzbyСуббота, 03.01.2015, 19:02 | Сообщение # 181
Люцифер
Сообщений: 1035
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
UnSlayeR
Цитата UnSlayeR ()
trainstation
Какие,например?
Цитата UnSlayeR ()
не всем картам пойдет такое разнообразие предметов увы, потому-что карты итак хорошие
Поэтому и нужно их разнообразить-станут ещё лучше. DD


Painkiller HellBound
 
HavcomПятница, 16.01.2015, 12:16 | Сообщение # 182
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Почти доделал катакомбы. Добавил много дров на уровень, пару корней и совсем чуть чуть ретекстура.) Получше той шняги, что выкладывал в последний раз laugh

 
GatzbyПятница, 16.01.2015, 13:22 | Сообщение # 183
Люцифер
Сообщений: 1035
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
Havcom, неплохо.Ещё бы геймплей сменить,и вообще хорошо.)

Painkiller HellBound
 
HavcomПятница, 16.01.2015, 13:40 | Сообщение # 184
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Я геймплей не умею делать, поэтому и не берусь. Тем более этот мод преследует другие цели.
 
GatzbyПятница, 16.01.2015, 13:47 | Сообщение # 185
Люцифер
Сообщений: 1035
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
Цитата Havcom ()
Я геймплей не умею делать
А Дрыгва в Релоаде?
Цитата Havcom ()
Тем более этот мод преследует другие цели.
Можно по-подробнее?


Painkiller HellBound
 
HavcomПятница, 16.01.2015, 14:05 | Сообщение # 186
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Меня интересует только визуальная составляющая, которую выдаёт некродвижок. Геймплей будет старым, но играться будет по-другому за счёт геймплейных фитч самого некрика.
Я одну карту переделываю раз в 3 месяца по 20 метров, а с переделыванием геймплея этот мод наверно не выйдет никогда.
 
GatzbyПятница, 16.01.2015, 14:10 | Сообщение # 187
Люцифер
Сообщений: 1035
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
Havcom, Фич?Что ещё,кроме Тёмной руки?

Painkiller HellBound
 
HavcomПятница, 16.01.2015, 14:12 | Сообщение # 188
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
В некро полно фитч, кроме тёмной руки.
 
GatzbyПятница, 16.01.2015, 14:14 | Сообщение # 189
Люцифер
Сообщений: 1035
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
Havcom, только они не все подойдут.)

Painkiller HellBound
 
hardcorПятница, 16.01.2015, 22:04 | Сообщение # 190
Аластор
Сообщений: 650
Награды: 28
Репутация: 84
Статус: Offline
Havcom, Ха, +20 к старости катокомбам), а вообще лишняя детализация всегда приветствуется и выглядит хорошо. Создается впечатление что это вообще другая карта в частности из-за другой графы на некровижене, а дополнительная детализация только усиливает мое впечатление. Еще кстати кажется что это продолжение катокомб, типа заброшенная часть.
 
HavcomВторник, 03.02.2015, 03:50 | Сообщение # 191
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Есть пара вопросов:
Хотите ли вы видеть соулкетчер в этой модификации?
Если да, то не будет ли это слишком походить на ремейк, даже несмотря на то, что функционал у оружия другой? У меня тут итак малюсенький копипаст на картах, дак ещё и пуха в придачу.

Если таки хотите, то на каком этапе стоит отдать оружие игроку?
В самом начале? Опять копипаст с HD.
В середине? Ну как-то даже не знаю, вроде охота запилить поближе к началу, но пункт выше мешает.
Может в челендж её засунуть? В какой-нить особый челендж?
Или только там и оставить, не трогая оригинальную компанию?

Ваши мисли, господа!
 
GatzbyВторник, 03.02.2015, 04:15 | Сообщение # 192
Люцифер
Сообщений: 1035
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
Цитата Havcom ()
Хотите ли вы видеть соулкетчер в этой модификации?
Конечно!Ктож его не захочет?

Цитата Havcom ()
Если да, то не будет ли это слишком походить на ремейк, даже несмотря на то, что функционал у оружия другой? У меня тут итак малюсенький копипаст на картах, дак ещё и пуха в придачу.
Да не,наоборот,будет крайне круто!
Цитата Havcom ()
Если таки хотите, то на каком этапе стоит отдать оружие игроку? В самом начале? Опять копипаст с HD.
В середине? Ну как-то даже не знаю, вроде охота запилить поближе к началу, но пункт выше мешает.
Если ты тоже думаешь в начале её замутить,то конечно,нужно давать прям в самом-самом начале!)
Цитата Havcom ()
Может в челендж её засунуть? В какой-нить особый челендж? Или только там и оставить, не трогая оригинальную компанию?
Тогда в самые первые челенджи есть смысл сувать.И с последующим добавлением в кампанию.)))


Painkiller HellBound
 
hardcorВторник, 03.02.2015, 08:01 | Сообщение # 193
Аластор
Сообщений: 650
Награды: 28
Репутация: 84
Статус: Offline
Havcom, Честно говоря я-б не хотел бы видеть его  в начале, хотя незнаю мое ИМХО: он смотрелся бы хорошо или в середине, или в начале как замена болеутолителю.
 
BlooDFloweRВторник, 03.02.2015, 09:28 | Сообщение # 194
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
Добавить солкетчер было бы можно и сделать его секретной пушкой открывающимся в том же челленже (ну или в секрете на каком-нибудь уровне). Кстати, карт таро же не будет, так что золото будет бесполезным, потому возникла идея сделать челленжи платными, а вместо задания на карту таро сделать задание на открытие челленжа. Как тебе такая мысль?

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
SviatoslavВторник, 03.02.2015, 10:27 | Сообщение # 195
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
Havcom, моё мнение:

1) обязательно добавить;
2) "официально" выдать либо по мере прохождения игры, либо, как уже говорили ранее, за какое-либо испытание, связанное, например, с собиранием душ, чтобы потом была возможность вдоволь поиграть с этим оружием;
3) до "официальной" выдачи прятать в сложнодоступных секретных местах; :)


Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
Поиск: