Пятница, 15.12.2017, 22:31


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 12 из 18«1210111213141718»
Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller Modern Graphics (Painkiller on NecroEngine...)
Painkiller Modern Graphics
HavcomСреда, 06.08.2014, 16:02 | Сообщение # 1
Хейтер Lvl.47
Сообщений: 2430
Награды: 57
Репутация: 321
Статус: Offline









 
UnSlayeRПятница, 05.12.2014, 17:33 | Сообщение # 166
Люцифер
Сообщений: 689
Награды: 29
Репутация: 257
Статус: Offline
Havcom, Получилось хорошо. Главное не переборщить с нововведениями, ну и про waypoints не забывать.
И еще вопрос: Ты lightmap'ы делал на эти объекты или воспользовался освещением движка просто?


- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
 
BlooDFloweRПятница, 05.12.2014, 18:08 | Сообщение # 167
Бакалавр
Сообщений: 1561
Награды: 66
Репутация: 284
Статус: Offline
UnSlayeR, ты мой вопрос выше ответ посмотри и увидишь ответ на свой вопрос

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
Axon3000Пятница, 05.12.2014, 19:17 | Сообщение # 168
Аластор
Сообщений: 604
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата Havcom ()
Решил попробовать добавить через Макс предметов на уровни, чтобы хоть немного детализировать окружение

На мой взгляд, не стоит особо этим увлекаться, ибо излишнее количество подобного хлама на уровнях может помешать передвижениям мобов и самого игрока. Я бы оставил небольшое количество объектов (исключительно для красоты) только в различных углах и закутках, в которых нет как такового геймплея.



 
HavcomСуббота, 06.12.2014, 06:53 | Сообщение # 169
Хейтер Lvl.47
Сообщений: 2430
Награды: 57
Репутация: 321
Статус: Offline
Axon3000, примерно так я и делал, в углах размещал и там, где нет особых замесов. Ну и само собой WalkMap карты я тоже редачил, чтобы мобы не упирались в стены. Это прям второе, после добавления новой геометрии. И это кстати очень полезная весчь, так как добавив всего несколько предметов в одну комнату, она в разы становится (красивее/современнее/атмосфернее/Даже не знаю, что ещё тут можно подобрать). То, что на ХД местами смахивает, так это да, но это будет совсем чуть чуть.

UnSlayeR, пока что никаких лайтмап я не делал. В будущем попробую переделать лайтмапы для уровней и сделать их более качественными. На скринах идёт глобальное затенение (SSAO).
 
HavcomПятница, 12.12.2014, 16:10 | Сообщение # 170
Хейтер Lvl.47
Сообщений: 2430
Награды: 57
Репутация: 321
Статус: Offline
Под спойлером в шапке добавил новые видео, если кто не видел.
 
GatzbyПятница, 12.12.2014, 17:03 | Сообщение # 171
Люцифер
Сообщений: 773
Награды: 19
Репутация: 55
Статус: Offline
Просто охеренно! Особенно с тёмной рукой!

Painkiller HellBound
 
HavcomЧетверг, 01.01.2015, 13:35 | Сообщение # 172
Хейтер Lvl.47
Сообщений: 2430
Награды: 57
Репутация: 321
Статус: Offline
Что скажете?

 
Painkiller-IvanЧетверг, 01.01.2015, 13:43 | Сообщение # 173
Аластор
Сообщений: 313
Награды: 58
Репутация: 91
Статус: Offline
Havcom, ваще супер! new_dolf_ru_264
 
GatzbyЧетверг, 01.01.2015, 13:55 | Сообщение # 174
Люцифер
Сообщений: 773
Награды: 19
Репутация: 55
Статус: Offline
Havcom, вполне неплохо!
Это вроде из ХД?


Painkiller HellBound
 
HavcomЧетверг, 01.01.2015, 14:37 | Сообщение # 175
Хейтер Lvl.47
Сообщений: 2430
Награды: 57
Репутация: 321
Статус: Offline
Gatzby, нет, это не из HD.
 
AstarothЧетверг, 01.01.2015, 14:53 | Сообщение # 176
Инквизитор
Сообщений: 1739
Награды: 68
Репутация: 190
Статус: Offline
Havcom, Очень порадовало thumb  Много ты карт переделал ?
 
GatzbyЧетверг, 01.01.2015, 14:54 | Сообщение # 177
Люцифер
Сообщений: 773
Награды: 19
Репутация: 55
Статус: Offline
Havcom, значит из Некро...Но всё равно круто!)

Painkiller HellBound
 
HavcomЧетверг, 01.01.2015, 14:55 | Сообщение # 178
Хейтер Lvl.47
Сообщений: 2430
Награды: 57
Репутация: 321
Статус: Offline
Astaroth, нет. Только половину атриума и половину катакомб.
 
UnSlayeRСуббота, 03.01.2015, 16:26 | Сообщение # 179
Люцифер
Сообщений: 689
Награды: 29
Репутация: 257
Статус: Offline
AstarothGatzby, не всем картам пойдет такое разнообразие предметов увы, потому-что карты итак хорошие. К примеру в уровень trainstation стоило бы объекты из necrovision добавить, получилось бы отлично.

- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
 
AstarothСуббота, 03.01.2015, 17:38 | Сообщение # 180
Инквизитор
Сообщений: 1739
Награды: 68
Репутация: 190
Статус: Offline
UnSlayeR, Это было моё ИМХО
 
Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller Modern Graphics (Painkiller on NecroEngine...)
Страница 12 из 18«1210111213141718»
Поиск: