Painkiller Modern Graphics
Havcom Среда, 06.08.2014, 16:02 | Сообщение # 1
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды:
65
Репутация:
375
Статус: Offline
PAINKILLER MODERN GRAPHICS является экспериментальным модом по воссозданию старой игры на более продвинутой версии движка PainEngine.
Рекомендуемые системные требования:
Процессор - Intel® Core i5-4460 CPU 3.20GHz
Графическая карта - NVIDIA® GeForce® 760 (2 GB video)
Оперативная память - 8 GB RAM
Свободное место - 3,5 GB
Рекомендуемое разрешение экрана - 1920x1080
Мод включает в себя 9 уровней оригинала, один из Reccuring Evil и два челенджа.
Editor Version -
https://u.to/OrR5GA РАЗРАБОТКА МОДИФИКАЦИИ ОТМЕНЕНА
Сообщение отредактировал Havcom - Воскресенье, 11.04.2021, 01:46
UnSlayeRLBarsik Пятница, 05.12.2014, 17:33 | Сообщение # 166
Люцифер
Сообщений: 770
Награды:
35
Репутация:
277
Статус: Offline
Havcom , Получилось хорошо. Главное не переборщить с нововведениями, ну и про waypoints не забывать. И еще вопрос: Ты lightmap'ы делал на эти объекты или воспользовался освещением движка просто?
- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте! - Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
BlooDFloweR Пятница, 05.12.2014, 18:08 | Сообщение # 167
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды:
76
Репутация:
316
Статус: Offline
UnSlayeR , ты мой вопрос выше ответ посмотри и увидишь ответ на свой вопрос
Rise of Evil - моя группа вконтакте
Axon3000 Пятница, 05.12.2014, 19:17 | Сообщение # 168
Аластор
Сообщений: 605
Награды:
14
Репутация:
34
Статус: Offline
Цитата Havcom (
)
Решил попробовать добавить через Макс предметов на уровни, чтобы хоть немного детализировать окружение
На мой взгляд, не стоит особо этим увлекаться, ибо излишнее количество подобного хлама на уровнях может помешать передвижениям мобов и самого игрока. Я бы оставил небольшое количество объектов (исключительно для красоты) только в различных углах и закутках, в которых нет как такового геймплея.
Havcom Суббота, 06.12.2014, 06:53 | Сообщение # 169
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды:
65
Репутация:
375
Статус: Offline
Axon3000 , примерно так я и делал, в углах размещал и там, где нет особых замесов. Ну и само собой WalkMap карты я тоже редачил, чтобы мобы не упирались в стены. Это прям второе, после добавления новой геометрии. И это кстати очень полезная весчь, так как добавив всего несколько предметов в одну комнату, она в разы становится (красивее/современнее/атмосфернее/Даже не знаю, что ещё тут можно подобрать). То, что на ХД местами смахивает, так это да, но это будет совсем чуть чуть. UnSlayeR , пока что никаких лайтмап я не делал. В будущем попробую переделать лайтмапы для уровней и сделать их более качественными. На скринах идёт глобальное затенение (SSAO).
Havcom Пятница, 12.12.2014, 16:10 | Сообщение # 170
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды:
65
Репутация:
375
Статус: Offline
Под спойлером в шапке добавил новые видео, если кто не видел.
Gatzby Пятница, 12.12.2014, 17:03 | Сообщение # 171
Люцифер
Сообщений: 1035
Награды:
23
Репутация:
78
Статус: Offline
Просто охеренно! Особенно с тёмной рукой!
Painkiller HellBound
Havcom Четверг, 01.01.2015, 13:35 | Сообщение # 172
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды:
65
Репутация:
375
Статус: Offline
Что скажете?
Painkiller-Ivan Четверг, 01.01.2015, 13:43 | Сообщение # 173
Havcom , ваще супер!
Gatzby Четверг, 01.01.2015, 13:55 | Сообщение # 174
Люцифер
Сообщений: 1035
Награды:
23
Репутация:
78
Статус: Offline
Havcom , вполне неплохо! Это вроде из ХД?
Painkiller HellBound
Havcom Четверг, 01.01.2015, 14:37 | Сообщение # 175
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды:
65
Репутация:
375
Статус: Offline
Gatzby , нет, это не из HD.
Astaroth Четверг, 01.01.2015, 14:53 | Сообщение # 176
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды:
74
Репутация:
224
Статус: Offline
Havcom , Очень порадовало Много ты карт переделал ?
В мире новостей PAINKILLER Модификаций
Gatzby Четверг, 01.01.2015, 14:54 | Сообщение # 177
Люцифер
Сообщений: 1035
Награды:
23
Репутация:
78
Статус: Offline
Havcom , значит из Некро...Но всё равно круто!)
Painkiller HellBound
Havcom Четверг, 01.01.2015, 14:55 | Сообщение # 178
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды:
65
Репутация:
375
Статус: Offline
Astaroth , нет. Только половину атриума и половину катакомб.
UnSlayeRLBarsik Суббота, 03.01.2015, 16:26 | Сообщение # 179
Люцифер
Сообщений: 770
Награды:
35
Репутация:
277
Статус: Offline
Astaroth , Gatzby , не всем картам пойдет такое разнообразие предметов увы, потому-что карты итак хорошие. К примеру в уровень trainstation стоило бы объекты из necrovision добавить, получилось бы отлично.
- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте! - Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
Astaroth Суббота, 03.01.2015, 17:38 | Сообщение # 180
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды:
74
Репутация:
224
Статус: Offline
UnSlayeR , Это было моё ИМХО
В мире новостей PAINKILLER Модификаций