Painkiller Modern Graphics
Havcom Среда, 06.08.2014, 16:02 | Сообщение # 1
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды:
65
Репутация:
375
Статус: Offline
PAINKILLER MODERN GRAPHICS является экспериментальным модом по воссозданию старой игры на более продвинутой версии движка PainEngine.
Рекомендуемые системные требования:
Процессор - Intel® Core i5-4460 CPU 3.20GHz
Графическая карта - NVIDIA® GeForce® 760 (2 GB video)
Оперативная память - 8 GB RAM
Свободное место - 3,5 GB
Рекомендуемое разрешение экрана - 1920x1080
Мод включает в себя 9 уровней оригинала, один из Reccuring Evil и два челенджа.
Editor Version -
https://u.to/OrR5GA РАЗРАБОТКА МОДИФИКАЦИИ ОТМЕНЕНА
Сообщение отредактировал Havcom - Воскресенье, 11.04.2021, 01:46
BlooDFloweR Понедельник, 24.11.2014, 23:55 | Сообщение # 121
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды:
76
Репутация:
316
Статус: Offline
лично я в контакте уж обсуждал) ну и здесь напишу что смотрится на новом движке гораздо лучше
Rise of Evil - моя группа вконтакте
hardcor Вторник, 25.11.2014, 10:59 | Сообщение # 122
Аластор
Сообщений: 650
Награды:
28
Репутация:
84
Статус: Offline
Havcom , Текстура пола на мой взгляд изменилась в нейтральную сторону, а вот тамплиер в лучшую в сравнении с пэйновским на нем появились отблески света и отражения освещения.
BlooDFloweR Вторник, 25.11.2014, 12:07 | Сообщение # 123
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды:
76
Репутация:
316
Статус: Offline
hardcor , забей на текстуру пола, тут другое сравнивается)
Rise of Evil - моя группа вконтакте
UnSlayeRLBarsik Среда, 26.11.2014, 12:15 | Сообщение # 124
Люцифер
Сообщений: 770
Награды:
35
Репутация:
277
Статус: Offline
Havcom , на necroengine все-таки получше будет.
- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте! - Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
Axon3000 Пятница, 28.11.2014, 19:53 | Сообщение # 125
Аластор
Сообщений: 605
Награды:
14
Репутация:
34
Статус: Offline
Цитата Havcom (
)
Что, некому нечего сказать по поводу сравнения тамплиера?
Смотрится весьма недурно! Только, я-бы убрал блеск на тунике (правда, не уверен, что это возможно сделать). Еще меня посетила одна бредовая мысль: а насколько реально экспортировать тех мобов из Hell and Damnation на Некродвиг, которые имеют анимацию от мобов из самого Некро (к примеру, Конкистадоров-Гимпов)?
Havcom Суббота, 29.11.2014, 03:39 | Сообщение # 126
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды:
65
Репутация:
375
Статус: Offline
Цитата Axon3000 (
)
Только, я-бы убрал блеск на тунике
Тут, так сказать, стоп-кадр на картинке. В движении это будет смотреться немного по-другому.
Gatzby Суббота, 29.11.2014, 03:59 | Сообщение # 127
Люцифер
Сообщений: 1035
Награды:
23
Репутация:
78
Статус: Offline
Цитата Axon3000 (
)
з Hell and Damnation на Некродвиг
Наверно,это настолько бредовая мысль,насколько мысль о переноске врагов из Некро в PKHD.
Painkiller HellBound
Astaroth Суббота, 29.11.2014, 09:41 | Сообщение # 128
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды:
74
Репутация:
224
Статус: Offline
Gatzby , Ну если хорошо подумать, то идея отличная Цитата Axon3000
экспортировать тех мобов из Hell and Damnation на Некродвиг
В мире новостей PAINKILLER Модификаций
Gatzby Суббота, 29.11.2014, 09:54 | Сообщение # 129
Люцифер
Сообщений: 1035
Награды:
23
Репутация:
78
Статус: Offline
Цитата Astaroth (
)
Ну если хорошо подумать, то идея отличная
А наоборот?Идея мне кажется,неплохая.
Painkiller HellBound
Astaroth Суббота, 29.11.2014, 10:03 | Сообщение # 130
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды:
74
Репутация:
224
Статус: Offline
Gatzby , Некродвиг для пейна намного лучше подходит, но в PKHD модели лучше и детализированее, чем оригинальные.
В мире новостей PAINKILLER Модификаций
Gatzby Суббота, 29.11.2014, 10:04 | Сообщение # 131
Люцифер
Сообщений: 1035
Награды:
23
Репутация:
78
Статус: Offline
Astaroth , а коим образом ты думаешь перенести мобов? Движки разные вроде.
Painkiller HellBound
Astaroth Суббота, 29.11.2014, 10:06 | Сообщение # 132
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды:
74
Репутация:
224
Статус: Offline
Gatzby , Где я говорил что переносить собирался?
В мире новостей PAINKILLER Модификаций
Gatzby Суббота, 29.11.2014, 10:07 | Сообщение # 133
Люцифер
Сообщений: 1035
Награды:
23
Репутация:
78
Статус: Offline
Astaroth , а добавить вражин из ХД в оригинал уже немного поинтереснее,не думаешь? Ведь и подходящие для них уровни есть. Добавлено (29.11.2014, 10:07) --------------------------------------------- Цитата Astaroth (
)
Где я говорил что переносить собирался?
Нигде.Просто мне так писать легче.)
Painkiller HellBound
Сообщение отредактировал Gatzby - Суббота, 29.11.2014, 10:08
Astaroth Суббота, 29.11.2014, 10:08 | Сообщение # 134
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды:
74
Репутация:
224
Статус: Offline
Gatzby , Кому как
В мире новостей PAINKILLER Модификаций
Gatzby Суббота, 29.11.2014, 10:10 | Сообщение # 135
Люцифер
Сообщений: 1035
Награды:
23
Репутация:
78
Статус: Offline
Astaroth , может быть.Хотя над идеей стоит подумать.
Painkiller HellBound