Четверг, 18.04.2024, 23:59


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller Modern Graphics (Painkiller on NecroEngine...)
Painkiller Modern Graphics
HavcomСреда, 06.08.2014, 16:02 | Сообщение # 1
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline











РАЗРАБОТКА МОДИФИКАЦИИ ОТМЕНЕНА


Сообщение отредактировал Havcom - Воскресенье, 11.04.2021, 01:46
 
HavcomСуббота, 29.11.2014, 22:41 | Сообщение # 136
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Вот такой вот получился Атриум) Весь день убил на этот сраный уровень :D

 
Painkiller-IvanСуббота, 29.11.2014, 23:19 | Сообщение # 137





Havcom, потрясающе выглядит, с освещением претензий нету.) А тамплиеры появляются только на предпоследней контрольной точке (просто на других локациях не замечены были)? Хотя, может ещё на последней досаждать будут.
 
AstarothСуббота, 29.11.2014, 23:48 | Сообщение # 138
Painkiller
Сообщений: 2023
Награды: 73
Репутация: 223
Статус: Offline
Havcom, высший класс) Особенно освещение и тени thumb

В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
Doctor20Суббота, 29.11.2014, 23:51 | Сообщение # 139
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата Havcom ()
Вот такой вот получился Атриум) Весь день убил на этот сраный уровень
Отлично, вышло! thumb
 
HavcomВоскресенье, 30.11.2014, 00:15 | Сообщение # 140
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Painkiller-ivan, тамплиеров всего несколько штук в предпоследней комнате.
 
BlooDFloweRВоскресенье, 30.11.2014, 09:22 | Сообщение # 141
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
Классно смотрится =) А лайтмапы сам делал или из HD их можно вытащить?

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
HavcomВоскресенье, 30.11.2014, 15:16 | Сообщение # 142
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
BlooDFloweR, все лайтмапы стандартные.
 
BlooDFloweRВоскресенье, 30.11.2014, 16:42 | Сообщение # 143
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
Havcom, а тени тогда как настроил? или ты всё же решил к каждой меши тень привязать?

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
HissoriВоскресенье, 30.11.2014, 17:08 | Сообщение # 144
Некрогигант
Сообщений: 120
Награды: 14
Репутация: 44
Статус: Offline
Havcom, классно получилось! Хоть и весь день убил, но оно того стоило))
 
Axon3000Воскресенье, 30.11.2014, 18:05 | Сообщение # 145
Аластор
Сообщений: 605
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата Havcom ()
Весь день убил на этот сраный уровень

Не зря день потратил, ибо смотрится лучше, чем в ПКХД)



 
HavcomПонедельник, 01.12.2014, 07:44 | Сообщение # 146
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
BlooDFloweR, Тени можно генерить при помощи Environment боксов. Но и увлекаться особо тоже не стоит.
 
BlooDFloweRПонедельник, 01.12.2014, 09:09 | Сообщение # 147
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
Havcom, я так понимаю тени не плохо так на производительность тут влияют, да?

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
HavcomПонедельник, 01.12.2014, 09:14 | Сообщение # 148
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
BlooDFloweR, На моём старом компе терялось до 3-4 FPS, так что не особо. Также зависит от размеров карты и будешь ли ты ставить такие боксы на всю её территорию или только определённую часть.
В демке тени были сгенерированы на всём кладбище, на всём городе на воде, местами на мосту, ну и ещё Oriental Castle, хоть там и кусок карты. Если на этих уровнях у тебя были проблемы с производительностью, тогда лучше забей.
3 динамические лампочки размером в 50 единиц сажают FPS больше, чем вся карта, облепленная тенями.
 
hardcorПонедельник, 01.12.2014, 10:18 | Сообщение # 149
Аластор
Сообщений: 650
Награды: 28
Репутация: 84
Статус: Offline
Havcom, Красиво выглядит, а геймплей будет стандартный?
 
HavcomПонедельник, 01.12.2014, 15:23 | Сообщение # 150
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
hardcor, цель этого мода создать оригинальную игру на другом движке. По большей части геймплей будет старым.
 
Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller Modern Graphics (Painkiller on NecroEngine...)
Поиск: