Painkiller Modern Graphics
Havcom Среда, 06.08.2014, 16:02 | Сообщение # 1
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды:
65
Репутация:
375
Статус: Offline
PAINKILLER MODERN GRAPHICS является экспериментальным модом по воссозданию старой игры на более продвинутой версии движка PainEngine.
Рекомендуемые системные требования:
Процессор - Intel® Core i5-4460 CPU 3.20GHz
Графическая карта - NVIDIA® GeForce® 760 (2 GB video)
Оперативная память - 8 GB RAM
Свободное место - 3,5 GB
Рекомендуемое разрешение экрана - 1920x1080
Мод включает в себя 9 уровней оригинала, один из Reccuring Evil и два челенджа.
Editor Version -
https://u.to/OrR5GA РАЗРАБОТКА МОДИФИКАЦИИ ОТМЕНЕНА
Сообщение отредактировал Havcom - Воскресенье, 11.04.2021, 01:46
Havcom Суббота, 29.11.2014, 22:41 | Сообщение # 136
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды:
65
Репутация:
375
Статус: Offline
Вот такой вот получился Атриум) Весь день убил на этот сраный уровень
Painkiller-Ivan Суббота, 29.11.2014, 23:19 | Сообщение # 137
Havcom , потрясающе выглядит, с освещением претензий нету.) А тамплиеры появляются только на предпоследней контрольной точке (просто на других локациях не замечены были)? Хотя, может ещё на последней досаждать будут.
Astaroth Суббота, 29.11.2014, 23:48 | Сообщение # 138
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды:
74
Репутация:
224
Статус: Online
Havcom , высший класс) Особенно освещение и тени
В мире новостей PAINKILLER Модификаций
Doctor20 Суббота, 29.11.2014, 23:51 | Сообщение # 139
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды:
37
Репутация:
146
Статус: Offline
Цитата Havcom (
)
Вот такой вот получился Атриум) Весь день убил на этот сраный уровень
Отлично, вышло!
Havcom Воскресенье, 30.11.2014, 00:15 | Сообщение # 140
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды:
65
Репутация:
375
Статус: Offline
Painkiller-ivan , тамплиеров всего несколько штук в предпоследней комнате.
BlooDFloweR Воскресенье, 30.11.2014, 09:22 | Сообщение # 141
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды:
76
Репутация:
316
Статус: Offline
Классно смотрится =) А лайтмапы сам делал или из HD их можно вытащить?
Rise of Evil - моя группа вконтакте
Havcom Воскресенье, 30.11.2014, 15:16 | Сообщение # 142
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды:
65
Репутация:
375
Статус: Offline
BlooDFloweR , все лайтмапы стандартные.
BlooDFloweR Воскресенье, 30.11.2014, 16:42 | Сообщение # 143
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды:
76
Репутация:
316
Статус: Offline
Havcom , а тени тогда как настроил? или ты всё же решил к каждой меши тень привязать?
Rise of Evil - моя группа вконтакте
Hissori Воскресенье, 30.11.2014, 17:08 | Сообщение # 144
Некрогигант
Сообщений: 120
Награды:
14
Репутация:
44
Статус: Offline
Havcom , классно получилось! Хоть и весь день убил, но оно того стоило))
Axon3000 Воскресенье, 30.11.2014, 18:05 | Сообщение # 145
Аластор
Сообщений: 605
Награды:
14
Репутация:
34
Статус: Offline
Цитата Havcom (
)
Весь день убил на этот сраный уровень
Не зря день потратил, ибо смотрится лучше, чем в ПКХД)
Havcom Понедельник, 01.12.2014, 07:44 | Сообщение # 146
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды:
65
Репутация:
375
Статус: Offline
BlooDFloweR , Тени можно генерить при помощи Environment боксов. Но и увлекаться особо тоже не стоит.
BlooDFloweR Понедельник, 01.12.2014, 09:09 | Сообщение # 147
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды:
76
Репутация:
316
Статус: Offline
Havcom , я так понимаю тени не плохо так на производительность тут влияют, да?
Rise of Evil - моя группа вконтакте
Havcom Понедельник, 01.12.2014, 09:14 | Сообщение # 148
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды:
65
Репутация:
375
Статус: Offline
BlooDFloweR , На моём старом компе терялось до 3-4 FPS, так что не особо. Также зависит от размеров карты и будешь ли ты ставить такие боксы на всю её территорию или только определённую часть. В демке тени были сгенерированы на всём кладбище, на всём городе на воде, местами на мосту, ну и ещё Oriental Castle, хоть там и кусок карты. Если на этих уровнях у тебя были проблемы с производительностью, тогда лучше забей. 3 динамические лампочки размером в 50 единиц сажают FPS больше, чем вся карта, облепленная тенями.
hardcor Понедельник, 01.12.2014, 10:18 | Сообщение # 149
Аластор
Сообщений: 650
Награды:
28
Репутация:
84
Статус: Offline
Havcom , Красиво выглядит, а геймплей будет стандартный?
Havcom Понедельник, 01.12.2014, 15:23 | Сообщение # 150
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды:
65
Репутация:
375
Статус: Offline
hardcor , цель этого мода создать оригинальную игру на другом движке. По большей части геймплей будет старым.