Прошел-таки демку до конца. Собсно графическая часть в целом действительно радует глаз, и выглядит в чем-то даже лучше ПКХД. Комнаты испытаний порадовали. "Прогулка по Аду" предлагает игроку настоящий челендж в лучших традициях самого Некро (к слову, я так и не смог успешно пройти это испытание, - мне либо все время не хватало 4-8 убийств на момент окончания таймера, либо меня убивали опять же за несколько демонов до необходимого количества), а "Армия Востока" содержит более стандартный Пэйновский геймплей (жаль правда, что в пределах всего одного дворика, - хотелось бы пострелять супостатов на более обширной территории). Двойные дробаданы тоже пришлись весьма кстати (особенно в упомянутых выше испытаниях). Из минусов хотелось бы отметить идиотскую систему переключения оружия из Некро (из-за которой, чтобы выбрать ствол нужно два раза нажать на кнопку, соответствующую его порядковому номеру, тратя на это драгоценное время), пресловутый "вазелиновый" блеск на текстурах (я-бы все-же еще несколько его поуменьшил), а также описанные в моем прошлом посте неисчезающие трупы некоторых врагов и графические косяки с муаровыми полосами на текстурах врагов на Заснеженном мосту, и некоторые совсем уж мелкие визуальные недочеты, вроде затемненных окон на Станции (при том, что стены вокруг самих окон ярко освещены) и нечетких скайбоксов (собсно, я понимаю, что это "родные" скайбоксы соответствующих уровней из Пэйна, но на Некро движке они почему-то выглядят жутко пикселизированными; особенно это заметно на первом уровне), ну и уже упоминавшуюся где-то на форуме самим Хавом кривую анимацию минигана-ракетницы. Итак, подведя итог, скажу, что ИМХО Хавкому удалось сделать вполне себе жизнеспособный ремейк Пэйна на Некро-движке (а, вернее, его "пробник")) Моя оценка демке: 4/5.
P.S.:
Хав, а как тебе удалось сваять нового противника (скелета-рыцаря в рогатом шлеме, вооруженного шпагой), и откуда ты взял этот самый шлем и шпагу, если не секрет?)
Сообщение отредактировал Axon3000 - Воскресенье, 19.10.2014, 14:16
Из минусов хотелось бы отметить идиотскую систему переключения оружия из Некро
Только для самого пейнкиллера, который находится в самом низу первого слота. А находится он там потому, что в других слотах неуместно смотрится.
ЦитатаAxon3000 ()
графические косяки с муаровыми полосами
Можешь хоть скрин сделать, чтобы я имел представление о этих полосах?
ЦитатаAxon3000 ()
и нечетких скайбоксов
Ну в общем скай кладбища и в оригинале был не шибко хорошего качества, просто ты наверно не приглядывался.
ЦитатаAxon3000 ()
как тебе удалось сваять нового противника
Это не я, это какой-то энтузиаст переделал через блендер зомбаря. Я всунул его в игру и он в общем неплохо вписался. А энтузиаст пропал также быстро, как и появился.
Можешь хоть скрин сделать, чтобы я имел представление о этих полосах?
Сейчас запустил Снежный мост, и этих полос на мобах не было (видать, это в прошлый раз у меня что-то глюкануло), так что вопрос снимается)
ЦитатаHavcom ()
Это не я, это какой-то энтузиаст переделал через блендер зомбаря. Я всунул его в игру и он в общем неплохо вписался. А энтузиаст пропал также быстро, как и появился
Какая жаль) А я-то уж подумал, что ты научился клепать новых мобов на основе старых)
А новую версию примерно когда ждать? А то я эту сверху донизу прошёл. Некропушки хочу))) Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)