Вкратце о моде. Мод представляет собой переделанный Painkiller Overdose. Сюжет остался без изменения. Выделю несколько важных, на мой взгляд, изменения: - изменена атмосфера уровней - изменены многие текстуры - битвы с боссами стали действительно Битвами с Боссами - постарался разнообразить секреты - добавлен удар по щам с вертуха ногой
Установка: Скопировать с заменой папку Data в папку с игрой
Исправлено: - баг с секретом на уровне Riot - баг с секретом на уровне Slaughterhouse - откорректированы спавн поинты в последней битве - исправлена карта таро на уровне Ragnarok - подкорректирован удар ногой и добавлены декали от удара - исправлен баг с невозможностью завершения игры - подкорректирована доска таро - исправления интерфейса - исправления вылетов на уровне Dead Marsh - исправления системы сохранений в игре - фикс карты таро Адская броня - меню "Видео" вместо "Сетевая игра"
Играю в сей мод как раз. Проходил его давно на Лреме а сейчас решил повысить сложность Следующий обзор мой как раз по нему. Играю на Бессонице Вот только патронов мало иногда бывает и тормоза есть на некоторых уровнях, а так все нормально. помнится даже скрины делал по нему , где-то тут в теме размещал ))
Есть ли новости готовящегося аддона? Лично я считаю Месть Белиала самым креативным модом в плане дизайна Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
Отлично! Пока что вовсю изучаю Фактор Страха и Восход Зла Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
Привет! Не знаю, актуальна ли сегодня тема по данному моду, но я занимаюсь его повторным прохождением на 5 звезд. Будет ли автор заниматься его улучшением или нет мне так же не известно, но я могу со временим скинуть в тему по этому моду отчет о ошибках в картах (именно из-за чего данную модификацию нельзя пройти на 5 звезд). Но если Блад скажет мне что не будет заниматься этой модификацией то соответственно не буду париться фигней. С уважением
Добавлено (16.02.2021, 19:25) --------------------------------------------- Итак, прошел я первую главу и спешу поделиться небольшими недочетами и багами, которые встретились мне на пути. Скажу самое главное почти вся глава проходится на 5 звезд и никаких проблем особо не встречалось за исключением уровня "Мертвые топи".
1 Проблема с оптимизацией. Даже на слабых настройках игры (не говоря о высоких) замечались микро-фризы, которые обуславливались при появлении супостатов на арене, правда краткосрочные. Эффект "слоумо" при большом количестве огня и исходящего от него "пара". Особенно прекрасно ощущается когда дерешься со стражником в черной башне (именно весь бой так и проходит, аж пришлось отключить свит фикс). 2 Очень много вылетов при попытке быстрого сохранения или быстрой загрузки на уровнях: астероиды, мертвые топи На этом все. Особо критичные ошибки закончились. Теперь пишу об ошибках на некоторых картах (может одна из них - не ошибка и так задумывались автором, хз)
На Астероидах иногда пропадает гравитация (там где должна она быть). Обычно лечиться перезагрузкой или сама по себе появляется. Из-за этого можно попасть впросак, когда берешь некоторые секреты уровня (без гравитации ну почти не реально выбраться с некоторых секретов). Когда открывается переход в последнюю арену карты, дополнительно открываются двери для повторного исследования уровня; я захотел поискать некоторые пропущенные предметы и секрет, дошел до моста с зеленым порталом, прыгнул в него и появился там-же. Пришлось начинать проходить уровень сначала, благо не зря, все нашел и остался довольным.
На мертвых топях не смог найти 8 разрушаемых объектов, это при том что проходил уровень дважды (все время 98 предметов из 106)
Случился забавный баг связанный с арбалетом. Коснулся вместе с ним чекпоинта и увидел, что тот стреляет сам по себе А2 атакой, при этом боеприпасы не тратились. Благо перезагружаться не пришлось. Все вылечилось примерно через 5 самопроизвольных выстрелов .