Вкратце о моде. Мод представляет собой переделанный Painkiller Overdose. Сюжет остался без изменения. Выделю несколько важных, на мой взгляд, изменения: - изменена атмосфера уровней - изменены многие текстуры - битвы с боссами стали действительно Битвами с Боссами - постарался разнообразить секреты - добавлен удар по щам с вертуха ногой
Установка: Скопировать с заменой папку Data в папку с игрой
Исправлено: - баг с секретом на уровне Riot - баг с секретом на уровне Slaughterhouse - откорректированы спавн поинты в последней битве - исправлена карта таро на уровне Ragnarok - подкорректирован удар ногой и добавлены декали от удара - исправлен баг с невозможностью завершения игры - подкорректирована доска таро - исправления интерфейса - исправления вылетов на уровне Dead Marsh - исправления системы сохранений в игре - фикс карты таро Адская броня - меню "Видео" вместо "Сетевая игра"
Мне тоже пригленулись астероиды с ихней футуристической стилистикой. Вообще я сразу же хотел бы отметить классно сделанное небо практически на всех уровнях, но особенно меня зацепил вышеупомянутый Рагнарок, Астероиды, в логове Самаеля тоже недурно сделано. Ещё на каких-то уровнях тоже втыкал по 10 минут на небеса.:) Чего нельзя скачать про ферму. Как мне кажется, индустриальный город будущего не слишком уместно смотрится на фоне арбузно-тракторных полей.:)
По поводу багов: кроме багов с клинком ещё был один мелкий в мёртвом болоте. Во-первых, монстры тентакли немного криво настроены, так как после спавна в течении пары секунд могут атаковать игрока, а потом стоят намертво и хоть ты подходи к ним вплотную, хоть пляши с бубном, хоть уговаривай, никакой реакции не производят. В оригинальном передозе они постоянно перемещались по арене через землю. А вот если выбить из противника синий кристалл, что замораживает врагов и заморозить им тентакля, то после разморозки он оживёт и спрячется под землю и достать его можно будет разве что ракетницей, попутно вычисляя его местоположение по компасу.