Вкратце о моде. Мод представляет собой переделанный Painkiller Overdose. Сюжет остался без изменения. Выделю несколько важных, на мой взгляд, изменения: - изменена атмосфера уровней - изменены многие текстуры - битвы с боссами стали действительно Битвами с Боссами - постарался разнообразить секреты - добавлен удар по щам с вертуха ногой
Установка: Скопировать с заменой папку Data в папку с игрой
Исправлено: - баг с секретом на уровне Riot - баг с секретом на уровне Slaughterhouse - откорректированы спавн поинты в последней битве - исправлена карта таро на уровне Ragnarok - подкорректирован удар ногой и добавлены декали от удара - исправлен баг с невозможностью завершения игры - подкорректирована доска таро - исправления интерфейса - исправления вылетов на уровне Dead Marsh - исправления системы сохранений в игре - фикс карты таро Адская броня - меню "Видео" вместо "Сетевая игра"
Да он и так выключен, нет смысла удалять думаю. В целом - прошел пару уровней, особых изменений, кроме косметических, не заметил. Хотя это наверное из-за того, что в посл. раз Овердоз проходил уже давно. Выглядит вроде бы поярче и поцветастее оригинала. Только не уверен, это плюс или минус. Удар ногой по щам хотелось бы посильнее, т.к. особой пользы, кроме замедления движения, от него нет.
Сообщение отредактировал freeknik - Пятница, 05.09.2014, 22:43
Ай-яй,меня зачем вовлекать? К тому же... Я чист и свеж. Я и так не отошёл от 1 и 2 уровней.
Добавлено (06.09.2014, 01:57) --------------------------------------------- Cейчас (Пока не исчезло впечатление) я буду понемногу отписываться насчёт уровней мода, Особо помидорками не кидайтесь,поскольку я пишу свой ПЕРВЫЙ отзыв вообще. Поехали: 1.Катаклизм-Ну что сказать,я под ОЧЕНЬ сильным впечатлением: Здесь изменено всё,ну если не всё,то половина точно. Итак,плюсы!: 1.Музыка-Музыка в этом уровне просто прекрасна,Урезанный Хеллмарш,плюс дымок,небо и враги создают серьёзное впечатление,что я уже в АДУ! 2.Враги-Почти ничего не изменено,кроме врагов в секретке, (Я был в афуе!) и БОССА. (Это был писец,благо режим демона был близко!) 3.Атмосфера-ОЧЕНЬ КРУТО!! КАК БУДТО В АДУ НАЧАЛ МОД!!! Ну и разрушающиеся Помпеи....В АДУ!!! 4.Задание для карты-У меня двоякое чувство,когда я проходил уровень,я думал,что пропустил их на уровне, НО я сразу (несразу) понял,что это НА@#%$ОВО! И сразу,после отписки,перепройду уровень в поисках обьектов! А теперь,минусы!: 1.Хардкорность-Скорее всего,этот пункт будет появляться каждый раз,но скажу что это заслуженный минус, Но это скорее не модy, (хотя и ему тоже) но и самому Овердозу,поскольку пройти уровень мода или Овердозы не разу не умерев, при этом неиспользовав карты таро просто невозможно. На этом всё,может быть додумаю ещё что-нибудь. P.S. Совсем забыл! Чтобы защитить себя от срача,я допишу строчку-ИМХО,и ещё раз-ИМХО! Ну всё,я защищён!
Добавлено (06.09.2014, 03:06) --------------------------------------------- Я НАШЁЛ!!!! Я НАШЁЛ ОБЬЕКТЫ!!!!
Сообщение отредактировал Gatzby - Суббота, 06.09.2014, 00:06
И так скачал этот сие-чудесный мод, пока что нравится всё, музыка атмосфера и прочее, всё отлично, но 2 объекта так и не нашёл на уровне Катаклизм, всё обшарил от начала до конца, но ничего не нашёл, абида ипаная, в след. раз буду внимательнее.. Пока проходил встретил парочку недочётов, багов и вылетов, зато ещё и пасхалки обнаружил, вообщем не буду ничего по моду судить, пройду весь - целиком и полностью отпишусь обо всём
BlooDFloweR, На пухе Адский клинок, а именно к его стрельбе электрическими клинками, то почему-то боезапас ушёл в минус, но на 2 и не на 3, а аж на -33, это было на уровне Мёртвое болото, там где лежит бонус на полуоткрытой гробнице Опять баг с тем же оружием, игра вылетела когда я стрелял клинками электрическими по монстрам на уровне Ядерная станция, на локации в здании после башни охлаждения, там ещё есть мегахелс с боеприпасами и мегапаками за решётками. Строки с вылетом:
Следующий недочёт связан опять же с уровнем Ядерная станция, открылся путь в канализу, но один монстр почему-то остался ещё, а проход дальше уже открыт