Вкратце о моде. Мод представляет собой переделанный Painkiller Overdose. Сюжет остался без изменения. Выделю несколько важных, на мой взгляд, изменения: - изменена атмосфера уровней - изменены многие текстуры - битвы с боссами стали действительно Битвами с Боссами - постарался разнообразить секреты - добавлен удар по щам с вертуха ногой
Установка: Скопировать с заменой папку Data в папку с игрой
Исправлено: - баг с секретом на уровне Riot - баг с секретом на уровне Slaughterhouse - откорректированы спавн поинты в последней битве - исправлена карта таро на уровне Ragnarok - подкорректирован удар ногой и добавлены декали от удара - исправлен баг с невозможностью завершения игры - подкорректирована доска таро - исправления интерфейса - исправления вылетов на уровне Dead Marsh - исправления системы сохранений в игре - фикс карты таро Адская броня - меню "Видео" вместо "Сетевая игра"
только начал играть (времени не особо много есть сечас), первый уровень порадовал... особенно в конце. Я думал все как обычно будет, но тут вылез какой-то пи**юк и я 3 раза проиграл из-за этого, что сказать отлично сделано. У меня монстр рядом с колоннами кстати застревал и тупил пытая выйти, думаю надо его просто уменьшить или маршрут указать по которому он ходить будет. прохожу дальше.
А да цветовая гамма все-же не порадовала, пришлось делать ее как в обычном пейне, что на мой взгляд лучше. Думаю Блад над этим тебе надо задуматься (в Rise of Evil такая же гамма будет по скринам видно), переборщил.
Ну на счёт цветовой гаммы всё же это действительно на любителя. Да и думаю в дальнейшем от дополнительных плагинов отказаться. Есть одна задумка, но пока не буду говорить, не знаю. как она для меня осуществима.
Так вот, тут кстати никто так и не ответил, что именно понравилось в этом моде, что можно было бы перенести в Rise of Evil. Ну вот к примеру выпадающие из мобов ништяки при правильной расчленёнке. Стоит им быть в ROE?
BlooDFloweR, ништяки в принципе нечего. Можно и в ROE замутить. Касаемо цветовой гаммы, как мне кажется, она также получилась неплохой и стала своеобразной фишкой мода. По крайней мере меня она не напрягала, а пройдя мод по быстрому первый раз, без этой гаммы второй раз играть как-то не хотелось. Мод должен быть таким, каким его задумал автор, а то, что кому-то не нравится или у кого-то работает не так, как должно, это уже проблемы индивидуальные. Но, как ты и сказал, тут дело чисто на любителя.
Havcom, я хотел отказаться от дополнительных наворотов, потому что это сильно сказывается на производительности. Многие, как я понял, этого не ощутили, но вот сколько я тестил на ноутах (да и Евгений тоже писал про это) всегда начинались адовы тормоза. По этому я подумываю что-нибудь попробовать сделать внутри самой игры. Ну и касаемо "мод должен быть таким, каким его задумал автор", само собой общую концепцию я оставлю такую, какую изначально задумывал, просто может быть некоторые моменты которые были здесь стоит подделать. Всё же идеи то советовать можно)
Ну вот к примеру выпадающие из мобов ништяки при правильной расчленёнке. Стоит им быть в ROE?
Мне при прохождении они ничем не помогли,серьёзно.Временами то же замедления изрядно напрягало.
Артефакт,позволяющий превращаться в неубиенную машину,конечно,хорош,но в игре я его всегда брал с таким условием,что успею убить от силы пять вражин,прежде чем действие закончится.
Больше,честно,каких-либо подобных элементов в игре не встречал.
Evgeniy, вообще эту неубиенную машину (кстати я её назвал god mode), я поставил в нескольких местах и благодаря ней можно пройти целую комнату (на том же астеройде к примеру). Gatzby, трек называется Shootie HG of Hostile Groove - Sworn Through Swords
Так, ну я думаю пока рано спрашивать про главные секретные секреты, один из них нашли только пару человек и то только через редактор... и то с моей помощью)) Так вот спрошу тогда на счёт боссов, кому как такая реализация? понравилась ли задумка проигрывания полноценных песен при битвах с боссами?
Наконец то решился написать отзыв о моде. Это действительно самый лучший мод в графическом плане, ну и не только. Несмотря на то, что я не люблю перепроходить овердоз, я с большим удовольствием проходил этот мод. Также очень сильная хардкорность не остановила меня! Очень порадовали секреты и пасхалки. Ну и в общем о моде: Приятный цвет душ, хороший ретекстур, новое оружие, нормальная ракетница, новая файт и эмбиент музыка ,со SweetFX игра смотрелась более атмосфернее. Теперь о некоторым уровням, которые мне очень запомнились:
Катаклизм: Очень красивое, полу-космическое небо с вулканом мне очень понравилось, удивил секрет, где после взятия секрета вылезают вампиры с бочками. Как отбился от всех то пошёл на чекпоинт, но тут раз и ещё один вылез и разорвал меня на куски красного мяса. В конце этот пещерный троль меня сильно напугал, но я был в режиме демона и без проблем его снёс) После всего я пошёл искать этих два предмета, минут через 10 я смирился и пошёл к выходу. Японская резня: Зелёно-фиолетовое небо, листья сакауры и одна и таже музыка придали атмосферу уровню. Заметил что геймплей был взят с Супернатурала и это очень порадовало. Пустыня: Очень порадовало синее небо и ракетница) Астероиды: Этот уровень стал самым любимым уровнем из мода, хотя в овердозе я очень ненавидел этот уровень. Очень красивое небо дало мне мысль что я не в Пэйнкиллер играл, а в совершенно другую игру. Удивило что тут в открытом космосе была сделана гравитация. Чёрная башня: Ну этот уровень я на всю жизнь запомню! 200 намотанных кругов и около 50 смертей, и то когда у стража оставалось четверь хп, я не смог пройти его и пришлось уровень закончить читом. А при повторном прохождении я нашёл Мегахелс, когда случайно упал с обрыва. Полевая госпиталь: Порадовало атмосферой неровижина, на протяжении всего уровня мне достовляло удовольствие от красивого вида. В конце хардкорный босс танк был хардкорен! Буквально с 3-4 выстрелов он убивал меня, пришлось наворачивать круги вокруг него, если тебя остановил какой нибудь предмет то всё, тебе капут! После его убийства у меня осталось одно Хп. Через смертей 20 я всё таки перебил всех оставшихся чебуреков, которые выносили мне мозг целых 15 минут. Рагнарок: Атмосфера с анимированным небом порадовало, ещё я видел там чьей то глаз) Злой пёсик оказался и не таким злым, он практически ничего не делал и только бегал за мной, а иногда пришлось бегать за ним. При повторном прохождении был ад! Он меня каждую минуту разтерзывал. Очень страшно было что туман сильно уменшился. Киностудия: Сразу же порадовали постеры хороших модификаций, думал моего нет, потому что постер не рисовал. Но потом всё таки же нашёл свой старый постер) Лунопакр: Испугал же своей атмосферой и музыкой. Хоть было и очень темно, но в отличии от оригинала уровень имеет свою атмосферу. Логово Самаэля: Но тут уже говорить нечего про атмосферу, тут самому это надо увидеть! Такой красоты я не видел ни в одной компьютерной игре! В начале уровня я нашёл телепорт на ветках, упал раз 6 вниз. Но когда добрался до этого телепорта, переместило на летающий островок, на который метеорит падает и при выходе появляется пожар. И в место того чтоб дойти до телепорта, я испугался и побежал назад и спрыгнул с островка в низ, с надеждой что допрыгну до места где начал уровень. Но недопрыгнул.
И ещё хочу дополнить, что понравилось. При электрических убийствах, типо скримера и ножа, то враги улетают прямиком в рай на***. Понравился тот самый GodMode - когда становишься неуязвимым и метаешь во всё и вся тёмный шар.