Вторник, 26.09.2017, 06:56


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 17 из 25«1215161718192425»
Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller: Revenge of Belial (Переделка Овердоза)
Painkiller: Revenge of Belial
BlooDFloweRПонедельник, 23.06.2014, 19:43 | Сообщение # 1
Бакалавр
Сообщений: 1552
Награды: 65
Репутация: 283
Статус: Offline




Вкратце о моде.
Мод представляет собой переделанный Painkiller Overdose. Сюжет остался без изменения. Выделю несколько важных, на мой взгляд, изменения:
- изменена атмосфера уровней
- изменены многие текстуры
- битвы с боссами стали действительно Битвами с Боссами
- постарался разнообразить секреты
- добавлен удар по щам с вертуха ногой





Прикрепления: 2794312.jpg(227Kb) · 7164637.jpg(138Kb) · 7835493.jpg(116Kb) · 3174033.jpg(143Kb) · 7672632.jpg(230Kb)
 
UnSlayeRСуббота, 13.09.2014, 22:52 | Сообщение # 241
Люцифер
Сообщений: 689
Награды: 29
Репутация: 257
Статус: Offline
только начал играть (времени не особо много есть сечас), первый уровень порадовал... особенно в конце. Я думал все как обычно будет, но тут вылез какой-то пи**юк и я 3 раза проиграл из-за этого, что сказать отлично сделано.  У меня монстр рядом с колоннами кстати застревал и тупил пытая выйти, думаю надо его просто уменьшить или маршрут указать по которому он ходить будет. прохожу дальше.

А да цветовая гамма все-же не порадовала, пришлось делать ее как в обычном пейне, что на мой взгляд лучше. Думаю Блад над этим тебе надо задуматься (в Rise of Evil такая же гамма будет по скринам видно), переборщил.
 
BlooDFloweRВоскресенье, 14.09.2014, 22:01 | Сообщение # 242
Бакалавр
Сообщений: 1552
Награды: 65
Репутация: 283
Статус: Offline
Ну на счёт цветовой гаммы всё же это действительно на любителя. Да и думаю в дальнейшем от дополнительных плагинов отказаться. Есть одна задумка, но пока не буду говорить, не знаю. как она для меня осуществима.

Так вот, тут кстати никто так и не ответил, что именно понравилось в этом моде, что можно было бы перенести в Rise of Evil. Ну вот к примеру выпадающие из мобов ништяки при правильной расчленёнке. Стоит им быть в ROE?
 
HavcomВоскресенье, 14.09.2014, 22:21 | Сообщение # 243
Хейтер Lvl.47
Сообщений: 2430
Награды: 57
Репутация: 321
Статус: Offline
BlooDFloweR, ништяки в принципе нечего. Можно и в ROE замутить. Касаемо цветовой гаммы, как мне кажется, она также получилась неплохой и стала своеобразной фишкой мода. По крайней мере меня она не напрягала, а пройдя мод по быстрому первый раз, без этой гаммы второй раз играть как-то не хотелось. Мод должен быть таким, каким его задумал автор, а то, что кому-то не нравится или у кого-то работает не так, как должно, это уже проблемы индивидуальные.
Но, как ты и сказал, тут дело чисто на любителя.
 
BlooDFloweRВоскресенье, 14.09.2014, 22:46 | Сообщение # 244
Бакалавр
Сообщений: 1552
Награды: 65
Репутация: 283
Статус: Offline
Havcom, я хотел отказаться от дополнительных наворотов, потому что это сильно сказывается на производительности. Многие, как я понял, этого не ощутили, но вот сколько я тестил на ноутах (да и Евгений тоже писал про это) всегда начинались адовы тормоза. По этому я подумываю что-нибудь попробовать сделать внутри самой игры. Ну и касаемо "мод должен быть таким, каким его задумал автор", само собой общую концепцию я оставлю такую, какую изначально задумывал, просто может быть некоторые моменты которые были здесь стоит подделать. Всё же идеи то советовать можно)
 
4044410Понедельник, 15.09.2014, 00:51 | Сообщение # 245
Пфф...
Сообщений: 910
Награды: 20
Репутация: 67
Статус: Offline
У меня и на компе начанались тормоза,как только включил меню.Хотя у меня естественно-комп-то слабый...
Хотя я хотел бы поиграть с цветовой гаммой ^_^
 
EvgeniyПонедельник, 15.09.2014, 12:40 | Сообщение # 246





Цитата BlooDFloweR ()
Ну вот к примеру выпадающие из мобов ништяки при правильной расчленёнке. Стоит им быть в ROE?

Мне при прохождении они ничем не помогли,серьёзно.Временами то же замедления изрядно напрягало.

Артефакт,позволяющий превращаться в неубиенную машину,конечно,хорош,но в игре я его всегда брал с таким условием,что успею убить от силы пять вражин,прежде чем действие закончится.

Больше,честно,каких-либо подобных элементов в игре не встречал.
 
GatzbyПонедельник, 15.09.2014, 14:31 | Сообщение # 247
Люцифер
Сообщений: 773
Награды: 19
Репутация: 55
Статус: Offline
BlooDFloweR, что за музыка играет в битве со Стражем?

Добавлено (15.09.2014, 14:31)
---------------------------------------------
BlooDFloweR, в процессе прохождения заметил вредный баг-вылеты.

 
4044410Понедельник, 15.09.2014, 14:39 | Сообщение # 248
Пфф...
Сообщений: 910
Награды: 20
Репутация: 67
Статус: Offline
Gatzby
Цитата Gatzby ()
в процессе прохождения заметил вредный баг-вылеты.
Это твой комп выпендривается,у меня не было не одного вылета
Цитата Gatzby ()
что за музыка играет в битве со Стражем?
В папке Music посмотри
 
GatzbyПонедельник, 15.09.2014, 15:03 | Сообщение # 249
Люцифер
Сообщений: 773
Награды: 19
Репутация: 55
Статус: Offline
Цитата 4044410 ()
В папке Music посмотри
Там названия трека нет. yunoface
Цитата 4044410 ()
Это твой комп выпендривается,у меня не было не одного вылета
Маладец,чё. trollface
Комп у меня нормуль,так что не надо.... ^_^
 
4044410Понедельник, 15.09.2014, 15:11 | Сообщение # 250
Пфф...
Сообщений: 910
Награды: 20
Репутация: 67
Статус: Offline
Цитата Gatzby ()
Там названия трека нет.
И что?Проигрывай в плеере DD
Цитата Gatzby ()
Комп у меня нормуль,так что не надо....
Может у тебя гамма не была отключена?
 
HavcomПонедельник, 15.09.2014, 16:07 | Сообщение # 251
Хейтер Lvl.47
Сообщений: 2430
Награды: 57
Репутация: 321
Статус: Offline
Gatzby, у меня тоже небыло никаких вылетов. Делай выводы.
 
AstarothПонедельник, 15.09.2014, 16:47 | Сообщение # 252
Инквизитор
Сообщений: 1731
Награды: 68
Репутация: 190
Статус: Offline
Цитата Gatzby ()
что за музыка играет в битве со Стражем?
Музыка из Devil May Cry 4, во время махыча с Велиалом
 
AstarothПонедельник, 15.09.2014, 16:49 | Сообщение # 253
Инквизитор
Сообщений: 1731
Награды: 68
Репутация: 190
Статус: Offline
Цитата Gatzby ()
заметил вредный баг-вылеты.
А теперь представь что это может быть не баг игры, а...
Цитата 4044410 ()
Это твой комп выпендривается
 
BlooDFloweRПонедельник, 15.09.2014, 22:16 | Сообщение # 254
Бакалавр
Сообщений: 1552
Награды: 65
Репутация: 283
Статус: Offline
Evgeniy, вообще эту неубиенную машину (кстати я её назвал god mode), я поставил в нескольких местах и благодаря ней можно пройти целую комнату (на том же астеройде к примеру).
Gatzby, трек называется Shootie HG of Hostile Groove - Sworn Through Swords

Так, ну я думаю пока рано спрашивать про главные секретные секреты, один из них нашли только пару человек и то только через редактор... и то с моей помощью)) Так вот спрошу тогда на счёт боссов, кому как такая реализация? понравилась ли задумка проигрывания полноценных песен при битвах с боссами?
 
STR_ParagorСуббота, 20.09.2014, 15:27 | Сообщение # 255
Technical Specialist
Сообщений: 351
Награды: 21
Репутация: 57
Статус: Offline
Наконец то решился написать отзыв о моде. Это действительно самый лучший мод в графическом плане, ну и не только. Несмотря на то, что я не люблю перепроходить овердоз, я с большим удовольствием проходил этот мод. Также очень сильная хардкорность не остановила меня! Очень порадовали секреты и пасхалки. Ну и в общем о моде: Приятный цвет душ, хороший ретекстур, новое оружие, нормальная ракетница, новая файт и эмбиент музыка ,со SweetFX игра смотрелась более атмосфернее.
Теперь о некоторым уровням, которые мне очень запомнились:

 И ещё хочу дополнить, что понравилось. При электрических убийствах, типо скримера и ножа, то враги улетают прямиком в рай на***. Понравился тот самый GodMode -  когда становишься неуязвимым и метаешь во всё и вся тёмный шар.
 
Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller: Revenge of Belial (Переделка Овердоза)
Страница 17 из 25«1215161718192425»
Поиск: