Оригинальный арт принадлежит художнику Бобу Егглтону.
Painkiller Reload - это мод, призванный осовременить старичка, которому без малого исполнилось уже 16 лет! Обе компании подверглись тотальной переработке, частично изменена атмосфера уровней, не сильно отступая от оригинала, немного переработан геймплей, общая сложность игры при этом возросла) Не стойте на месте и почаще прыгайте, чтобы продлить себе жизнь!
Оружие было значительно переработано как внешне, так и функционально, появились новые комбо выстрелы, режимы стрельбы и конечно же новое оружие. Чтобы ещё больше увеличить мощь своего арсенала, собирайте апгрейды, разбросанные по всей игре в секретных местах. В дополнение к этому главный герой может усилить себя и семью магическими артефактами, каждый из которых обладает своими способностями, помогающими в бою.
В мод вошли уровни из официального аддона Reccuring Evil и несколько новых, разбросанных по главам согласно их стилистике, чтобы полностью заполнить доску выбора уровней. Количество карт Таро, доступных игроку, соответственно тоже стало больше.
Мод рекомендуется к прохождению на высоком уровне сложности, чтобы увидеть максимум изменений и получить максимум эмоций от прохождения! На более легких уровнях сложности будут закрыты некоторые уровни и недоступны некоторые функции мода.
Havcom
--=====================================--
Все старые версии модификации(3.0 - 4.1), залитые на торренты или куда-либо ещё, начиная с 24.06.2020 более не являются актуальными. --=====================================-- Обновленная версия модификации 4.2: Google Disk
Установка: :: - Мод автономный. Оригинальная игра не нужна! :: - Удалить предыдущую версию мода полностью, если установлена. НАКАТЫВАТЬ МОД СВЕРХУ НА СТИМ ВЕРСИЮ ТОЖЕ НЕ НАДО. УСТАНАВЛИВАЕМ В ОТДЕЛЬНУЮ ПАПКУ! --=====================================--
Если есть желание поддержать дальнейшее развитие модификации или просто сказать спасибо: https://u.to/f36lGw
Сообщение отредактировал Havcom - Пятница, 07.07.2023, 00:03
Добавлено (30.06.2014, 10:00) --------------------------------------------- Havcom,а есть код на вариант овердозовского оружия ? И как потом вернуть оригинальный арсенал ?
"Дворец" Да уж, в конце ждал облом обломский – двери не открылись. А я-то лишь после второй контрольной точки вспомнила, что не взяла секреты (особенно тот, где оружие), но потом спокойненько подумала, что все нужные секреты возьму позже... Прошла уровень ещё раз: из-за того оружия (я и так его профукала на "Заснеженном мосту", ибо терпения всё-таки не хватило добраться до того контейнера) и заодно решила поискать ключики (ну, первый легко найти, а вот второй (каюсь, подглядела на видео) – вообще никогда не догадалась бы, что он в таком месте спрятан о_О в ту сторону даже башку не поднимала; мда, потолки тоже хранят в себе тайны).
"Башня"/"Вавилон" Может, я не внимательная, но не могу понять, откуда у меня в статистике в конце уровня взялось 4 священных предмета, если я брала три. На уровне 4 секрета: (1) на башенке наверху, через портал (там находится 1 чаша); (2) после 3-й конт.точки, где далеко идти и много-много всего лежит (священного предмета нет); (3-4) после разрушения пола (1 крест у стены и 1 чаша наверху, где ещё мегаздоровье). Всё, больше из священных предметов я ничего не брала. В оригинале ещё был секрет со св.предметом в самом начале, но ты его убрал. Тогда где у тебя четвёртый св.предмет и почему он засчитывается? Ещё про лестничный пролёт интересно (после давилок). Короче, после боя заметила, что там в одном месте открыто (в оригинале, взяв голову и пройдя дальше, уже потом нигде не открывается, то есть на ту винтовую лестницу не попадёшь)...
...так вот, высота небольшая, и, не долго думая и сохранившись на всякий случай, любопытная я туда прыгнула (решила, что, наверное, не зря открылось-то)... и тут же game over! Хотя высота действительно пустяковая, даже урон получить, мне кажется, нереально. Или это открылось специально для особо любопытных, чтобы намотали на ус, что не всегда надо совать нос, куда не надо)) ...А чего в статистике уровня не изменил количество монстров (коих всего 225)? У тебя же их там, как и в оригинале, не 237.
Сообщение отредактировал Hissori - Пятница, 04.07.2014, 19:21
Да уж, в конце ждал облом обломский – двери не открылись
Хм... Я думал, что они открываются. Это мой косяк... Щас перезалью патч.
ЦитатаHissori ()
Может, я не внимательная, но не могу понять, откуда у меня в статистике в конце уровня взялось 4 священных предмета, если я брала три.
Ну, как бы артефакты вампиров тоже считаются за священные предметы, хотя не знаю, правильное решение или нет. А на уровне как раз есть один, так что всё сходится.
ЦитатаHissori ()
я туда прыгнула (решила, что, наверное, не зря открылось-то)... и тут же game over!
Там, оказывается, активировась мёртвая зона, которая и приводила к моментальной смерти игрока. Вообще этот уровень наполнен мёртвыми зонами, даже не знаю, зачем разрабы их столько туда засунули.
ЦитатаHissori ()
А чего в статистике уровня не изменил количество монстров (коих всего 225)? У тебя же их там, как и в оригинале, не 237.
После того, как ты всех убиваешь в комнате с модификатором оружия(описанная тобой комната с лестничным пролётом), ты выходишь под открытое небо и там есть этакая развилочка направо и налево. Куда бы ты не пошла, везде будет одинаковый сорт врагов. В оригинале только один какой-то путь позволял пройти дальше, а другой был забагован в плане того, что там недописаны экшены на открытие двери и появления чекпоинта. Я это исправил, дописав нужное во второй путь. Но какой бы ты не выбрала, второй останется не тронут и вот этих мобов как раз и не хватает для статистики уровня.
Ну, как бы артефакты вампиров тоже считаются за священные предметы
Омг, я столько артефактов брала, но до этого ни разу до меня не допёрло, что они тоже засчитываются!.. Ох уж моя невнимательность... Да, я там за решёткой как раз взяла артефакт.
Цитата"Havcom"
Там, оказывается, активировась мёртвая зона, которая и приводила к моментальной смерти игрока.
Ясно. А почему всё же там к той лестнице открылся один из "проходов"? Никогда прежде не сталкивалась с мёртвой зоной на этом уровне... да и вообще не знала, что это такое.
Мёртвые зоны - это области, попав в которые, игрок (Моб, предмет) моментально погибает. Полагаю, отцы создали эти зоны, чтобы игрок не выходил за границы карты, если находил всё-таки скрытые лазейки. Вот например сколько зон содержит кладбище из оригинала: