Оригинальный арт принадлежит художнику Бобу Егглтону.
Painkiller Reload - это мод, призванный осовременить старичка, которому без малого исполнилось уже 16 лет! Обе компании подверглись тотальной переработке, частично изменена атмосфера уровней, не сильно отступая от оригинала, немного переработан геймплей, общая сложность игры при этом возросла) Не стойте на месте и почаще прыгайте, чтобы продлить себе жизнь!
Оружие было значительно переработано как внешне, так и функционально, появились новые комбо выстрелы, режимы стрельбы и конечно же новое оружие. Чтобы ещё больше увеличить мощь своего арсенала, собирайте апгрейды, разбросанные по всей игре в секретных местах. В дополнение к этому главный герой может усилить себя и семью магическими артефактами, каждый из которых обладает своими способностями, помогающими в бою.
В мод вошли уровни из официального аддона Reccuring Evil и несколько новых, разбросанных по главам согласно их стилистике, чтобы полностью заполнить доску выбора уровней. Количество карт Таро, доступных игроку, соответственно тоже стало больше.
Мод рекомендуется к прохождению на высоком уровне сложности, чтобы увидеть максимум изменений и получить максимум эмоций от прохождения! На более легких уровнях сложности будут закрыты некоторые уровни и недоступны некоторые функции мода.
Havcom
--=====================================--
Все старые версии модификации(3.0 - 4.1), залитые на торренты или куда-либо ещё, начиная с 24.06.2020 более не являются актуальными. --=====================================-- Обновленная версия модификации 4.2: Google Disk
Установка: :: - Мод автономный. Оригинальная игра не нужна! :: - Удалить предыдущую версию мода полностью, если установлена. НАКАТЫВАТЬ МОД СВЕРХУ НА СТИМ ВЕРСИЮ ТОЖЕ НЕ НАДО. УСТАНАВЛИВАЕМ В ОТДЕЛЬНУЮ ПАПКУ! --=====================================--
Если есть желание поддержать дальнейшее развитие модификации или просто сказать спасибо: https://u.to/f36lGw
Сообщение отредактировал Havcom - Пятница, 07.07.2023, 00:03
Axon3000, У меня ничего не тормозилось никогда (игра старая-то, а комп мощный Видяха GTX-285 (старая), проц Core Quad 2.8 и память 6Гб (2Гб добавил) покупал год назад, точнее докупал, мат. плата позволяла.).
Ну короче я не помню, как прога называется. Аналогичную статью про снятие ограничений я нашел на форуме для третьего фаллоута. Там же и была прога. Забей в гугл.
Пропатчил чудо патчем экзешники. Дрыгва ни разу не вылетела, сколько бы я не грузил с неё быстрые сохранения. Скачал сталкерскую карту "Кордон", которая довольно увесиста и плохо оптимизирована, тестил, с большущими кучами мобов, эффектов, итемов, всё прямо перед носом у игрока и при 15 FPS, ибо такое адовое количесто обьектов на экране убило напрочить всю производительность. Прям там же сохранялся и загружался. Удалось добиться лишь загрузки памяти максимум на 1760 МБ. Больше никак. Без вылетов всё прощло. Сказать точно, что патч чем-то помог, пока что не сказать ничего.
Havcom: решила немножко отписаться о первых впечатлениях. Если, конечно, тебе это интересно... Меню очень стильно сделано, нравится, что оно чёрное! А музыка в меню... о! даже из меню выходить не хотца))) Отдельно хочу отметить наличие общей статистики! Как повёрнутый на статистиках человек я весьма этому порадовалась - теперь не придётся всё в тетрадку записывать, как я это делаю, а потом результаты суммировать)) Тем более, в твоей статистике есть интересненькие пункты. Радует, что можно выбрать разную озвучку. Правда, я всё равно остановилась на Дэниеле, как-то привычно, и не болтает))
Оценила пока что только один уровень (Кладбище). Выбрала уровень сложности "Прощелыга" (типа "Бессонницы", как я поняла)... всегда с него начинаю, я не мега игрок. Гроза очень в тему! А ещё льющийся дождь - это классно! Но прошла я уровень как лох, если честно, хотя этот уровень на любой сложности никогда у меня проблем не вызывал. Из-за невнимательности не заметила, что боеприпасов в два раза меньше, чем в оригинале... стреляю себе, как кривой ковбой, мол, патронов завались, чё париться... в итоге доползла до последней битвы со всего лишь 1 шт. заморозки... привычных трёх боеприпасиков перед входом в соборчик нету)) Правда, внутри там были боеприпасы, но я убивала пэйнкиллером, нервно носясь кругами по всему помещению. Зато какой экшен)) Ну это и хорошо, что патронов меньше. И ещё невнимательно к секретам присматривалась... Думаю перепройти уровень.
Ах, да... кровища на пэйнкиллере - зачётно выглядит! Ещё заметила вылетающие из дробовика гильзы (это же гильзы, да? Сначала не поняла, что это из героя летит)... крутенько!
Hissori, мнения людей относительно модификации мне всегда интересны. Аммуниции на уровнях действительно поубавилось) Но особых проблем по идее быть не должно. Жду скринов со статистикой по завершении игры)
Аммуниции на уровнях действительно поубавилось) Но особых проблем по идее быть не должно.
Да не, это не проблема на самом деле, если не разбазаривать патроны направо и налево... и не быть мазилой)) Вот недавно я заново перепрошла Кладбище, и у меня патронов ещё много оставалось, даже где-то на территории по окончании уровня нашла три не взятые коробочки)) А ещё на этом уровне такую интересную фишку обнаружила, которую в прошлый раз вообще в упор не заметила: активировать три рычага... понравилось мне их искать))) Это ты, Хавком, прикольно придумал, подобное разнообразие в игре не может не радовать (лично меня уж точно). Ещё б внимательней я всегда была, блин... А эти рычаги наверное в следующий раз появятся в другом месте?.. А там и новая прикольная пушечка, я её потом в Атриуме поюзала немножко))
Кстати, про прыжки... 25 тыщ, дабы читами можно было пользоваться... хе-хе, хороший такой обломчик для читеров. Хотя мне читы не нужны, но вот очень интересно стало, сколько я обычно в игре в среднем прыгаю (ибо мой большой палец страстно любит на пробел нажимать), и ещё вот интересно, на каком по счёту уровне я достигну нужного числа)) Пока что за два уровня я наскакала 2180 прыжков.
ЦитатаHavcom
Жду скринов со статистикой по завершении игры)
Океюшки! И потом поделюсь общими впечатлениями. Правда, к сожалению, долго я буду играть...