Оригинальный арт принадлежит художнику Бобу Егглтону.
Painkiller Reload - это мод, призванный осовременить старичка, которому без малого исполнилось уже 16 лет! Обе компании подверглись тотальной переработке, частично изменена атмосфера уровней, не сильно отступая от оригинала, немного переработан геймплей, общая сложность игры при этом возросла) Не стойте на месте и почаще прыгайте, чтобы продлить себе жизнь!
Оружие было значительно переработано как внешне, так и функционально, появились новые комбо выстрелы, режимы стрельбы и конечно же новое оружие. Чтобы ещё больше увеличить мощь своего арсенала, собирайте апгрейды, разбросанные по всей игре в секретных местах. В дополнение к этому главный герой может усилить себя и семью магическими артефактами, каждый из которых обладает своими способностями, помогающими в бою.
В мод вошли уровни из официального аддона Reccuring Evil и несколько новых, разбросанных по главам согласно их стилистике, чтобы полностью заполнить доску выбора уровней. Количество карт Таро, доступных игроку, соответственно тоже стало больше.
Мод рекомендуется к прохождению на высоком уровне сложности, чтобы увидеть максимум изменений и получить максимум эмоций от прохождения! На более легких уровнях сложности будут закрыты некоторые уровни и недоступны некоторые функции мода.
Havcom
--=====================================--
Все старые версии модификации(3.0 - 4.1), залитые на торренты или куда-либо ещё, начиная с 24.06.2020 более не являются актуальными. --=====================================-- Обновленная версия модификации 4.2: Google Disk
Установка: :: - Мод автономный. Оригинальная игра не нужна! :: - Удалить предыдущую версию мода полностью, если установлена. НАКАТЫВАТЬ МОД СВЕРХУ НА СТИМ ВЕРСИЮ ТОЖЕ НЕ НАДО. УСТАНАВЛИВАЕМ В ОТДЕЛЬНУЮ ПАПКУ! --=====================================--
Если есть желание поддержать дальнейшее развитие модификации или просто сказать спасибо: https://u.to/f36lGw
Сообщение отредактировал Havcom - Пятница, 07.07.2023, 00:03
Не совсем согласен.В Ленинграде была блокада,но боевых действий там не было.А в Сталинграде наоборот-были вполне жаркие битвы. вместе мы как граната,а раздельно мы как осколки
Havcom: Можно вопрос? Мне просто любопытно... В статистике есть такой пункт: "Всего смертей игрока". А как эти смерти засчитываются? Я прошла четыре уровня, и в статистике написано, что смерть одна. Хотя на самом деле была точно не одна и не в одном уровне (допустим, в Катакомбах при взятии секрета провалилась в яму и ещё в пылу боя на бочке подорвалась, а в Соборе не рассчитала свои силы с большим вампиром). Не засчитались почему-то эти смерти. P.S. Большой вампир в Соборе стал действовать более агрессивно, и уже не казался мне таким милашкой, как прежде))
Hissori, по идее они засчитываются каждый раз во время смерти игрока и сразу же сохраняются в профиль, без необходимости прыгать в портал выхода с уровня. Но раз ты говоришь, знач имеет место быть багу.
Havcom, прикололо местоположение пулемёта=) А вообще-ремейк таким и должен быть.А не то,что мы имеем. Хав,ты хоть собираешься это в свет выпускать? вместе мы как граната,а раздельно мы как осколки
Там проблем на самом деле с оружием очень много. Если у пулемёта глючит только анимация, коломёт и Сюрикеноплевалка вообще отказываются на что-то реагировать
пауки если убить одного рождают еще 3 их и так далее в итоге 5 - 6 ракет в пауков и их уже убить нереально. скрипты постоянно вылетают. оружие не отрабатывает на попадание тоесть в упор часто не попадает вообще. и много чего еще.
Добавлено (28.04.2014, 15:40) --------------------------------------------- пауки если убить одного рождают еще 3 их и так далее в итоге 5 - 6 ракет в пауков и их уже убить нереально. скрипты постоянно вылетают. оружие не отрабатывает на попадание тоесть в упор часто не попадает вообще. и много чего еще.