Четверг, 28.03.2024, 23:33


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller: Reload (Мод, призванный внести больше.... колоритности чтоли)
Painkiller: Reload
HavcomВторник, 11.06.2013, 00:28 | Сообщение # 1
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline

--=====================================--




--=====================================--





Все старые версии модификации(3.0 - 4.1), залитые на торренты или куда-либо ещё, начиная с 24.06.2020 более не являются актуальными.
--=====================================--
Обновленная версия модификации 4.2:
Google Disk

Установка:
:: - Мод автономный. Оригинальная игра не нужна!
:: - Удалить предыдущую версию мода полностью, если установлена.
НАКАТЫВАТЬ МОД СВЕРХУ НА СТИМ ВЕРСИЮ ТОЖЕ НЕ НАДО. УСТАНАВЛИВАЕМ В ОТДЕЛЬНУЮ ПАПКУ!
--=====================================--

Если есть желание поддержать дальнейшее развитие модификации или просто сказать спасибо:
https://u.to/f36lGw


Сообщение отредактировал Havcom - Пятница, 07.07.2023, 00:03
 
HavcomВторник, 26.11.2013, 20:02 | Сообщение # 691
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Ну, когда я на травме проходил, то особых проблем не испытывал. Хотя я карты там активно юзал. ^_^
 
DracoL1chСреда, 27.11.2013, 01:28 | Сообщение # 692
Охотник
Сообщений: 76
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
не, я просто оригинальный-то боох проходил один раз, поэтому почти в новинку большинство моментов. думаю, с десяток смертей на пару чекпойнтов - это норма.
хотя эти черти импортированные, что пробурили барак и вывалились на игрока где-то в середине уровня, те еще жопоруки. дамага от них - немеренно >_<

Добавлено (27.11.2013, 00:49)
---------------------------------------------
закончил, кстати, последние уровни. в катакомбах, что перед каменной ямой, было крайне тяжело. в месте, где тележка 2 круга делает, просто жесть как непросто выжить. только пара удачно выбитых бонусов помогла пройти.

О, а еще - можно как-то редактировать частоту фразочек главгероя? На пулемете практически постоянно - нажал на курок - АААААААААААААААААААААА. ни на одном другом оружии так часто не срабатывает триггре

Добавлено (27.11.2013, 01:28)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=IDW1Rt8wxz4
это перевернуло мой мир распрыжки '-'

 
HavcomСреда, 27.11.2013, 12:09 | Сообщение # 693
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Да, Artas и мне показал несколько новеньких трюков, когда я смотрел его видосы.
Фразочки конечно можно подкорректировать.
 
DracoL1chЧетверг, 28.11.2013, 02:02 | Сообщение # 694
Охотник
Сообщений: 76
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
блин, я так надеялся... но карта 666 аммо, как и раньше, перекрывается любым оружием или мегапаком. тоска печаль
 
UnSlayeRLBarsikПятница, 29.11.2013, 00:03 | Сообщение # 695
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
DracoL1ch, Этот баг исправляется между прочим.

- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
 
DracoL1chПятница, 29.11.2013, 00:50 | Сообщение # 696
Охотник
Сообщений: 76
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
где и как?
 
HavcomПятница, 29.11.2013, 00:59 | Сообщение # 697
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Да не баг это. Просто при подборе мегапака или ствола врубается проверка на максимальное количество патрон (CheckMaxAmmo()). Без неё патроны будут расти выше допустимого максимума.
 
DracoL1chПятница, 29.11.2013, 01:12 | Сообщение # 698
Охотник
Сообщений: 76
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
просто этой функции не мешало бы избавиться от принудительного вызова "уравнять боезапас до максимально возможного", используя более галантный подход
 
UnSlayeRLBarsikПятница, 29.11.2013, 01:37 | Сообщение # 699
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
CheckMaxAmmo - скрипт можно из некровижна взять он лучше написан, а можно и не брать.

Сейчас вот особо не вспомнить что и как я сделал, но делается это довольно просто.

Нужно просто переписать кое-где и кое чего добавить и все amazing тебе будет.

local ma = CPlayer.s_SubClass._666Ammo чтобы было равно и тогда патроны пропадать не будут после подбора мегапака. Можно вообще в каждом из оружий или патронах прописать максимальное количество. В самуой карте таро даже. Способов короче много, это я так навскидку написал, что сам пробовал.


- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
 
HavcomПятница, 29.11.2013, 01:43 | Сообщение # 700
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Я вообще нечего не понял. Дай мне конкретный пример, если можешь.

Сообщение отредактировал Havcom - Пятница, 29.11.2013, 01:44
 
EvgeniyПятница, 29.11.2013, 02:59 | Сообщение # 701





Унслуер,видимо,решает проблему по типу Щэдоу Реборна - он её пытается обойти стороной.
 
HavcomПятница, 29.11.2013, 03:56 | Сообщение # 702
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Цитата DracoL1ch ()
карта 666 аммо, как и раньше, перекрывается любым оружием или мегапаком
Исправил.
 
DracoL1chПятница, 29.11.2013, 16:36 | Сообщение # 703
Охотник
Сообщений: 76
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
такое впечатление, что во время секундного замедления времени игрок неуязвимым становится. Это же просто ощущение такое?
 
HavcomПятница, 29.11.2013, 18:24 | Сообщение # 704
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Нет там никакой неуязвимости.
 
DracoL1chСуббота, 30.11.2013, 23:06 | Сообщение # 705
Охотник
Сообщений: 76
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
вылет со стеклом - моя локальная проблема. похоже, слишком много памяти внезапно сжирается. несколько раз так же завис вообще в другом месте
 
Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller: Reload (Мод, призванный внести больше.... колоритности чтоли)
Поиск: