Оригинальный арт принадлежит художнику Бобу Егглтону.
Painkiller Reload - это мод, призванный осовременить старичка, которому без малого исполнилось уже 16 лет! Обе компании подверглись тотальной переработке, частично изменена атмосфера уровней, не сильно отступая от оригинала, немного переработан геймплей, общая сложность игры при этом возросла) Не стойте на месте и почаще прыгайте, чтобы продлить себе жизнь!
Оружие было значительно переработано как внешне, так и функционально, появились новые комбо выстрелы, режимы стрельбы и конечно же новое оружие. Чтобы ещё больше увеличить мощь своего арсенала, собирайте апгрейды, разбросанные по всей игре в секретных местах. В дополнение к этому главный герой может усилить себя и семью магическими артефактами, каждый из которых обладает своими способностями, помогающими в бою.
В мод вошли уровни из официального аддона Reccuring Evil и несколько новых, разбросанных по главам согласно их стилистике, чтобы полностью заполнить доску выбора уровней. Количество карт Таро, доступных игроку, соответственно тоже стало больше.
Мод рекомендуется к прохождению на высоком уровне сложности, чтобы увидеть максимум изменений и получить максимум эмоций от прохождения! На более легких уровнях сложности будут закрыты некоторые уровни и недоступны некоторые функции мода.
Havcom
--=====================================--
Все старые версии модификации(3.0 - 4.1), залитые на торренты или куда-либо ещё, начиная с 24.06.2020 более не являются актуальными. --=====================================-- Обновленная версия модификации 4.2: Google Disk
Установка: :: - Мод автономный. Оригинальная игра не нужна! :: - Удалить предыдущую версию мода полностью, если установлена. НАКАТЫВАТЬ МОД СВЕРХУ НА СТИМ ВЕРСИЮ ТОЖЕ НЕ НАДО. УСТАНАВЛИВАЕМ В ОТДЕЛЬНУЮ ПАПКУ! --=====================================--
Если есть желание поддержать дальнейшее развитие модификации или просто сказать спасибо: https://u.to/f36lGw
Сообщение отредактировал Havcom - Пятница, 07.07.2023, 00:03
Шаб, из всего что он написал большинство нереал... Так, меня опередили. В общем багов он не назвал. Никаких, считай. Из предложений есть пара полезных но не к месту да и вообще нахер нужны. Хотя, наши мододелы могут нарыть в этой куче интересных идей себе.
Да уж, похоже товарисч 2101 когда писал свой пост, думал, что у Хавкома есть исходники двигла и целая команда мега-талантливых разработчиков, не меньше)) Ну, или он - просто тролль) Так-же он явно играл в оригинал отсилы 1-2 раза (и то, не очень внимательно, - ну как можно было не заметить визуальные различия между временными и постоянными картами Таро?) Но мне из всей этой писанины понравились 2 идеи: 1. Карта контроль Демона; 2. Реализация приседаний; По первому пункту: думаю, можно замутить не такого рода карту (а то Реборн опять развоняется), а добавить в мод фишку наподобие Демонического модуля из Супернатурала. Ну а, можно-ли реализовать приседания в Пэйне (подсмотрев, как это реализовано в Некро), меня самого уже давно интересует)
ГГ иногда насвистывает. После смерти звук не прерывается.
ЦитатаHavcom ()
-обломки объектов ломают другие объекты, что иногда мешает
Реалистичная физика, как она есть. В чём собсно проблема-то?
Можно не успеть собрать золото или не добраться до секрета (например, в монастыре)
ЦитатаHavcom ()
-проблемы с воспроизведением роликов (на половине обязательно происходит глюк)
Эмм... и снова... ШТО??
У меня первые два ролика примерно на середине остановились, пришлось пропустить, причём потом ещё секунд десять ждал. Остальные сразу пропускал и открывал в папке с игрой.
ЦитатаHavcom ()
Хотелось бы видеть всё таки более полный перевод...
Меню, названия уровней и отдельные пункты настроек я специально оставил на английском, так как мне нравится этот язык, да и к тому же что там такого сложного в понимании написания? Даже с вдойкой по английскому можно всё понять.
Согласен, но с названиями уровней перебор, тут гораздо приятнее было бы родной язык видеть. Сам временами пользуюсь английскими словами, т.к. они проще, но сам язык ещё тот...умник придумал
ЦитатаHavcom ()
-фонарик бледный как брелок
Точь в точь, как в оригинале. Грех было менять.
Грех, не грех, но брелок вместо фонарика здравомыслящий человек в поход брать не будет! Хотя бы в виде мода было бы неплохо видеть))
ЦитатаHavcom ()
-добавить эффект исчезновения обломков (его вообще нет)
Обьекты ичезают путём плавного исчезновения.
И опять "путём плавного исчезновения". Всё равно есть он или нет - разница не ощутима. Вот анимация глазам приятна будет.
ЦитатаHavcom ()
-показывать в верхнем левом углу прогресс получения карты. В случаи провала выводить надпись посередине экрана
Тебе в статистике весь прогресс отображается. Надо собрать все патроны? Там написано, сколько всего и сколько собрал. Всё остальное аналогично.
Ага, а потом возникают мысли "Какого... Я ж не использовал другого оружия... Долбанный Ctrl!!!"
ЦитатаHavcom ()
-добавить автопаузу после загрузки быстрого сохранения, выключаемую двойным пробелом для удобства
Распилишь движок - сделаю!
Вот тут, думаю, вполне реально в обход движка сделать включение простой паузы (и опцию добавить)
ЦитатаHavcom ()
-устранить проблемы со стрелкой
Так, так, так.. что не так со стрелкой?
Ну.. вообще она практически лишняя в игре, чисто для вида , поэтому на неё внимания особо и не обращают. А вот если обратить, то можно увидеть, что она перекур себе устроила и работает по принципу "ткнуть пальцем в небо". Но это чисто моё мнение, так что проехали..
ЦитатаHavcom ()
5) Дрыгва: -как по-вашему надо догадаться куда идти после убийства четырёх щитовиков в коридоре? Если даже стрелка тупит, а решётка довольно прочная?
Насколько тяжело догадаться, ведь там столько открытых проходов, что глаза разбегаются, куда идти.
Так то оно так, но вот проблема в том, что прямо пред входом в коридор какая-то странная с контр. точка, поэтому я и решил, что там должна была глыба впереди сдвинуться, а не что-то другое. Видео уж простите, что не смотрю, привык честно проходить..
ЦитатаHavcom ()
Хотелось бы увидеть уровень «Штаб-квартира People Can Fly» в числе бонусных.
Сделаешь такую карту, я добавлю.
Ясно.. Пошёл искать видео... Нашёл. Посмотрел. Интересно... Спасибо, что добавили.
Цитата из Википедии про Battle Out of Hell:
Цитата
Если при прохождении всех уровней игры набрать в статусе 5 золотых звёздочек (собрать все патроны, броню, священные предметы, найти все секретные места и уничтожить все объекты), то разблокируется дополнительный секретный уровень «Штаб-квартира „People Can Fly“» (англ.«People Can Fly Headquarters», или сокращённо «PCFHQ»). Также этот уровень можно загрузить с помощью входящего в состав игры редактора уровней «PainEditor».
Согласен, что с аж половиной где-то переборщил, ерунду понаписал, и про движок не подумал, т.к. в этом не разбираюсь. Жаль, конечно, что его не изменишь как, к примеру, X-Ray
ЦитатаHavcom ()
Фух... это было увлекательно. Спасибо за весёлый пост. :)
Ну хоть какой-то смысл был...
Сообщение отредактировал 2101 - Понедельник, 25.11.2013, 15:32
А иначе какой толк в том, что этот уровень секретный?
А иначе его от силы 1% игроков увидит. Не всем интересно проходить одно и тоже, просто сменив уровень сложности. Предугадываю ответ: "это уже их проблемы"
Сообщение отредактировал 2101 - Понедельник, 25.11.2013, 15:37
А иначе его от силы 1% игроков увидит. Не всем интересно проходить одно и тоже, просто сменив уровень сложности. Предугадываю ответ: "это уже их проблемы"
Тот кто захочет, пройдёт. А если хочешь увидеть все уровни - есть редактор. Там всё есть.
Цитата2101 ()
Ну.. вообще она практически лишняя в игре, чисто для вида , поэтому на неё внимания особо и не обращают. А вот если обратить, то можно увидеть, что она перекур себе устроила и работает по принципу "ткнуть пальцем в небо". Но это чисто моё мнение, так что проехали..
Вообще-то это стрелка нужна. Она показывает при бое, где монстры( в первую очередь близкие к вам) и где находятся контрольные точки или сфера выхода с уровня. Иногда это полезно, так как сразу так не найдёшь выход или не увидишь монстра, особенно на уровнях со сложной геометрией. Многие, кто проходят в первый раз иногда очень сильно тупят и застревают и не могут найти выход, так как не обращают на компас никакого внимания(иногда смотрю прохождения на Ю-Туб).
Цитата2101 ()
Можно не успеть собрать золото или не добраться до секрета (например, в монастыре)
Ну значит надо успевать. В этом и фишка. Если секрет, будет совсем легкодоступным, то какой же это тогда секрет?
Цитата2101 ()
ГГ иногда насвистывает. После смерти звук не прерывается.
Это правда. Иногда любит Белиал после смерти посвистеть.
Цитата2101 ()
Согласен, что с аж половиной где-то переборщил, ерунду понаписал, и про движок не подумал, т.к. в этом не разбираюсь. Жаль, конечно, что его не изменишь как, к примеру, X-Ray
почти прошел на безумии. начал было думать, что 40к урона по себе я точно не получу, но сейчас прохожу боох - уже 7к дамага впитал после ленинграда. просто ад и погибель.