Цитата Havcom (
)
-какой может быть свист после смерти?
ШТО??
ГГ иногда насвистывает. После смерти звук не прерывается.
Цитата Havcom (
)
-обломки объектов ломают другие объекты, что иногда мешает
Реалистичная физика, как она есть. В чём собсно проблема-то?
Можно не успеть собрать золото или не добраться до секрета (например, в монастыре)
Цитата Havcom (
)
-проблемы с воспроизведением роликов (на половине обязательно происходит глюк)
Эмм... и снова... ШТО??
У меня первые два ролика примерно на середине остановились, пришлось пропустить, причём потом ещё секунд десять ждал. Остальные сразу пропускал и открывал в папке с игрой.
Цитата Havcom (
)
Хотелось бы видеть всё таки более полный перевод...
Меню, названия уровней и отдельные пункты настроек я специально оставил на английском, так как мне нравится этот язык, да и к тому же что там такого сложного в понимании написания? Даже с вдойкой по английскому можно всё понять.
Согласен, но с названиями уровней перебор, тут гораздо приятнее было бы родной язык видеть. Сам временами пользуюсь английскими словами, т.к. они проще, но сам язык ещё тот...умник придумал
Цитата Havcom (
)
-фонарик бледный как брелок
Точь в точь, как в оригинале. Грех было менять.
Грех, не грех, но брелок вместо фонарика здравомыслящий человек в поход брать не будет! Хотя бы в виде мода было бы неплохо видеть))
Цитата Havcom (
)
-добавить эффект исчезновения обломков (его вообще нет)
Обьекты ичезают путём плавного исчезновения.
И опять "путём плавного исчезновения". Всё равно есть он или нет - разница не ощутима. Вот анимация глазам приятна будет.
Цитата Havcom (
)
-показывать в верхнем левом углу прогресс получения карты. В случаи провала выводить надпись посередине экрана
Тебе в статистике весь прогресс отображается. Надо собрать все патроны? Там написано, сколько всего и сколько собрал. Всё остальное аналогично.
Ага, а потом возникают мысли "Какого... Я ж не использовал другого оружия... Долбанный Ctrl!!!"
Цитата Havcom (
)
-добавить автопаузу после загрузки быстрого сохранения, выключаемую двойным пробелом для удобства
Распилишь движок - сделаю!
Вот тут, думаю, вполне реально в обход движка сделать включение простой паузы (и опцию добавить)
Цитата Havcom (
)
-устранить проблемы со стрелкой
Так, так, так.. что не так со стрелкой?
Ну.. вообще она практически лишняя в игре, чисто для вида , поэтому на неё внимания особо и не обращают. А вот если обратить, то можно увидеть, что она перекур себе устроила и работает по принципу "ткнуть пальцем в небо". Но это чисто моё мнение, так что проехали..
Цитата Havcom (
)
5) Дрыгва: -как по-вашему надо догадаться куда идти после убийства четырёх щитовиков в коридоре? Если даже стрелка тупит, а решётка довольно прочная?
Насколько тяжело догадаться, ведь там столько открытых проходов, что глаза разбегаются, куда идти.
Так то оно так, но вот проблема в том, что прямо пред входом в коридор какая-то странная с контр. точка, поэтому я и решил, что там должна была глыба впереди сдвинуться, а не что-то другое. Видео уж простите, что не смотрю, привык честно проходить..
Цитата Havcom (
)
Хотелось бы увидеть уровень «Штаб-квартира People Can Fly» в числе бонусных.
Сделаешь такую карту, я добавлю.
Ясно.. Пошёл искать видео... Нашёл. Посмотрел. Интересно... Спасибо, что добавили.
Цитата из Википедии про Battle Out of Hell:
Цитата
Если при прохождении всех уровней игры набрать в статусе 5 золотых звёздочек (собрать все патроны, броню, священные предметы, найти все
секретные места и уничтожить все объекты), то разблокируется
дополнительный секретный уровень «Штаб-квартира „People Can Fly“» (
англ. «People Can Fly Headquarters», или сокращённо «PCFHQ»). Также этот уровень можно загрузить с помощью входящего в состав игры редактора уровней «PainEditor».