Оригинальный арт принадлежит художнику Бобу Егглтону.
Painkiller Reload - это мод, призванный осовременить старичка, которому без малого исполнилось уже 16 лет! Обе компании подверглись тотальной переработке, частично изменена атмосфера уровней, не сильно отступая от оригинала, немного переработан геймплей, общая сложность игры при этом возросла) Не стойте на месте и почаще прыгайте, чтобы продлить себе жизнь!
Оружие было значительно переработано как внешне, так и функционально, появились новые комбо выстрелы, режимы стрельбы и конечно же новое оружие. Чтобы ещё больше увеличить мощь своего арсенала, собирайте апгрейды, разбросанные по всей игре в секретных местах. В дополнение к этому главный герой может усилить себя и семью магическими артефактами, каждый из которых обладает своими способностями, помогающими в бою.
В мод вошли уровни из официального аддона Reccuring Evil и несколько новых, разбросанных по главам согласно их стилистике, чтобы полностью заполнить доску выбора уровней. Количество карт Таро, доступных игроку, соответственно тоже стало больше.
Мод рекомендуется к прохождению на высоком уровне сложности, чтобы увидеть максимум изменений и получить максимум эмоций от прохождения! На более легких уровнях сложности будут закрыты некоторые уровни и недоступны некоторые функции мода.
Havcom
--=====================================--
Все старые версии модификации(3.0 - 4.1), залитые на торренты или куда-либо ещё, начиная с 24.06.2020 более не являются актуальными. --=====================================-- Обновленная версия модификации 4.2: Google Disk
Установка: :: - Мод автономный. Оригинальная игра не нужна! :: - Удалить предыдущую версию мода полностью, если установлена. НАКАТЫВАТЬ МОД СВЕРХУ НА СТИМ ВЕРСИЮ ТОЖЕ НЕ НАДО. УСТАНАВЛИВАЕМ В ОТДЕЛЬНУЮ ПАПКУ! --=====================================--
Если есть желание поддержать дальнейшее развитие модификации или просто сказать спасибо: https://u.to/f36lGw
Сообщение отредактировал Havcom - Пятница, 07.07.2023, 00:03
Astaroth, В проклятом городе я точно не слепой. Проходил я его 6 раз. И только сейчас догадался о том что последний объект это грузовик в конце уровня на верху. Но последний боеприпас я так и не нашел. Как всегда прошу помощи. Сохранение в группу кинул. Только наименование папки с сохранением изменено. Нужно чтобы было: 131.
И только сейчас догадался о том что последний объект это грузовик в конце уровня на верху
Это альтернативный способ убийства паука в конце, можно просто свалить этот грузовик ему на голову и это убьёт его В мире новостей PAINKILLER Модификаций
quake_sergant, Первая броня в начале уровня. Как появляешься, она за спиной. Вторая в секрете в кислотной ванне, следующая арена. Третья рядом с первым алтарем, за стенкой.
Havcom, Приветствую. Спасибо за подсказку. Интересно узнать: если прошел основную компанию, но пару уровней остались пройденными не на 5 звезд и после этого начал BoH, то после прохождения BoH загрузив конечный уровень из основной компании (с целью пройти на 5 звезд те оставшиеся уровни) статистика сохраняется? Загружаюсь только через карту. Быстрые сохранения я не использую (разве только что во время прохождения какого либо уровня). И еще один вопрос: как открывается последний секретный уровень с фото разработчиков? Я не разу не заморачивался на это поэтому и спрашиваю.
Havcom, Прошел основную компанию на 5 звезд. Сейчас с начала буду проходить BoH. Заметил одну особенность. Даже не особенность, а можно сказать небольшая глупость. Я про стражника и особенность прохождения данного боса на 5 звезд. Очень неудобно и глупо реализовано расположение патронов и их количество в данной локации. Для того чтоб этого лошару грохнуть нужно 300 - 400 пуль для пулемета и примерно 40 - 50 патронов для дробовика. Но чтобы получить статус 5 ти звезд приходиться прыгать по этим развалинам и искать пропущенные патроны. 50 штук это реально очень много, для такой локации.
Havcom, Про монстров и оружие: не перевариваю я монстров из овердоза. Эти полупьяные викинги алкаши с шляпами как у астерикса, распятые на досках кукловоды, эти красные демоны на колесе как будто танк, а горящий летающий костер это ваще просто трындец как тупо со стороны смотрится. Единственное клево сделанное во всей овердоз это костяной дробаш. Я не знаю может в свою новую версию ты уже запихал кого то из монстров овердозовских. Все же убедительная просьба этого не делать.
Havcom, привет! Недавно закончил ваш мод на режиме "Травма", считаю вы выполнили шедевральную работу по балансу сложности игры, сплошное наслаждение. Менеджмент ресурсов - это то, чего мне не хватало в этой игре и я не знал про это. Далее будет единственный минус, который я могу вспомнить, всё остальное на высшем уровне, спасибо за труд; Люцифер совсем уж подкачал, половину уровня убивал инвалидов и бабок под унылую музыку, а другую половину херачил чуть ли не одной рукой по Люциферу, совсем не такого я ожидал от финальной битвы...
Поскольку я прошел игру, я бы хотел повторить прохождение, но уже в режиме НГ+, однако, я не смог выяснить как её, собственно, начать... Подскажите?
Ах, да, видел в титрах музыку на немецком, но быстро выпало из памяти, поскольку немецкий не знаю)) Что это за трек играл?
Сообщение отредактировал Ksarper - Среда, 30.10.2024, 18:19
Эт я упоролся чутка и вставил на замену. Видимо у тебя не самая последняя версия, потому что сейчас там другой трек в титрах стоит)
ЦитатаKsarper ()
хотел повторить прохождение, но уже в режиме НГ+
НГ+ не предусмотрена в модификации, ты можешь выбрать любой уровень на колесе после прохождения финального уровня 5-й главы, это и будет твоя НГ+. На случай, если ты хочешь всё закрыть на 5 звезд.