Оригинальный арт принадлежит художнику Бобу Егглтону.
Painkiller Reload - это мод, призванный осовременить старичка, которому без малого исполнилось уже 16 лет! Обе компании подверглись тотальной переработке, частично изменена атмосфера уровней, не сильно отступая от оригинала, немного переработан геймплей, общая сложность игры при этом возросла) Не стойте на месте и почаще прыгайте, чтобы продлить себе жизнь!
Оружие было значительно переработано как внешне, так и функционально, появились новые комбо выстрелы, режимы стрельбы и конечно же новое оружие. Чтобы ещё больше увеличить мощь своего арсенала, собирайте апгрейды, разбросанные по всей игре в секретных местах. В дополнение к этому главный герой может усилить себя и семью магическими артефактами, каждый из которых обладает своими способностями, помогающими в бою.
В мод вошли уровни из официального аддона Reccuring Evil и несколько новых, разбросанных по главам согласно их стилистике, чтобы полностью заполнить доску выбора уровней. Количество карт Таро, доступных игроку, соответственно тоже стало больше.
Мод рекомендуется к прохождению на высоком уровне сложности, чтобы увидеть максимум изменений и получить максимум эмоций от прохождения! На более легких уровнях сложности будут закрыты некоторые уровни и недоступны некоторые функции мода.
Havcom
--=====================================--
Все старые версии модификации(3.0 - 4.1), залитые на торренты или куда-либо ещё, начиная с 24.06.2020 более не являются актуальными. --=====================================-- Обновленная версия модификации 4.2: Google Disk
Установка: :: - Мод автономный. Оригинальная игра не нужна! :: - Удалить предыдущую версию мода полностью, если установлена. НАКАТЫВАТЬ МОД СВЕРХУ НА СТИМ ВЕРСИЮ ТОЖЕ НЕ НАДО. УСТАНАВЛИВАЕМ В ОТДЕЛЬНУЮ ПАПКУ! --=====================================--
Если есть желание поддержать дальнейшее развитие модификации или просто сказать спасибо: https://u.to/f36lGw
Сообщение отредактировал Havcom - Пятница, 07.07.2023, 00:03
Доброй ночи всем. Хавком великий пейнкиллеровшик, ну и остальные класные люди - приветствую Вас. Давно меня тут не было старого пердуна (6 лет, если быть поточнее). Смотрю модик обновил. Супер!!! Будем мочить по ночам. Короче начал проходить твой мод. И как всегда с секретами засада. Читал форум: ты просил скидывать места где текстуры нету. В превом уровне на кладбище в церкви, там где трупаки болтаются. Короче в конце последнего свода есть незатекстуреная маленькая кусочька. (Сорри за мой китайский). А так играю и не могу допетрить как коломет в Атриуме взять?
Havcom, Хорошо по мере возможности постараюсь. Ты как то говорил, что все типа для тебя модострой закончен. И тут смотрю вернулся в тему. Ну да ладно. Я так понимаю новый мод заточен именно под прохождение используя расчетливость, и экономию используя алтари. Короче все на алтарях завязано. Только мульки не пойму: там типа можно улучшать пуки или нет? Просто может смысл и есть в этом только игру реально пройти используя один только пейнкиллер. Ну за исключением босов естественно.
quake_sergant, ты всегда можешь воспользоваться этим плейлистом, который постепенно будет дополняться. Но сильно не увлекайся, т. к. интерес может пропасть.
Та же самая проблема с рычагами на Hellbound Cemetery. Зачем вообще так много пиксельхантига? Дайте хоть другу уровень потестить, агония с бектреком видна моментально.Активировал рычаг в начале (заблочился проход на 1 арену). Прошёл уровень, вернуся, потянул рычаг перед пещерами, в самих катакомбах рычагов нет, как я не искал, подозреваю, что они за 2 закрытыми дверями(понятия не имею как открыть). Дернул 2 рычага на 1 арене и забрал пулемёт. На этом всё, уже 1 час туда сюда бегаю безрезультатно.
VankerMon, теперь Гетзби уж точно поймет, какие сложные секреты он сделал)
-- На первой арене, после её зачистки берем первый чекпоинт с броней и возвращается назад, ищем рычаги по углам, находим секрет с патронами, следом второй с пулеметом. Отбиваем атаку врагов. Брать броню после чекпоинта следует осторожно, иначе двери могут закрыться и на эту арену мы попадем только в конце уровня.
-- Берем коломет. На второй части арены с ним убиваем зомби. После появления чекпоинта за одним из склепов появляется рычаг. Активируем его. Первая часть этой арены закрывается. Идем вперед. В узком проходе появляются камикадзе и черепа в кожанках. После их смерти появляется рычаг прямо на дороге перед дверью. Активируем его и возвращаемся назад к склепам, чтобы забрать секрет с патронами для пулемета, которые появились прямо на земле. Не заметить невозможно.
-- Проходим уровень полностью. После появления портала с уровня обходим его (портал) и за ним активируем рычаг, который открывает двери на предыдущих аренах. Возвращаемся на арену перед мостом с речкой. Там открылась первая комната с рычагом. Активируем его, и идем в пещеру. Пару раз нас телепортирует, пока мы не выйдем к началу пещеры. Потом снова заходим в неё и идем к месту, которое было закрыто дверьми. Там дергаем ещё рычаг и попадаем в ловушку. После разборки возвращаемся обратно ко входу, по пути зайдя в первую развилку. Там в углу тоннеля ещё рычаг. Двигаемся к склепам (вторая часть арены с колометом). В одном из склепов открылась дверь, там рычаг. Возвращаемся к началу уровня, у статуи в руках появляется красная сфера, берем её и двигаем снова к склепам, только на этот раз идем во второй. Телепортируемся к концу уровня, там по бокам открываются новые арены. Зачищаем всё и заканчиваем уровень.
В будущем попробую упросить или переделать моменты с рычагами, чтобы было более понятно всё.
Сообщение отредактировал Havcom - Воскресенье, 24.10.2021, 21:03
Jourgensen, прям крутяк. Спасибки. "Обезболивающее" в поиске в Ютуб мне даже в голову не пришло написать. Но все равно прохожу всегда все сам и рыскаю все сам. Редко когда только пипец засада обращаюсь к видосам или инфе. А так еще раз спасибо.
Сильно увлекаюсь я пейном с 2004 года, тогда мне было 24. Интерес не пропал до сих пор. Кайфовая игра че сказать.
Но интерес пропадет 100%. И я даже знаю когда: (тогда когда гвозди забивать будут молотками в мой гроб
Здраствуйте, только что прошёл все уровни(оригинал, дополнение и 3 бонуса) и возникли несколько вопросов: 1). Все ли слоты под карты заполнены? Выполнял все возможные условия, собирал все карты где они были закрыты, но в итоге по скриншоту видно, что одной серебрянки не хватает. Так и должно быть, или что-то сломалось? 2) Что насчёт уровней из овердоз? С радостью пробежался бы по ним с достоинствами модификации. Просто нет времени раскидывать патроны и секреты, работать над лвлами\личная неприязнь к нему\это невозможно технически\ или всё вместе взятое)? Заранее спасибо за ответы.
Короче не особо заходит. Перегорело. Алтари конечно супер. но хардкора никакого нет. Все элементарно. Пуку как и тебе хавк в свое время мне подорвал пока месь только райз оф евил, да и то, только в двух моментах: перед тем как быстрый дробашь взять, и форест еще удивил. Реально клево придумано. А так все однообразно. Монстров можно было бы побольше впердолить в игру, но баланс перед количеством и качеством в принципе безсмысленен. то есть нет смысла впихивать больше мобов если в них отсутствует мозг. А так супер че говорить. но ничего сверхестественного. Все стандартно.
Нововведения с способностями пук обсалютно не используются. Я не критикую. Я просто говорю что идеи из биошека заходят только в биошеке. А тут просто тупо, ну взял, ну че, ну значит есть теперь такая хрень у меня. Но не более. Тоесть все равно, кол пускаешь в моба и это круче чем все что придумано. Некрогиганта упростил ну просто заснуть можно. То мочилово было не на жизнь а на смерть, а теперь спишь также как в оригинале. Ну типа пальну в него колом, ну типа пальну два, три, четыре, 25 раз. и оба умер. Не вкатывает.
Добавлено (28.10.2021, 20:38) --------------------------------------------- А че нового? Ну убить могут побыстрее. И все. Пальнул разок в челюсть, и дело пошло. Надо так чтоб от драйва происходящего башню отрывало от мыслей что это пипец как ваще это пройти. а получается ну с 2го ну ладно с третьего раза пройти просо как 2*2