Суббота, 23.11.2024, 23:18


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Painkiller: Reload
HavcomВторник, 11.06.2013, 00:28 | Сообщение # 1
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline

--=====================================--




--=====================================--





Все старые версии модификации(3.0 - 4.1), залитые на торренты или куда-либо ещё, начиная с 24.06.2020 более не являются актуальными.
--=====================================--
Обновленная версия модификации 4.2:
Google Disk

Установка:
:: - Мод автономный. Оригинальная игра не нужна!
:: - Удалить предыдущую версию мода полностью, если установлена.
НАКАТЫВАТЬ МОД СВЕРХУ НА СТИМ ВЕРСИЮ ТОЖЕ НЕ НАДО. УСТАНАВЛИВАЕМ В ОТДЕЛЬНУЮ ПАПКУ!
--=====================================--

Если есть желание поддержать дальнейшее развитие модификации или просто сказать спасибо:
https://u.to/f36lGw


Сообщение отредактировал Havcom - Пятница, 07.07.2023, 00:03
 
quake_sergantПятница, 22.10.2021, 04:46 | Сообщение # 2311
Аластор
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Доброй ночи всем. Хавком великий пейнкиллеровшик, ну и остальные класные люди  -  приветствую Вас. Давно меня тут не было старого пердуна (6 лет, если быть поточнее). Смотрю модик обновил. Супер!!! Будем мочить по ночам. Короче начал проходить твой мод. И как всегда с секретами засада. Читал форум: ты просил скидывать места где текстуры нету. В превом уровне на кладбище в церкви, там где трупаки болтаются. Короче в конце последнего свода есть незатекстуреная маленькая кусочька. (Сорри за мой китайский). А так играю и не могу допетрить как коломет в Атриуме взять?
 
HavcomПятница, 22.10.2021, 05:47 | Сообщение # 2312
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
quake_sergant, по поводу текстур лучше скидывать скриншоты. Только так, чтобы я понял, где это место находится
 
quake_sergantПятница, 22.10.2021, 10:26 | Сообщение # 2313
Аластор
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Havcom, Хорошо по мере возможности постараюсь. Ты как то говорил, что все типа для тебя модострой закончен. И тут смотрю вернулся в тему. Ну да ладно. Я так понимаю новый мод заточен именно под прохождение используя расчетливость, и экономию используя алтари. Короче все на алтарях завязано. Только мульки не пойму: там типа можно улучшать пуки или нет?
Просто может смысл и есть в этом только игру реально пройти используя один только пейнкиллер. Ну за исключением босов естественно.
 
JourgensenПятница, 22.10.2021, 18:37 | Сообщение # 2314
Перфекционист
Сообщений: 377
Награды: 22
Репутация: 105
Статус: Offline
Цитата quake_sergant ()
И как всегда с секретами засада
quake_sergant, ты всегда можешь воспользоваться этим плейлистом, который постепенно будет дополняться. Но сильно не увлекайся, т. к. интерес может пропасть.
Цитата quake_sergant ()
там типа можно улучшать пуки или нет?
Только найденными апгрейдами.


Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN
 
VankerMonВоскресенье, 24.10.2021, 19:17 | Сообщение # 2315
Новичок
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Та же самая проблема с рычагами на Hellbound Cemetery. Зачем вообще так много пиксельхантига? Дайте хоть другу уровень потестить, агония с бектреком видна моментально.Активировал рычаг в начале (заблочился проход на 1 арену). Прошёл уровень, вернуся, потянул рычаг перед пещерами, в самих катакомбах рычагов нет, как я не искал, подозреваю, что они за 2 закрытыми дверями(понятия не имею как открыть). Дернул 2 рычага на 1 арене и забрал пулемёт. На этом всё, уже 1 час туда сюда бегаю безрезультатно.
 
HavcomВоскресенье, 24.10.2021, 20:57 | Сообщение # 2316
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
VankerMon, теперь Гетзби уж точно поймет, какие сложные секреты он сделал)

-- На первой арене, после её зачистки берем первый чекпоинт с броней и возвращается назад, ищем рычаги по углам, находим секрет с патронами, следом второй с пулеметом. Отбиваем атаку врагов.
Брать броню после чекпоинта следует осторожно, иначе двери могут закрыться и на эту арену мы попадем только в конце уровня.

-- Берем коломет. На второй части арены с ним убиваем зомби. После появления чекпоинта за одним из склепов появляется рычаг. Активируем его. Первая часть этой арены закрывается. Идем вперед. В узком проходе появляются камикадзе и черепа в кожанках. После их смерти появляется рычаг прямо на дороге перед дверью. Активируем его и возвращаемся назад к склепам, чтобы забрать секрет с патронами для пулемета, которые появились прямо на земле. Не заметить невозможно.

-- Проходим уровень полностью. После появления портала с уровня обходим его (портал) и за ним активируем рычаг, который открывает двери на предыдущих аренах. Возвращаемся на арену перед мостом с речкой. Там открылась первая комната с рычагом. Активируем его, и идем в пещеру. Пару раз нас телепортирует, пока мы не выйдем к началу пещеры. Потом снова заходим в неё и идем к месту, которое было закрыто дверьми. Там дергаем ещё рычаг и попадаем в ловушку. После разборки возвращаемся обратно ко входу, по пути зайдя в первую развилку. Там в углу тоннеля ещё рычаг. Двигаемся к склепам (вторая часть арены с колометом). В одном из склепов открылась дверь, там рычаг. Возвращаемся к началу уровня, у статуи в руках появляется красная сфера, берем её и двигаем снова к склепам, только на этот раз идем во второй. Телепортируемся к концу уровня, там по бокам открываются новые арены. Зачищаем всё и заканчиваем уровень.

В будущем попробую упросить или переделать моменты с рычагами, чтобы было более понятно всё.


Сообщение отредактировал Havcom - Воскресенье, 24.10.2021, 21:03
 
VankerMonВоскресенье, 24.10.2021, 21:13 | Сообщение # 2317
Новичок
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Господи...Это получается, что если я пропустил рычаг за порталом (как и произошло), то я застрял навечно. Ладно, спасибо за помощь, пойду загружатся.
 
HavcomВоскресенье, 24.10.2021, 21:14 | Сообщение # 2318
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
VankerMon, похоже, что так. Видимо этот момент я упустил
 
quake_sergantПонедельник, 25.10.2021, 07:55 | Сообщение # 2319
Аластор
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Jourgensen, прям крутяк. Спасибки. "Обезболивающее" в поиске в Ютуб мне даже в голову не пришло написать. Но все равно прохожу всегда все сам и рыскаю все сам. Редко когда только пипец засада обращаюсь к видосам или инфе. А так еще раз спасибо. 

Сильно увлекаюсь я пейном с 2004 года, тогда мне было 24. Интерес не пропал до сих пор. Кайфовая игра че сказать. 

Но интерес пропадет 100%. И я даже знаю когда: (тогда когда гвозди забивать будут молотками в мой гроб  emporerslightning
 
JourgensenВторник, 26.10.2021, 06:42 | Сообщение # 2320
Перфекционист
Сообщений: 377
Награды: 22
Репутация: 105
Статус: Offline
Цитата quake_sergant ()
Сильно увлекаюсь я пейном с 2004 года, тогда мне было 24
quake_sergant, я тоже, но мне тогда было всего 11.


Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN
 
VankerMonВторник, 26.10.2021, 20:20 | Сообщение # 2321
Новичок
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здраствуйте, только что прошёл все уровни(оригинал, дополнение и 3 бонуса) и возникли несколько вопросов:
1). Все ли слоты под карты заполнены? Выполнял все возможные условия, собирал все карты где они были закрыты, но в итоге по скриншоту видно, что одной серебрянки не хватает. Так и должно быть, или что-то сломалось?
2) Что насчёт уровней из овердоз? С радостью пробежался бы по ним с достоинствами модификации. Просто нет времени раскидывать патроны и секреты, работать над лвлами\личная неприязнь к нему\это невозможно технически\ или всё вместе взятое)? Заранее спасибо за ответы.
Прикрепления: 7771168.png (829.7 Kb)
 
HavcomВторник, 26.10.2021, 21:14 | Сообщение # 2322
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
VankerMon, последняя карта дается, если пройти игру на травме или выше и вроде пройти уровень разработчиков.

Цитата VankerMon ()
Что насчёт уровней из овердоз?
Эти уровни лишние для этой модификации. Если уж и работать над ними, то в рамках какого-нибудь overdose reload DD
 
quake_sergantЧетверг, 28.10.2021, 20:26 | Сообщение # 2323
Аластор
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Короче не особо заходит. Перегорело. Алтари конечно супер. но хардкора никакого нет. Все элементарно. Пуку как и тебе хавк в свое время мне подорвал пока месь только райз оф евил, да и то, только в двух моментах: перед тем как быстрый дробашь взять, и форест еще удивил. Реально клево придумано. А так все однообразно. Монстров можно было бы побольше впердолить в игру, но баланс перед количеством и качеством  в принципе безсмысленен. то есть нет смысла впихивать больше мобов если в них отсутствует мозг. А так супер че говорить. но ничего сверхестественного. Все стандартно.
 
HavcomЧетверг, 28.10.2021, 20:29 | Сообщение # 2324
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
quake_sergant, что, даже новая сложность проблем не вызывает?
 
quake_sergantЧетверг, 28.10.2021, 20:34 | Сообщение # 2325
Аластор
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Нововведения с способностями пук обсалютно не используются. Я не критикую. Я просто говорю что идеи из биошека заходят только в биошеке. А тут просто тупо, ну взял, ну че, ну значит есть теперь такая хрень у меня. Но не более. Тоесть все равно, кол пускаешь в моба и это круче чем все что придумано. Некрогиганта упростил ну просто заснуть можно. То мочилово было не на жизнь а на смерть, а теперь спишь также как в оригинале. Ну типа пальну в него колом, ну типа пальну два, три, четыре, 25 раз. и оба умер. Не вкатывает.

Добавлено (28.10.2021, 20:38)
---------------------------------------------
А че нового? Ну убить могут побыстрее. И все. Пальнул разок в челюсть, и дело пошло. Надо так чтоб от драйва происходящего башню отрывало от мыслей что это пипец как ваще это пройти. а получается ну с 2го ну ладно с третьего раза пройти просо как 2*2

 
Поиск: