Пятница, 29.03.2024, 13:46


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller: Reload (Мод, призванный внести больше.... колоритности чтоли)
Painkiller: Reload
HavcomВторник, 11.06.2013, 00:28 | Сообщение # 1
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline

--=====================================--




--=====================================--





Все старые версии модификации(3.0 - 4.1), залитые на торренты или куда-либо ещё, начиная с 24.06.2020 более не являются актуальными.
--=====================================--
Обновленная версия модификации 4.2:
Google Disk

Установка:
:: - Мод автономный. Оригинальная игра не нужна!
:: - Удалить предыдущую версию мода полностью, если установлена.
НАКАТЫВАТЬ МОД СВЕРХУ НА СТИМ ВЕРСИЮ ТОЖЕ НЕ НАДО. УСТАНАВЛИВАЕМ В ОТДЕЛЬНУЮ ПАПКУ!
--=====================================--

Если есть желание поддержать дальнейшее развитие модификации или просто сказать спасибо:
https://u.to/f36lGw


Сообщение отредактировал Havcom - Пятница, 07.07.2023, 00:03
 
HavcomЧетверг, 28.10.2021, 20:39 | Сообщение # 2326
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
quake_sergant)))

Всем не угодишь. Кому-то легко, кому-то сложно) Я подогнал всё к среднему уровню, чтобы любой человек мог пройти мод, а не только задрот в пейна)

Цитата quake_sergant ()
А че нового?
А вот тут обидно было)


Сообщение отредактировал Havcom - Четверг, 28.10.2021, 20:39
 
quake_sergantЧетверг, 28.10.2021, 20:41 | Сообщение # 2327
Страж
Сообщений: 174
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
короче алтари шарить просто. берешь кол. прыгаешь, вбиваешь моба в землю, при этом жмешь на пейна, и сифониш по мобу приколотому к земле: бабла я набирал за уровень по 5 - 7 тыр легко.

Добавлено (28.10.2021, 20:47)
---------------------------------------------
Не обижайся. Ты молорик. Много че нового. по чем скучаешь. Но задрот пейна это тот кто знает что двиг игры не позволяет делать мульки с текстурами а только с модельками. А модельки в пейне задрот отличает на ура даже если старая видюха стоит. я не задрот я просто старый пень который играл в свое время и проходил то что другие просто не могли.

Добавлено (28.10.2021, 20:50)
---------------------------------------------
А пейна люблю не за то что в нем задроты сидят. Хотя их мало. По пальцам пересчитать. пейна люблю потаму как нет таких игр сейчас в которых выстрел их оружия приносит положительные эмоции сравнимые с тем что в руках реально дробаш и ты сносишь им грудак монстру.

Добавлено (28.10.2021, 20:54)
---------------------------------------------
Сложности по больше в моментах взятия секретов, вот все что нужно, и мрачность происходящего. Вот волчары в опере. блин это смерть как легко. Прыгнул вниз и все тупо жмешь когда нужно на выстрел. Надо такие мульки делать в тех местах где спрятаться от тупости мобов нет места.

Добавлено (28.10.2021, 20:56)
---------------------------------------------
Солдаты в военной базе. От них же сдохнуть можно, от сволочей,,, "если их много в тех местах где они могут завладеть инициативой в виду своей тупости"

Добавлено (28.10.2021, 20:59)
---------------------------------------------
батство вот это сложненько. Как было так и осталось. А все от чего? от того что монахи бешенные, носяться быстро. а если их расположить в сложных местах вместе с долговязыми монстрами??? Тоест мулька: убивать надо монахов первыми, ан нет тупорылые медляки мешают.

Добавлено (28.10.2021, 21:01)
---------------------------------------------
Да мног че можно продумать. Но я играю по маленьку. Просто в виду возраста меня в неделю хватает на 1 ну на 2 уровня.

 
VankerMonСуббота, 30.10.2021, 01:02 | Сообщение # 2328
Новичок
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А где конкретно я могу найти уровень разработчика с последней картой? Мне нужно все компании пройти или определённую?
 
HavcomСуббота, 30.10.2021, 01:12 | Сообщение # 2329
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
VankerMon, тебя автоматически перебрасывает на него после победы над аластором в дополнении
 
BlooDFloweRПонедельник, 01.11.2021, 10:03 | Сообщение # 2330
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
В общем прошёл я обновлённую версию Reload. (Сразу говорю, что возможны спойлеры!) Для меня сразу было много изменений, потому что я ждал более-менее полной версии всех обнов, чтобы по 20 раз не проходить одни и те же уровни ради того чтобы увидеть одну новую анимацию)
Скажу сразу, что это лучшая версия Reload, действительно очень много всего, особенно порадовала новая сбалансированная сложность. Уже рассчитываешь не на рандомные появления алтарей, а на свою тактику и можно рассчитать когда закупаться теми или иными патронами, жизнями или бронёй. Вот прям моё почтение. Очень порадовали многие новые анимации. При чём они не просто для обновления внешнего вида, а реально делают многих врагов опаснее, что делает прохождение более интереснее. Очень порадовали новые тайники и дополнение геометрии уровней. Прям искать секреты одно удовольствие) Особенно в Венеции, не знаю как всем, а мне понравилось искать котов) Для меня вообще этот уровень ассоциируется с секретами, так что больше секретов на этом уровне!)) Апгрейды оружия как всегда приятны. Порадовало что изменилось время взрыва мин из рокет лаунчера, теперь они действительно стали полезны. А уж винтовка-огнемёт теперь моя любимая пушка, это прям то о чём я мечтал в пэйне) Стрелять с этой винтовки одно удовольствие)
Есть конечно и спорные моменты. Уровень Лаборатории, вот всё отлично сделано, если бы не одно очень серьёзное НО. Данный уровень заставил меня попотеть и много раз переигрывать. Я пытался выполнить задание на карту таро, было тяжело, но я прошёл уровень и решил таки собрать все секреты. И тут у меня отбирают болтомёт... Огню в моей жопе не было предела) В общем забил я на карту таро и перепроходить ещё раз уровень уже не захотел. Так что к чему я, не надо так делать)) На счёт прицела уже писали вроде что тоже спорное решение. Так то привыкаешь, но порой его не хватает. Ну и в Колизее всё отлично и красиво, но в недоумение ввёл герб Российской Империи) Что он там забыл?)) Мы тут все не историки, но это прям заметно)
Но ещё раз повторюсь, мод у меня теперь не вызывает бомбление из за лютой сложности, а как раз таки вызывает то самое удовольствие от процесса игры и изучения нововведений)


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
HavcomПонедельник, 01.11.2021, 12:06 | Сообщение # 2331
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
BlooDFloweRthumb 

Цитата BlooDFloweR ()
Огню в моей жопе не было предела)
На то и был расчет, сделать выбор - либо карта таро, либо оружие. Почти также, как и в городе из второй главы, либо карта, либо артефакт в конце уровня.
Но карту за лабораторию можно было получить вроде даже в основной кампании.

Цитата BlooDFloweR ()
но в недоумение ввёл герб Российской Империи
Я даже и не заметил, что он там есть) Просто добавлял декораций пустым стенам)
Кстати, а ты уничтожал все костры на арене Колизея? ^_^
 
BlooDFloweRПонедельник, 01.11.2021, 18:17 | Сообщение # 2332
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
Havcom, уничтожал и видимо это вызвало потоки метеоритов сверху) Хоть меня и задело, но такие ловушки одобряю))

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
warezeaterЧетверг, 16.12.2021, 17:20 | Сообщение # 2333
Новичок
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Havcom, а что если выпустить отдельным паком графические "обвесы", чтобы работало с классическим Пэйном? Модели, объекты, всю эту красоту.
 
HavcomЧетверг, 16.12.2021, 22:44 | Сообщение # 2334
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
warezeater, не планирую подобное.
 
warezeaterПятница, 17.12.2021, 14:34 | Сообщение # 2335
Новичок
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата Havcom ()
warezeater, не планирую подобное.
Жаль. Мне вообще думается, что сообществу моддеров PKRC стоит объединиться и создать один "ультимативный" мод на Пейна, чтобы объединить удачные задумки и находки, а не "размазывать" их по трём-четырём модам, постепенно, к слову, сбилжающимся по содержанию.
 
HavcomПятница, 17.12.2021, 14:41 | Сообщение # 2336
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
warezeater, совместная работа - это конечно хорошо и из этого могло бы получиться что-то интересное, но на этапе разработки могут начаться творческие разногласия, ведь у каждого моддера своё видение того, каким должен быть тот или иной момент в игре. Где-то можно будет прийти к компромиссу, а где-то нельзя. Поэтому каждый делает мод таким, каким считает нужным и ограничивается лишь просьбой о помощи в том или ином моменте. Я думаю так.
 
C-DragonПонедельник, 20.12.2021, 02:01 | Сообщение # 2337
Охотник
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата warezeater ()
создать один "ультимативный" мод на Пейна, чтобы объединить удачные задумки и находки, а не "размазывать" их по трём-четырём модам, постепенно, к слову, сбилжающимся по содержанию.
warezeater, лучше сыграть в три мода, чем в один! :D Не все изменения из разных модов можно совместить в одном моде.
 
Darryon_BarrettПятница, 07.01.2022, 05:05 | Сообщение # 2338
Новичок
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Раньше и я думал, что солянка из всех модов была бы классной. Лет эдак 5 назад.
Однако это "Перенасыщение" модами сделало бы всё хуже - повышает требовательность к ресурсам компа, в виду конфликтов модов надо что-то убирать, переделывать, подстраивать.
Во вторых каждый моддер - это те же "Лебедь, Рак и Щука", каждый развивает свою идею, то как он видит своё творение.
Плюс, хоть это лишь моё мнение, но в Reload 4.2 и так много всего, что и думаешь "Смысл сюда что-то добавлять"?


Кремневое старье, внутри зеленая дрянь, жгучая как мамин поцелуй... Хм,неплохо.

Сообщение отредактировал Darryon_Barrett - Пятница, 07.01.2022, 05:06
 
jujikpchelovichСуббота, 22.01.2022, 21:44 | Сообщение # 2339
Демон
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Ребят, как в самом начале на карте Опера перелезть через решетку за секретом?
 
HavcomСуббота, 22.01.2022, 22:10 | Сообщение # 2340
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
jujikpchelovich, по балкончикам пропрыгать
 
Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller: Reload (Мод, призванный внести больше.... колоритности чтоли)
Поиск: