Оригинальный арт принадлежит художнику Бобу Егглтону.
Painkiller Reload - это мод, призванный осовременить старичка, которому без малого исполнилось уже 16 лет! Обе компании подверглись тотальной переработке, частично изменена атмосфера уровней, не сильно отступая от оригинала, немного переработан геймплей, общая сложность игры при этом возросла) Не стойте на месте и почаще прыгайте, чтобы продлить себе жизнь!
Оружие было значительно переработано как внешне, так и функционально, появились новые комбо выстрелы, режимы стрельбы и конечно же новое оружие. Чтобы ещё больше увеличить мощь своего арсенала, собирайте апгрейды, разбросанные по всей игре в секретных местах. В дополнение к этому главный герой может усилить себя и семью магическими артефактами, каждый из которых обладает своими способностями, помогающими в бою.
В мод вошли уровни из официального аддона Reccuring Evil и несколько новых, разбросанных по главам согласно их стилистике, чтобы полностью заполнить доску выбора уровней. Количество карт Таро, доступных игроку, соответственно тоже стало больше.
Мод рекомендуется к прохождению на высоком уровне сложности, чтобы увидеть максимум изменений и получить максимум эмоций от прохождения! На более легких уровнях сложности будут закрыты некоторые уровни и недоступны некоторые функции мода.
Havcom
--=====================================--
Все старые версии модификации(3.0 - 4.1), залитые на торренты или куда-либо ещё, начиная с 24.06.2020 более не являются актуальными. --=====================================-- Обновленная версия модификации 4.2: Google Disk
Установка: :: - Мод автономный. Оригинальная игра не нужна! :: - Удалить предыдущую версию мода полностью, если установлена. НАКАТЫВАТЬ МОД СВЕРХУ НА СТИМ ВЕРСИЮ ТОЖЕ НЕ НАДО. УСТАНАВЛИВАЕМ В ОТДЕЛЬНУЮ ПАПКУ! --=====================================--
Если есть желание поддержать дальнейшее развитие модификации или просто сказать спасибо: https://u.to/f36lGw
Сообщение отредактировал Havcom - Пятница, 07.07.2023, 00:03
О, обнова наконец-то! Прошёл только первую главу, решил опробовать сложность Painkiller. Интересное решение было сделать перенос здоровья и патрон на следующий уровень, так теперь патроны накапливать можно и это даже хорошо в какой то степени. Думал будет мегахардкорно, но стало просто в разы легче играть, не знаю как другим, но мне стало намного легче, с чем это связано не знаю, но скорее всего из-за того что урон по мне и по противникам увеличен, хотя не факт
Очень огорчает что приходится заного всё начинать и все предыдущие скины, открытые уровни вновь недоступны, но да ладно...
Понравились новые атаки у монстров, смотрится интересно и по новому играется, особенно прикалывает когда монах с косой бъёт с размаху и ты отлетаешь от него. И ещё девастатор стал нормально дамажить что не может не радовать. На счёт новых апгрейдов не знаю, проходить весь мод заного будет затруднительно, особенно исследовать каждый уголок уровня. С секретом в атриуме тоже ничего не понял как доставать его, после конца уровня нашёл какую то статуэтку орла или что то подобне, думал надо куда то вставить, но облазив весь уровень ничего не нашёл, думал может внутри комнаты там сломать нужно через решётку, но тоже всё мимо.
Многие моменты стали проще, я умирал разве что по своей глупости или застревая в гробах на погосте, даже некрогиганта я спокойно прошёл, один раз переиграл из-за того что игра вылетела просто. Смущало что патроны для дробовика давались то 1, то 2, то 3 патрона из одной коробки, но к Собору их накопилось штук 100.
Так же хорошо что карты таро теперь есть новые и задания на карту таро другие есть, хотя на погосте сначала не правильно прочитал, думал надо расчленить "133 монстра или держать здоровье больше 40", но к концу уровня заметил только что там "133 монстра или более..." Благо задания на карту таро я провалил на последней арене, перепрошёл её и всё хорошо
Заметил некоторые баги 1) Счётчик комбо где статистика отрисовывается под чёрной текстурой где находятся артефакты, очень плохо видно в общем 2) В некоторых моментах тела расчленённых монстров лежали, дымились и не исчезали. Было на кладбище и в соборе такое 3) Аццкая броня в названии карты таро. Не знаю, так должно быть или может очепятка
Конечно же я не стал делать игру намеренно хардкорной, потому что хардкор многих отталкивает от прохождения (или преодоления сложностей), поэтому всё было немного оказуалено) На последней сложности урон по мобам выше, чем на травме или даже на кошмаре в угоду отсутствующему прицелу.
ЦитатаSTR_Paragor ()
С секретом в атриуме тоже ничего не понял
Там всё намного проще)
ЦитатаSTR_Paragor ()
Очень огорчает что приходится заного всё начинать
За это я приношу свои глубочайшие извинения, что заставляю тебя и других всё перепроходить по новой (без иронии). Постараюсь больше нечего с профилем не делать Особенно плачу, когда заставляю людей перекачивать раз за разом 4,5 гига
ЦитатаSTR_Paragor ()
На счёт новых апгрейдов не знаю
Просто не пытайся всё пройти за один день) Игра длинная сама по себе на 10-15 часов.
ЦитатаSTR_Paragor ()
Аццкая броня в названии карты таро
Намеренно. Просто сохранил название из Овердоза.
Скажу так, тебе легко проходить, потому что ты игру знаешь и привык к механике Пейна, а если посадить новичка за этот мод, начнут появляться трудности, слезы и много загрузок с сохранений. Самые интересные термины были такие: -- Симулятор 3 патрона -- Симулятор 15 хелсов -- Симулятор перезагрузок
поначалу будет сложновато, но уже к началу второй главы ты будешь стрелять лучше, чем с прицелом
Havcom, да я, если честно, практически даже не почувствовал разницы. Видимо, это по той причине, что у меня вместо прицела обычно указательная точка всегда была.
И ещё девастатор стал нормально дамажить что не может не радовать
Да, по-моему, точно так же.
Добавлено (26.09.2021, 04:51) --------------------------------------------- Я пока что прошёл всего два уровня, но мне уже нравится. Новая сложность заставляет тебя более грамотно расходовать патроны и не попадаться под атаки противника, потому что если проебать почти все HP, то на следующем уровне придётся сосать бибу и как-то выживать до следующей хилки. Ну и эффекты с соответствующим скрежетом металла о металл, когда пэйнкиллером фигачишь по доспехам монстров — моё почтение. Из анимаций я (пока что) видел только новую у Black Demon'а, а вот про те, о которых говорил STR_Paragor чуть выше, вообще ничего не знаю, не видел ещё.
Havcom, сложность "Painkiller". Атаку у black demon заметил, тоже удивился) В graveyard больше проблема в количестве. Если снизить сумму разорванных мобов от 133 до, например, 90, будет классно. И сложность сохранится, и не придётся весь уровень с пэйнкиллером гонять)
Продолжаю гонять: Enclave. Некрогигант тот ещё душнила) Из-за его комбо торнадо и исчезновения, убивается чисто на удаче. Хотел на нём заюзать бесконечные патроны, но, вот неожиданность, она не работала( Имхо, эта идейка с бесполезными таро на сложности обесценивает их поиск, выполнять задания теперь нет смысла, т.к. часть этих карт просто не даст эффекта
Opera. Новый двор в начале, вроде из Fear Factor. Патроны за забором не забрал) Играется по-старому, опять же, никаких серьёзных изменений в геймплее нету:( А вот в секрете с вервольфами произошла любопытная ситуация. Запилил под лестницей небольшое убежище из коробок и ящика, с расчётом на то, что враги со всем своим напором пробиться через защиту не смогут. Взял артефакт, забежал в нычку. Но.. никто не напал) Враги тупо стояли на месте, и приходилось самому вылезать и их завлекать. На нычку напал только один, остальные продолжили херью маяться.
Asylim. Ничего нового не заметил)
Bridge. Новые горы - просто моё почтение) Хочется остановиться и посмотреть подольше) Неожиданно, дополнительные эффекты при взрыве башни, типа ударной волны. Прикольно) В остальном всё также) Painkiller HellBound
Сообщение отредактировал Gatzby - Воскресенье, 26.09.2021, 06:10
Havcom, патронов на гранаты, девастатор, заморозку маловато, часто по нулям выходит, даже если играть скиллово) Магазин иногда спасает, но вот патроны к заморозке можно открыть только на мосту, а гранаты до сих пор закрыты) Поэтому на первой главе этих патронов большой дефицит)) Про FF, да, мод не вышел, но помнится мне Astaroth выкладывал скрины с оперы, где мы начинаем на похожей локации. В любом случае, здорово что обновил локацию) Painkiller HellBound
Сообщение отредактировал Gatzby - Воскресенье, 26.09.2021, 06:32
На уровне Graveyard при убийстве монстра в атаке остаётся спецэффект в воздухе. В принципе не так сложно уже как показалось в первых уровнях, вполне спокойно проходится всё) Очень порадовало начало на уровне Опера, и не очевидный секрет как и в Атриуме, но вполне легко достаётся
Здраствуйте, благодарю за проработанный мод и огромный труд. После перехода но новую версию появились некоторые вопросы. 1. Возможно ли сделать ползунок отключения новой брони у противников? Или как то самому относительно быстро нашаманить, без глубокого изучения моддинга пейна? Играю на кошмаре. Броня ломает многочисленные брейкпоинты мобов: попадание колом через "полкарты" в летучего монаха (который с косой) вместо привычного ваншота оставляет ему хп. В катакомбах крюк не ваншотит обычных скелетов "в пузо", в то же время у них огромные ноги, бегаешь лицом в пол и по ногам стреляешь. Чувствуется ужасно невознаграждающе: раньше я был уверен в своём арсенале и кол-ве нужных попаданий, теперь спам дробовиком банально надёжнее. Думаю, что художники и моделлеры крепили броню, чтобы противники выглядели просто круче и атмосфернее. Это тут случай, когда излишний реализм портит опыт. 2. Новые апгрейды пушек есть в основной игре или только BOOH? Скажите пожалуйста, избавьте от постоянного ощущения, что я что-то пропустил) 3. Если они всё же в основе, могу я узнать в каких главах? Заранее спасибо.
Возможно ли сделать ползунок отключения новой брони у противников?
Нет. Я подогнал оптимальное значение, броня помогает выдержать одно попадание, но стрелять в руки, ноги и другие незащищенные участи в общем не возбраняется) Или у тебя есть проблемы с обычными рядовыми врагами?
ЦитатаVankerMon ()
Новые апгрейды пушек есть в основной игре или только BOOH?
Этого я сказать не могу) Подумай сам, где они могут быть.
[quote=Havcom;36457]Или у тебя есть проблемы с обычными рядовыми врагами?[/quote] Проблем с рядовыми врагами нет, проблема возникает с брейкпоинтами. Если коротко: часть пушек отмирает на ближних дистанциях. Я легко могу спамить дробом, винтовком и другим скорострелом, но медленные ганны могут просто дать неваншот в одном случае, и ваншот в другом, в плотных замесах это крайне неприятно, если не фатально. Следовательно нет уверенности в выстреле, эти пушки становится легче игнорировать в ближних баталиях. Ты просто играешь в рулетку с тем же коломётом: умрёт-не умрёт (броня на пятке спасла). С тем как дрыгаются мобы, стрелять по слабым точкам - мёртвому припарка.
Добавлено (26.09.2021, 15:33) --------------------------------------------- Может звучит наивно, но возможно есть магический файлик, который просто отрубает броню. Буду крайне признателен за помощь.
Сообщение отредактировал VankerMon - Воскресенье, 26.09.2021, 15:29
VankerMon, попробуй стрелять в голову с коломета. Помогает неплохо. Особенно с сильными мобами. Если немного потренироваться, начнет неплохо получаться.
Фишка с хедшотами хорошая, кто способен попадать - наносит больше урона, согласен. Броня не работает так же, вместо буста, она наоборот уменьшает дамаг, причём её хитбокс существенно больше головы (очевидно, я знаю). Просто броня чувствуется как дополнительный жир для мобов, которым разрабы для красоты напялили доспехи. Не понимаю зачем изобретать велосипед, когда у мобов уже есть работающие щиты и отлетаемые куски одежды\доспехов. Про коломёт: в том то и проблема, что попасть на ближних коломётом в голову сложнее, чем дробом, а результат - тот же. Новый апгрейд для автомата (судя по видео) справляется с этим на ура и на гораздо более приличной дистанции. Броня снижает приоритет с медленных скиловых ганов на зажимные скорострелы и не даёт ничего в замен. Очень надеюсь, что мне удалось донести суть проблемы. Очень нравится ваша работа и хотелось бы, чтобы она и дальше развивалась, но бронь превращает в рулетку и так сложные в обращении пушки и вынуждает откатится на предыдущую сборку. Вполне вероятно, что я один слишком много пользуюсь коломётом, крюком и болтами. Может у кого такая же проблема?