Воскресенье, 24.11.2024, 07:11


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Painkiller: Reload
HavcomВторник, 11.06.2013, 00:28 | Сообщение # 1
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline

--=====================================--




--=====================================--





Все старые версии модификации(3.0 - 4.1), залитые на торренты или куда-либо ещё, начиная с 24.06.2020 более не являются актуальными.
--=====================================--
Обновленная версия модификации 4.2:
Google Disk

Установка:
:: - Мод автономный. Оригинальная игра не нужна!
:: - Удалить предыдущую версию мода полностью, если установлена.
НАКАТЫВАТЬ МОД СВЕРХУ НА СТИМ ВЕРСИЮ ТОЖЕ НЕ НАДО. УСТАНАВЛИВАЕМ В ОТДЕЛЬНУЮ ПАПКУ!
--=====================================--

Если есть желание поддержать дальнейшее развитие модификации или просто сказать спасибо:
https://u.to/f36lGw


Сообщение отредактировал Havcom - Пятница, 07.07.2023, 00:03
 
jujikpchelovichВоскресенье, 05.09.2021, 23:23 | Сообщение # 2176
Демон
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Давно не заходил. Увидел видосы и прям руки чешутся опять кошмарить монстрил). Все очень круто! Талант не пропьешь...
 
HavcomВоскресенье, 05.09.2021, 23:48 | Сообщение # 2177
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
jujikpchelovich, подожди до середины месяца
 
jujikpchelovichСреда, 08.09.2021, 20:33 | Сообщение # 2178
Демон
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Havcom, обязательно. Не зря ж с 50 раз мертвый город проходил. Фармил ништяки в виде скинов и альтер выстрелов. Отчасти именно из-за этого я и прекратил играть в Пэйна. А скоро такое событие... Грех не поиграть!

Добавлено (18.09.2021, 22:24)
---------------------------------------------
Захожу с надеждой, увидеть событие!

 
HavcomСуббота, 18.09.2021, 22:49 | Сообщение # 2179
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
jujikpchelovich, вышли некоторые сложности, заодно решил кое-что обновить. Сейчас мод на финальном тесте, если всё будет нормально, тогда уже к следующим выходным залью.
 
jujikpchelovichВоскресенье, 19.09.2021, 21:04 | Сообщение # 2180
Демон
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Havcom,  Насчет следующих выходных, как раз в отпуск! Во праздник будет))).
 
BIZZELСуббота, 25.09.2021, 15:46 | Сообщение # 2181
Новичок
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну что,пир начинать? Тестирование оконченно? :D
 
HavcomСуббота, 25.09.2021, 18:31 | Сообщение # 2182
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ МОДИФИКАЦИИ



Доброго времени суток.
Итак, мы подбираемся к очередному большому обновлению) Как обычно было проделано много работы, много чего изменено, переделано и улучшено. Я немного недотестил, но проблем по идее быть не должно))
Поэтому обо всём по порядку:

Оружие:
Добавлено два новых апгрейда для оружия:

-- Тактические устройства для винтовки
Тактический блок, лазерный целеуказатель и массивный глушитель помогут эффективнее поражать противника на большем расстоянии и удобнее стрелять по головам. В режиме прицеливания урон повышается. Также можно сменить режим скорострельности, снизив наносимый урон. Глушитель, ясное дело, несет визуальный характер, но меняет звук стрельбы. Кому как больше понравится.

-- Электромагнитное ружье для болтгана
Добавляет электромагнитный блок, который заряжает металлические болты для мощнейшего ультимативного выстрела. Имеет огромную задержку, но невероятный урон.
В обычном режиме стрельбы урон в прицеливании также немного выше.

Думаю, догадаться не сложно, где начинать искать апгрейды для этих видов оружия. Удачных поисков)

Миниган:
Слегка переработан апгрейд для минигана. Если прицепить мину на противника или непосредственно рядом с ним, она взрывается через пол секунды. Если игрок находится в этот момент в радиусе взрыва, мина взрывается по дефолту через 4 секунды. Анимация выстрела теперь немного короче по количеству кадров.

Дробовик:
Слегка переработана кучность апгрейда дробовика для стрельбы на более дальние дистанции.

Уровни сложности:
Во-первых, был полностью убран уровень сложности “Дрёма”, так как данная сложность блокирует много контента игры (карты таро, артефакты, уровни, оружие) и я даже не представляю, кто на ней играет.
Во-вторых, добавлен новый уровень сложности, который базируется на травме, но имеет несколько отличительных особенностей:
-- Монстры наносят ещё больше урона, но теперь и игрок наносит больше урона врагам.
-- Больше нет прицела по середине экрана (Уверяю, игра без прицела подарит вам новый экспириенс:)).
-- Золото, здоровье и собранные патроны переходят с вами на следующий уровень. Вот тут советую быть повнимательнее. Ваша игра будет рассчитана на то, что вы знаете что-то наперед. Пренебрегая правилами данной сложности вы можете попасть в ОЧЕНЬ неприятные ситуации) Рекомендуется, если вы уже прошли мод хотя бы раз.
-- Также карты таро, которые влияют на здоровье и патроны, не будут оказывать эффекта в игре. Если купите одну из таких карт, получите соответствующее предупреждение при старте на уровне.
Карты, по типу Железной воли или Выносливости не влияют на здоровье, а только на получаемый урон.

Монстры:
Некоторые монстры получили новые анимации и типы атак. Пока что немного, да и процесс создания анимации для персонажей требует гораздо больше времени на реализацию. Работа в этом направлении идет.

Защищенные участки брони:
Некоторые монстры, имеющие нательную броню, получат дополнительную защиту от оружия игрока)
Согласитесь, немного странно, когда обычный зомби солдат, имеющий металлический нагрудник, так легко умирает от одного залпа с дробовика. Теперь нагрудник, бронещитки и наплечники, которые у него есть, будут дополнительно его защищать)
Любая броня, наплечники, каски, шлемы и т.д. и т.п., что есть у монстров, будут игнорировать 25% урона.

Уровни:
-- Визуальные изменения на уровнях: Oriental Castle, Colloseum, Mines, Mine
-- На некоторых уровнях переработаны задания для карт таро.

Карты Таро:
-- Новый дизайн доски для оригинала и BOOH.
-- Добавлены новые карты таро, в основном заменяющие дубликаты оригинальных, типа замедления времени и бесполезные, вроде душ, которые исчезают позже. Некоторые карты из-за своей имбовости переехали из серебряной лиги в золотую.
-- Скорректированы цены, несколько карт на уровнях перетасованы местами.

Управление:
Добавлен новый элемент управления, позволяющий переключаться на последнее выбранное оружие. По умолчанию Q.

Профиль:
В игре произошло довольно много изменений и во избежание конфликтов и ошибок она автоматически удалит старый формат профиля и сохранений при запуске, если они есть.
Сохранения теперь автоматически сортируются по дате.
Кнопка в главном меню, загружающая последний сейв, теперь будет загружать и автосейвы.

Установка:
-- Полностью удаляем предыдущую версию мода.
-- Ставим новую и начинаем новую игру.
-- Удачи.


Балгодарности:
-- dilettante - за помощь в неразрешимых вопросах)
-- STR_Paragor - за полезные скрипты)

Ссылка на мод находится в шапке темы.
Прикрепления: 0638762.jpg (682.7 Kb)


Сообщение отредактировал Havcom - Суббота, 25.09.2021, 18:58
 
jujikpchelovichСуббота, 25.09.2021, 20:39 | Сообщение # 2183
Демон
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Опа!

Добавлено (25.09.2021, 20:45)
---------------------------------------------
Блин, прочитал в новости, что профиль не сохраняется - это обидно т.к. долго фармил скины и бонусы на стволы( Ну ладно т.к. очень давно не играл, тогда начну все сначала.

 
GatzbyСуббота, 25.09.2021, 21:14 | Сообщение # 2184
Люцифер
Сообщений: 1035
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
Дошёл до некрогиганта. Играется бодренько, правда, из-за малого кол-ва патронов, игра превращается в симулятор хлеборезки) Эта пушка будет использоваться гораздо чаще(
Что по уровням:
Cemetery. Никаких серьёзных изменений не заметил, к сожалению. Случилась забавная ситуация: один из секретных рычагов находился с задней стороны церкви, на небольшой высоте. Ближайшие гробы разрушены. Пришлось максимально аккуратно таскать дальние гробики до церквушки, чтобы не попадали. Получилось прикольно:) 
Atrium. Не нашёл коломёт, хер знает как в ту комнату попасть. Но таро открыл:) Предпоследняя арена дала просраться слегка, но раза с 3-го затащил. Эффекты у монахов с посохами напоминают rise of evil, очень похожие, что, имхо, не круто. 
Catacombs. У вампиров, неожиданно, появилась новая атака. Геймплей из-за этого чуть по-новому ощущается. Особенно, когда один из этих пидоров скидывает меня в самый низ кургана:) Новая тарошка выпала)
Cathedral. В принципе, ничего нового. 
Graveyard. Задание несложное, только слегка подзаёбывает столько монстров разрывать. А учитывая, что патронов итак не густо, то приходится вражин разрывать из хлеборезки:)


Painkiller HellBound
 
HavcomСуббота, 25.09.2021, 22:01 | Сообщение # 2185
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Gatzby, а сложность какая?

Цитата Gatzby ()
слегка подзаёбывает столько монстров разрывать
Если играть на кошмаре, счетчик набьется сам собой. На сложности повыше может придется постараться в паре комнат.

У BlackDemon'a тоже была новая атака. Видимо ты не заметил)
 
BIZZELСуббота, 25.09.2021, 22:08 | Сообщение # 2186
Новичок
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Havcom, АХУЕТЬ ДЕВАСТАТОР ПОДБРАСВАЕТ,муторконечно был что рычаги передвинулись,но если честно в прошлей версие их было найти труднее,начинаю атриум)до связи

Добавлено (25.09.2021, 22:44)
---------------------------------------------
Атриум,монстры стали красивее,серпы с ядом вобше шикарно анимированный,летучие стаи бить больнее и дальше,впринципе тот же атриум только без коломета ихрен знает как достать последний патрон с секретом

 
AstarothСуббота, 25.09.2021, 23:29 | Сообщение # 2187
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
Наконец-то обнова! Сразу разочаровала невозможность юзать старый профиль, а у меня там всё открыто было, ну да ладно, ничего не поделать уже, играть всё заново лишь. Последняя сложность действительно кинула вызов, в прошлый раз я смог пройти всю игру на "травме" без карт таро, никаких проблем не возникло, думаю сейчас даже с картами таро будет тяжело пройти игру(на посл сложности), ибо даже патронов не хватает на одну арену %) Также порадовала новая атака чёрного демона, а ещё исправленная анимация оружия "хлеборезки" thumb 
Пока остановился на Атриуме, думаю как коломёт достать, также некоторый ретекстур и детализация уровня радует)


В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
HavcomСуббота, 25.09.2021, 23:35 | Сообщение # 2188
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Astaroth, патронов на последней сложности будет мало на начальных уровнях. Потом с каждым уровнем будет больше. Главное, не жалеть золота
 
JourgensenВоскресенье, 26.09.2021, 00:04 | Сообщение # 2189
Перфекционист
Сообщений: 377
Награды: 22
Репутация: 105
Статус: Offline
Цитата Havcom ()
Больше нет прицела по середине экрана (Уверяю, игра без прицела подарит вам новый экспириенс:))
Нет прицела? Это вообще возможно пройти будет? :D


Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN
 
HavcomВоскресенье, 26.09.2021, 00:17 | Сообщение # 2190
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Jourgensen, поначалу будет сложновато, но уже к началу второй главы ты будешь стрелять лучше, чем с прицелом)
 
Поиск: