Четверг, 03.07.2025, 17:35


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Painkiller: Reload
HavcomВторник, 11.06.2013, 00:28 | Сообщение # 1
Painkiller
Сообщений: 3034
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline

--=====================================--




--=====================================--





Все старые версии модификации(3.0 - 4.1), залитые на торренты или куда-либо ещё, начиная с 24.06.2020 более не являются актуальными.
--=====================================--
Обновленная версия модификации 4.2:
Google Disk

Установка:
:: - Мод автономный. Оригинальная игра не нужна!
:: - Удалить предыдущую версию мода полностью, если установлена.
НАКАТЫВАТЬ МОД СВЕРХУ НА СТИМ ВЕРСИЮ ТОЖЕ НЕ НАДО. УСТАНАВЛИВАЕМ В ОТДЕЛЬНУЮ ПАПКУ!
--=====================================--

Если есть желание поддержать дальнейшее развитие модификации или просто сказать спасибо:
https://u.to/f36lGw


Сообщение отредактировал Havcom - Пятница, 07.07.2023, 00:03
 
HavcomВоскресенье, 05.09.2021, 23:48 | Сообщение # 2176
Painkiller
Сообщений: 3034
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
jujikpchelovich, подожди до середины месяца
 
jujikpchelovichСреда, 08.09.2021, 20:33 | Сообщение # 2177
Демон
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Havcom, обязательно. Не зря ж с 50 раз мертвый город проходил. Фармил ништяки в виде скинов и альтер выстрелов. Отчасти именно из-за этого я и прекратил играть в Пэйна. А скоро такое событие... Грех не поиграть!

Добавлено (18.09.2021, 22:24)
---------------------------------------------
Захожу с надеждой, увидеть событие!

 
HavcomСуббота, 18.09.2021, 22:49 | Сообщение # 2178
Painkiller
Сообщений: 3034
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
jujikpchelovich, вышли некоторые сложности, заодно решил кое-что обновить. Сейчас мод на финальном тесте, если всё будет нормально, тогда уже к следующим выходным залью.
 
jujikpchelovichВоскресенье, 19.09.2021, 21:04 | Сообщение # 2179
Демон
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Havcom,  Насчет следующих выходных, как раз в отпуск! Во праздник будет))).
 
BIZZELСуббота, 25.09.2021, 15:46 | Сообщение # 2180
Новичок
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну что,пир начинать? Тестирование оконченно? :D
 
HavcomСуббота, 25.09.2021, 18:31 | Сообщение # 2181
Painkiller
Сообщений: 3034
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ МОДИФИКАЦИИ



Доброго времени суток.
Итак, мы подбираемся к очередному большому обновлению) Как обычно было проделано много работы, много чего изменено, переделано и улучшено. Я немного недотестил, но проблем по идее быть не должно))
Поэтому обо всём по порядку:

Оружие:
Добавлено два новых апгрейда для оружия:

-- Тактические устройства для винтовки
Тактический блок, лазерный целеуказатель и массивный глушитель помогут эффективнее поражать противника на большем расстоянии и удобнее стрелять по головам. В режиме прицеливания урон повышается. Также можно сменить режим скорострельности, снизив наносимый урон. Глушитель, ясное дело, несет визуальный характер, но меняет звук стрельбы. Кому как больше понравится.

-- Электромагнитное ружье для болтгана
Добавляет электромагнитный блок, который заряжает металлические болты для мощнейшего ультимативного выстрела. Имеет огромную задержку, но невероятный урон.
В обычном режиме стрельбы урон в прицеливании также немного выше.

Думаю, догадаться не сложно, где начинать искать апгрейды для этих видов оружия. Удачных поисков)

Миниган:
Слегка переработан апгрейд для минигана. Если прицепить мину на противника или непосредственно рядом с ним, она взрывается через пол секунды. Если игрок находится в этот момент в радиусе взрыва, мина взрывается по дефолту через 4 секунды. Анимация выстрела теперь немного короче по количеству кадров.

Дробовик:
Слегка переработана кучность апгрейда дробовика для стрельбы на более дальние дистанции.

Уровни сложности:
Во-первых, был полностью убран уровень сложности “Дрёма”, так как данная сложность блокирует много контента игры (карты таро, артефакты, уровни, оружие) и я даже не представляю, кто на ней играет.
Во-вторых, добавлен новый уровень сложности, который базируется на травме, но имеет несколько отличительных особенностей:
-- Монстры наносят ещё больше урона, но теперь и игрок наносит больше урона врагам.
-- Больше нет прицела по середине экрана (Уверяю, игра без прицела подарит вам новый экспириенс:)).
-- Золото, здоровье и собранные патроны переходят с вами на следующий уровень. Вот тут советую быть повнимательнее. Ваша игра будет рассчитана на то, что вы знаете что-то наперед. Пренебрегая правилами данной сложности вы можете попасть в ОЧЕНЬ неприятные ситуации) Рекомендуется, если вы уже прошли мод хотя бы раз.
-- Также карты таро, которые влияют на здоровье и патроны, не будут оказывать эффекта в игре. Если купите одну из таких карт, получите соответствующее предупреждение при старте на уровне.
Карты, по типу Железной воли или Выносливости не влияют на здоровье, а только на получаемый урон.

Монстры:
Некоторые монстры получили новые анимации и типы атак. Пока что немного, да и процесс создания анимации для персонажей требует гораздо больше времени на реализацию. Работа в этом направлении идет.

Защищенные участки брони:
Некоторые монстры, имеющие нательную броню, получат дополнительную защиту от оружия игрока)
Согласитесь, немного странно, когда обычный зомби солдат, имеющий металлический нагрудник, так легко умирает от одного залпа с дробовика. Теперь нагрудник, бронещитки и наплечники, которые у него есть, будут дополнительно его защищать)
Любая броня, наплечники, каски, шлемы и т.д. и т.п., что есть у монстров, будут игнорировать 25% урона.

Уровни:
-- Визуальные изменения на уровнях: Oriental Castle, Colloseum, Mines, Mine
-- На некоторых уровнях переработаны задания для карт таро.

Карты Таро:
-- Новый дизайн доски для оригинала и BOOH.
-- Добавлены новые карты таро, в основном заменяющие дубликаты оригинальных, типа замедления времени и бесполезные, вроде душ, которые исчезают позже. Некоторые карты из-за своей имбовости переехали из серебряной лиги в золотую.
-- Скорректированы цены, несколько карт на уровнях перетасованы местами.

Управление:
Добавлен новый элемент управления, позволяющий переключаться на последнее выбранное оружие. По умолчанию Q.

Профиль:
В игре произошло довольно много изменений и во избежание конфликтов и ошибок она автоматически удалит старый формат профиля и сохранений при запуске, если они есть.
Сохранения теперь автоматически сортируются по дате.
Кнопка в главном меню, загружающая последний сейв, теперь будет загружать и автосейвы.

Установка:
-- Полностью удаляем предыдущую версию мода.
-- Ставим новую и начинаем новую игру.
-- Удачи.


Балгодарности:
-- dilettante - за помощь в неразрешимых вопросах)
-- STR_Paragor - за полезные скрипты)

Ссылка на мод находится в шапке темы.
Прикрепления: 0638762.jpg (682.7 Kb)


Сообщение отредактировал Havcom - Суббота, 25.09.2021, 18:58
 
jujikpchelovichСуббота, 25.09.2021, 20:39 | Сообщение # 2182
Демон
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Опа!

Добавлено (25.09.2021, 20:45)
---------------------------------------------
Блин, прочитал в новости, что профиль не сохраняется - это обидно т.к. долго фармил скины и бонусы на стволы( Ну ладно т.к. очень давно не играл, тогда начну все сначала.

 
GatzbyСуббота, 25.09.2021, 21:14 | Сообщение # 2183
Люцифер
Сообщений: 1036
Награды: 23
Репутация: 88
Статус: Offline
Дошёл до некрогиганта. Играется бодренько, правда, из-за малого кол-ва патронов, игра превращается в симулятор хлеборезки) Эта пушка будет использоваться гораздо чаще(
Что по уровням:
Cemetery. Никаких серьёзных изменений не заметил, к сожалению. Случилась забавная ситуация: один из секретных рычагов находился с задней стороны церкви, на небольшой высоте. Ближайшие гробы разрушены. Пришлось максимально аккуратно таскать дальние гробики до церквушки, чтобы не попадали. Получилось прикольно:) 
Atrium. Не нашёл коломёт, хер знает как в ту комнату попасть. Но таро открыл:) Предпоследняя арена дала просраться слегка, но раза с 3-го затащил. Эффекты у монахов с посохами напоминают rise of evil, очень похожие, что, имхо, не круто. 
Catacombs. У вампиров, неожиданно, появилась новая атака. Геймплей из-за этого чуть по-новому ощущается. Особенно, когда один из этих пидоров скидывает меня в самый низ кургана:) Новая тарошка выпала)
Cathedral. В принципе, ничего нового. 
Graveyard. Задание несложное, только слегка подзаёбывает столько монстров разрывать. А учитывая, что патронов итак не густо, то приходится вражин разрывать из хлеборезки:)


Painkiller HellBound
 
HavcomСуббота, 25.09.2021, 22:01 | Сообщение # 2184
Painkiller
Сообщений: 3034
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Gatzby, а сложность какая?

Цитата Gatzby ()
слегка подзаёбывает столько монстров разрывать
Если играть на кошмаре, счетчик набьется сам собой. На сложности повыше может придется постараться в паре комнат.

У BlackDemon'a тоже была новая атака. Видимо ты не заметил)
 
BIZZELСуббота, 25.09.2021, 22:08 | Сообщение # 2185
Новичок
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Havcom, АХУЕТЬ ДЕВАСТАТОР ПОДБРАСВАЕТ,муторконечно был что рычаги передвинулись,но если честно в прошлей версие их было найти труднее,начинаю атриум)до связи

Добавлено (25.09.2021, 22:44)
---------------------------------------------
Атриум,монстры стали красивее,серпы с ядом вобше шикарно анимированный,летучие стаи бить больнее и дальше,впринципе тот же атриум только без коломета ихрен знает как достать последний патрон с секретом

 
AstarothСуббота, 25.09.2021, 23:29 | Сообщение # 2186
Painkiller
Сообщений: 2141
Награды: 75
Репутация: 229
Статус: Offline
Наконец-то обнова! Сразу разочаровала невозможность юзать старый профиль, а у меня там всё открыто было, ну да ладно, ничего не поделать уже, играть всё заново лишь. Последняя сложность действительно кинула вызов, в прошлый раз я смог пройти всю игру на "травме" без карт таро, никаких проблем не возникло, думаю сейчас даже с картами таро будет тяжело пройти игру(на посл сложности), ибо даже патронов не хватает на одну арену %) Также порадовала новая атака чёрного демона, а ещё исправленная анимация оружия "хлеборезки" thumb 
Пока остановился на Атриуме, думаю как коломёт достать, также некоторый ретекстур и детализация уровня радует)


ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
 
HavcomСуббота, 25.09.2021, 23:35 | Сообщение # 2187
Painkiller
Сообщений: 3034
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Astaroth, патронов на последней сложности будет мало на начальных уровнях. Потом с каждым уровнем будет больше. Главное, не жалеть золота
 
JourgensenВоскресенье, 26.09.2021, 00:04 | Сообщение # 2188
Перфекционист
Сообщений: 378
Награды: 22
Репутация: 105
Статус: Offline
Цитата Havcom ()
Больше нет прицела по середине экрана (Уверяю, игра без прицела подарит вам новый экспириенс:))
Нет прицела? Это вообще возможно пройти будет? :D


Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN
 
HavcomВоскресенье, 26.09.2021, 00:17 | Сообщение # 2189
Painkiller
Сообщений: 3034
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Jourgensen, поначалу будет сложновато, но уже к началу второй главы ты будешь стрелять лучше, чем с прицелом)
 
STR_ParagorВоскресенье, 26.09.2021, 01:50 | Сообщение # 2190
Охотник
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
О, обнова наконец-то! Прошёл только первую главу, решил опробовать сложность Painkiller. Интересное решение было сделать перенос здоровья и патрон на следующий уровень, так теперь патроны накапливать можно и это даже хорошо в какой то степени. Думал будет мегахардкорно, но стало просто в разы легче играть, не знаю как другим, но мне стало намного легче, с чем это связано не знаю, но скорее всего из-за того что урон по мне и по противникам увеличен, хотя не факт

Очень огорчает что приходится заного всё начинать и все предыдущие скины, открытые уровни вновь недоступны, но да ладно...

Понравились новые атаки у монстров, смотрится интересно и по новому играется, особенно прикалывает когда монах с косой бъёт с размаху и ты отлетаешь от него. И ещё девастатор стал нормально дамажить что не может не радовать. На счёт новых апгрейдов не знаю, проходить весь мод заного будет затруднительно, особенно исследовать каждый уголок уровня. С секретом в атриуме тоже ничего не понял как доставать его, после конца уровня нашёл какую то статуэтку орла или что то подобне, думал надо куда то вставить, но облазив весь уровень ничего не нашёл, думал может внутри комнаты там сломать нужно через решётку, но тоже всё мимо.

Многие моменты стали проще, я умирал разве что по своей глупости или застревая в гробах на погосте, даже некрогиганта я спокойно прошёл, один раз переиграл из-за того что игра вылетела просто. Смущало что патроны для дробовика давались то 1, то 2, то 3 патрона из одной коробки, но к Собору их накопилось штук 100.

Так же хорошо что карты таро теперь есть новые и задания на карту таро другие есть, хотя на погосте сначала не правильно прочитал, думал надо расчленить "133 монстра или держать здоровье больше 40", но к концу уровня заметил только что там "133 монстра или более..." Благо задания на карту таро я провалил на последней арене, перепрошёл её и всё хорошо

Заметил некоторые баги
1) Счётчик комбо где статистика отрисовывается под чёрной текстурой где находятся артефакты, очень плохо видно в общем
2) В некоторых моментах тела расчленённых монстров лежали, дымились и не исчезали. Было на кладбище и в соборе такое
3) Аццкая броня в названии карты таро. Не знаю, так должно быть или может очепятка
 
Поиск: