Оригинальный арт принадлежит художнику Бобу Егглтону.
Painkiller Reload - это мод, призванный осовременить старичка, которому без малого исполнилось уже 16 лет! Обе компании подверглись тотальной переработке, частично изменена атмосфера уровней, не сильно отступая от оригинала, немного переработан геймплей, общая сложность игры при этом возросла) Не стойте на месте и почаще прыгайте, чтобы продлить себе жизнь!
Оружие было значительно переработано как внешне, так и функционально, появились новые комбо выстрелы, режимы стрельбы и конечно же новое оружие. Чтобы ещё больше увеличить мощь своего арсенала, собирайте апгрейды, разбросанные по всей игре в секретных местах. В дополнение к этому главный герой может усилить себя и семью магическими артефактами, каждый из которых обладает своими способностями, помогающими в бою.
В мод вошли уровни из официального аддона Reccuring Evil и несколько новых, разбросанных по главам согласно их стилистике, чтобы полностью заполнить доску выбора уровней. Количество карт Таро, доступных игроку, соответственно тоже стало больше.
Мод рекомендуется к прохождению на высоком уровне сложности, чтобы увидеть максимум изменений и получить максимум эмоций от прохождения! На более легких уровнях сложности будут закрыты некоторые уровни и недоступны некоторые функции мода.
Havcom
--=====================================--
Все старые версии модификации(3.0 - 4.1), залитые на торренты или куда-либо ещё, начиная с 24.06.2020 более не являются актуальными. --=====================================-- Обновленная версия модификации 4.2: Google Disk
Установка: :: - Мод автономный. Оригинальная игра не нужна! :: - Удалить предыдущую версию мода полностью, если установлена. НАКАТЫВАТЬ МОД СВЕРХУ НА СТИМ ВЕРСИЮ ТОЖЕ НЕ НАДО. УСТАНАВЛИВАЕМ В ОТДЕЛЬНУЮ ПАПКУ! --=====================================--
Если есть желание поддержать дальнейшее развитие модификации или просто сказать спасибо: https://u.to/f36lGw
Сообщение отредактировал Havcom - Пятница, 07.07.2023, 00:03
И так следующие находки - уровень "ДРЫГВА": объект torch_5_empty_001 torch_5_empty_002 torch_5_empty_003 torch_5_empty_004 torch_5_empty_005 torch_5_empty_006 Факел - считает себя объектом
Jourgensen, если ты говоришь про то, что у тебя неожиданно появились все 15 пух, то это багнула игра. Кслову такой баг ещё в оригинале был, а я, как ни странно, за 5 лет ни разу не наткнулся на него. Баг я описал в теме оригинала про баги вчера. Также перекачай апдейт из шапки.
Robin, что-то долго ты качал, но не суть. Разбирать свои впечатления, а также сравнивать со старой версией, это хорошо. А постараюсь ответить на что-нибудь.
ЦитатаRobin ()
Некрогигант на кладбище
Идея не нова, спижжено сами знаете, откуда. Но сама идея довольно оригинальна от разрабов, поэтому я решил её копипастнуть. Ну а что? Мне, как мододелу, простительно. Некрогигант также появится в конце уровня на другом кладбище и даже понаблюдает за битвой главгероя с мобами несколько минут, а потом уйдёт. А далее уже последует уровень с ним в роли босса. Во второй главе с задумкой с боссами будет примерно тоже самое.
ЦитатаRobin ()
И еще про атмосферу. На кладбище она изменилась в лучшую сторону.
Этот уровень по части атмосферы стал одним из лучших на мой взгляд. Лично мне вкатывает.
ЦитатаRobin ()
непробиваемые щиты у Зомби солдат
Идею опять принесли фермеры с 51-го участка. По суте правильно, зачем мобам вообще щиты, если они не защищают их от атак?
Продолжай в том же духе. Можешь даже сразу по несколько уровней разбирать, так как в некоторых есть какие-то изменения, а в некоторых их очень мало совсем.