Оригинальный арт принадлежит художнику Бобу Егглтону.
Painkiller Reload - это мод, призванный осовременить старичка, которому без малого исполнилось уже 16 лет! Обе компании подверглись тотальной переработке, частично изменена атмосфера уровней, не сильно отступая от оригинала, немного переработан геймплей, общая сложность игры при этом возросла) Не стойте на месте и почаще прыгайте, чтобы продлить себе жизнь!
Оружие было значительно переработано как внешне, так и функционально, появились новые комбо выстрелы, режимы стрельбы и конечно же новое оружие. Чтобы ещё больше увеличить мощь своего арсенала, собирайте апгрейды, разбросанные по всей игре в секретных местах. В дополнение к этому главный герой может усилить себя и семью магическими артефактами, каждый из которых обладает своими способностями, помогающими в бою.
В мод вошли уровни из официального аддона Reccuring Evil и несколько новых, разбросанных по главам согласно их стилистике, чтобы полностью заполнить доску выбора уровней. Количество карт Таро, доступных игроку, соответственно тоже стало больше.
Мод рекомендуется к прохождению на высоком уровне сложности, чтобы увидеть максимум изменений и получить максимум эмоций от прохождения! На более легких уровнях сложности будут закрыты некоторые уровни и недоступны некоторые функции мода.
Havcom
--=====================================--
Все старые версии модификации(3.0 - 4.1), залитые на торренты или куда-либо ещё, начиная с 24.06.2020 более не являются актуальными. --=====================================-- Обновленная версия модификации 4.2: Google Disk
Установка: :: - Мод автономный. Оригинальная игра не нужна! :: - Удалить предыдущую версию мода полностью, если установлена. НАКАТЫВАТЬ МОД СВЕРХУ НА СТИМ ВЕРСИЮ ТОЖЕ НЕ НАДО. УСТАНАВЛИВАЕМ В ОТДЕЛЬНУЮ ПАПКУ! --=====================================--
Если есть желание поддержать дальнейшее развитие модификации или просто сказать спасибо: https://u.to/f36lGw
Сообщение отредактировал Havcom - Пятница, 07.07.2023, 00:03
Кто-нибудь заметил,что новая версия Релоад была выпущена 11 Сентября!
Вот насколько я помню Хав умудрился удалить свою первую тему мода, потом заново пересоздал и это было 11 сентября, а сама 4.0 выпущена где-то в середине октября или в начале ноября В мире новостей PAINKILLER Модификаций
Наконец-то добралась до игры... В коридорах уровня "Лабиринт", где ещё можно заплутать, со мной три раза произошли странности. Не знаю, Havcom, интересно тебе или нет, но на всякий случай выложу своё "путешествие" под спойлер.
В первый раз я куда-то забралась, а чуть погодя, когда перемахнула ступенчатый выступ (ну или как там это называется?) одной из стен, то спрыгнула не на землю, а начала ходить/прыгать по воздуху... и вниз на землю никак не могла опуститься. Вот, например, висю в воздухе:
Скриншотами, конечно, нормально не покажешь хождение по воздуху...
В общем, прошлялась таким образом немного по коридорам, пока не наткнулась на ещё один ступенчатый выступ, где подпрыгнув, увидала такие "красоты":
Допрыгалась так, что как-то перелетела через стену и оказалась вот тут:
Там, соответственно, невидимая преграда. Но её можно перепрыгнуть, чтобы вернуться обратно на карту.
...Не стала время тратить и загрузила уровень с последнего сохранения, заново пошлёпала нормально по коридорам. Однако вскоре опять перемахнула с того же места, судя по всему (магнитом меня туда тянуло, что ли?!), потому что снова пошла по воздуху (не знаю уж, что это за участок такой). Ладно, снова загрузила уровень с последнего сохранения. Но вскоре, неведомо как, попала внутрь вот этой (ну или подобной ей) каменистой штукенции:
...это уже потом я разглядела, куда попала, а сначала не поняла, где оказалась, ибо упиралась в невидимые стены и на экране были видны вот такие корявки (то есть так выглядела та штукенция изнутри):
...и как бы сбоку:
Из этого "камня" тоже была возможность выбраться.
В общем, и по воздуху побродила, и внутри камня прогулялась. Больше "чудес" на уровне не попалось.
А так мне уровень понравился.
(!) Кстати, у меня есть сохранение с того места, где я за карту завалилась (см.скриншот 4); там можно обратно перемахнуть вот отсюда: ...и далее убедиться, что герой по воздуху ходит. Так что если захочешь, могу кинуть.
Сообщение отредактировал Hissori - Суббота, 19.07.2014, 12:25
Да не стоит. В общем есть на этой карте барьер большой как раз на "потолке". Судя по всему авторы его туда намеренно поставили, чтобы игрок не проскакал лабиринт по верхушкам стен. А случайное выпадение за этот барьер вполне может случиться. Да и дырок на карте тоже не мало. Я думал эту карту слегка подправить, да только нету времени на это.
Уф, Аластор заставил меня попотеть... но было не настолько тяжело, как я представляла (честно говоря, я почти целую неделю настраивалась на это сражение, хех). Но всё же пять раз копытца были откинуты. Фух. Ещё один седой волос на моей голове обеспечен)))
Havcom, чё-то разрушаемых объектов на этом уровне многовато))
(1) если не нажимать на "Огонь", то через некоторый интервал времени количество объектов постепенно увеличивается на единицу - когда только что убила Аластора:
В "Городе на воде" для получения карты надо взять два артефакта? (1) ядовито-зелепушный и (2) который берётся через телепорт? А то я взяла только первый (ядовитый), решила, что на этом всё... и задание провалено))
А в "Доках" какой-то чёрно-красный меч торчит (это перед кораблём, где наверх взбираешься по арматурам небольшого крана, там ещё броня есть). Он просто так, для красоты? А то я к нему и так, и сяк, даже взорвать пыталась, - мне показалось, что не зря он там лежит... но раз не берётся...))
В "Unfortunate abbey" как-то умудрилась не так задание прочесть, решила, что больше 800 единиц золота надо собрать, а не просто 800, и так старательно собирала монетки, все секреты выискивала, ещё и трупы вытрясала... золото и брильянты аж из ушей и ноздрей торчали. Уровень моего ослизма просто зашкаливает, лол. Ладно, зато бабла теперь хоть попой жуй. А какую карту там дали бы?)) // Но, в общем-то, свои любимые карты я все получила))
А почему Люциферку не усложнил? Жалко его стало, что он такой слабак, по сравнению-то с его генералами)) А если ещё и карты врубить, то вообще можно с закрытыми глазами его убить))
А почему уровень "Лес" вообще убрал?))
Мне ещё "Битву за пределами ада" проходить, но стало интересно: уровень сложности Кошмар чем-то более-менее значительным отличается (кроме того что он посложнее и откроется закрытый уровень)?
Hissori, В городе нужно взять только зелёный артефакт. Если у тебя задание провалено, то наверно ты не задела триггер, когда брала артефакт, хотя зона триггера была вполне большой и как он не сработал, тут я уже не знаю. В любом случае я увеличу триггер до больших размеров.
ЦитатаHissori ()
какой-то чёрно-красный меч
Это сломанный кинжал с передоза, который да, для красоты там лежит.
ЦитатаHissori ()
Unfortunate abbey
Так ты набила полные карманы золота, но задание так и не выполнила?
ЦитатаHissori ()
А почему Люциферку не усложнил?
Даже не знаю, как можно было по оригинальному его усложнить. Небыло идей, поэтому он и остался без изменений.
ЦитатаHissori ()
А почему уровень "Лес" вообще убрал?))
Никогда мне не нравился, хотя он есть в альтернативной ветке уровней.
ЦитатаHissori ()
уровень сложности Кошмар чем-то более-менее значительным отличается
По суте да, это была вроде единственная фишка, когда в старых знакомых местах появлялись немного другие мобы на уровнях, но в бухе я почти нигде, нечего не менял, было влом. Так что отличаться он будет только сложностью врагов.
Если у тебя задание провалено, то наверно ты не задела триггер, когда брала артефакт
Задание провалено, чё теперь поделаешь))
ЦитатаHavcom ()
Так ты набила полные карманы золота, но задание так и не выполнила?
Получается, что так... карту я не получила. Поэтому уже потом решила, что 800 - это имеется в виду восемьсот ни больше, ни меньше... мол, хитрое задание))
ЦитатаHavcom ()
Никогда мне не нравился
Мне тоже не нравился, хе-хе, так что я рада, что его там нет.
ЦитатаHavcom ()
но в бухе я почти нигде, нечего не менял, было влом. Так что отличаться он будет только сложностью врагов.
Ню-у... чёт неохота теперь в бух играть, раз там изменений нет... мне не особо нравится это дополнение, чтоб его ещё раз проходить. Ладно, подумаю...
Ну а пока держи мою статистику (ты же вроде просил показать):
...А нужно тебе моё общее впечатление о твоём моде? Т.е. не та дребедень, что я писала про уровни, а чуть поумнее (по мере возможности), и размером побольше, чем типа моё краткое мнение о твоём моде: "Мод unbelievable и amazing!!! Телепатически дай пять!" Мне несложно впечатление в целом написать, если тебе это надо)) Однако в любом случае спасибо за мод!!! С удовольствием в него поиграла!
Там надо было непосредственно бонусное золото собирать, т.е. то, что вываливатся из врагов, если выбивать пейнкиллером. В статистике у тебя написано +450. До восьми сотен чуть чуть не дотянула.