Оригинальный арт принадлежит художнику Бобу Егглтону.
Painkiller Reload - это мод, призванный осовременить старичка, которому без малого исполнилось уже 16 лет! Обе компании подверглись тотальной переработке, частично изменена атмосфера уровней, не сильно отступая от оригинала, немного переработан геймплей, общая сложность игры при этом возросла) Не стойте на месте и почаще прыгайте, чтобы продлить себе жизнь!
Оружие было значительно переработано как внешне, так и функционально, появились новые комбо выстрелы, режимы стрельбы и конечно же новое оружие. Чтобы ещё больше увеличить мощь своего арсенала, собирайте апгрейды, разбросанные по всей игре в секретных местах. В дополнение к этому главный герой может усилить себя и семью магическими артефактами, каждый из которых обладает своими способностями, помогающими в бою.
В мод вошли уровни из официального аддона Reccuring Evil и несколько новых, разбросанных по главам согласно их стилистике, чтобы полностью заполнить доску выбора уровней. Количество карт Таро, доступных игроку, соответственно тоже стало больше.
Мод рекомендуется к прохождению на высоком уровне сложности, чтобы увидеть максимум изменений и получить максимум эмоций от прохождения! На более легких уровнях сложности будут закрыты некоторые уровни и недоступны некоторые функции мода.
Havcom
--=====================================--
Все старые версии модификации(3.0 - 4.1), залитые на торренты или куда-либо ещё, начиная с 24.06.2020 более не являются актуальными. --=====================================-- Обновленная версия модификации 4.2: Google Disk
Установка: :: - Мод автономный. Оригинальная игра не нужна! :: - Удалить предыдущую версию мода полностью, если установлена. НАКАТЫВАТЬ МОД СВЕРХУ НА СТИМ ВЕРСИЮ ТОЖЕ НЕ НАДО. УСТАНАВЛИВАЕМ В ОТДЕЛЬНУЮ ПАПКУ! --=====================================--
Если есть желание поддержать дальнейшее развитие модификации или просто сказать спасибо: https://u.to/f36lGw
Сообщение отредактировал Havcom - Пятница, 07.07.2023, 00:03
Лол, кажется я понял вопрос. 4044410, оригинальную add текстуру можно редактировать и накладывать на неё новые элементы Rise of Evil - моя группа вконтакте
Astaroth, Ну наверно, и все-таки 4.0 скорее версия будет, как я и советовал тогда Havcom'у, правда я наверно ее проходить буду как минимум 1-2 месяца (свой мод все же).
Нет, я переписал вообще всё. Теперь при загрузке уровня кэшируются лишь те элементы, которые есть на уровне - это модельки, итемы, звуки, эффекты. Только начинка уровня. Но меня дико раздражала пауза при выборе стволов в первый раз, по-этому пришлось и их ещё вписать. В результате загрузка увеличилась ещё на 10 секунд, но это не страшно. С сохранок тоже побыстрее стало грузиться.
Как я понял интеграция с Некро еще больше в моде случилась, а вообще уже меня не удивить практически, хотя некоторые аспекты мода еще мне интересны. А так тебе сразу же 5 из 5 за старания и то что не бросаешь мод и его делаешь дальше.