обновление
https://yadi.sk/d/0sMVH0DeVM7R8 V1 ------------------------- -- Отключена анимация смерти для зомби солдат, предотвращающая конфузные ситуации во время взаимодействия с ними зомби-лордов и вызывающая иногда проблемы с дальнейшим прохождением;
V2 ------------------------- -- Фикс неработающего оружия после загрузки с чекпоинта или быстрого сохранения;
-- Исправлена ошибка для стреляющих мобов, вызываемая потерей координат игрока из функции Brain.WeaponFire;
-- Исправлены мелкие недочеты на уровнях; (Спасибо тестерам)
V3 ------------------------- -- Исправлен баг с некоторым некро оружием, когда боезапас мог уйти в минус и тем самым становился бесконечным;
-- Исправлен баг со случайной выдачей всего оружия и способнойстей на старте уровня;
V4 ------------------------- -- Исправлен недочет, при котором музыка меню могла воспроизводиться даже, если она была отключена в настройках;
-- Послаблен урон от стрельбы Хеллгана. Примерно вдвое для основной и в 4 раза для альтернативной стрельбы;
V5 ------------------------- -- На уровне Drigva заменено несколько монахов обычными зомбарями, добавлена пара коробок с патронами, телепорт в конце подводного лабиринта, акустика для бунгало;
V6 ------------------------- -- Перекэшированы все карты;
-- Добавлена растительность на болото в приюте;
-- Исправлено появление ошибок при загрузке некоторых уровней из-за оружия (мой косяк);
-- Добавлены новые скетчи для уровней RE и для новых;
-- Исправлен косяк альт.ветки, когда выходя с уровня на "колесо" игроку показывали "колесо" оригинала, а не альт.ветки;
V7 ------------------------- -- Пофиксен недочет на уровне "Unfortunate Abbey" с падающей дверью и мобами, бегущими в стену на начальном этапе уровня;
V8 ------------------------- -- Исправлены недочеты финальной локации на Ангкоре;
-- Подоженная огненным замедлением земля больше не причиняет игроку урон;
-- Исправлено/изменено/переделано ещё несколько мелочей (лень вспоминать, что конкретно);
V9 ------------------------- -- Исправлен сброс боезапаса игрока на максимум при использовании карты 666Ammo;
V10 ------------------------- -- Понижен урон от мобов только для уровня сложности "Сосунок";
V11 ------------------------- -- Оптимизирована карта Drigva;
-- Добавлена колоризация картинки во время взрывов;