Вторник, 27.06.2017, 13:31


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 23 из 95«1221222324259495»
Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller: Reload 4.0 (Мод, призванный внести больше.... колоритности чтоли)
Painkiller: Reload 4.0
HavcomВторник, 11.06.2013, 00:28 | Сообщение # 1
Хейтер Lvl.47
Сообщений: 2428
Награды: 57
Репутация: 321
Статус: Offline

--=====================================--



 
HavcomСреда, 21.08.2013, 13:06 | Сообщение # 331
Хейтер Lvl.47
Сообщений: 2428
Награды: 57
Репутация: 321
Статус: Offline
Цитата (Doctor20)
зря так

Поверь Док, нечего не зря. Только на пользу пошло. Выпиливание стволов тоже.

Цитата (Doctor20)
Да и потом чем их заменить?

Заменил картами с Recc.. Evil. Они по стилю намного лучше и уместнее подходят, чем передозные. Также Дрыгва, Лабиринт. Как раз все 6 глав будут забиты уровнями.

В этом вся суть, чтобы старая и новая версии значительно друг от друга отличались. Изменений будет немало.
 
Doctor20Среда, 21.08.2013, 13:10 | Сообщение # 332
Painkiller
Сообщений: 2305
Награды: 36
Репутация: 142
Статус: Offline
Havcom, понятно. Так ты хочешь до одного скажем так эпизода сделать.( Просто раньше 2 было).
 
HavcomСреда, 21.08.2013, 13:19 | Сообщение # 333
Хейтер Lvl.47
Сообщений: 2428
Награды: 57
Репутация: 321
Статус: Offline
Не совсем понял, что ты написал. Что за эпизод? Может ты имел ввиду компании?
Альт ветка будет с одной главой.
 
pulaski123Среда, 21.08.2013, 22:50 | Сообщение # 334
Охотник
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Znalazłem fajny Ambient;] możesz użyć gdzieś go;)
Mam pytanie.. Jakie Będą poziomy ?


Pon POn Pata poN!:)

Сообщение отредактировал pulaski123 - Четверг, 22.08.2013, 19:04
 
HavcomВторник, 27.08.2013, 23:15 | Сообщение # 335
Хейтер Lvl.47
Сообщений: 2428
Награды: 57
Репутация: 321
Статус: Offline
Сегодня копался в своих архивах и обнаружил, что нету некоторых текстур. Куда они интересным образом делись? Пришлось ставить некро и искать потерянные. В то же время наткнулся и на _add текстуры для некромобов, которые ранее я не задействовал. Вообще я с такими текстурами никогда не работал, но если поколдовать, то можно неплохие результаты получить. Вот например, сделал пробник для зомби лорда, что скажете:




Для оригинальных врагов пока нечего такого добавлять не буду, хотя можно просто сделать, как новый вид. Наверно стоит над этим подумать.


Сообщение отредактировал Havcom - Среда, 28.08.2013, 18:29
 
BlooDFloweRВторник, 27.08.2013, 23:21 | Сообщение # 336
Бакалавр
Сообщений: 1543
Награды: 65
Репутация: 280
Статус: Offline
Havcom, классно вышло) собственно я эту фишку тоже пропалил и таким же макаром отредактировал мини босса вампира в катакомбах

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
AstarothВторник, 27.08.2013, 23:24 | Сообщение # 337
Инквизитор
Сообщений: 1719
Награды: 68
Репутация: 190
Статус: Offline
Так значит эта фишка работает на всех мобах? Сначала я думал что для этого нужно редачить модэли.
 
HavcomВторник, 27.08.2013, 23:28 | Сообщение # 338
Хейтер Lvl.47
Сообщений: 2428
Награды: 57
Репутация: 321
Статус: Offline
Цитата (Astaroth)
я думал что для этого нужно редачить модэли.

Вовсе нет. Просто создаешь текстуру с таким же именем, какую использует модель и добавляешь к имени приставку _add


Сообщение отредактировал Havcom - Вторник, 27.08.2013, 23:29
 
BlooDFloweRВторник, 27.08.2013, 23:30 | Сообщение # 339
Бакалавр
Сообщений: 1543
Награды: 65
Репутация: 280
Статус: Offline
Astaroth, не, ну если на моделях нет текстур с суфиксом _add, тогда модель надо редачить чтобы добавить такие элементы. Ну а в тех моделях где есть такие текстуры их просто можно отредактировать (могу показать пример как могут выглядить стандартные мобы с редактированными _add  текстурами)

Добавлено (27.08.2013, 23:30)
---------------------------------------------
Havcom, тоесть можно на любую модельку запилить столько _add, сколько на ней всего текстур? о_0


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
AstarothВторник, 27.08.2013, 23:31 | Сообщение # 340
Инквизитор
Сообщений: 1719
Награды: 68
Репутация: 190
Статус: Offline
Цитата (BlooDFloweR)
(могу показать пример как могут выглядить стандартные мобы с редактированными _add  текстурами)
Да не, это я  и раньше редачил, готовые только текстурки)
 
HavcomВторник, 27.08.2013, 23:52 | Сообщение # 341
Хейтер Lvl.47
Сообщений: 2428
Награды: 57
Репутация: 321
Статус: Offline
Цитата (BlooDFloweR)
тоесть можно на любую модельку запилить столько _add, сколько на ней всего текстур? о_0

Походу дела да. Я сам удивлён O_0
Вот для монаха добавилось.

 
AstarothСреда, 28.08.2013, 00:15 | Сообщение # 342
Инквизитор
Сообщений: 1719
Награды: 68
Репутация: 190
Статус: Offline
Havcom, Круто! Но там если приглядеться к рукавам и в низу халата, то что-то не то с альфа-каналом.
 
HavcomСреда, 28.08.2013, 00:48 | Сообщение # 343
Хейтер Lvl.47
Сообщений: 2428
Награды: 57
Репутация: 321
Статус: Offline
Хорошее наблюдение. В оригинале у меня также. Добавил альфа канал с соседней текстуры на эту. Теперь всё норм.
 
Doctor20Среда, 28.08.2013, 07:07 | Сообщение # 344
Painkiller
Сообщений: 2305
Награды: 36
Репутация: 142
Статус: Offline
Надо кое-что попробовать с этим add
 
BlooDFloweRСреда, 28.08.2013, 07:25 | Сообщение # 345
Бакалавр
Сообщений: 1543
Награды: 65
Репутация: 280
Статус: Offline
Фигасе, вот это возможности открылись!

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller: Reload 4.0 (Мод, призванный внести больше.... колоритности чтоли)
Страница 23 из 95«1221222324259495»
Поиск: