Оригинальный арт принадлежит художнику Бобу Егглтону.
Painkiller Reload - это мод, призванный осовременить старичка, которому без малого исполнилось уже 16 лет! Обе компании подверглись тотальной переработке, частично изменена атмосфера уровней, не сильно отступая от оригинала, немного переработан геймплей, общая сложность игры при этом возросла) Не стойте на месте и почаще прыгайте, чтобы продлить себе жизнь!
Оружие было значительно переработано как внешне, так и функционально, появились новые комбо выстрелы, режимы стрельбы и конечно же новое оружие. Чтобы ещё больше увеличить мощь своего арсенала, собирайте апгрейды, разбросанные по всей игре в секретных местах. В дополнение к этому главный герой может усилить себя и семью магическими артефактами, каждый из которых обладает своими способностями, помогающими в бою.
В мод вошли уровни из официального аддона Reccuring Evil и несколько новых, разбросанных по главам согласно их стилистике, чтобы полностью заполнить доску выбора уровней. Количество карт Таро, доступных игроку, соответственно тоже стало больше.
Мод рекомендуется к прохождению на высоком уровне сложности, чтобы увидеть максимум изменений и получить максимум эмоций от прохождения! На более легких уровнях сложности будут закрыты некоторые уровни и недоступны некоторые функции мода.
Havcom
--=====================================--
Все старые версии модификации(3.0 - 4.1), залитые на торренты или куда-либо ещё, начиная с 24.06.2020 более не являются актуальными. --=====================================-- Обновленная версия модификации 4.2: Google Disk
Установка: :: - Мод автономный. Оригинальная игра не нужна! :: - Удалить предыдущую версию мода полностью, если установлена. НАКАТЫВАТЬ МОД СВЕРХУ НА СТИМ ВЕРСИЮ ТОЖЕ НЕ НАДО. УСТАНАВЛИВАЕМ В ОТДЕЛЬНУЮ ПАПКУ! --=====================================--
Если есть желание поддержать дальнейшее развитие модификации или просто сказать спасибо: https://u.to/f36lGw
Сообщение отредактировал Havcom - Пятница, 07.07.2023, 00:03
Поверь Док, нечего не зря. Только на пользу пошло. Выпиливание стволов тоже.
Цитата (Doctor20)
Да и потом чем их заменить?
Заменил картами с Recc.. Evil. Они по стилю намного лучше и уместнее подходят, чем передозные. Также Дрыгва, Лабиринт. Как раз все 6 глав будут забиты уровнями.
В этом вся суть, чтобы старая и новая версии значительно друг от друга отличались. Изменений будет немало.
Сегодня копался в своих архивах и обнаружил, что нету некоторых текстур. Куда они интересным образом делись? Пришлось ставить некро и искать потерянные. В то же время наткнулся и на _add текстуры для некромобов, которые ранее я не задействовал. Вообще я с такими текстурами никогда не работал, но если поколдовать, то можно неплохие результаты получить. Вот например, сделал пробник для зомби лорда, что скажете:
Для оригинальных врагов пока нечего такого добавлять не буду, хотя можно просто сделать, как новый вид. Наверно стоит над этим подумать.
Сообщение отредактировал Havcom - Среда, 28.08.2013, 18:29
Havcom, классно вышло) собственно я эту фишку тоже пропалил и таким же макаром отредактировал мини босса вампира в катакомбах Rise of Evil - моя группа вконтакте
Astaroth, не, ну если на моделях нет текстур с суфиксом _add, тогда модель надо редачить чтобы добавить такие элементы. Ну а в тех моделях где есть такие текстуры их просто можно отредактировать (могу показать пример как могут выглядить стандартные мобы с редактированными _add текстурами)
Добавлено (27.08.2013, 23:30) --------------------------------------------- Havcom, тоесть можно на любую модельку запилить столько _add, сколько на ней всего текстур? о_0