Суббота, 23.11.2024, 21:03


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Painkiller: Reload
HavcomВторник, 11.06.2013, 00:28 | Сообщение # 1
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline

--=====================================--




--=====================================--





Все старые версии модификации(3.0 - 4.1), залитые на торренты или куда-либо ещё, начиная с 24.06.2020 более не являются актуальными.
--=====================================--
Обновленная версия модификации 4.2:
Google Disk

Установка:
:: - Мод автономный. Оригинальная игра не нужна!
:: - Удалить предыдущую версию мода полностью, если установлена.
НАКАТЫВАТЬ МОД СВЕРХУ НА СТИМ ВЕРСИЮ ТОЖЕ НЕ НАДО. УСТАНАВЛИВАЕМ В ОТДЕЛЬНУЮ ПАПКУ!
--=====================================--

Если есть желание поддержать дальнейшее развитие модификации или просто сказать спасибо:
https://u.to/f36lGw


Сообщение отредактировал Havcom - Пятница, 07.07.2023, 00:03
 
HavcomСреда, 28.08.2013, 07:28 | Сообщение # 346
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Насколько я могу предположить, разработка твоего мода теперь затянется на ещё более долгий срок?
 
4044410Среда, 28.08.2013, 17:09 | Сообщение # 347
Пфф...
Сообщений: 908
Награды: 20
Репутация: 67
Статус: Offline
Цитата (Havcom)
Насколько я могу предположить, разработка твоего мода теперь затянется на ещё более долгий срок?
следовательно,и твоего мода тоже  :( .


вместе мы как граната,а раздельно мы как осколки
 
HavcomСреда, 28.08.2013, 18:30 | Сообщение # 348
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Цитата (4044410)
следовательно,и твоего мода тоже 

facepalm
Цитата (Havcom)
пока нечего такого добавлять не буду
 
BlooDFloweRСреда, 28.08.2013, 18:50 | Сообщение # 349
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
Havcom, да нарисовать несколько текстурок займёт не так много времени) это даже в чём то ускорило дело, так как теперь появилась идея для тех мест, где в моём плане до этого момента была пустота)

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
LexaRСреда, 28.08.2013, 18:56 | Сообщение # 350
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
Не будет ADD работать если  в моделе ниту ссылки на эту текстуру.  но почти во всех монстрах она есть, так как почти у всех монстарах есть такие светящиеся части, типо глаз и другого подобного .




 
HavcomСреда, 28.08.2013, 19:15 | Сообщение # 351
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
LexaR, для некро оружия у меня тоже получилось сделать _add текстуру. Там они тоже прописаны?

Добавлено (28.08.2013, 19:15)
---------------------------------------------
К тому же я просмотрел модельки через блокнотик и не нашел ссылки на add текстуры. Помоему они просто по стрингу добавляются, как спекуляры для текстур на картах или как нормали в некро.

 
4044410Среда, 28.08.2013, 19:27 | Сообщение # 352
Пфф...
Сообщений: 908
Награды: 20
Репутация: 67
Статус: Offline
Цитата (Havcom)
для некро оружия у меня тоже получилось сделать _add текстуру. Там они тоже прописаны?
может запишешь в шапку темы эти новвоведения?


вместе мы как граната,а раздельно мы как осколки
 
HavcomСреда, 28.08.2013, 19:31 | Сообщение # 353
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
4044410, Это не нововведение. Я сказал, что смог добавить (что оно для оружия добавилось), но по суте нечего такого делать я не буду, потому что незачем.
Мод я уже допилил, теперь только тестирую, ну и собсно жду, когда другие выпустят наконец.
 
Doctor20Среда, 28.08.2013, 20:47 | Сообщение # 354
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
4044410, запомни, что Havcom, в первую очередь великий комбинатор и экспериментатор, а уже потом мододел!
 
HavcomПонедельник, 02.09.2013, 01:21 | Сообщение # 355
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Сделал таки пару "ачивок". Для тех, кому нужны читы или повермад, придётся изрядно задрочиться, чтобы получить возможность ими пользоваться. Лол
 
hardcorПонедельник, 02.09.2013, 08:21 | Сообщение # 356
Аластор
Сообщений: 650
Награды: 28
Репутация: 84
Статус: Offline
Havcom, Тут вопрос возник, а почему когда в Lang_Russian пишеш букву ё он в игре показывает я, а если я то он вообще не покажет нечего.
А то получилось следующее:
Как надо                                            Как получилось
Святой собор                                    Свтой собор
Горящий вокзал                                Горщий вокзал
Башня                                                Башн
 
HavcomПонедельник, 02.09.2013, 08:39 | Сообщение # 357
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Потому что маленькая буква "я" не была назначена разрабами в движке, следовательно отклик текста на эту букву в игре не происходит. Поэтому я просто отредачил шрифт, назначив букву "я" на "ё". Эта беда есть и в польском языковом файле, там тоже не хватает букв, отчего они также были заменены другими символами. Возможно эта хрень есть и в других языках, кроме английского.
 
4044410Среда, 04.09.2013, 21:43 | Сообщение # 358
Пфф...
Сообщений: 908
Награды: 20
Репутация: 67
Статус: Offline
Цитата (Doctor20)
4044410, запомни, что Havcom, в первую очередь великий комбинатор и экспериментатор, а уже потом мододел!
huh ?


вместе мы как граната,а раздельно мы как осколки
 
AstarothСреда, 04.09.2013, 21:50 | Сообщение # 359
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
4044410, Вот чего там не понятного? huh   Хавком сначала идею свою эксперементирует, потом несколько раз думает перед тем как добавить её в мод, ну типа того)

В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
4044410Четверг, 05.09.2013, 14:32 | Сообщение # 360
Пфф...
Сообщений: 908
Награды: 20
Репутация: 67
Статус: Offline
Havcom а на оригинал add текстуру можно поставить?

вместе мы как граната,а раздельно мы как осколки
 
Поиск: