Модификация созданная на основе оригинальной игры Painkiller: Battle out of Hell. Разработчик мода - Astaroth(Миронов Алексей) На данный момент разрабатывается новая версия - Final 5.3. Предыдущая, релизная версия 5.2. Из изменений от оригинальной игры будет дополнение и переработка оригинальных уровней, как в их последовательности в прохождении так и в геймплейном плане, так изменения и дополнение оружейного пака. Геймплей более расширенный, а местами и переработанный, там же и больше новых локаций, новых событий, уникальных моментов, например: в виде стычек с новыми врагами и боссами, поиск предметов для дальнейшего прохождения, либо уникальные секреты для открытия дополнительных уровней или нового оружия. Уровней будет намного больше: 7 новых уровней для основной компании и более 10 бонусных уровней. Также игра переработана в визуальном плане: обновлённое меню, интерфейс, сами уровни и их атмосфера. Оружейный пак тоже подвергся изменениям, как оригинальные пушки изменились по характеристикам и визуальном стиле, так и на некоторых появились новые атаки и комбо, а также будут новые пушки по типу знакомых HellGun и SoulCatcher.
Оригинальная игра и версия 5.1 не требуется!
Дата выхода: 13.05.2018
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ: 1: Заменён SweetFX 2: Появилась "задержка" оружия и "покачка" камеры 3: Перенесено оружие SoulReaper 4: В определённых уровнях музыка была заменена и добавлена новая... много музыки 5: Появилось много новых пасхалок, также геймплей был отредачен в большинстве уровней, а где-то и изменён, и много чего добавлено нового в уровни 6: + новые уровни(Galleon, LabX-16 и т.д.) в бонусную ветку уровней 7: Хардкор был кое-где значительно убавлен, особенно с боссами 8: Изменена кинематография на интерфейсе, точнее убрана и заменена на эффект шума, по умолчанию отключено будет 9: Исправлено большое количество багов и недочётов 10: Некоторые боеприпасы(Item) перенесены из PKHD(перенёс Diavol) 11: Модельки некоторых оружий позаимствованы из ремейка 12: Двойной прыжок 13: Новый интерфейс 14: Оружие Cannon из ремейка 15: Модель брони из ремейка 16: Некоторые карты Таро были заменены на другие, а некоторые были отредактированы и исправлены, + пара новых 17: Больше боссов 18: Предупреждение о "смерти" при критическом состоянии здоровья игрока 19: В нескольких уровнях добавил спрятанные переходы на секретные уровни, в секретных уровнях можно получить новые оружия и дополнительные карты Таро 20: Смена языка: русский, английский 21: Новое меню, меню доп. уровней 22: Дополнительный интерфейс RoE 23: Новая сложность после "Trauma" 24: Разные вариации оружия GRFL(9й слот) 25: Новая концовка на сложности "Paralisys" ...
Установка: ставится на версию 5.2, папку 'Data' скинуть в папку с игрой(к примеру: Painkiller - Fear Factor 5.2). Но до этого проверьте есть ли у вас папки: LScripts; Levels; Textures, если есть, то удалите их, и тогда ставьте патч
Дата выхода: 12.07.2018
Не забудьте прочитать "Руководство"(Guide), чтобы не задаваться некоторыми вопросами.
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ в версии 5.2.1: 1. Исправленные уровни: Кладбище, Катакомбы, Закрытый зал собора, Анклав, Тюрьма, Больница, Заснеженный мост, Руины, Вавилон, Венеция, Доки, Галеон, Тень Преисподней 2. Исправленные оружия: MiniGunRL, CannonGun, MagicCrossbow, MrMolotov, GRFL, BoltGunHeater 3. Во вкладке "Дополнительно" в функцию смены пушек 2-го слота добавлено оружие "Bonegun" 4. Объекты и патроны при попадании в "мёртвую зону" засчитываются в статистику 5. Исправлено отсутствие звука при исчезании "трупа" 6. Исправлена камера игрока, когда падает "под ноги" после убийства главных боссов 7. Исправлен бонус "Quad" 8. Расширено "Руководство", кто не в курсе: находится в меню "Дополнительно"(Additionally)
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ в версии 5.3: 1. Исправленные/доработанные уровни: Кладбище, Атриум, Катакомбы, Тюрьма, Заснеженный мост, Маленький город, Последняя остановка, Заброшенная фабрика, Лаборатория, Зона 51, Замок, Горнило душ, Подземный комплекс, Погост, Тень Преисподней 2. Исправления оружий: в "MiniGunRL HD" вернул звук ротору, в "DriverElectro" поправлен спавн сюрикенов, исправлено оружие "GRFL" для карты Таро "Magic Gun", спецэффект луча "SoulReaper" 3. Новые и стандартные скины для оружий: MiniGunRL, PainKiller, DriverElectro, MrMolotov 4. Функция смены спецэффекта для красных и зелёных душ 5. В бонусную ветку уровней добавлено 3 новых уровня: Return to Town, Nothingness, Labirint 6. Анимированная иконка при сохранении на чекпоинте 7. Отредактированная скетч-картинка для уровней Подземный комплекс, Погост 8. Добавлены SpecularMaps на уровни: Последняя остановка, Тюрьма, Зона 51, Маленький город, Анклав, Галеон 9. Новая иконка курсора 10. Обновлённые иконки на подбираемые оружия 11. Можно фармить патроны из трупов с помощью наконечника Painkiller'a 12. Новая игра+(готова частично) 13. Уникальные иконки и счётчики для определённого задания на получение карт Таро 14. Новая текстура меню при прохождении Новой игры+ ...
Описание: Демка версии 5.3. Помимо всяких исправлений в основной компании игры(Крещёный кровью) была добавлена компания "Новая игра+", которая открывается после прохождения основной компании игры, но в данной демоверсии почти все заблокированные функции в меню будут открыты, пока готово в новой компании всего 14 уровней, но в полноценной версии планируется все 30, то есть 24 это оригинальные уровни и 6 дополнительных(новые), порядок уровней тоже другой(ближе к билдовскому), на некоторых уровнях будет другая атмосфера, немного или сильно изменён геймплей в большинстве уровней, да и вообще игра сложнее будет. Выпускаю демку сейчас, ибо скорее всего целый год не смогу заниматься модом, неизвестно вообще когда я смогу продолжить и закончить полностью мод. В случае чего вы всегда сможете вернуться на предыдущую версию мода(5.2.1), достаточно лишь переустановить её поверх с заменой файлов
Установка: ставится на версию 5.2 или 5.2.1, папку 'Data' скинуть в папку с игрой(к примеру: Painkiller - Fear Factor 5.2). Желательно включить русский язык локализации(в настройках интерфейса)
sergiemercury, просто начни лвл заново, всё норм будет) А вообще что делать с такими вылетами было описано в руководстве В мире новостей PAINKILLER Модификаций
BlooDFloweR, а да-да точно, вспомнил, такое иногда могло произойти к примеру из-за упавшего в воду патрона или объекта, но всё равно редко вылетать могло, а может дело в той локации если объект там падает, да и везде расставлены десзоны В мире новостей PAINKILLER Модификаций
Astaroth, как в доках забраться на первый кран который на стреле держит карабельную трубу? ты один недостающий секрет и я ума не приложу как на него взлететь. Может ты портал где удумал?
Добавлено (12.06.2018, 09:10) --------------------------------------------- Astaroth, запрыгнул. но все равно непонятно в доках. Короче пару недочетов. В задании на карте УБЕЙТЕ НЕ ВСЕХ МОНСТРОВ. А в самой карте через ТАБ не берите золото и драгоценности. Нашел все 15 секретов но священных предметов нашел 17 из 18. Чет не складывается. И да то прошел и уничтожил все 152 объекта а то 151. Или с боеприпасами то прошел и нашел все 139 а то 138. Хотя помню их все наизусть где какие лежат. Короче посмотри.
В задании на карте УБЕЙТЕ НЕ ВСЕХ МОНСТРОВ. А в самой карте через ТАБ не берите золото и драгоценности.
Пофиксил
Цитатаquake_sergant ()
Нашел все 15 секретов но священных предметов нашел 17 из 18. Чет не складывается.
Может просто ты не нашёл один где-то(помню на лестнице здания был святой один без секрета, там где контейнеры), помню когда тестировал я смог все найти В мире новостей PAINKILLER Модификаций
Astaroth, да именно это я упустил. Вообще из всех модификаций даже не считая оригинала у тебя доки получились самыми насыщенными по секретам. Давно я за одним уровнем не сидел по 5 - 7 раз. Просто эталон секретопоиска.
Добавлено (12.06.2018, 20:00) --------------------------------------------- Astaroth, Все же вот этот предмет не сюда бы засунул а на средний кран из тех на которых священки и именно туда же куда и положил на кран предмет тот что с висячей трубой. И сделать его 16 ым секретом.
Вшивый всё про баню, вы уж простите Венецию надо фиксить однозначно. Я с начала её прошёл после того, всех поубивал, давай секреты искать, устал, сохранил. Потом решил доискать, загружаю с последней сохранёнки - фиг вам - вылетает. Я хз, что там упало в воду и т.п. Загрузился, конечно, с более ранней точки, но это сильно напрягает по сорок раз бегать одно и тоже. Большая просьба пофиксить всё-таки этот момент. Один секрет, кстати, так и не нашёл, вообще ума не приложу, что там может быть, надеюсь не портал
Физику патронов однозначно надо убирать к хренам тогда. Ну и уровень венеция переделывать с нуля нужно опять (если что-то изменялось), или же поиграть уровень, сохранить, загрузить и если вылетело, то распаковывать сохранение и шерстить на похожие названия (обычно из-за этого может зависать).
Вот к условно-гипотечискому такому примеру: У тебя на уровне создается монстр под названием Zombie_001_1 из спавна, но спавн называется Zombie_001_1, ты сохраняешь игру и сохраняется и монстр и спавн с таким же названием. Все при загрузке игра виснет к хренам.
Физику патронов однозначно надо убирать к хренам тогда.
Вообще-то её можно просто отключить в "Дополнительно", или для уровня сделать чтобы они были без физики, если конечно это будет важно
ЦитатаUnSlayeR ()
или же поиграть уровень, сохранить, загрузить и если вылетело, то распаковывать сохранение и шерстить на похожие названия (обычно из-за этого может зависать).
Доки клёвые, хотя я не все предметы разбил, то одного не хватило, то двух. Возможно, есть баг, потому что обходил всё предельно внимательно, по несколько раз на каждой локации. Кстати, ящики сдвигаемые (серые) на палубе последнего корабля один раз из прохождений были утоплены в пол, пока я к ним не подошёл - они сразу выплыли. Секрет с порталом довольно странный.
Переносит-то он в закрытую локацию, но там ни фига вроде и нет, куча контейнеров только, между которыми запрыгиваешь в надежде что-нибудь найти, но там пусто, а выпрыгнуть уже не можешь, приходится перегружаться. А потом третья (!) броня в самом начале уровня. Я заметил, что оригинальные броники располагаются так, что зачастую если их брать в определённом порядке, то не надо ждать пока тебя ушатают или долбить себя ракетами. А тут ну никак и не возьмёшь без этого (и это ещё противники ни разу не появились). Этот момент бы пофиксить, он нелогичен, на мой взгляд.
А монастырь показался перемудрённым. Хотя ещё похожу, не совсем его понял))
Переносит-то он в закрытую локацию, но там ни фига вроде и нет, куча контейнеров только, между которыми запрыгиваешь в надежде что-нибудь найти, но там пусто, а выпрыгнуть уже не можешь, приходится перегружаться.
Если там поискать(примерно пойти за здание), то можно отыскать портал, или можно ещё прыгнуть на знак стоп(тогда обратно перекинет, то есть без взятия секрета)
Цитатаsergiemercury ()
Этот момент бы пофиксить, он нелогичен, на мой взгляд.
Я не считаю это багом, который требует фикса, да и в оригинале полно таких моментов