Пятница, 08.08.2025, 01:54


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Painkiller: Fear Factor
AstarothСреда, 07.11.2012, 16:58 | Сообщение # 1
Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline



Модификация созданная на основе оригинальной игры Painkiller: Battle out of Hell.
Разработчик мода - Astaroth(Миронов Алексей)
Актуальная версия - 5.3
Это глобальная модификация изменяющая и дополняющая множество контента.
Мод создан на основе оригинальной игры и включает в себя основную кампанию(30 уровней) и бонусную(11 уровней), помимо уровней из оригинальной игры будут и некоторые уровни из других аддонов, а также и новые уровни. Атмосфера на уровнях была много где изменена.
Оружейный арсенал тоже был изменён, улучшен и расширен, включает в себя 7 основных пушек и 8 слот из 6 бонусных пушек.
Игрок по стандарту имеет возможность делать двойной прыжок. Также геймплей был расширен на старых уровнях, добавлены новые локации, новые события.
В большинстве уровней изменена музыка.
В меню появилось множество новых настроек и функций чтобы мод можно было более лучше под себя настроить, также на старте игра выставляет ультра настройки графики. Ещё в меню есть раздел "Разное"(Extra) там можно сменить внешний вид оружия, сменить сложность, почитать руководство где я постарался уточнить некоторые вопросы. Мод имеет 3 языка: русский(текст и видеоролики), английский(текст и видеоролики) и польский(только текст), после применения смены языка следует перезапустить игру, по стандарту стоит английский.
Мод включает в себя SweetFX(такой же как в версии 5.2), отключается на кнопку ScrollLock.
В модификацию был внедрён патч 4 гб от XDavidXtreme.
В основном вроде всё, приятной игры!


Ссылка на скачиваниеGoogle-disk(автономная версия), Яндекс-диск(автономная версия), ModDB

Установка: скачать, распаковать и играть. Мод автономный, а значит оригинальная игра не требуется!

Однако, если вы скачиваете мод с сайта ModDB, то его следует накатить на чистую оригинальную игру версии 1.64 либо на Black Edition, но рекомендуется поставить Патч 4 Гб от XDavidXtreme.

Также на мод НЕЛЬЗЯ ставить всякие другие сторонние дополнения типа powermad, патчи 1.65 и прочее всякое, потому что это может поломать мод и сделать его полностью неработоспособным или частично сломанным, а автор за такие действия ответственность не несёт.


 
reactorВоскресенье, 11.11.2012, 17:59 | Сообщение # 76
Страж
Сообщений: 171
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
Да вообще я кодами не пользуюсь, так неинтересно,только на эффекты ну чтоб кровь оставалась, души вечны.
Кстати а код на дождь можно как сделать?
 
AstarothВоскресенье, 11.11.2012, 18:02 | Сообщение # 77
Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
Код на дождь, незнаю :'(

ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
 
reactorВоскресенье, 11.11.2012, 18:04 | Сообщение # 78
Страж
Сообщений: 171
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline

Добавлено (11.11.2012, 18:04)
---------------------------------------------

Quote (Astaroth)
Код на дождь, незнаю

Было бы круто такое сделать.
 
AstarothВоскресенье, 11.11.2012, 18:12 | Сообщение # 79
Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
Да, например кровавый дождь! evil

ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
 
reactorВоскресенье, 11.11.2012, 18:24 | Сообщение # 80
Страж
Сообщений: 171
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
Можно на обычный, кровавый, снег, туман, смерч, ночь и подобное что там еще есть.Было бы круто.
 
HavcomВоскресенье, 11.11.2012, 19:35 | Сообщение # 81
Painkiller
Сообщений: 3034
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Quote (reactor)
Да, например кровавый дождь!

Типа этого.

А вообще чит на погоду нельзя сделать.


Сообщение отредактировал Havcom - Воскресенье, 11.11.2012, 20:02
 
BlooDFloweRВоскресенье, 11.11.2012, 19:43 | Сообщение # 82
Бакалавр
Сообщений: 1734
Награды: 77
Репутация: 322
Статус: Offline
это только у меня скриншот не поместился или у всех так?

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
AstarothВоскресенье, 11.11.2012, 19:44 | Сообщение # 83
Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline

Добавлено (11.11.2012, 19:44)
---------------------------------------------
Что-то много флуда


ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
 
painkillerВоскресенье, 11.11.2012, 20:11 | Сообщение # 84
Демон
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Дождь создать надо, а чтоб он был кровавым надо текстуры делать
 
HavcomВоскресенье, 11.11.2012, 20:42 | Сообщение # 85
Painkiller
Сообщений: 3034
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Quote (painkiller)
Дождь создать надо, а чтоб он был кровавым надо текстуры делать

А цвет эффекта поменять нельзя?
 
painkillerВоскресенье, 11.11.2012, 20:44 | Сообщение # 86
Демон
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
можно
 
reactorВоскресенье, 11.11.2012, 21:09 | Сообщение # 87
Страж
Сообщений: 171
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Havcom)
А вообще чит на погоду нельзя сделать.

Кто такое сказал? Сделали же вывод таймера, собрать золото на расстоянии и это наверное можно.
Только если незнаешь то это другой разговор,а вообще как эффект такой сделать, как называется?
 
EvgeniyВоскресенье, 11.11.2012, 21:15 | Сообщение # 88





Может и можно...если на всех картах поставить эффект,допустим Bloody_rain,на всех картах спрятать его...занести само значение в переменную..И при использовании чита показывать его на карте..

Это чисто логически..не знаю,будет ли такое в Пэйне работать..
 
HavcomВоскресенье, 11.11.2012, 21:19 | Сообщение # 89
Painkiller
Сообщений: 3034
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Quote (Evgeniy)
Это чисто логически..не знаю,будет ли такое в Пэйне работать..

Не будет, Evgeniy.
 
EvgeniyВоскресенье, 11.11.2012, 21:24 | Сообщение # 90





Havcom, Ну я и говорю,чисто логически так возможно..
 
Поиск: