Painkiller: Fear Factor
|
|
Astaroth | Среда, 07.11.2012, 16:58 | Сообщение # 1 |
 Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
|
 Модификация созданная на основе оригинальной игры Painkiller: Battle out of Hell. Разработчик мода - Astaroth(Миронов Алексей)Актуальная версия - 5.3 Это глобальная модификация изменяющая и дополняющая множество контента. Мод создан на основе оригинальной игры и включает в себя основную кампанию(30 уровней) и бонусную(11 уровней), помимо уровней из оригинальной игры будут и некоторые уровни из других аддонов, а также и новые уровни. Атмосфера на уровнях была много где изменена. Оружейный арсенал тоже был изменён, улучшен и расширен, включает в себя 7 основных пушек и 8 слот из 6 бонусных пушек. Игрок по стандарту имеет возможность делать двойной прыжок. Также геймплей был расширен на старых уровнях, добавлены новые локации, новые события. В большинстве уровней изменена музыка. В меню появилось множество новых настроек и функций чтобы мод можно было более лучше под себя настроить, также на старте игра выставляет ультра настройки графики. Ещё в меню есть раздел "Разное"(Extra) там можно сменить внешний вид оружия, сменить сложность, почитать руководство где я постарался уточнить некоторые вопросы. Мод имеет 3 языка: русский(текст и видеоролики), английский(текст и видеоролики) и польский(только текст), после применения смены языка следует перезапустить игру, по стандарту стоит английский. Мод включает в себя SweetFX(такой же как в версии 5.2), отключается на кнопку ScrollLock. В модификацию был внедрён патч 4 гб от XDavidXtreme. В основном вроде всё, приятной игры! Установка: скачать, распаковать и играть. Мод автономный, а значит оригинальная игра не требуется! Однако, если вы скачиваете мод с сайта ModDB, то его следует накатить на чистую оригинальную игру версии 1.64 либо на Black Edition, но рекомендуется поставить Патч 4 Гб от XDavidXtreme. Также на мод НЕЛЬЗЯ ставить всякие другие сторонние дополнения типа powermad, патчи 1.65 и прочее всякое, потому что это может поломать мод и сделать его полностью неработоспособным или частично сломанным, а автор за такие действия ответственность не несёт.
|
|
| |
reactor | Воскресенье, 11.11.2012, 17:59 | Сообщение # 76 |
Страж
Сообщений: 171
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
| Да вообще я кодами не пользуюсь, так неинтересно,только на эффекты ну чтоб кровь оставалась, души вечны. Кстати а код на дождь можно как сделать?
|
|
| |
Astaroth | Воскресенье, 11.11.2012, 18:02 | Сообщение # 77 |
 Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
| Код на дождь, незнаю
ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
|
|
| |
reactor | Воскресенье, 11.11.2012, 18:04 | Сообщение # 78 |
Страж
Сообщений: 171
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
| Добавлено (11.11.2012, 18:04) ---------------------------------------------
Quote (Astaroth) Код на дождь, незнаю Было бы круто такое сделать.
|
|
| |
Astaroth | Воскресенье, 11.11.2012, 18:12 | Сообщение # 79 |
 Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
| Да, например кровавый дождь!
ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
|
|
| |
reactor | Воскресенье, 11.11.2012, 18:24 | Сообщение # 80 |
Страж
Сообщений: 171
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
| Можно на обычный, кровавый, снег, туман, смерч, ночь и подобное что там еще есть.Было бы круто.
|
|
| |
Havcom | Воскресенье, 11.11.2012, 19:35 | Сообщение # 81 |
 Painkiller
Сообщений: 3034
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Quote (reactor) Да, например кровавый дождь! Типа этого.
А вообще чит на погоду нельзя сделать.
Сообщение отредактировал Havcom - Воскресенье, 11.11.2012, 20:02 |
|
| |
BlooDFloweR | Воскресенье, 11.11.2012, 19:43 | Сообщение # 82 |
 Бакалавр
Сообщений: 1734
Награды: 77
Репутация: 322
Статус: Offline
| это только у меня скриншот не поместился или у всех так?
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
Astaroth | Воскресенье, 11.11.2012, 19:44 | Сообщение # 83 |
 Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
| Добавлено (11.11.2012, 19:44) --------------------------------------------- Что-то много флуда
ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
|
|
| |
painkiller | Воскресенье, 11.11.2012, 20:11 | Сообщение # 84 |
Демон
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Дождь создать надо, а чтоб он был кровавым надо текстуры делать
|
|
| |
Havcom | Воскресенье, 11.11.2012, 20:42 | Сообщение # 85 |
 Painkiller
Сообщений: 3034
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Quote (painkiller) Дождь создать надо, а чтоб он был кровавым надо текстуры делать А цвет эффекта поменять нельзя?
|
|
| |
painkiller | Воскресенье, 11.11.2012, 20:44 | Сообщение # 86 |
Демон
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| можно
|
|
| |
reactor | Воскресенье, 11.11.2012, 21:09 | Сообщение # 87 |
Страж
Сообщений: 171
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote (Havcom) А вообще чит на погоду нельзя сделать. Кто такое сказал? Сделали же вывод таймера, собрать золото на расстоянии и это наверное можно. Только если незнаешь то это другой разговор,а вообще как эффект такой сделать, как называется?
|
|
| |
Evgeniy | Воскресенье, 11.11.2012, 21:15 | Сообщение # 88 |
| Может и можно...если на всех картах поставить эффект,допустим Bloody_rain,на всех картах спрятать его...занести само значение в переменную..И при использовании чита показывать его на карте..
Это чисто логически..не знаю,будет ли такое в Пэйне работать..
|
|
| |
Havcom | Воскресенье, 11.11.2012, 21:19 | Сообщение # 89 |
 Painkiller
Сообщений: 3034
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Quote (Evgeniy) Это чисто логически..не знаю,будет ли такое в Пэйне работать.. Не будет, Evgeniy.
|
|
| |
Evgeniy | Воскресенье, 11.11.2012, 21:24 | Сообщение # 90 |
| Havcom, Ну я и говорю,чисто логически так возможно..
|
|
| |