Painkiller: Fear Factor
|
|
Astaroth | Среда, 07.11.2012, 16:58 | Сообщение # 1 |
 Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
|
 Модификация созданная на основе оригинальной игры Painkiller: Battle out of Hell. Разработчик мода - Astaroth(Миронов Алексей)Актуальная версия - 5.3 Это глобальная модификация изменяющая и дополняющая множество контента. Мод создан на основе оригинальной игры и включает в себя основную кампанию(30 уровней) и бонусную(11 уровней), помимо уровней из оригинальной игры будут и некоторые уровни из других аддонов, а также и новые уровни. Атмосфера на уровнях была много где изменена. Оружейный арсенал тоже был изменён, улучшен и расширен, включает в себя 7 основных пушек и 8 слот из 6 бонусных пушек. Игрок по стандарту имеет возможность делать двойной прыжок. Также геймплей был расширен на старых уровнях, добавлены новые локации, новые события. В большинстве уровней изменена музыка. В меню появилось множество новых настроек и функций чтобы мод можно было более лучше под себя настроить, также на старте игра выставляет ультра настройки графики. Ещё в меню есть раздел "Разное"(Extra) там можно сменить внешний вид оружия, сменить сложность, почитать руководство где я постарался уточнить некоторые вопросы. Мод имеет 3 языка: русский(текст и видеоролики), английский(текст и видеоролики) и польский(только текст), после применения смены языка следует перезапустить игру, по стандарту стоит английский. Мод включает в себя SweetFX(такой же как в версии 5.2), отключается на кнопку ScrollLock. В модификацию был внедрён патч 4 гб от XDavidXtreme. В основном вроде всё, приятной игры! Установка: скачать, распаковать и играть. Мод автономный, а значит оригинальная игра не требуется! Однако, если вы скачиваете мод с сайта ModDB, то его следует накатить на чистую оригинальную игру версии 1.64 либо на Black Edition, но рекомендуется поставить Патч 4 Гб от XDavidXtreme. Также на мод НЕЛЬЗЯ ставить всякие другие сторонние дополнения типа powermad, патчи 1.65 и прочее всякое, потому что это может поломать мод и сделать его полностью неработоспособным или частично сломанным, а автор за такие действия ответственность не несёт.
|
|
| |
Astaroth | Четверг, 08.11.2012, 20:46 | Сообщение # 46 |
 Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
| А кто нибудь знает как сделать так чтобы чекпоинты светились?
ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
|
|
| |
BlooDFloweR | Четверг, 08.11.2012, 20:50 | Сообщение # 47 |
 Бакалавр
Сообщений: 1734
Награды: 77
Репутация: 322
Статус: Offline
| Astaroth, function CheckPoint:OnShow() self.Frozen = false self:OnApply() -- DYNAMIC LIGHTS self.bindLight = "Red_Light.CLight" self._light = CloneTemplate(self.bindLight) self._light.Intensity = 2 self._light.Pos:Set(0,1,0) self._light:Apply() ENTITY.RegisterChild(self._Entity,self._light._Entity,true) end
вместо Red_Light.CLight название своего фонарика впишешь
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
Astaroth | Четверг, 08.11.2012, 20:52 | Сообщение # 48 |
 Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
| BlooDFloweR, Большое Спасибо!
ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
|
|
| |
Doctor20 | Четверг, 08.11.2012, 20:58 | Сообщение # 49 |
 Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Спасибо тоже BlooDFloweR
|
|
| |
painkiller | Четверг, 08.11.2012, 21:01 | Сообщение # 50 |
Демон
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| спасибочки
|
|
| |
Havcom | Пятница, 09.11.2012, 00:58 | Сообщение # 51 |
 Painkiller
Сообщений: 3034
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Один учит троих. Ну прям как в школе!  Добавлено (09.11.2012, 00:58) --------------------------------------------- Вот твоя текстура painkiller'a
Сообщение отредактировал Havcom - Пятница, 09.11.2012, 00:20 |
|
| |
Astaroth | Воскресенье, 11.11.2012, 00:22 | Сообщение # 52 |
 Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
| Havcom, Спасибо . Если и-нет розволит то сегодня скачаю фотошоп!  Добавлено (11.11.2012, 00:20) --------------------------------------------- Вот один из моих уровней. http://narod.ru Добавлено (11.11.2012, 00:22) --------------------------------------------- Ещё парочку скину только позже.
ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
|
|
| |
painkiller | Воскресенье, 11.11.2012, 00:40 | Сообщение # 53 |
Демон
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| зачем ты ад выложил это самый крутой уровен не надо было это делать Добавлено (11.11.2012, 00:40) --------------------------------------------- не обижайся переделывай ад у меня после 658 монстров ошибку написал
|
|
| |
reactor | Воскресенье, 11.11.2012, 00:53 | Сообщение # 54 |
Страж
Сообщений: 171
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote (painkiller) 658 монстров А до 3000 монстров слабо положить?
Сообщение отредактировал reactor - Воскресенье, 11.11.2012, 00:53 |
|
| |
painkiller | Воскресенье, 11.11.2012, 00:55 | Сообщение # 55 |
Демон
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
|
|
|
| |
Astaroth | Воскресенье, 11.11.2012, 00:56 | Сообщение # 56 |
 Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
| reactor, До Люцифера 666 монстров. painkiller, Этот уровень я из своего мода вытащил по этому возможны ошибки, а если уровень с модом то ошибок наверное быть не должно. Вот не самый крутой http://narod.ru
ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
|
|
| |
Havcom | Воскресенье, 11.11.2012, 01:00 | Сообщение # 57 |
 Painkiller
Сообщений: 3034
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Quote (painkiller) ошибку пишет Вынеси сюда текст ошибки.
|
|
| |
reactor | Воскресенье, 11.11.2012, 01:00 | Сообщение # 58 |
Страж
Сообщений: 171
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
| Astaroth, А что за Улица?
|
|
| |
painkiller | Воскресенье, 11.11.2012, 01:13 | Сообщение # 59 |
Демон
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Havcom, со второй попытки поиграл и ошибку не написал пейн.
|
|
| |
Evgeniy | Воскресенье, 11.11.2012, 01:13 | Сообщение # 60 |
| Что сказать,Неудачная задумка изменить скайбокс Ада,т.к. там как бэ застыло время...
На "Улице" Геймплей а-ля Редемпшен...5 врагов из одной точки за секунду..
|
|
| |