Суббота, 23.11.2024, 18:24


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Painkiller: Fear Factor
AstarothСреда, 07.11.2012, 16:58 | Сообщение # 1
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline



Модификация созданная на основе оригинальной игры Painkiller: Battle out of Hell.
Разработчик мода - Astaroth(Миронов Алексей)
На данный момент разрабатывается новая версия - Final 5.3. Предыдущая, релизная версия 5.2.
Из изменений от оригинальной игры будет дополнение и переработка оригинальных уровней, как в их последовательности в прохождении так и в геймплейном плане, так изменения и дополнение оружейного пака. Геймплей более расширенный, а местами и переработанный, там же и больше новых локаций, новых событий, уникальных моментов, например: в виде стычек с новыми врагами и боссами, поиск предметов для дальнейшего прохождения, либо уникальные секреты для открытия дополнительных уровней или нового оружия. Уровней будет намного больше: 7 новых уровней для основной компании и более 10 бонусных уровней. Также игра переработана в визуальном плане: обновлённое меню, интерфейс, сами уровни и их атмосфера. Оружейный пак тоже подвергся изменениям, как оригинальные пушки изменились по характеристикам и визуальном стиле, так и на некоторых появились новые атаки и комбо, а также будут новые пушки по типу знакомых HellGun и SoulCatcher.








~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~






Прикрепление: 91ae4a91.jpg
 
AstarothЧетверг, 08.11.2012, 20:46 | Сообщение # 46
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
А кто нибудь знает как сделать так чтобы чекпоинты светились? :'(

В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
BlooDFloweRЧетверг, 08.11.2012, 20:50 | Сообщение # 47
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
Astaroth,
function CheckPoint:OnShow()
self.Frozen = false
self:OnApply()
-- DYNAMIC LIGHTS
self.bindLight = "Red_Light.CLight"
self._light = CloneTemplate(self.bindLight)
self._light.Intensity = 2
self._light.Pos:Set(0,1,0)
self._light:Apply()
ENTITY.RegisterChild(self._Entity,self._light._Entity,true)
end

вместо Red_Light.CLight название своего фонарика впишешь


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
AstarothЧетверг, 08.11.2012, 20:52 | Сообщение # 48
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
BlooDFloweR, Большое Спасибо! DD

В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
Doctor20Четверг, 08.11.2012, 20:58 | Сообщение # 49
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Спасибо тоже BlooDFloweR :)
 
painkillerЧетверг, 08.11.2012, 21:01 | Сообщение # 50
Демон
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
спасибочки ;)
 
HavcomПятница, 09.11.2012, 00:58 | Сообщение # 51
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Один учит троих. Ну прям как в школе! ^_^

Добавлено (09.11.2012, 00:58)
---------------------------------------------
Вот твоя текстура painkiller'a


Сообщение отредактировал Havcom - Пятница, 09.11.2012, 00:20
 
AstarothВоскресенье, 11.11.2012, 00:22 | Сообщение # 52
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
Havcom, Спасибо :D . Если и-нет розволит то сегодня скачаю фотошоп! :D

Добавлено (11.11.2012, 00:20)
---------------------------------------------
Вот один из моих уровней. http://narod.ru

Добавлено (11.11.2012, 00:22)
---------------------------------------------
Ещё парочку скину только позже.


В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
painkillerВоскресенье, 11.11.2012, 00:40 | Сообщение # 53
Демон
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
зачем ты ад выложил это самый крутой уровен не надо было это делать

Добавлено (11.11.2012, 00:40)
---------------------------------------------
не обижайся переделывай ад у меня после 658 монстров ошибку написал

 
reactorВоскресенье, 11.11.2012, 00:53 | Сообщение # 54
Страж
Сообщений: 171
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (painkiller)
658 монстров

А до 3000 монстров слабо положить?


Сообщение отредактировал reactor - Воскресенье, 11.11.2012, 00:53
 
painkillerВоскресенье, 11.11.2012, 00:55 | Сообщение # 55
Демон
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
 
AstarothВоскресенье, 11.11.2012, 00:56 | Сообщение # 56
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
reactor, До Люцифера 666 монстров.
painkiller, Этот уровень я из своего мода вытащил по этому возможны ошибки, а если уровень с модом то ошибок наверное быть не должно. Вот не самый крутой http://narod.ru


В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
HavcomВоскресенье, 11.11.2012, 01:00 | Сообщение # 57
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Quote (painkiller)
ошибку пишет

Вынеси сюда текст ошибки.
 
reactorВоскресенье, 11.11.2012, 01:00 | Сообщение # 58
Страж
Сообщений: 171
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
Astaroth, А что за Улица?
 
painkillerВоскресенье, 11.11.2012, 01:13 | Сообщение # 59
Демон
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Havcom, со второй попытки поиграл и ошибку не написал пейн.
 
EvgeniyВоскресенье, 11.11.2012, 01:13 | Сообщение # 60





Что сказать,Неудачная задумка изменить скайбокс Ада,т.к. там как бэ застыло время...

На "Улице" Геймплей а-ля Редемпшен...5 врагов из одной точки за секунду..
 
Поиск: