Среда, 01.05.2024, 16:01


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller: Fear Factor (Версия 5.3. Final)
Painkiller: Fear Factor
AstarothСреда, 07.11.2012, 16:58 | Сообщение # 1
Painkiller
Сообщений: 2025
Награды: 73
Репутация: 223
Статус: Offline



Модификация созданная на основе оригинальной игры Painkiller: Battle out of Hell.
Разработчик мода - Astaroth(Миронов Алексей)
На данный момент разрабатывается новая версия - Final 5.3. Предыдущая, релизная версия 5.2.
Из изменений от оригинальной игры будет дополнение и переработка оригинальных уровней, как в их последовательности в прохождении так и в геймплейном плане, так изменения и дополнение оружейного пака. Геймплей более расширенный, а местами и переработанный, там же и больше новых локаций, новых событий, уникальных моментов, например: в виде стычек с новыми врагами и боссами, поиск предметов для дальнейшего прохождения, либо уникальные секреты для открытия дополнительных уровней или нового оружия. Уровней будет намного больше: 7 новых уровней для основной компании и более 10 бонусных уровней. Также игра переработана в визуальном плане: обновлённое меню, интерфейс, сами уровни и их атмосфера. Оружейный пак тоже подвергся изменениям, как оригинальные пушки изменились по характеристикам и визуальном стиле, так и на некоторых появились новые атаки и комбо, а также будут новые пушки по типу знакомых HellGun и SoulCatcher.








~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~






Прикрепление: 91ae4a91.jpg
 
HavcomВоскресенье, 11.11.2012, 01:19 | Сообщение # 61
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Quote (painkiller)
Havcom, со второй попытки поиграл и ошибку не написал пейн.

Папка Bin, лог файл script_error. Все ошибки скриптов, которые выскакивают на твоём экране, записываются сюда.
 
painkillerВоскресенье, 11.11.2012, 01:33 | Сообщение # 62
Демон
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Havcom, там той ошибки нет deal
это флуд

Добавлено (11.11.2012, 01:33)
---------------------------------------------

 
HavcomВоскресенье, 11.11.2012, 01:37 | Сообщение # 63
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Quote (painkiller)
Havcom, там той ошибки нет

confused Ты наверное не туда смотрел.
 
painkillerВоскресенье, 11.11.2012, 01:41 | Сообщение # 64
Демон
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
туда папка бин и файл script_error
 
AstarothВоскресенье, 11.11.2012, 08:45 | Сообщение # 65
Painkiller
Сообщений: 2025
Награды: 73
Репутация: 223
Статус: Offline
Quote
Что сказать,Неудачная задумка изменить скайбокс Ада,т.к. там как бэ застыло время...

На "Улице" Геймплей а-ля Редемпшен...5 врагов из одной точки за секунду..

Да неспорю в Аду надо изменить скайбокс, а в "улицах крови" всё ок кроме того что монстры появляются на бошек друг друга. ;)

Добавлено (11.11.2012, 08:45)
---------------------------------------------

Quote
Astaroth можно я спец-ифекты кровавого и огненного появления себе в мод возьму

painkiller, Эти спецэффекты я взял из "RE"


В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
BlooDFloweRВоскресенье, 11.11.2012, 09:11 | Сообщение # 66
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
У меня та же идея про 666 мобов, я об этом ранее писал) кстати играется не плохо, ещё так поставить музыку по эпичне и скайбок более мрачный сделать)

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
AstarothВоскресенье, 11.11.2012, 12:27 | Сообщение # 67
Painkiller
Сообщений: 2025
Награды: 73
Репутация: 223
Статус: Offline
BlooDFloweR, Да я музыку в Преиподнии менял, но не выложил, а скайбокс переделаю. :)

Добавлено (11.11.2012, 12:27)
---------------------------------------------
Кто нибудь знает как зделать молнию в уровне??? :'(


В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
BlooDFloweRВоскресенье, 11.11.2012, 12:44 | Сообщение # 68
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
Можно было посмотреть в луа с уровнем Ruins. Там есть такие строки

function o:Tick(delta)
self._fps = self._fps + delta
if self.flash and self._fps > 1/24 then
self._skyTex = self._skyTex + 1
if self._skyTex > 3 then self._skyTex = 0 end
local frm = self._skyTex
if self._skyTwo then frm = frm + 4 end
WORLD.FlashSkyTexture(10,frm)
self._fps = 0
end
end

function o:Flash()
self:RemoveTimer("Flash")

local tm = FRand(0.1,0.2)
if math.random(1,2) == 1 then
self.flash = true
local cl = math.random(40,60)
WORLD.AmbientColor(cl,cl,cl,self.GunAmbientMultiplier)
local d = self.DirLight
cl = math.random(200,255)
SOUND.Play2D("impacts/lightning_"..math.random(1,2))
WORLD.SetDirLight(d.Dir.X,d.Dir.Y,d.Dir.Z,Color:New(cl,cl,cl):Compose(),3)
else
self.flash = false
WORLD.AmbientColor(self.Ambient.R,self.Ambient.G,self.Ambient.B,self.GunAmbientMultiplier)
local d = self.DirLight
WORLD.SetDirLight(d.Dir.X,d.Dir.Y,d.Dir.Z,d.Color:Compose(),d.Intensity)
tm = FRand(1,3)
WORLD.FlashSkyTexture(0,0)
end
if math.random(1,3) == 1 then self._skyTwo = not self._skyTwo end
self:AddTimer("Flash",tm)
end

Первый скрипт меняет текстурки неба, второй - делает эффект молнии на самой карте (подсветка и звук). В самом уровне делаешь текстуру неба с названием блаблабла_00.dds где блаблабла - твоё название неба. Таких текстурок должно быть несколько от 00 до 07 собственно 8. Каждая текстурка пропримовывает свою часть молнии.
Вот как то так


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
AstarothВоскресенье, 11.11.2012, 13:46 | Сообщение # 69
Painkiller
Сообщений: 2025
Награды: 73
Репутация: 223
Статус: Offline
BlooDFloweR, Спас.
Кто нибудь знает как сделать так что бы кровь не исчезала? :'(


В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
HavcomВоскресенье, 11.11.2012, 13:52 | Сообщение # 70
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Есть чит, чтоб она не исчезала. Но лучше этого не делать, так как слишком большое количество декалей может сказаться на производительности.
 
AstarothВоскресенье, 11.11.2012, 15:51 | Сообщение # 71
Painkiller
Сообщений: 2025
Награды: 73
Репутация: 223
Статус: Offline
Эх жалко. :(

В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
reactorВоскресенье, 11.11.2012, 17:50 | Сообщение # 72
Страж
Сообщений: 171
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Havcom)
Есть чит, чтоб она не исчезала. Но лучше этого не делать, так как слишком большое количество декалей может сказаться на производительности.

Ничего подобного, я такое делаю постоянно и ничего такого, все супер!

Добавлено (11.11.2012, 17:50)
---------------------------------------------
pkkeepdecals вроде этот код

 
AstarothВоскресенье, 11.11.2012, 17:54 | Сообщение # 73
Painkiller
Сообщений: 2025
Награды: 73
Репутация: 223
Статус: Offline
Я менял коды в своём моде!!! DD

Добавлено (11.11.2012, 17:54)
---------------------------------------------
Подсказка: не pk, а pn


В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
reactorВоскресенье, 11.11.2012, 17:57 | Сообщение # 74
Страж
Сообщений: 171
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
Незнаю что там но коды всегда на PK, ну и новые повермад PM.
 
AstarothВоскресенье, 11.11.2012, 17:58 | Сообщение # 75
Painkiller
Сообщений: 2025
Награды: 73
Репутация: 223
Статус: Offline
Если знать как, то и поменять их не грех! ;)

В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller: Fear Factor (Версия 5.3. Final)
Поиск: