Painkiller: Fear Factor
|
|
Astaroth | Среда, 07.11.2012, 16:58 | Сообщение # 1 |
 Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
|
 Модификация созданная на основе оригинальной игры Painkiller: Battle out of Hell. Разработчик мода - Astaroth(Миронов Алексей)Актуальная версия - 5.3 Это глобальная модификация изменяющая и дополняющая множество контента. Мод создан на основе оригинальной игры и включает в себя основную кампанию(30 уровней) и бонусную(11 уровней), помимо уровней из оригинальной игры будут и некоторые уровни из других аддонов, а также и новые уровни. Атмосфера на уровнях была много где изменена. Оружейный арсенал тоже был изменён, улучшен и расширен, включает в себя 7 основных пушек и 8 слот из 6 бонусных пушек. Игрок по стандарту имеет возможность делать двойной прыжок. Также геймплей был расширен на старых уровнях, добавлены новые локации, новые события. В большинстве уровней изменена музыка. В меню появилось множество новых настроек и функций чтобы мод можно было более лучше под себя настроить, также на старте игра выставляет ультра настройки графики. Ещё в меню есть раздел "Разное"(Extra) там можно сменить внешний вид оружия, сменить сложность, почитать руководство где я постарался уточнить некоторые вопросы. Мод имеет 3 языка: русский(текст и видеоролики), английский(текст и видеоролики) и польский(только текст), после применения смены языка следует перезапустить игру, по стандарту стоит английский. Мод включает в себя SweetFX(такой же как в версии 5.2), отключается на кнопку ScrollLock. В модификацию был внедрён патч 4 гб от XDavidXtreme. В основном вроде всё, приятной игры! Установка: скачать, распаковать и играть. Мод автономный, а значит оригинальная игра не требуется! Однако, если вы скачиваете мод с сайта ModDB, то его следует накатить на чистую оригинальную игру версии 1.64 либо на Black Edition, но рекомендуется поставить Патч 4 Гб от XDavidXtreme. Также на мод НЕЛЬЗЯ ставить всякие другие сторонние дополнения типа powermad, патчи 1.65 и прочее всякое, потому что это может поломать мод и сделать его полностью неработоспособным или частично сломанным, а автор за такие действия ответственность не несёт.
|
|
| |
Havcom | Воскресенье, 11.11.2012, 01:19 | Сообщение # 61 |
 Painkiller
Сообщений: 3034
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Quote (painkiller) Havcom, со второй попытки поиграл и ошибку не написал пейн. Папка Bin, лог файл script_error. Все ошибки скриптов, которые выскакивают на твоём экране, записываются сюда.
|
|
| |
painkiller | Воскресенье, 11.11.2012, 01:33 | Сообщение # 62 |
Демон
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Havcom, там той ошибки нет это флудДобавлено (11.11.2012, 01:33) ---------------------------------------------
|
|
| |
Havcom | Воскресенье, 11.11.2012, 01:37 | Сообщение # 63 |
 Painkiller
Сообщений: 3034
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Quote (painkiller) Havcom, там той ошибки нет Ты наверное не туда смотрел.
|
|
| |
painkiller | Воскресенье, 11.11.2012, 01:41 | Сообщение # 64 |
Демон
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| туда папка бин и файл script_error
|
|
| |
Astaroth | Воскресенье, 11.11.2012, 08:45 | Сообщение # 65 |
 Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
| Quote Что сказать,Неудачная задумка изменить скайбокс Ада,т.к. там как бэ застыло время...
На "Улице" Геймплей а-ля Редемпшен...5 врагов из одной точки за секунду.. Да неспорю в Аду надо изменить скайбокс, а в "улицах крови" всё ок кроме того что монстры появляются на бошек друг друга.  Добавлено (11.11.2012, 08:45) ---------------------------------------------
Quote Astaroth можно я спец-ифекты кровавого и огненного появления себе в мод возьму painkiller, Эти спецэффекты я взял из "RE"
ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
|
|
| |
BlooDFloweR | Воскресенье, 11.11.2012, 09:11 | Сообщение # 66 |
 Бакалавр
Сообщений: 1734
Награды: 77
Репутация: 322
Статус: Offline
| У меня та же идея про 666 мобов, я об этом ранее писал) кстати играется не плохо, ещё так поставить музыку по эпичне и скайбок более мрачный сделать)
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
Astaroth | Воскресенье, 11.11.2012, 12:27 | Сообщение # 67 |
 Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
| BlooDFloweR, Да я музыку в Преиподнии менял, но не выложил, а скайбокс переделаю.  Добавлено (11.11.2012, 12:27) --------------------------------------------- Кто нибудь знает как зделать молнию в уровне??? 
ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
|
|
| |
BlooDFloweR | Воскресенье, 11.11.2012, 12:44 | Сообщение # 68 |
 Бакалавр
Сообщений: 1734
Награды: 77
Репутация: 322
Статус: Offline
| Можно было посмотреть в луа с уровнем Ruins. Там есть такие строки
function o:Tick(delta) self._fps = self._fps + delta if self.flash and self._fps > 1/24 then self._skyTex = self._skyTex + 1 if self._skyTex > 3 then self._skyTex = 0 end local frm = self._skyTex if self._skyTwo then frm = frm + 4 end WORLD.FlashSkyTexture(10,frm) self._fps = 0 end end
function o:Flash() self:RemoveTimer("Flash")
local tm = FRand(0.1,0.2) if math.random(1,2) == 1 then self.flash = true local cl = math.random(40,60) WORLD.AmbientColor(cl,cl,cl,self.GunAmbientMultiplier) local d = self.DirLight cl = math.random(200,255) SOUND.Play2D("impacts/lightning_"..math.random(1,2)) WORLD.SetDirLight(d.Dir.X,d.Dir.Y,d.Dir.Z,Color:New(cl,cl,cl):Compose(),3) else self.flash = false WORLD.AmbientColor(self.Ambient.R,self.Ambient.G,self.Ambient.B,self.GunAmbientMultiplier) local d = self.DirLight WORLD.SetDirLight(d.Dir.X,d.Dir.Y,d.Dir.Z,d.Color:Compose(),d.Intensity) tm = FRand(1,3) WORLD.FlashSkyTexture(0,0) end if math.random(1,3) == 1 then self._skyTwo = not self._skyTwo end self:AddTimer("Flash",tm) end
Первый скрипт меняет текстурки неба, второй - делает эффект молнии на самой карте (подсветка и звук). В самом уровне делаешь текстуру неба с названием блаблабла_00.dds где блаблабла - твоё название неба. Таких текстурок должно быть несколько от 00 до 07 собственно 8. Каждая текстурка пропримовывает свою часть молнии. Вот как то так
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
Astaroth | Воскресенье, 11.11.2012, 13:46 | Сообщение # 69 |
 Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
| BlooDFloweR, Спас. Кто нибудь знает как сделать так что бы кровь не исчезала?
ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
|
|
| |
Havcom | Воскресенье, 11.11.2012, 13:52 | Сообщение # 70 |
 Painkiller
Сообщений: 3034
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Есть чит, чтоб она не исчезала. Но лучше этого не делать, так как слишком большое количество декалей может сказаться на производительности.
|
|
| |
Astaroth | Воскресенье, 11.11.2012, 15:51 | Сообщение # 71 |
 Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
| Эх жалко.
ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
|
|
| |
reactor | Воскресенье, 11.11.2012, 17:50 | Сообщение # 72 |
Страж
Сообщений: 171
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote (Havcom) Есть чит, чтоб она не исчезала. Но лучше этого не делать, так как слишком большое количество декалей может сказаться на производительности. Ничего подобного, я такое делаю постоянно и ничего такого, все супер!Добавлено (11.11.2012, 17:50) --------------------------------------------- pkkeepdecals вроде этот код
|
|
| |
Astaroth | Воскресенье, 11.11.2012, 17:54 | Сообщение # 73 |
 Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
| Я менял коды в своём моде!!!  Добавлено (11.11.2012, 17:54) --------------------------------------------- Подсказка: не pk, а pn
ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
|
|
| |
reactor | Воскресенье, 11.11.2012, 17:57 | Сообщение # 74 |
Страж
Сообщений: 171
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
| Незнаю что там но коды всегда на PK, ну и новые повермад PM.
|
|
| |
Astaroth | Воскресенье, 11.11.2012, 17:58 | Сообщение # 75 |
 Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
| Если знать как, то и поменять их не грех!
ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
|
|
| |