Четверг, 07.08.2025, 23:48


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Painkiller: Fear Factor
AstarothСреда, 07.11.2012, 16:58 | Сообщение # 1
Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline



Модификация созданная на основе оригинальной игры Painkiller: Battle out of Hell.
Разработчик мода - Astaroth(Миронов Алексей)
Актуальная версия - 5.3
Это глобальная модификация изменяющая и дополняющая множество контента.
Мод создан на основе оригинальной игры и включает в себя основную кампанию(30 уровней) и бонусную(11 уровней), помимо уровней из оригинальной игры будут и некоторые уровни из других аддонов, а также и новые уровни. Атмосфера на уровнях была много где изменена.
Оружейный арсенал тоже был изменён, улучшен и расширен, включает в себя 7 основных пушек и 8 слот из 6 бонусных пушек.
Игрок по стандарту имеет возможность делать двойной прыжок. Также геймплей был расширен на старых уровнях, добавлены новые локации, новые события.
В большинстве уровней изменена музыка.
В меню появилось множество новых настроек и функций чтобы мод можно было более лучше под себя настроить, также на старте игра выставляет ультра настройки графики. Ещё в меню есть раздел "Разное"(Extra) там можно сменить внешний вид оружия, сменить сложность, почитать руководство где я постарался уточнить некоторые вопросы. Мод имеет 3 языка: русский(текст и видеоролики), английский(текст и видеоролики) и польский(только текст), после применения смены языка следует перезапустить игру, по стандарту стоит английский.
Мод включает в себя SweetFX(такой же как в версии 5.2), отключается на кнопку ScrollLock.
В модификацию был внедрён патч 4 гб от XDavidXtreme.
В основном вроде всё, приятной игры!


Ссылка на скачиваниеGoogle-disk(автономная версия), Яндекс-диск(автономная версия), ModDB

Установка: скачать, распаковать и играть. Мод автономный, а значит оригинальная игра не требуется!

Однако, если вы скачиваете мод с сайта ModDB, то его следует накатить на чистую оригинальную игру версии 1.64 либо на Black Edition, но рекомендуется поставить Патч 4 Гб от XDavidXtreme.

Также на мод НЕЛЬЗЯ ставить всякие другие сторонние дополнения типа powermad, патчи 1.65 и прочее всякое, потому что это может поломать мод и сделать его полностью неработоспособным или частично сломанным, а автор за такие действия ответственность не несёт.


 
HavcomВоскресенье, 11.11.2012, 01:19 | Сообщение # 61
Painkiller
Сообщений: 3034
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Quote (painkiller)
Havcom, со второй попытки поиграл и ошибку не написал пейн.

Папка Bin, лог файл script_error. Все ошибки скриптов, которые выскакивают на твоём экране, записываются сюда.
 
painkillerВоскресенье, 11.11.2012, 01:33 | Сообщение # 62
Демон
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Havcom, там той ошибки нет deal
это флуд

Добавлено (11.11.2012, 01:33)
---------------------------------------------

 
HavcomВоскресенье, 11.11.2012, 01:37 | Сообщение # 63
Painkiller
Сообщений: 3034
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Quote (painkiller)
Havcom, там той ошибки нет

confused Ты наверное не туда смотрел.
 
painkillerВоскресенье, 11.11.2012, 01:41 | Сообщение # 64
Демон
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
туда папка бин и файл script_error
 
AstarothВоскресенье, 11.11.2012, 08:45 | Сообщение # 65
Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
Quote
Что сказать,Неудачная задумка изменить скайбокс Ада,т.к. там как бэ застыло время...

На "Улице" Геймплей а-ля Редемпшен...5 врагов из одной точки за секунду..

Да неспорю в Аду надо изменить скайбокс, а в "улицах крови" всё ок кроме того что монстры появляются на бошек друг друга. ;)

Добавлено (11.11.2012, 08:45)
---------------------------------------------

Quote
Astaroth можно я спец-ифекты кровавого и огненного появления себе в мод возьму

painkiller, Эти спецэффекты я взял из "RE"


ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
 
BlooDFloweRВоскресенье, 11.11.2012, 09:11 | Сообщение # 66
Бакалавр
Сообщений: 1734
Награды: 77
Репутация: 322
Статус: Offline
У меня та же идея про 666 мобов, я об этом ранее писал) кстати играется не плохо, ещё так поставить музыку по эпичне и скайбок более мрачный сделать)

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
AstarothВоскресенье, 11.11.2012, 12:27 | Сообщение # 67
Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
BlooDFloweR, Да я музыку в Преиподнии менял, но не выложил, а скайбокс переделаю. :)

Добавлено (11.11.2012, 12:27)
---------------------------------------------
Кто нибудь знает как зделать молнию в уровне??? :'(


ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
 
BlooDFloweRВоскресенье, 11.11.2012, 12:44 | Сообщение # 68
Бакалавр
Сообщений: 1734
Награды: 77
Репутация: 322
Статус: Offline
Можно было посмотреть в луа с уровнем Ruins. Там есть такие строки

function o:Tick(delta)
self._fps = self._fps + delta
if self.flash and self._fps > 1/24 then
self._skyTex = self._skyTex + 1
if self._skyTex > 3 then self._skyTex = 0 end
local frm = self._skyTex
if self._skyTwo then frm = frm + 4 end
WORLD.FlashSkyTexture(10,frm)
self._fps = 0
end
end

function o:Flash()
self:RemoveTimer("Flash")

local tm = FRand(0.1,0.2)
if math.random(1,2) == 1 then
self.flash = true
local cl = math.random(40,60)
WORLD.AmbientColor(cl,cl,cl,self.GunAmbientMultiplier)
local d = self.DirLight
cl = math.random(200,255)
SOUND.Play2D("impacts/lightning_"..math.random(1,2))
WORLD.SetDirLight(d.Dir.X,d.Dir.Y,d.Dir.Z,Color:New(cl,cl,cl):Compose(),3)
else
self.flash = false
WORLD.AmbientColor(self.Ambient.R,self.Ambient.G,self.Ambient.B,self.GunAmbientMultiplier)
local d = self.DirLight
WORLD.SetDirLight(d.Dir.X,d.Dir.Y,d.Dir.Z,d.Color:Compose(),d.Intensity)
tm = FRand(1,3)
WORLD.FlashSkyTexture(0,0)
end
if math.random(1,3) == 1 then self._skyTwo = not self._skyTwo end
self:AddTimer("Flash",tm)
end

Первый скрипт меняет текстурки неба, второй - делает эффект молнии на самой карте (подсветка и звук). В самом уровне делаешь текстуру неба с названием блаблабла_00.dds где блаблабла - твоё название неба. Таких текстурок должно быть несколько от 00 до 07 собственно 8. Каждая текстурка пропримовывает свою часть молнии.
Вот как то так


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
AstarothВоскресенье, 11.11.2012, 13:46 | Сообщение # 69
Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
BlooDFloweR, Спас.
Кто нибудь знает как сделать так что бы кровь не исчезала? :'(


ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
 
HavcomВоскресенье, 11.11.2012, 13:52 | Сообщение # 70
Painkiller
Сообщений: 3034
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Есть чит, чтоб она не исчезала. Но лучше этого не делать, так как слишком большое количество декалей может сказаться на производительности.
 
AstarothВоскресенье, 11.11.2012, 15:51 | Сообщение # 71
Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
Эх жалко. :(

ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
 
reactorВоскресенье, 11.11.2012, 17:50 | Сообщение # 72
Страж
Сообщений: 171
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Havcom)
Есть чит, чтоб она не исчезала. Но лучше этого не делать, так как слишком большое количество декалей может сказаться на производительности.

Ничего подобного, я такое делаю постоянно и ничего такого, все супер!

Добавлено (11.11.2012, 17:50)
---------------------------------------------
pkkeepdecals вроде этот код

 
AstarothВоскресенье, 11.11.2012, 17:54 | Сообщение # 73
Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
Я менял коды в своём моде!!! DD

Добавлено (11.11.2012, 17:54)
---------------------------------------------
Подсказка: не pk, а pn


ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
 
reactorВоскресенье, 11.11.2012, 17:57 | Сообщение # 74
Страж
Сообщений: 171
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
Незнаю что там но коды всегда на PK, ну и новые повермад PM.
 
AstarothВоскресенье, 11.11.2012, 17:58 | Сообщение # 75
Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
Если знать как, то и поменять их не грех! ;)

ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
 
Поиск: