Модификация созданная на основе оригинальной игры Painkiller: Battle out of Hell. Разработчик мода - Astaroth(Миронов Алексей) Актуальная версия - 5.3 Это глобальная модификация изменяющая и дополняющая множество контента. Мод создан на основе оригинальной игры и включает в себя основную кампанию(30 уровней) и бонусную(11 уровней), помимо уровней из оригинальной игры будут и некоторые уровни из других аддонов, а также и новые уровни. Атмосфера на уровнях была много где изменена. Оружейный арсенал тоже был изменён, улучшен и расширен, включает в себя 7 основных пушек и 8 слот из 6 бонусных пушек. Игрок по стандарту имеет возможность делать двойной прыжок. Также геймплей был расширен на старых уровнях, добавлены новые локации, новые события. В большинстве уровней изменена музыка. В меню появилось множество новых настроек и функций чтобы мод можно было более лучше под себя настроить, также на старте игра выставляет ультра настройки графики. Ещё в меню есть раздел "Разное"(Extra) там можно сменить внешний вид оружия, сменить сложность, почитать руководство где я постарался уточнить некоторые вопросы. Мод имеет 3 языка: русский(текст и видеоролики), английский(текст и видеоролики) и польский(только текст), после применения смены языка следует перезапустить игру, по стандарту стоит английский. Мод включает в себя SweetFX(такой же как в версии 5.2), отключается на кнопку ScrollLock. В модификацию был внедрён патч 4 гб от XDavidXtreme. В основном вроде всё, приятной игры!
Установка: скачать, распаковать и играть. Мод автономный, а значит оригинальная игра не требуется!
Однако, если вы скачиваете мод с сайта ModDB, то его следует накатить на чистую оригинальную игру версии 1.64 либо на Black Edition, но рекомендуется поставить Патч 4 гб от XDavidXtreme.
Также на мод НЕЛЬЗЯ ставить всякие другие сторонние дополнения типа powermad, патчи 1.65 и прочее всякое, потому что это может поломать мод и сделать его полностью неработоспособным или частично сломанным, а автор за такие действия ответственность не несёт.
Что исправляет/добавляет: 1) Атриумный комплекс: В конце уровня теперь ломается дерево на котором лежат вазы с золотом 2) Чумной город: Секрет с ключом и артефактом стал более понятным 3) Мост: На локации "Неизвестное место" исправлено здоровье TentacleMonster для более высокой сложности; задание чуть упрощено 4) Опера: Во второй секретной области поставил MegaHealth; У самураев урон от снарядов теперь меньше; Добавлен чекпоинт перед вторым ключом 5) Туманный город: заменено задание для карты таро; исправлены зомби в Т-позе 6) Призрачный лес: убраны все AmmoRifle, но увеличены на стартовой выдаче 7) Анклав: метеориты теперь имеют звук, и теперь босс не должен упасть под карту в момент гибели ближе краю карты 8) Закрытый зал собора: убраны некоторые объекты и исправлено выпадение за карту 9) Зона 51: исправлен секрет 10) Военная лаборатория: добавлены waypointmap(автор TranZit) 11) Город на воде: добавлено эмбиентовое освещение на локации Междумирье 12) Станция: Исправлен неразрушаемый объект 13) Кладбище: исправлена баньша в Т-позе 14) В меню добавлен пункт "Выстрел снарядов" в раздел "Разное" 15) Исправление в локализации 16) Дробовик чуть усилен 17) Немного измнены параметры при подчинении врагов Ловцом душ 18) Обновлён патч 4 Гб от XDavidXtreme 19) Исправлены повороты у монстра Bones V2 20) Исправлено время игры в сохранениях для бонусных уровней 21) Исправлены некоторые карты Таро 22) В качестве DLC в меню "Бонусные уровни" был добавлен уровень Приют(автор геймплея YgriK) 23) В качестве DLC в меню "Бонусные уровни" был добавлен уровень Мрачные горы
Завтра пробегусь, проверю, но уверен что эта бочка была снесена.
Я еще Lscripts себе перепаковал с доп.читами, для себя, но когда случались такие казусы - ставил родные Lscripts и пробегал заново. Есть ли вариант, что читованые скрипты зацепили другие файлы игры?
ScreamingBomb, и всё таки я крайне не рекомендую добавлять свои файлы, я об этом даже в описании писал: "Также на мод НЕЛЬЗЯ ставить всякие другие сторонние дополнения типа powermad, патчи 1.65 и прочее всякое, потому что это может поломать мод и сделать его полностью неработоспособным или частично сломанным, а автор за такие действия ответственность не несёт" В целом если ты готовые файлы редачишь, но в рамках каких-то параметров, то может и ничего страшного не будет, но мало ли. Также читы доступны на любой сложности, кроме последней
ЦитатаScreamingBomb ()
Завтра пробегусь, проверю, но уверен что эта бочка была снесена.
я проверил и прошёл уровень на 5 звёзд, так что это не баг, однако с блоками где портал был косяк, но я исправил, надеюсь к сентябрю или раньше обновлю мод ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
Из последних наблюдений: 1. Красные души заполняют демонический счётчик; 2. В замке (долина боли) босса можно шотнуть, превратившись в демона. Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN
Поставил свежую версию с Google-диска, чтобы наверняка, единственный чит использовал на открытие всех уровней, чтобы был быстрый доступ к локациям. Та же беда, объекта нет и всё. Я не сумасшедший. Готов скинуть сэйв-файл
Вот что ещё удалось отловить: 1. От бочек с кровью и трупами нет звука взрыва; 2. При подборе мегапака патроны к пушке (Cannon) не добавляются; 3. Скорее пожелание: добавить тот же звук включения самонаводящихся ракет на их выключение. Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN
2. При подборе мегапака патроны к пушке (Cannon) не добавляются;
если мегапаки будут ещё и для секретных пушек патроны давать, то это уже явно приведёт к серьёзному дизабалнсу, тем более если много патронов будет у Cannon, поэтому есть отдельный мегапак для секретных пушек ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
Сегодня обновил и перезалил мод Fear Factor 5.3 Final(ссылки в шапке темы). Работа подошла к концу, и мод больше не будет развиваться в дальнейшем. Я реализовал почти все свои идеи, постарался устранить всевозможные проблемы, также спасибо всем кто протестировал мод и помог в решении проблем Разработка заняла 13 лет, я действительно полностью выгорел от этого занятия, и я очень рад, что мне удалось всё закончить и выпустить мод полностью готовым
Обновление для Painkiller Fear Factor 5.3 - Final
Что исправляет/добавляет: 1) Атриумный комплекс: В конце уровня теперь ломается дерево на котором лежат вазы с золотом 2) Чумной город: Секрет с ключом и артефактом стал более понятным 3) Мост: На локации "Неизвестное место" исправлено здоровье TentacleMonster для более высокой сложности; задание чуть упрощено 4) Опера: Во второй секретной области поставил MegaHealth; У самураев урон от снарядов теперь меньше; Добавлен чекпоинт перед вторым ключом 5) Туманный город: заменено задание для карты таро; исправлены зомби в Т-позе 6) Призрачный лес: убраны все AmmoRifle, но увеличены на стартовой выдаче 7) Анклав: метеориты теперь имеют звук, и теперь босс не должен упасть под карту в момент гибели ближе краю карты 8) Закрытый зал собора: убраны некоторые объекты и исправлено выпадение за карту 9) Зона 51: исправлен секрет 10) Военная лаборатория: добавлены waypointmap(автор TranZit) 11) Город на воде: добавлено эмбиентовое освещение на локации Междумирье 12) Станция: Исправлен неразрушаемый объект 13) Кладбище: исправлена баньша в Т-позе 14) В меню добавлен пункт "Выстрел снарядов" в раздел "Разное" 15) Исправление в локализации 16) Дробовик чуть усилен 17) Немного измнены параметры при подчинении врагов Ловцом душ 18) Обновлён патч 4 Гб от XDavidXtreme 19) Исправлены повороты у монстра Bones V2 20) Исправлено время игры в сохранениях для бонусных уровней 21) Исправлены некоторые карты Таро 22) В качестве DLC в меню "Бонусные уровни" был добавлен уровень Приют(автор геймплея YgriK) 23) В качестве DLC в меню "Бонусные уровни" был добавлен уровень Мрачные горы