Воскресенье, 24.11.2024, 00:08


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Painkiller: Fear Factor
AstarothСреда, 07.11.2012, 16:58 | Сообщение # 1
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline



Модификация созданная на основе оригинальной игры Painkiller: Battle out of Hell.
Разработчик мода - Astaroth(Миронов Алексей)
На данный момент разрабатывается новая версия - Final 5.3. Предыдущая, релизная версия 5.2.
Из изменений от оригинальной игры будет дополнение и переработка оригинальных уровней, как в их последовательности в прохождении так и в геймплейном плане, так изменения и дополнение оружейного пака. Геймплей более расширенный, а местами и переработанный, там же и больше новых локаций, новых событий, уникальных моментов, например: в виде стычек с новыми врагами и боссами, поиск предметов для дальнейшего прохождения, либо уникальные секреты для открытия дополнительных уровней или нового оружия. Уровней будет намного больше: 7 новых уровней для основной компании и более 10 бонусных уровней. Также игра переработана в визуальном плане: обновлённое меню, интерфейс, сами уровни и их атмосфера. Оружейный пак тоже подвергся изменениям, как оригинальные пушки изменились по характеристикам и визуальном стиле, так и на некоторых появились новые атаки и комбо, а также будут новые пушки по типу знакомых HellGun и SoulCatcher.








~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~






Прикрепление: 91ae4a91.jpg
 
AstarothВторник, 10.09.2024, 14:06 | Сообщение # 1576
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата quake_sergant ()
В том уровне тайном когда какую-то свинью в конце мочишь в полудемонском режиме. Короче можно как то эту свинью заменить?
этот уровень я переделал, но того финального сражения не будет, оно сильно душное, не оптимизированное. Вообще я мод сильно переделал, глобально даже, да и теперь система секретных уровней иначе устроена
Цитата quake_sergant ()
Есть уровень где в конце маленькие аласторчики прут так смачно на героя. Там камень какой то в центре светиться. Короче прикольненько. Хотелось бы таких аласторчиков побольше в разных уровнях. Они реально прям заходят очень смачно в тему игры.
Ну они там больше всех уместнее оказались, арена лютая, затяжная, но просторная, да и в 4ю главу аласторчики оказались самыми подходящими на такие арены


В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
quake_sergantВторник, 10.09.2024, 14:09 | Сообщение # 1577
Аластор
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Astaroth, Я например как наверно и многие на дух не переношу этих зомбаков с огрызанными мечами и со щитом которые. А вот дробаш который таким мобов в мясо с одного выстрела мочил бы, он очень зашел бы. Только чтоб промежуток между выстрелами был не слишком быстрым. Патроны для него редкие. И чтоб мочил он так что самому герою было не сладко после пальбы с такой дрыны. Но это мои мысли. Но такого реально в пейне не хватает, но это реализовать можно.
 
AstarothВторник, 10.09.2024, 14:11 | Сообщение # 1578
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата quake_sergant ()
Рука кстати ваще бесполезная хрень. Лучше из некро пуколки туда запихнуть. Дробаш к примеру. Обычный дробаш не вампирский. Сделать секретом. Но мощу у него раза в три поднять. Лучше бы заходило. Просто ну рука, ну шарики пуляет, ну когтями машет. И все. Шутан должен быть зубодробительным мочиловом мяса. И чем смачнее это мясо разделываешь тем круче гейплей.
Рука теперь будет как элемент для режима демона, вообще вот видос по новой версии, но сам видос я год назад выпустил: https://vk.com/pkmods?w=wall-99539702_143
Вот ещё недавняя демонстрация 5го уровня 5й главы, называется Междумирье


В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
quake_sergantВторник, 10.09.2024, 14:13 | Сообщение # 1579
Аластор
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Astaroth, Во у Хавкома девастатор в релоаде. Он не зашел мне. Он вроде бы смачный а толку от него мало. Патроны надо было делать дробью а не разрывные. А то себя самого с него легче завалить чем в суматохе кучу тварей.
 
quake_sergantВторник, 10.09.2024, 14:18 | Сообщение # 1580
Аластор
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Astaroth, И релган как альтернатива в девастаторе это лишнее. Можно отсылками, типа пасхалками вставлять в игру пушки из того же quake 2. Рейлган как секретное оружие. Ведь соулкетчер впихнули в пейн. И по моему обрез из DooM 2016 тоже впихнули. Даже кстати вместо дробаша из некро можно впихнуть обрез из DooM 2016. Пушки и сам эффект стрельбы в пейне это просто очень смачно сделано. Ни в одной другой игре так реалистично не мочат пушки.
 
AstarothВторник, 10.09.2024, 14:22 | Сообщение # 1581
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата quake_sergant ()
А то себя самого с него легче завалить чем в суматохе кучу тварей.
Он не наносит урон ГГ, поэтому хоть под ноги стреляй, ничего не будет)


В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
quake_sergantВторник, 10.09.2024, 14:22 | Сообщение # 1582
Аластор
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Astaroth, Я кстати про дробаш давно писал. Не помню лет пять назад. Нужен он в пейне очень нужен.
 
quake_sergantВторник, 10.09.2024, 14:23 | Сообщение # 1583
Аластор
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Astaroth, В версии 4.1 еще как наносил. Аш тапки летели в разные стороны.
 
AstarothВторник, 10.09.2024, 14:24 | Сообщение # 1584
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
quake_sergant, у меня уже всё сбалансировано, все пушки готовы, их и так много, я даже лишние убирал, сейчас всё играется и работает как надо, уже переделывать не буду ничего,  потому что всё готово по оружейному паку, а всё что осталось это править баги некоторые и доделать бонусные уровни

В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
AstarothВторник, 10.09.2024, 14:25 | Сообщение # 1585
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата quake_sergant ()
В версии 4.1 еще как наносил. Аш тапки летели в разные стороны.
Я могу сказать только за актуальную 4.2, и она очень сильно отличается от 4.1


В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
quake_sergantВторник, 10.09.2024, 14:42 | Сообщение # 1586
Аластор
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Astaroth, Сейчас по ночам играю в 4.2. Посмотрел демонстрацию. Круто. В монастыре только эти комары красные это лишнее по моему. Я понимаю что ничего менять не будешь. Но опять же вернусь к пушкам. Метатель коктелей молотова, реально какая то хрень. Обрубок безанимационный какой то. И эта зеленая пушка по моему из овердоза тоже не очень. Вернее она просто бесполезная. Подумай над пушками. Просто такой вопрос.... Какими пушками в основном люди играют в игры? 35 % игроков тебе скажут: - дробашом. Болтомет прикольный но долгий; Хелган это в принципе просто выкидыш из оригинала; Автомат с огнеметом слишком читерский; Ракетница с пулеметом это не трогаем; Коломет это ваще мулька пейна; Сюрикены и электро ну так себе для разнообразия; пейн это пейн. Что у нас осталось??? Самое продуманное не заменимое оружие в игре это дробаш.
 
AstarothВоскресенье, 29.09.2024, 19:55 | Сообщение # 1587
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
Небольшая информация по моду, скриншоты и видеодемонстрация по ссылочке  :)

В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
quake_sergantВторник, 01.10.2024, 17:06 | Сообщение # 1588
Аластор
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Astaroth, Ну ты так и не ответил на счет дробаша. Можно запихать в какую нибудь локацию? Я про некро дробовик говорил., это как то не особо будет. Просто моделька и анимация у него слабоваты. Не то чтоб плохие а просто слабоваты. Я как то видос смотрел какого то мода именно на painkiller. Короче в этом моде фигурировал двухствольный шотган из DOOM 2016. Получается его уже кто-то впихнул в пейн. Можно его как то реализовать в версии 5.3 в виде секрета?
 
AstarothВторник, 01.10.2024, 17:22 | Сообщение # 1589
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
quake_sergant, я не считаю это нужным. Дробовик уже есть и он, как и весь арсенал, отлично справляется со своей задумкой, добавлять что-то ещё вообще не будет иметь смысла, игра по сложности как оригинал примерно будет

В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
AstarothВторник, 01.10.2024, 17:31 | Сообщение # 1590
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата quake_sergant ()
Метатель коктелей молотова, реально какая то хрень
в отличии от Воскрешения я его сделал примерно таким каким он должен быть исходя из его названия. Основной атакой он стреляет маленькими бутылочками, которые взрываются, но они поджигают после взрыва соседних врагов, это весьма эффективно при большом скоплении врагов, а на альт выстрел просто вылетает бутылка побольше, которая поджигает не только врагов но и местность и с большим масштабом. После всех тестов я сделал вывод что пушка весьма полезна. А эктоплазмер мне всегда нравится, он весьма функционален и даёт необычные фишки в виде замедления врагов. В любом случае игрок сам выберет с чем ему играть, благо арсенал позволяет, также бонусные пушки можно в любой момент сменить через меню. У меня есть ещё планы с изменением хеллгана(не автомат который), чтобы не было это слишком мощным оружием, либо же вообще его удалить, ибо арсенал и так мощный уже


В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
Поиск: