Модификация созданная на основе оригинальной игры Painkiller: Battle out of Hell. Разработчик мода - Astaroth(Миронов Алексей) На данный момент разрабатывается новая версия - Final 5.3. Предыдущая, релизная версия 5.2. Из изменений от оригинальной игры будет дополнение и переработка оригинальных уровней, как в их последовательности в прохождении так и в геймплейном плане, так изменения и дополнение оружейного пака. Геймплей более расширенный, а местами и переработанный, там же и больше новых локаций, новых событий, уникальных моментов, например: в виде стычек с новыми врагами и боссами, поиск предметов для дальнейшего прохождения, либо уникальные секреты для открытия дополнительных уровней или нового оружия. Уровней будет намного больше: 7 новых уровней для основной компании и более 10 бонусных уровней. Также игра переработана в визуальном плане: обновлённое меню, интерфейс, сами уровни и их атмосфера. Оружейный пак тоже подвергся изменениям, как оригинальные пушки изменились по характеристикам и визуальном стиле, так и на некоторых появились новые атаки и комбо, а также будут новые пушки по типу знакомых HellGun и SoulCatcher.
Оригинальная игра и версия 5.1 не требуется!
Дата выхода: 13.05.2018
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ: 1: Заменён SweetFX 2: Появилась "задержка" оружия и "покачка" камеры 3: Перенесено оружие SoulReaper 4: В определённых уровнях музыка была заменена и добавлена новая... много музыки 5: Появилось много новых пасхалок, также геймплей был отредачен в большинстве уровней, а где-то и изменён, и много чего добавлено нового в уровни 6: + новые уровни(Galleon, LabX-16 и т.д.) в бонусную ветку уровней 7: Хардкор был кое-где значительно убавлен, особенно с боссами 8: Изменена кинематография на интерфейсе, точнее убрана и заменена на эффект шума, по умолчанию отключено будет 9: Исправлено большое количество багов и недочётов 10: Некоторые боеприпасы(Item) перенесены из PKHD(перенёс Diavol) 11: Модельки некоторых оружий позаимствованы из ремейка 12: Двойной прыжок 13: Новый интерфейс 14: Оружие Cannon из ремейка 15: Модель брони из ремейка 16: Некоторые карты Таро были заменены на другие, а некоторые были отредактированы и исправлены, + пара новых 17: Больше боссов 18: Предупреждение о "смерти" при критическом состоянии здоровья игрока 19: В нескольких уровнях добавил спрятанные переходы на секретные уровни, в секретных уровнях можно получить новые оружия и дополнительные карты Таро 20: Смена языка: русский, английский 21: Новое меню, меню доп. уровней 22: Дополнительный интерфейс RoE 23: Новая сложность после "Trauma" 24: Разные вариации оружия GRFL(9й слот) 25: Новая концовка на сложности "Paralisys" ...
Установка: ставится на версию 5.2, папку 'Data' скинуть в папку с игрой(к примеру: Painkiller - Fear Factor 5.2). Но до этого проверьте есть ли у вас папки: LScripts; Levels; Textures, если есть, то удалите их, и тогда ставьте патч
Дата выхода: 12.07.2018
Не забудьте прочитать "Руководство"(Guide), чтобы не задаваться некоторыми вопросами.
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ в версии 5.2.1: 1. Исправленные уровни: Кладбище, Катакомбы, Закрытый зал собора, Анклав, Тюрьма, Больница, Заснеженный мост, Руины, Вавилон, Венеция, Доки, Галеон, Тень Преисподней 2. Исправленные оружия: MiniGunRL, CannonGun, MagicCrossbow, MrMolotov, GRFL, BoltGunHeater 3. Во вкладке "Дополнительно" в функцию смены пушек 2-го слота добавлено оружие "Bonegun" 4. Объекты и патроны при попадании в "мёртвую зону" засчитываются в статистику 5. Исправлено отсутствие звука при исчезании "трупа" 6. Исправлена камера игрока, когда падает "под ноги" после убийства главных боссов 7. Исправлен бонус "Quad" 8. Расширено "Руководство", кто не в курсе: находится в меню "Дополнительно"(Additionally)
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ в версии 5.3: 1. Исправленные/доработанные уровни: Кладбище, Атриум, Катакомбы, Тюрьма, Заснеженный мост, Маленький город, Последняя остановка, Заброшенная фабрика, Лаборатория, Зона 51, Замок, Горнило душ, Подземный комплекс, Погост, Тень Преисподней 2. Исправления оружий: в "MiniGunRL HD" вернул звук ротору, в "DriverElectro" поправлен спавн сюрикенов, исправлено оружие "GRFL" для карты Таро "Magic Gun", спецэффект луча "SoulReaper" 3. Новые и стандартные скины для оружий: MiniGunRL, PainKiller, DriverElectro, MrMolotov 4. Функция смены спецэффекта для красных и зелёных душ 5. В бонусную ветку уровней добавлено 3 новых уровня: Return to Town, Nothingness, Labirint 6. Анимированная иконка при сохранении на чекпоинте 7. Отредактированная скетч-картинка для уровней Подземный комплекс, Погост 8. Добавлены SpecularMaps на уровни: Последняя остановка, Тюрьма, Зона 51, Маленький город, Анклав, Галеон 9. Новая иконка курсора 10. Обновлённые иконки на подбираемые оружия 11. Можно фармить патроны из трупов с помощью наконечника Painkiller'a 12. Новая игра+(готова частично) 13. Уникальные иконки и счётчики для определённого задания на получение карт Таро 14. Новая текстура меню при прохождении Новой игры+ ...
Описание: Демка версии 5.3. Помимо всяких исправлений в основной компании игры(Крещёный кровью) была добавлена компания "Новая игра+", которая открывается после прохождения основной компании игры, но в данной демоверсии почти все заблокированные функции в меню будут открыты, пока готово в новой компании всего 14 уровней, но в полноценной версии планируется все 30, то есть 24 это оригинальные уровни и 6 дополнительных(новые), порядок уровней тоже другой(ближе к билдовскому), на некоторых уровнях будет другая атмосфера, немного или сильно изменён геймплей в большинстве уровней, да и вообще игра сложнее будет. Выпускаю демку сейчас, ибо скорее всего целый год не смогу заниматься модом, неизвестно вообще когда я смогу продолжить и закончить полностью мод. В случае чего вы всегда сможете вернуться на предыдущую версию мода(5.2.1), достаточно лишь переустановить её поверх с заменой файлов
Установка: ставится на версию 5.2 или 5.2.1, папку 'Data' скинуть в папку с игрой(к примеру: Painkiller - Fear Factor 5.2). Желательно включить русский язык локализации(в настройках интерфейса)
Они вроде зелёные, но сейчас они действительно зелёные.
Сделай их более насыщенными,кажется,что души имеют жёлтый цвет
Цитата (Astaroth)
Скажите какие именно. Ну в минигане я это уже понял
Болтган ни в какую не идёт..тут уж точно
Добавлено (01.03.2013, 18:11) --------------------------------------------- Кстати,Unslayer,ты бы лучше не расхваливал попусту,а указал недочёты,чтобы автор их потом исправил
узнаю музыку Two Steps From Hell =) только на мой взгляд эта композиция здесь не совсем уместна. Если хочешь сюда поставить чтото из их творчества, то я тебе советую либо Kickdown либо Demon Rider. Ещё такая штука: всё сверкает и светится классно, но впечатление, что это ранняя версия Reload. Тоесть что я хочу сказать, тебе нужна какая нибудь оригинальная фишка, которая будет только в твоём моде, птому что усовершенствованными пушками уже никого не удивишь. Ну а вообще для начала совсем не плохо =) на вид я бы дал 7,5 из 10. есть чувство, что чего то не хватает Rise of Evil - моя группа вконтакте
Согласен. Только если модер не слушает аудиторию, то нафига он вообще свой мод выкладывает, а? Пусть сам себе втихомолку и играет, нас не отвлекает.
Цитата (UnSlayeR)
И вообще как только тут что-то новое появляется сразу все набрасываются и начинают об*****ть создателя мода и флудить.
Конструктивная критика куда ценнее при создании чего либо чем слова "вау, круто!". Пусть она не совсем конструктивная, но все же даже такая критика позволяет заметить некоторые недостатки мода. Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
Ох, ребята ну вы развели полемику. Я посмотрев видео, скажу, что согласен с тем что писалось ранее, но это всё поправимо. А основа мне нравится. Мне тут больше нравиться мнение Хелен про баланс ( в теме про ХД фраза есть). Так и здесь - надо соблюсти баланс. Нельзя полностью во всём потакать геймерам но и пренебрегать их советами, особенно тех у кого опыт в этом больше, нельзя. И потом у тебя недочёты чисто технического, а не стилистического свойства. Приведу пример. Возьмём мод Релоад. Допустим кто-то его прошёл и ему не понравились все его нововведения. Но это его право, и это не означает, что игра плохая. Ведь она идеальна или почти идеальна по исполнению.Просто у автора своё видение игры. И с ним можно согласиться, а можно и нет. О вкусах не спорят. А теперь представь тот же Релоад, но корявым по исполнению: ошибки, баги, плохие звуки, несоответствия и т.д. Как ты считаешь: в такой мод захочеться играть? Ответ очевиден. Поэтому всё это надо исправить и мы в этом готовы тебе помочь автор! В любом случае ты молодец, что вообще этим занимаешься. И ещё: не бросайся той фразой постоянно. А то люди обидятся и не захотят тебе помочь. Не будь себе врагом, в первую очередь!
Крики?!Я не понимаю,ну решил ты сделать painkiller как тебе хочется,но зачем показывать публично и называть ЭТО модом???
А как это ещё назвать? И почему не выложить и не попросить других оценить? В чём проблема? Уж, извини, но, если нечего написать по делу, то лучше не писать и пройти мимо.
Сообщение отредактировал Doctor20 - Пятница, 01.03.2013, 19:14
Мод-Мод (сокр. от «модификация», моддинг игр) — дополнение к компьютерной игре, написанное, как правило, сторонними разработчиками или любителями с помощью SDK, прилагающегося к игре или специальных, разработанных для модифицирования игр любительских программ. В отличие от адд-она, они часто изменяют баланс сил (в стратегических играх) или набор оружия и возможности героя (в 3D-шутерах). Мутатор — модификация игры, которая лишь частично изменяет игру
Ещё два пункта автору: 1.Хеллган стреляет стрелами...Как-то нелогично,причём ещё и с красным огнём..стрелы на этом фоне выглядят как минимум лишне 2.Альфа дробовик: Основной выстрел:Стрельба дробью Альтернативный:Заморозка
Сопоставим с дробовиком из оригинала,поймём,что они идентичны