Модификация созданная на основе оригинальной игры Painkiller: Battle out of Hell. Разработчик мода - Astaroth(Миронов Алексей) Актуальная версия - 5.3 Это глобальная модификация изменяющая и дополняющая множество контента. Мод создан на основе оригинальной игры и включает в себя основную кампанию(30 уровней) и бонусную(11 уровней), помимо уровней из оригинальной игры будут и некоторые уровни из других аддонов, а также и новые уровни. Атмосфера на уровнях была много где изменена. Оружейный арсенал тоже был изменён, улучшен и расширен, включает в себя 7 основных пушек и 8 слот из 6 бонусных пушек. Игрок по стандарту имеет возможность делать двойной прыжок. Также геймплей был расширен на старых уровнях, добавлены новые локации, новые события. В большинстве уровней изменена музыка. В меню появилось множество новых настроек и функций чтобы мод можно было более лучше под себя настроить, также на старте игра выставляет ультра настройки графики. Ещё в меню есть раздел "Разное"(Extra) там можно сменить внешний вид оружия, сменить сложность, почитать руководство где я постарался уточнить некоторые вопросы. Мод имеет 3 языка: русский(текст и видеоролики), английский(текст и видеоролики) и польский(только текст), после применения смены языка следует перезапустить игру, по стандарту стоит английский. Мод включает в себя SweetFX(такой же как в версии 5.2), отключается на кнопку ScrollLock. В модификацию был внедрён патч 4 гб от XDavidXtreme. В основном вроде всё, приятной игры!
Установка: скачать, распаковать и играть. Мод автономный, а значит оригинальная игра не требуется!
Однако, если вы скачиваете мод с сайта ModDB, то его следует накатить на чистую оригинальную игру версии 1.64 либо на Black Edition, но рекомендуется поставить Патч 4 гб от XDavidXtreme.
Также на мод НЕЛЬЗЯ ставить всякие другие сторонние дополнения типа powermad, патчи 1.65 и прочее всякое, потому что это может поломать мод и сделать его полностью неработоспособным или частично сломанным, а автор за такие действия ответственность не несёт.
Что исправляет/добавляет: 1) Атриумный комплекс: В конце уровня теперь ломается дерево на котором лежат вазы с золотом 2) Чумной город: Секрет с ключом и артефактом стал более понятным 3) Мост: На локации "Неизвестное место" исправлено здоровье TentacleMonster для более высокой сложности; задание чуть упрощено 4) Опера: Во второй секретной области поставил MegaHealth; У самураев урон от снарядов теперь меньше; Добавлен чекпоинт перед вторым ключом 5) Туманный город: заменено задание для карты таро; исправлены зомби в Т-позе 6) Призрачный лес: убраны все AmmoRifle, но увеличены на стартовой выдаче 7) Анклав: метеориты теперь имеют звук, и теперь босс не должен упасть под карту в момент гибели ближе краю карты 8) Закрытый зал собора: убраны некоторые объекты и исправлено выпадение за карту 9) Зона 51: исправлен секрет 10) Военная лаборатория: добавлены waypointmap(автор TranZit) 11) Город на воде: добавлено эмбиентовое освещение на локации Междумирье 12) Станция: Исправлен неразрушаемый объект 13) Кладбище: исправлена баньша в Т-позе 14) В меню добавлен пункт "Выстрел снарядов" в раздел "Разное" 15) Исправление в локализации 16) Дробовик чуть усилен 17) Немного измнены параметры при подчинении врагов Ловцом душ 18) Обновлён патч 4 Гб от XDavidXtreme 19) Исправлены повороты у монстра Bones V2 20) Исправлено время игры в сохранениях для бонусных уровней 21) Исправлены некоторые карты Таро 22) В качестве DLC в меню "Бонусные уровни" был добавлен уровень Приют(автор геймплея YgriK) 23) В качестве DLC в меню "Бонусные уровни" был добавлен уровень Мрачные горы 24) Собор: заменены враги в момент подбирания Коломёта 25) Катакомбы: возвращена тряска камеры от некоторых коллизийных объектов 26) Фабрика: секрет с вороной стал более заметным 27) Дворец: MaxAmmo в оружейном секрете теперь не будет входить в статистику уровня 28) Башня Аластора: исправлен MegaPack_016 29) Лаб X-18: Добавлены недостающие эмбиентовые источники света 30) Исправлено воспроизведение роликов на сложности "Дрёма" 31) Заменён звук при пробивании бомб болтами 32) Возвращены отсутствующие ресурсы 33) Добавлена функция смены фона сообщений в настройки интерфейса
BlooDFloweR, так задумано, система альт. пух, чтобы вернуть коломет надо опять его подобрать на каком нибудь уровне, но ты потом потеряешь биопушку ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
У меня был стабильный вылет из игры после загрузки быстрого сохранения на уровне с болотником. И кстати, наличие там постоянно спавнящихся врагов считаю минусом, так как я там подыхал довольно часто, а быстрая загрузка выкидывала меня всё время на рабочий стол. Итак, через раз 15 я таки одолел босса.
Мод сейчас нет времени проходить, работы слишком много из-за праздников.
Gatzby, предприятие у нас работает круглосуточно и не может останавливаться. И поэтому приходится работать даже по праздникам. Хотя я соглашусь, это болбоемизм, а мои начальники соответственно болбоемы. Да что там, мне первого января на работу в ночь. Ну хоть не 31-го.
А по мне так мобы в болоте только в плюс. На бессоннице по крайней мере с первого раза прошёл, правда карту не получил) Rise of Evil - моя группа вконтакте
Astaroth, Прошел сегодня атриум, уровень ваще классный: очень хорошо выглядит на фоне расстительности, некрыч тоже порадывал, да и этот кристал который взорвал все колоны в конце (где должна стоять статуя ангела).
Сообщение отредактировал hardcor - Пятница, 26.12.2014, 16:50